Багси Сигел. Мечта о "Фламинго". Беня Крик и Бенни Сигал Происхождение, ранние годы

Бе́нджамин Си́гельбаум (англ. Benjamin Siegelbaum ), более известный как Багси Сигел (англ. Bugsy Siegel ; 28 февраля (19060228 ) - 20 июня ) - известный в -1940-х годах американский гангстер еврейского происхождения. Был убит по приказу криминальных боссов.

Биография

Смерть

Несмотря на то, что дела «Фламинго» пошли на лад, боссы Сигела в итоге не простили ему растрату и, проигнорировав мнение Лански, отдали приказ о его устранении. Вечером 20 июня 1947 года Багси находился в в Беверли-Хиллс , которое служило ему местом встреч с Хилл, и, сидя на диване, читал газеты. Около половины одиннадцатого киллер (предположительно Эдди Каннизаро) произвел из карабина несколько выстрелов в открытое окно. Одна из пуль попала Багси около переносицы и выбила глаз , четыре другие прошили его тело и вызвали моментальную смерть. Расследование полиции зашло в тупик, и это убийство осталось нераскрытым.

На похороны Сигела пришли только немногочисленные родственники - никто из его бывших подельников не захотел присутствовать, равно как и Вирджиния Хилл, которая в то время была в Европе . Его казино в 1980-х годах было полностью перестроено и в настоящее время принадлежит корпорации Harrah"s Entertainment .

Популяризация образа

  • Биография Сигела легла в основу сюжета фильма 1991 года под названием «Багси ». Роль гангстера исполнил Уоррен Битти , а Вирджинии Хилл - Аннет Бенинг . В том же году вышел фильм «Мобстеры » о раннем периоде Лански, Лучано, Сигела и Фрэнка Костелло . Сигела и Лучано сыграли соответственно Ричард Грико и Кристиан Слэйтер .
  • Образ вымышленного героя Мо Грина, убитого выстрелом в глаз, из фильма «Крёстный отец » был списан с Сигела. Такая же смерть настигла Брендана Филона из сериала «Семья Сопрано ».
  • Выстрелом в глаз был убит и Джо Минальди из фильма 1984 года «Однажды в Америке » (сцена его гибели была снята на основе фотографии убитого Багси). Кроме того агрессивно-негативная реакция другого персонажа по имени Макс на прозвище «Псих» перекликалась с неприязнью, которую испытывал к своему прозвищу Сигел.
  • В телефильме «История Вирджинии Хилл » () роль Багси исполнил Харви Кейтель (он же потом сыграл Микки Коэна в фильме «Багси »), в мини-сериале «Гангстерские хроники » () - Джо Пенни , в фильме «Привычка жениться » () - Арман Ассанте , в телефильме «Крёстный Лански » () - Эрик Робертс .
  • В Тель-Авиве есть ресторан под названием «Багси».
  • Фигурирует в романе «Жарким кровавым летом» («Hot Springs ») американского писателя Стивена Хантера .
  • Фигурирует в романе «Экспансия III» советского писателя Юлиана Семёнова .
  • Послужил прототипом владельца казино Бенни, антагониста в игре Fallout: New Vegas .
  • История любви Багси Сигела и Вирджинии Хилл послужила темой песни «У смерти походка фламинго» группы «Коралловые рифы » (CD «Прочь Руки От Стиляг!» (2009))
  • Багси Сигел является одним из персонажей в сериале «Город гангстеров » («Mob City» 2013)
  • Багси Сигел является персонажем сериала "Подпольная империя" ("Boardwalk Empire" 2010)

Напишите отзыв о статье "Багси Сигел"

Примечания

Ссылки

  • (недоступная ссылка с 05-09-2013 (2104 дня))
  • (англ.)
  • Биография Сигела на (англ.)
  • (англ.)

Ошибка Lua в Модуль:External_links на строке 245: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Отрывок, характеризующий Багси Сигел

Но вот пришёл тот день, когда, подчиняясь железной воле Радомира, его друзья и его жена (против своей воли) поклялись не встревать в происходящее... Не пытаться его спасти, что бы ни происходило. Радомир горячо надеялся, что, видя явную возможность его гибели, люди наконец-то поймут, прозреют и захотят спасти его сами, несмотря на различия их веры, несмотря на нехватку понимания.
Но Магдалина знала – этого не случится. Она знала, этот вечер станет для них последним.
Сердце рвалось на части, слыша его ровное дыхание, чувствуя тепло его рук, видя его сосредоточенное лицо, не омрачённое ни малейшим сомнением. Он был уверен в своей правоте. И она ничего не могла поделать, как бы сильно его ни любила, как бы яростно ни пыталась его убедить, что те, за кого он шёл на верную смерть, были его недостойны.
– Обещай мне, светлая моя, если они всё же меня уничтожат, ты пойдёшь Домой, – вдруг очень настойчиво потребовал Радомир. – Там ты будешь в безопасности. Там ты сможешь учить. Рыцари Храма пойдут с тобой, они поклялись мне. Ты увезёшь с собою Весту, вы будете вместе. И я буду приходить к вам, ты знаешь это. Знаешь ведь?
И тут Магдалину, наконец, прорвало... Она не могла выдержать более... Да, она была сильнейшим Магом. Но в этот страшный момент она являлась всего лишь хрупкой, любящей женщиной, теряющей самого дорогого на свете человека...
Её верная, чистая душа не понимала, КАК могла Земля отдавать на растерзание самого одарённого своего сына?.. Был ли в этой жертве хоть какой-то смысл? Она думала – смысла не было. Привыкшая с малых лет к бесконечной (а иногда и безнадёжной!) борьбе, Магдалина не в состоянии была понять эту абсурдную, дикую жертву!.. Ни умом, ни сердцем не принимала она слепое повиновение судьбе, ни пустую надежду на чьё-то возможное «прозрение»! Эти люди (иудеи) жили в своём обособленном и наглухо закрытом для остальных мире. Их не волновала судьба «чужака». И Мария знала наверняка – они не помогут. Так же, как знала – Радомир погибнет бессмысленно и напрасно. И никто не сможет вернуть его обратно. Даже если захочет. Менять что-либо будет поздно...
– Как ты не можешь понять меня? – вдруг, подслушав её печальные мысли, заговорил Радомир. – Если я не попробую разбудить их, они уничтожат грядущее. Помнишь, Отец говорил нам? Я должен помочь им! Или хотя бы уж обязан попытаться.
– Скажи, ты ведь так и не понял их, правда ведь? – ласково гладя его руку, тихо прошептала Магдалина. – Так же, как и они не поняли тебя. Как же ты можешь помочь народу, если сам не понимаешь его?!. Они мыслят другими рунами... Да и рунами ли?.. Это другой народ, Радомир! Нам не знакомы их ум и сердце. Как бы ты ни пытался – они не услышат тебя! Им не нужна твоя Вера, так же, как не нужен и ты сам. Оглянись вокруг, Радость моя, – это чужой дом! Твоя земля зовёт тебя! Уходи, Радомир!
Но он не хотел мириться с поражением. Он желал доказать себе и другим, что сделал всё, что было в его земных силах. И как бы она ни старалась – Радомира ей было не спасти. И она, к сожалению, это знала...
Ночь уже подошла к середине... Старый сад, утонувший в мире запахов и сновидений, уютно молчал, наслаждаясь свежестью и прохладой. Окружающий Радомира и Магдалину мир сладко спал беззаботным сном, не предчувствуя ничего опасного и плохого. И только Магдалине почему-то казалось, что рядом с ней, прямо за её спиной, злорадно посмеиваясь, пребывал кто-то безжалостный и равнодушный... Пребывал Рок... Неумолимый и грозный, Рок мрачно смотрел на хрупкую, нежную, женщину, которую ему всё ещё почему-то никак не удавалось сломить... Никакими бедами, никакой болью.
А Магдалина, чтобы от всего этого защититься, изо всех сил цеплялась за свои старые, добрые воспоминания, будто знала, что только они в данный момент могли удержать её воспалённый мозг от полного и невозвратимого «затмения»... В её цепкой памяти всё ещё жили так дорогие ей годы, проведённые с Радомиром... Годы, казалось бы, прожитые так давно!.. Или может быть только вчера?.. Это уже не имело большого значения – ведь завтра его не станет. И вся их светлая жизнь тогда уже по-настоящему станет только воспоминанием.... КАК могла она с этим смириться?! КАК могла она смотреть, опустив руки, когда шёл на гибель единственный для неё на Земле человек?!!
– Я хочу показать тебе что-то, Мария, – тихо прошептал Радомир.
И засунув руку за пазуху, вынул оттуда... чудо!
Его тонкие длинные пальцы насквозь просвечивались ярким пульсирующим изумрудным светом!.. Свет лился всё сильнее, будто живой, заполняя тёмное ночное пространство...
Радомир раскрыл ладонь – на ней покоился изумительной красоты зелёный кристалл...
– Что это??? – как бы боясь спугнуть, также тихо прошептала Магдалина.
– Ключ Богов – спокойно ответил Радомир. – Смотри, я покажу тебе...
(О Ключе Богов я рассказываю с разрешения Странников, с которыми мне посчастливилось дважды встретится в июне и августе 2009 года, в Долине Магов. До этого о Ключе Богов не говорилось открыто нигде и никогда).
Кристалл был материальным. И в то же время истинно волшебным. Он был вырезан из очень красивого камня, похожего на удивительно прозрачный изумруд. Но Магдалина чувствовала – это было что-то намного сложнее, чем простой драгоценный камень, пусть даже самый чистый. Он был ромбовидным и удлинённым, величиной с ладонь Радомира. Каждый срез кристалла был полностью покрыт незнакомыми рунами, видимо, даже более древними, чем те, которые знала Магдалина...
– О чём он «говорит», радость моя?.. И почему мне не знакомы эти руны? Они чуточку другие, чем те, которым нас учили Волхвы. Да и откуда он у тебя?!
– Его принесли на Землю когда-то наши мудрые Предки, наши Боги, чтобы сотворить здесь Храм Вечного Знания, – задумчиво смотря на кристалл, начал Радомир. – Дабы помогал он обретать Свет и Истину достойным Детям Земли. Это ОН родил на земле касту Волхвов, Ведунов, Ведуний, Даринь и остальных просветлённых. И это из него они черпали свои ЗНАНИЯ и ПОНИМАНИЕ, и по нему когда-то создали Мэтэору. Позже, уходя навсегда, Боги оставили этот Храм людям, завещая хранить и беречь его, как берегли бы они саму Землю. А Ключ от Храма отдали Волхвам, дабы не попал он случайно к «тёмномыслящим» и не погибла бы Земля от их злой руки. Так с тех пор, и хранится это чудо веками у Волхвов, а они передают его время от времени достойному, чтобы не предал случайный «хранитель» наказ и веру, оставленную нашими Богами.

– Неужели это и есть Грааль, Север? – не удержавшись, просила я.
– Нет, Изидора. Грааль никогда не был тем, чем есть этот удивительный Умный Кристалл. Просто люди «приписали» своё желаемое Радомиру... как и всё остальное, «чужое». Радомир же, всю свою сознательную жизнь был Хранителем Ключа Богов. Но люди, естественно, этого знать не могли, и поэтому не успокаивались. Сперва они искали якобы «принадлежавшую» Радомиру Чашу. А иногда Граалем называли его детей или саму Магдалину. И всё это происходило лишь потому, что «истинно верующим» очень хотелось иметь какое-то доказательство правдивости того, во что они верят… Что-то материальное, что-то «святое», что возможно было бы потрогать... (что, к великому сожалению, происходит даже сейчас, через долгие сотни лет). Вот «тёмные» и придумали для них красивую в то время историю, чтобы зажечь ею чувствительные «верующие» сердца... К сожалению, людям всегда были нужны реликвии, Изидора, и если их не было, кто-то их просто придумывал. Радомир же никогда не имел подобной чаши, ибо не было у него и самой «тайной вечери»... на которой он якобы из неё пил. Чаша же «тайной вечери» была у пророка Джошуа, но не у Радомира.
И Иосиф Аримафейский вправду когда-то собрал туда несколько капель крови пророка. Но эта знаменитая «Граальская Чаша» по-настоящему была всего лишь самой простой глиняной чашечкой, из какой обычно пили в то время все евреи, и которую не так-то просто было после найти. Золотой же, или серебряной чаши, сплошь усыпанной драгоценными камнями (как любят изображать её священники) никогда в реальности не существовало ни во времена иудейского пророка Джошуа, ни уж тем более во времена Радомира.
Но это уже другая, хоть и интереснейшая история.

У тебя не так уж много времени, Изидора. И я думаю, ты захочешь узнать совершенно другое, что близко тебе по сердцу, и что, возможно, поможет тебе найти в себе побольше сил, чтобы выстоять. Ну, а этот, слишком тесно «тёмными» силами запутанный клубок двух чужих друг другу жизней (Радомира и Джошуа), в любом случае, так скоро не расплести. Как я уже сказал, у тебя просто не хватит на это времени, мой друг. Ты уж прости...
Я лишь кивнула ему в ответ, стараясь не показать, как сильно меня занимала вся эта настоящая правдивая История! И как же хотелось мне узнать, пусть даже умирая, всё невероятное количество лжи, обрушенной церковью на наши доверчивые земные головы... Но я оставляла Северу решать, что именно ему хотелось мне поведать. Это была его свободная воля – говорить или не говорить мне то или иное. Я и так была ему несказанно благодарна за его драгоценное время, и за его искреннее желание скрасить наши печальные оставшиеся дни.
Мы снова оказались в тёмном ночном саду, «подслушивая» последние часы Радомира и Магдалины...
– Где же находится этот Великий Храм, Радомир? – удивлённо спросила Магдалина.
– В дивной далёкой стране... На самой «вершине» мира... (имеется в виду Северный Полюс, бывшая страна Гиперборея – Даария), – тихо, будто уйдя в бесконечно далёкое прошлое, прошептал Радомир. – Там стоит святая гора рукотворная, которую не в силах разрушить ни природа, ни время, ни люди. Ибо гора эта – вечна... Это и есть Храм Вечного Знания. Храм наших старых Богов, Мария...
Когда-то, давным-давно, сверкал на вершине святой горы их Ключ – этот зелёный кристалл, дававший Земле защиту, открывавший души, и учивший достойных. Только вот ушли наши Боги. И с тех пор Земля погрузилась во мрак, который пока что не в силах разрушить сам человек. Слишком много в нём пока ещё зависти и злобы. Да и лени тоже...

– Люди должны прозреть, Мария. – Немного помолчав, произнёс Радомир. – И именно ТЫ поможешь им! – И будто не заметив её протестующего жеста, спокойно продолжил. – ТЫ научишь их ЗНАНИЮ и ПОНИМАНИЮ. И дашь им настоящую ВЕРУ. Ты станешь их Путеводной Звездой, что бы со мной ни случилось. Обещай мне!.. Мне некому больше доверить то, что должен был выполнить я сам. Обещай мне, светлая моя.
Радомир бережно взял её лицо в ладони, внимательно всматриваясь в лучистые голубые глаза и... неожиданно улыбнулся... Сколько бесконечной любви светилось в этих дивных, знакомых глазах!.. И сколько же было в них глубочайшей боли... Он знал, как ей было страшно и одиноко. Знал, как сильно она хотела его спасти! И несмотря на всё это, Радомир не мог удержаться от улыбки – даже в такое страшное для неё время, Магдалина каким-то образом оставалась всё такой же удивительно светлой и ещё более красивой!.. Будто чистый родник с животворной прозрачной водой...
Встряхнувшись, он как можно спокойнее продолжил.
– Смотри, я покажу тебе, как открывается этот древний Ключ...
На раскрытой ладони Радомира полыхнуло изумрудное пламя... Каждая малейшая руна начала раскрываться в целый пласт незнакомых пространств, расширяясь и открываясь миллионами образов, плавно протекавших друг через друга. Дивное прозрачное «строение» росло и кружилось, открывая всё новые и новые этажи Знаний, никогда не виданных сегодняшним человеком. Оно было ошеломляющим и бескрайним!.. И Магдалина, будучи не в силах отвести от всего этого волшебства глаз, погружалась с головой в глубину неизведанного, каждой фиброй своей души испытывая жгучую, испепеляющую жажду!.. Она вбирала в себя мудрость веков, чувствуя, как мощной волной, заполняя каждую её клеточку, течёт по ней незнакомая Древняя Магия! Знание Предков затопляло, оно было по-настоящему необъятным – с жизни малейшей букашки оно переносилось в жизнь вселенных, перетекало миллионами лет в жизни чужих планет, и снова, мощной лавиной возвращалось на Землю...
Широко распахнув глаза, Магдалина внимала дивному Знанию Древнего мира... Её лёгкое тело, свободное от земных «оков», песчинкой купалась в океане далёких звёзд, наслаждаясь величием и тишиной вселенского покоя...
Вдруг прямо перед ней развернулся сказочный Звёздный Мост. Протянувшись, казалось, в самую бесконечность, он сверкал и искрился нескончаемыми скоплениями больших и маленьких звёзд, расстилаясь у её ног в серебряную дорогу. Вдали, на самой середине той же дороги, весь окутанный золотым сиянием, Магдалину ждал Человек... Он был очень высоким и выглядел очень сильным. Подойдя ближе, Магдалина узрела, что не всё в этом невиданном существе было таким уж «человеческим»... Больше всего поражали его глаза – огромные и искристые, будто вырезаны из драгоценного камня, они сверкали холодными гранями, как настоящий бриллиант. Но так же, как бриллиант, были бесчувственными и отчуждёнными... Мужественные черты лица незнакомца удивляли резкостью и неподвижностью, будто перед Магдалиной стояла статуя... Очень длинные, пышные волосы искрились и переливались серебром, словно на них кто-то нечаянно рассыпал звёзды... «Человек» и, правда, был очень необычным... Но даже при всей его «ледяной» холодности, Магдалина явно чувствовала, как шёл от странного незнакомца чудесный, обволакивающий душу покой и тёплое, искреннее добро. Только она почему-то знала наверняка – не всегда и не ко всем это добро было одинаковым.
«Человек» приветственно поднял развёрнутую к ней ладонь и ласково произнёс:
– Остановись, Звёздная... Твой Путь не закончен ещё. Ты не можешь идти Домой. Возвращайся в Мидгард, Мария... И береги Ключ Богов. Да сохранит тебя Вечность.
И тут, мощная фигура незнакомца начала вдруг медленно колебаться, становясь совершенно прозрачной, будто собираясь исчезнуть.
– Кто ты?.. Прошу, скажи мне, кто ты?!. – умоляюще крикнула Магдалина.
– Странник... Ты ещё встретишь меня. Прощай, Звёздная...
Вдруг дивный кристалл резко захлопнулся... Чудо оборвалось также неожиданно, как и начиналось. Вокруг тут же стало зябко и пусто... Будто на дворе стояла зима.
– Что это было, Радомир?!. Это ведь намного больше, чем нас учили!..– не спуская с зелёного «камня» глаз, потрясённо спросила Магдалина.
– Я просто чуть приоткрыл его. Чтобы ты могла увидеть. Но это всего лишь песчинка из того, что он может. Поэтому ты должна сохранить его, что бы со мной ни случилось. Любой ценой... включая твою жизнь, и даже жизнь Весты и Светодара.
Впившись в неё своими пронзительно-голубыми глазами, Радомир настойчиво ждал ответа. Магдалина медленно кивнула.
– Он это же наказал... Странник...
Радомир лишь кивнул, явно понимая, о ком она говорила.
– Тысячелетиями люди пытаются найти Ключ Богов. Только никто не ведает, как он по-настоящему выглядит. Да и смысла его не знают, – уже намного мягче продолжил Радомир. – О нём ходят самые невероятные легенды, одни – очень красивы, другие – почти сумасшедшие.

Летним вечером 1947 года в личных апартаментах, расположенных в голливудском квартале Беверли-Хиллз, шестью выстрелами из автомата был убит гражданин Соединенных Штатов Америки Бенджамин Сигел, известный также как Красавчик Багси. И хотя полиция догадывалась, кому именно он мог перейти дорогу, убийца так и не был найден…

Случайности очень часто являются причиной рождения новой увлекательной истории. Именно к разряду таких случайностей можно отнести открытие долины, ставшей местом основания крупнейшей в мире «империи развлечений».

В канун Рождества 1829 года торговый караван мексиканца Антонио Армийо, направляющийся в Лос-Анджелес, совершенно случайно отклонился от привычного маршрута. Разбив походный лагерь, караванщики снарядили на поиски воды небольшой отряд. Среди разведчиков был мексиканец Рафаэль Ривера, который, потеряв из виду своих спутников, ушел далеко в сторону и случайно наткнулся на источник, а заодно и обессмертил свое имя, став первым белым человеком, ступившим на земли индейцев. Открытие мощного артезианского источника, пришедшееся на время эпохи «золотой лихорадки», позволило искателям приключений существенно сократить путь в Калифорнию.

Четверть века спустя в эти места в целях защиты почтового пути Лос-Анджелес — Солт-Лейк-Сити пришли мормоны. К переселению они отнеслись весьма основательно, видимо, желая «застолбить» эти земли навечно. Здесь мормоны выстроили форт, затем разбили на его территории фруктовые сады и огороды, начавшие вскоре приносить очень неплохие урожаи. В горах Потоси миссионеры организовали добычу угля, необходимого для отливки пуль. Но все эти нововведения так и не помогли мормонам утвердиться на индейской земле. Бесконечные вылазки и набеги коренных жителей настолько утомили переселенцев, что 1858-й стал последним годом их пребывания в благодатной долине. Сейчас о тех временах напоминают лишь остатки сохранившегося в исторической части города «Мормонского форта».

А тогда… Отчаянное сопротивление индейцев не охладило стремления «белых» освоить эти земли. Три десятилетия спустя через долину проложили железную дорогу и построили палаточный городок для отдыха пассажиров во время остановок поезда. Именно с этого времени Лас-Вегас, что в переводе с испанского означает «луга», впервые появился на географических картах Нового Света.

В очень короткий срок это небольшое поселение превратилось в хорошо обустроенный город с мастерскими, гостиницами, магазинами, сигарными лавками и, конечно же, салунами. Всеобщее увлечение азартными играми, да еще отягощенное безмерными возлияниями, создавали в салунах обстановку, близкую к криминальной: споры, конфликты разрешались там не иначе, как при помощи кольтов и винчестеров. Обеспокоенная общественность вынудила законников запретить в Неваде, так назывался штат, где находился Вегас, азартные игры. Запрету подвергся даже лихой западный обычай подбрасывать в воздух монету при оплате за выпивку. В октябре 1910-го одна местная газета с нескрываемым восторгом комментировала это эпохальное событие: «Навеки остановлено колесо рулетки, стук костей и шелест карт!»

Но этому «навеки» не суждено было продлиться даже один месяц. Когда страсти улеглись, в Лас-Вегасе начали открываться подпольные игорные залы. С нелегальным бизнесом тщетно боролись почти 20 лет. Разорялись при этом лишь мелкие дельцы, зато многократно приумножалось состояние тех, кто умел находить общий «долларовый» язык с властителями порядка. Все ведь не без греха...

Поняв, что искоренить это зло вряд ли удастся, законодательные органы штата Невада в 1931 году сочли гораздо более целесообразным узаконить этот архиприбыльный бизнес, правда, обложив его громадными налогами. Мотивация властей была более чем гуманной. Средства, поступающие в казну, предназначались для открытия общественных школ. Надо сказать, что и сегодня 43% финансовых поступлений штата составляют налоги от игорных заведений, а 34% из них — идут на поддержку образования.

Застойные явления и экономические трудности Великой депрессии, охватившие всю страну, обошли Лас-Вегас стороной. В этом «оазисе» были и работа, и деньги. Тысячи людей были задействованы компанией «Юнион Пасифик» на строительстве железной дороги и плотины Хувер Дэм, заложенной недалеко от города в Черном Каньоне на реке Колорадо. Да и игорные заведения не пустовали.

Вторая мировая несколько приостановила рост города, но его будущее было уже предопределено. И хотя на тот момент в нем насчитывалось не более пяти тысяч жителей, появившиеся на трассе Лас-Вегас — Лос-Анджелес казино-отели «Эль-Ранчо», «Ласт Фронтьер» и «Клаб Бинго» окончательно закрепили за ним славу прибежища азарта. И тут в его истории произошла еще одна случайность, явившаяся в лице Бенджамина Сигела, широко известного в не слишком узких криминальных кругах под кличкой Багси.

Этот, обладающий привлекательной внешностью и непревзойденными манерами, уроженец штата Нью-Йорк с самого нежного возраста занимался кражами и вымогательством, а также приторговывал героином. Столь «незаурядные способности» не остались незамеченными. Когда ему стукнуло 20, он был принят в преступную группировку Мейера Лански. Больше всего Бенджамину полюбилась контрабанда спиртными напитками. Дальше — больше. После объединения с молодым, но также уже «хорошо зарекомендовавшим» себя гангстером Лаки Лучиано троица создала крупнейший в Америке преступный синдикат, просуществовавший, кстати, более 20 лет. И все благодаря тому, что, единожды разделив сферы влияния, партнеры никогда не нарушали заявленных правил игры. Сигел, ставший во главе шайки «заказных» убийц, имел весьма обширную клиентуру среди воротил мафии и пользовался заслуженным авторитетом в самых широких нью-йоркских кругах. И вот однажды он, видимо, решил сменить амплуа.

Его внимание привлек Лас-Вегас. Будучи человеком азартным, любящим ходить по краю пропасти, Багси купил в окрестностях Вегаса огромный участок земли и вознамерился построить там великолепное казино не менее чем на 105 номеров (к слову сказать, предыдущий крупнейший отель-казино, получивший название «Эль-Ранчо», мог похвастаться только 63 номерами). Название ему он также придумал сам и тут же принялся воплощать свою мечту в действительность.

«Фламинго» должен был стать непревзойденным в ряду уже существовавших на то время в Вегасе отелей-казино, к тому же там предполагались еще и великолепные шоу. Фантазия Сигела не знала границ. На территории казино планировалось благоустроить песчаные пустоши, привезти землю, посадить деревья, вырыть пруды и запустить в них розовых фламинго. Но когда архитекторы назвали первоначальную стоимость проекта, оцененную в миллион долларов, он впал в замешательство. Такой суммы у Сигела не было, но чего не сделаешь ради воплощения заветной мечты! Мало того, что он уговорил своих «собратьев» по синдикату стать его компаньонами, пришлось еще с присущим ему артистизмом облапошить нескольких «серьезных» людей. Но Сигел был настолько ослеплен предвкушением баснословных прибылей, что не почувствовал опасности...

На Рождество вожделенное «Фламинго», строительство которого обошлось-таки владельцу в 6 (!) миллионов, при огромном стечении народа было торжественно открыто. Все присутствующие были просто ошарашены великолепием и небывалой роскошью воплощенной мечты красавчика Багси. Но далеко не все радовались этому успеху. Были среди гостей и смертельно обиженные.

Впоследствии «Фламинго» еще не раз менял хозяев. Сейчас им владеет «Хилтон Отель Групп» и известен он как «Фламинго Лас-Вегас». В 1993 году новые хозяева, затеявшие перестройку и ремонт отеля-казино, уничтожили и офис, и резиденцию Сигела, а также изменили планировку залов.

В 50-е годы строительство казино-отелей в Лас-Вегасе приняло повальный характер, окончательно и бесповоротно сделав этот город настоящим «миром азарта». «Гасиенда», «Тропикана», «Фремонт», «Дезерт Инн» и многие, многие другие, абсолютно не похожие друг на друга здания отелей-казино, изменили долину Вегаса до неузнаваемости. «Ривьера» стала первым 9-этажным зданием города, на месте старого «Клаб Бинго» выросла роскошная «Сахара». Успех казино «Стардаст» принесла скопированная у парижского «Лидо» шоу-программа. Казино «Дюны» первым перешагнуло границу дозволенного, начав показ топлесс-шоу. В 1955 году чернокожий чемпион мира по боксу тяжеловес Джо Луис вопреки существовавшему в остальных казино Лас-Вегаса запрету на посещение подобных заведений «цветными» открыл для всех желающих двери казино «Мулен Руж».

В те годы в Лас-Вегасе ключевым словом было слово «нет». Нет — минимальным ставкам, нет — ограничению скорости вождения, нет — томительному ожиданию брачной регистрации, нет — налогам с продаж и доходов, нет — и единым игорным правилам.

Сегодня, ограничив запросы любителей быстрой езды и введя строгие игорные правила и жесткие налоги, федеральное правительство Невады все так же благосклонно относится к влюбленным и не томит их долгим ожиданием свадьбы. Механические игральные автоматы, заполонявшие игровые залы несколько десятилетий тому назад и получившие прозвище «однорукие бандиты», стали раритетом и предметом коллекционирования. На смену им пришли компьютеры.

Современный Лас-Вегас — это уже целая империя казино. В ней насчитывается около 500 игорных заведений. По статистике, на сегодня каждый второй житель Вегаса — профессиональный крупье. А заботливые родители, пекущиеся о беспроблемном будущем для своего любимого чада, с самого что ни на есть «пеленочного возраста» занимают ему место в очереди, состоящей из желающих получить престижную работу в одном из здешних казино.

Тимофей Варнавский

"Багси". 1991-й год. Режиссер Барри Левинсон.

Гениальные "Одесские рассказы" сделали Беню Крика, бандита с Молдаванки, практически бессмертным.
Ну когда исчезнет та цивилизация, к которой мы принадлежим, тогда, конечно забудут про Бабеля и его героев. Но тогда забудут и про Шекспира.
Другой Беня, или как его звали официально, Бенни Сигал, тоже стал героем многих романов и фильмов.

Но... пока ничего адекватного "Одесским рассказам" про Бенни Сигала, или, как его называли товарищи по криминальному оружию, "Багси" (он очень не любил эту кличку) не создано.
Хоть фильм, о котором я рассказываю - хороший, а местами, очень хороший. И хороший не только игрой актеров и режиссерской работой. Хороший и прекрасной музыкой, песнями в стиле сороковых годов. Великолепными костюмами, машинами, видами Голливуда, пустыни Невада, строящегося Лас-Вегаса, короче, почти во всем, фильм этот великолепен. Вы ожидаете моего Но...
Ну да, я ведь не могу просто похвалить, порекомендовать и успокоится. Ради "но" и написал.
Так вот. В чем еще разница между создателем Бени Крика и создателями кинематографического Бакси Сигала? Бабель как базовый прообраз Бени Крика использовал Михаила Виницкого, того, кого называли Мишкой-Япончиком. Лидера одесских бандитов второго десятилетия прошлого века. Но... он не назвал своего героя Япончиком. Он придумал ему другое имя и конечно другой характер, какие-то черты реального Япончика он использовал, но многое убрал, а многое добавил.
Авторы фильма об американском Бене, Багси Сигале назвали своего героя так, как его действительно звали. Т.е., они якобы сняли фильм именно о Багси. На самом деле, фильм показывает совсем другого человека совсем с другими мотивациями и совсем с другим поведением. Более того, фильм и внешне показывает абсолютно другого человека. Багси играет Уоррен Битти. Он же был и продюсером этого фильма. Битти пригласил Барри Левинсона, как режиссера. И он играет того Багси, которого он захотел сыграть. И сам он выглядит, как выглядит пятидесятилетний актер Уоррен Битти, а не как сорокалетний красавец Багси. Вернее, действие фильма начинается в 1945-м году, когда реальному Багси было только 39 лет, а выглядел он еще моложе. Битти выглядит в фильме на все свои годы и еще немножко. Кроме того, Битти довольно плюгав и весьма скромно сложен. Непонятно, как он избивает здоровых мужиков в нескольких эпизодах. Багси на самом деле был гигантом, сложенным атлетически. Его рост был Метр 90, а тело состояло из мышц, а не из жира. Уоренн Битти, просто худощав, ничего атлетического в его внешности нет. Кроме того, у Багси была весьма обаятельная улыбка:

а у Уоррена не улыбка, а оскал:

Опять же, непонятно, как с таким оскалом он укладывал в постель такое огромное число женщин. Зато при взгляде на улыбку Бенни, понятно, почему женщины штабелями укладывались в койку.
Это странный парадокс, в кино, как правило, герои, у которых есть реальные прототипы выдлядят намного привлекательней, чем выглядели те, кого они играют. Здесь же, прямо противоположная картина.
Основная героиня, Вирджиния Хилл и в жизни была красивой женщиной и играет ее красивая женщина, похожая на реальную Вирджинию. Здесь авторы фильма не сломали действительность в угоду своим представлениям. Вот как выглядела Вирджиния Хилл:

и вот как выглядела в фильме Аннет Бининг

Но, главное несовпадение, это конечно основное содержание фильма.
Реальный Багси был совсем не таким романтичным, как его показывает Барри Левинсон.
И любовь главных героев, которая в фильме показана так романтично, с такой бурей страстей, была больше не любовью, а деловым партнерством.
В фильме полностью искажается смысл событий при строительстве первого казино Лас-Вегаса, "Фламинго".
Багси показан этаким героем без страха и упрека, который снимает с себя последнюю рубаху, чтобы достроить и задуть домну в срок. Я хотел сказать, достроить казино к Рождеству.
Эти эпизоды напоминают мне фильм "Коммунист" и Евгения Урбанского в главной роли Василия Губанова. Помните, как он рубит дрова, чтобы паровоз двинулся?

Вот и Бенни с утра до ночи на строительной площадке, лично руководит трудовыми подвигами. Сам он дрова не рубит, но продает последнее, только чтобы хватило денег на завершение стройки. Ну и его верная Вирджиния рядом с ним среди бетономешалок и подьемных кранов. Просто какой-то махровый соцреализм.
Потом ни с того ни с сего Вирджиния тырит два миллиона из денег на строительство и сбегает.
Вернее, ей дает сбежать Багси, он не решается отобрать у любимой женщины уворованные деньги и тем самым обрекает себя на смерть. Своим телом закрывает амбразуру, где прячется Вирджиния.
На самом деле все было не так. Вирджиния и Багси решили вернуть вложенные деньги еще в процессе строительства. Вот почему они продавали стройматериалы на подставные фирмы сами себе по несколько раз, деньги, которые они так получали, деньги не только Багси но и Лаки Лучиано и Майера Лански, они вынимали из строительства, а потом Вирджиния увозила уворованные деньги и клала их в швейцарский банк. Но это были деньги уворованные Багси и Вирджинией совместно, а вовсе не деньги только Вирджинии. У Вирджинии, кстати, был неплохой опыт этой работы. Она еще в ранней юности занилась тем же. Была курьером по перевозке денег бандитов. Одно время Вирджиния работала с самим Ал Копоне. Так что еще неизвестно, кто был круче в их дуэте, Вирджиния или Багси?
В фильме же она - просто киноактриса, ничего не сказано о ее богатом криминальном прошлом.
Короче, фильм совершенно не о реальном бандите, а рыцаре прикрывающем собой любимую женщину и герое капиталистических строек. И последнее. Багси вовсе не скрывал, что он - еврей. Зато авторы фильма это достаточно тщательно не афишируют, т.е. они это не то, чтобы скрывают, но об этом в фильме вообще не говорится, за исключением разговора Багси об убийстве Муссолини с другом детства. Сам Уоррен Битти никаким боком к евреям не относится. Он и не играет еврея, он играет, скорее вспыльчивого ирландца или шотландца, насколько я знаю американских ирландцев и шотландцев, а я их знаю, потому что работаю с ними в одной компании много лет. Сам Уоррен наполовину шотландец по происхождению, его старшая сестра великая американская актриса Ширли МакЛейн носит фамилию матери. Фамилия МакЛейн указывает на происхождение Битти по материнской линии.
Т.е., Битти играет прежде всего... себя самого, а не своего героя. Как ведут себя и как разговаривают гангстеры-евреи мы немножко знаем, как по российским, так и по другим американским фильмам.
Здесь этого нет и в помине.
Я конечно, никак не намекаю на антисемитизм исполнителя главной роли. Боже упаси!
Просто фильм, по-моему проиграл из-за этого. Из-за того, что Битти еврея, хоть и гангстера, не играл.
Если бы хоть чуть сыграл, фильм был бы интереснее.
Я еще раз хочу повторить начальную свою мысль, фильм очень хороший, все мои но... вовсе не исключают мою рекомендацию посмотреть его, если кто еще не видел.
Сейчас посмотрите видеоролик. Мне почему-то кажется, что он передает характер реального Багси лучше, т.е. это как раз тот случай, когда авторы фильма не изменяют правде:

Цитаты

Когда теряешь доверие к человеку, теряешь и самого человека.

Мы были единственным агентством в мире, регулировавшим честность игры.

Мы больше, чем U. S. Steel. Мы выше, чем закон.

Вы можете делать все, что угодно. Главное: вовремя платить налоги.

После того, как Большой Аль признал превосходство Лучиано-Лански, он однажды сказал Лаки Лучиано про его сотоварища: «Мне понадобилось много времени, чтобы осознать, что этот Майер лучше понимает итальянцев, чем я сам. Я уже говорил ему, возможно, родила его еврейка, но вот вскормила точно сицилийка».

Киновоплощения

«Крестный отец 2» 1974 г. Режиссер – Френсис Форд Коппола. Прототип персонажа по имени Хайман Рот в исполнении Ли Страсберга.

«Гангстеры» 1991 г. Режиссер – Майкл Карбельникофф. В роли Лански – Патрик Демпси.

«Лански» 1999 г. Режиссер – Джон Макнохтон. Роль Лански исполнил Ричард Дрейфус.

«Подпольная империя» 2010. Сериал. Роль Лански исполняет Анатол Юзеф.

Багси Сигел

(1906–1947)

Бенджамин Сигельбаум, более известный как Багси Сигел (1906–1947) – известный в 1930–1940-х годах американский гангстер еврейского происхождения. Был убит по приказу криминальных боссов. Равно как и Лански, не итальянец от рождения, Сигел всегда вращался в кругу итальянской мафии, поэтому и отнесен в раздел итальянских гангстеров.

Финансы

Багси Сигел – человек, построивший Лас-Вегас. В определенный момент он был одним из богатейших людей Америки, но в конце жизни разорился.

Факты

Родители Багси Сигела были выходцами из России.

Вообще Багси звали Бенджамин Сигельбаум. Термин «Багси» означает «съехавший с катушек», которое он справедливо получил за свою неадекватность. Сигел ненавидел свое прозвище, и никто никогда не смел произносить «Багси» в его присутствии.

Легенда гласит, что в начале 1940-х Багси был проездом в Лас-Вегасе, но тогда это был мелкий городок возле железной дороги. Но есть один нюанс – в Неваде разрешены азартные игры. У Багси появилась сумасшедшая идея: превратить этот оазис в пустыне в новый Монте-Карло. Это должен был быть не обычный игорный клуб, а самый охрененный на свете отель с казино, ночным клубом, спа, гольф-клубом и прочими удовольствиями. Настоящий люкс. Казино назвали «Фламинго» в честь прозвища любовницы Багси Вирджинии Хилл, у которой были необычайно стройные и длинные ноги.

«Фламинго» был третьим отелем в Лас-Вегасе и единственным из них, что сохранились до наших дней. Сегодня это самый старый отель-казино в городе.

Мафия не прощает воров. Лучшие друзья Багси, Майер Лански и Лаки Лучиано разрешили Сигелу закончить дело всей жизни – легендарное казино «Фламинго». Как только казино стало приносить доход, Сигела было решено убить.

Вечером 20 июня 1947 года Сигел вернулся из парикмахерской в свой дом в Голливуде. Он мирно сидел на диване и читал газету, когда Эдди Каннизаро, киллер мафии, расстрелял Багси из карабина М-1 через открытое окно. На похоронах присутствовало всего 5 человек – кровные родственники Багси Сигела. Никто из гангстеров не почтил память своего соратника, а его любовница тут же смылась из страны.

Открытие «Фламинго» дало толчок к развитию всего города. Увидев, что огромные люксовые отели-казино приносят прибыль, мафия открыла целую сеть, среди которых «Sahara», «Sands», «Riviera», «Tropicana», «Binion’s Horseshoe» и другие.

Цитаты

Не беспокойтесь, мы убиваем только друг друга.

Каждый время от времени заслуживает второй шанс.

Мужчиной становятся постепенно. Это длительный процесс, и еще никто не смог сделать этого без посторонней помощи.

Лас-Вегас превращает женщин в мужчин, а мужчин в идиотов.

«Мы всегда все анализировали, прежде чем принимать решение. Багси действовал не раздумывая. Именно поэтому он был так хорош. Он всегда действовал импульсивно» (Лаки Лучиано)

Киновоплощения

«Крестный отец» 1970 г. Режиссер – Френсис Форд Коппола. Прототип персонажа по имени Мо Грин, роль которого исполнил Алекс Рокко.

«История Вирджинии Хилл». 1974. Режиссер – Джоэл Шумахер. Роль Сигела исполнил Харви Кейтель.

«Гангстерские хроники» 1981 г. Мини-сериал. Роль Сигела исполнил Джо Пенни.

«Однажды в Америке» 1984 г. Режиссер – Серджо Леоне. Прототип персонажа по имени Джо Минальди, роль которого исполнил Берт Янг.

«Гангстеры» 1991 г. Режиссер – Майкл Карбельникофф. В роли Сигела – Ричард Греко.

«Багси» 1991 г. Режиссер – Барри Левинсон. В роли Сигела – Уоррен Битти.

«Клан Сопрано» 1999 г. Сериал. Прототип персонажа по имени Брендон Филон, роль которого исполнил Энтони ДеСанде.

«Лански» 1999 г. Режиссер – Джон Макнохтон. Роль Сигела исполнил Эрик Робертс.

«Привычка жениться» 1999 г. Режиссер – Ричард Рис. Роль Сигела исполнил Арманд Ассанте.

«Подпольная империя» 2010 г. Сериал. Роль Сигела исполнил Майкл Зеген.

«Город гангстеров» 2013 г. Сериал. Роль Сигела исполнил Эдвард Бернс.

Фрэнк Костелло

Премьер-министр преступного мира

(1891–1973)

Фрэнк Костелло – американский мафиози итальянского происхождения. Длительное время возглавлял «семью Лучиано», позже названную семьей Дженовезе. Будущий король гемблинга и великолепный бизнесмен. Он любил вкусно поесть и был известен как истинный любитель изысканной кухни. В начале 30-х годов он буквально наводнил США «однорукими бандитами». По всей стране их было около 5000, каждый из которых приносил 50 000 $ прибыли в неделю.

Факты

Вошел в элиту мафии, прославившись благодаря игорному бизнесу, а также своим способностям организовывать крупные махинации и аферы.

В течение 20 лет руководил кланом Дженовезе, из года в год увеличивая благосостояние семьи, а вместе с тем и свой авторитет.

Костелло сохранил свое влияние в мафии даже после своего ухода «на пенсию» и регулярно встречался с Карло Гамбино и Томасом Луккезе.

Итог

Как и многие эмигранты начала ХХ века, он не стал дожидаться милости от правительства и стал сам вершить свою судьбу, но, в отличие от многих, он сумел подняться на высшую ступень в мафиозной иерархии. Он стал выше правительства.

Цитаты

Я обыкновенный человек, старый бизнесмен, уставший от проклятой жизни.

Однажды его спросили: «Мистер Костелло, что вы сделали для этой страны?». Фрэнк ответил: «Платил налоги!». Это было вдвойне примечательно, учитывая, что вскоре его обвинили в неуплате налогов.

Жаль, что айсберги нельзя подкупить…

Когда-то нашей опорой была церковь, хотя точнее было бы сказать, что мы опирались друг на друга.

Я хочу получить богатство, власть и влияние. И я занимаюсь тем, что забираю богатство, власть и влияние у тех, у кого они уже есть.

Я единственный, кто может делать то, что делаю я. Все остальные умерли. Вы правда хотите быть мной?

Ростом под метр девяносто, с густой черной шевелюрой и пронзительными голубыми глазами, Бенджамин Сигал "Багси" выглядел гангстером высшей категории. Он был обходителен и очарователен с женщинами, одет с иголочки, атлетически сложен и бесстрашен. Он говорил и вел себя именно так, как это должен делать настоящий преступник. Совершенно неудивительно, что позже Сигал стал известен в Голливуде и дружил со многими знаменитостями. Если его друг Мейер Лански занимался попеременно и законными, и незаконными делами, оставаясь при этом в тени, то Сигал пришел к подмосткам Голливуда из преступных трущоб Бруклина и стал одним из самых известных гангстеров.

Багси был классическим психопатом. Он брал то, что хотел и когда хотел, не ведая такого чувства как угрызения совести. Он был убежден, что другие люди существуют для того, чтобы их использовать. И это демонстрировалось его уже богатым к тому времени опытом грабежей, изнасилований и убийств, которые он совершал с подросткового возраста.


В гангстерских кругах прозвище "Багси" часто дается как знак уважения и чести. Его получают преступники, бесстрашные в опасных ситуациях и берутся за работу, которой другие боятся. Багси Сигал заслужил это прозвище еще в начале своей криминальной карьеры из-за его склонности "рвать и метать", когда он был в гневе или когда ему перечили. Он очень не любил это прозвище, и тот, кто называл его так в лицо, рисковал быть изувеченным. Сигал предпочитал, чтобы друзья называли его Беном. А если ты не был его другом, самым правильным было называть его "мистер Сигал".


"В схватке Бенни никогда не колебался", - сказал однажды Мейер Лански. "Он действовал быстрее, чем горячие парни с Сицилии, он всегда первым начинал бить или стрелять. Ни у кого не было такой быстрой реакции, как у «Бенни". Бенджамин Сигал, общавшийся со "сливками" Голливуда и ведущий бурную и яркую жизнь, войдет в анналы криминальной истории, как человек, который распространил рэкет на Западном побережье и превратил Лас-Вегас в Мекку игорного бизнеса в Соединенных
Штатах.

Это история Багси Сигала - человека, который поднялся со дна бедности и взошел к вершинам преступной жизни, но чье высокомерие привело его к гибели.


Начало

В начале 20 века район Вильямсбург в Бруклине был "плавильным котлом" Америки. На его небольшой территории жили тысячи ирландских, итальянских и еврейских иммигрантов, борющихся за свое место в Новом Свете. Здесь теснились многоквартирные дома, в которых "процветали" бедность и болезни. Уличные торговцы продавали свой товар, выкрикивая фразы на идише и итальянском.

Этническое напряжение возрастало, и улицы этого опасного квартала стали хорошей почвой для совершения преступлений. Это был мир, в котором в 1902 году родился Бенджамин Сигал. Его нищие родители-иммигранты на скудном содержании, которое мог заработать обычный трудяга, воспитали пятерых детей, включая Бена. Он видел, как трудился его отец, получая за это гроши, и дал обет вырваться из этой жизни. Он не собирался гробить себя, работая на каком-нибудь заводе, он был рожден для большего.


В юности лучшим другом Бена был Моуи Седуэй, крохотный подхалим, который был готов пойти на любую авантюру, придуманную Беном. Их любимым времяпрепровождением был вымогательство у уличных торговцев. Бен подходил к торговцу и просил доллар.


Когда торговец говорил ему проваливать, подходил Моуи, обливал товары керосином и подносил к ним спичку. Когда мальчишки приходили в следующий раз, торговец уже с готовностью платил деньги.А потом Бен и Моуи перешли к другому виду вымогательства: теперь они собирали деньги с торговцев на Лафайетт-стрит, чтобы другие такие же жулики не беспокоили их подобными просьбами.

Именно когда Бен занимался подобной деятельностью, он встретил другого юного преступника из семьи иммигрантов, у которого были более крупные планы. Вместе эти юнцы создали банду наемных убийц, которая вскоре стала первой в преступном мире, а позже - неотъемлемой частью начинающего свою деятельность национального преступного Синдиката.

Багси Сигел состоял в знаменитой корпорации убийц (второй слева)


Существует несколько версий того, как Багси Сигал встретил Мейера Лански. Первая и недостоверная звучит следующим образом. Багси бесплатно развлекался с проституткой, сутенером которой был молодой Чарли Лучиано, тот самый "Счастливчик", который отнюдь не был счастлив оттого, что его подопечная занималась этим на стороне.

Он набросился с кулаками на проститутку и Сигала, когда застал их за приятным занятием, а Мейер, ставший потом учеником и правой рукой Багси, оказался в тот момент неподалеку. Лански пришел на выручку Сигалу, хорошенько поколотив "Счастливчика" одним из своих инструментов, а уже потом это тройка стала неразлучной.


Другая версия встречи этой пары, пересказанная Робертом Лейси в книге "Маленький человек: Мейер Лански и гангстерская жизнь", утверждает, что Лански однажды наблюдал за уличной игрой на деньги, когда произошла потасовка, и на тротуар выпал его пистолет. Сигал поднял эту штуку и уже был готов выстрелить во владельца оружия, когда раздались свистки полицейских.

Лански выбил оружие из рук Сигала и прогнал его. Хотя Сигал и расстроился из-за потери оружия, они подружились. Ури Дэн, израильский журналист, который брал интервью у Лански для написания его биографии, тоже упоминает этот случай.

Лански, который уже побывал в стычке с Сальваторе Лучаниа, позже известным как "Счастливчик", понимал, что еврейских парней его района в Бруклине нужно было организовать так, как это делали итальянцы и ирландцы. Первым человеком, записавшимся в его банду, был Бен Сигал.


"Я сказал малышу-Бенни, что он мог быть моим вторым номером", - вспоминал Лански много лет спустя. "Он был молод, но очень храбр. Его большой проблемой было то, что он всегда был готов бросаться первым и стрелять - действовать, совершенно не
думая".

Товарищами Сигеля по банде были Абнер "Длинный" Цвиллман, который позже занимался рэкетом в Нью Джерси; Лепке Бухальтер, занимавшийся убийствами; брат Лански, Джейк и молодой парень по имени Артур Флегенхаймер, который позже получил имя "Голландец" Шульц. Бенни и Мейер Лански были настолько близки, что вскоре банда стала известной под названием "Банда Бага и Мейера".

"Док" Стейчер, еще один член банды, вспоминал, что Сигал был бесстрашен и много раз спасал жизнь своих друзей, в то время, когда они занимались контрабандой.


"Багси никогда не колебался перед лицом опасности", - рассказывал Стейчер Ури Дэну. "Пока мы просчитывали ходы, Багси уже стрелял. Когда нужно было действовать, не было никого лучше него. Я никогда не знал более бесстрашного человека".

"Счастливчик" Лучиано точно также вспоминал Бена Сигала в своей биографии "Последний завет "Счастливчика" Лучиано": "Мы все время анализировали", - говорил он о себе и Мейере. "Мы не спешили с принятием решения, пока тщательно не обдумывали ситуацию. Сигал был полной противоположностью, и я думаю, именно этим он был так хорош. Он просто действовал, и действовал импульсивно, абсолютно импульсивно".


Симпатичный брюнет, пробор на левую сторону, чуть удлиненные глаза, ослепительная белозубая улыбка. Этот человек, входивший в высшее руководство мафии, любил и умел убивать лично. В "Корпорации убийств" он занимал должность палача.

Сигел отличался умом, жестокостью, изворотливостью. Совершая убийства, он всегда тщательнейшим образом обеспечивал прикрытие - уничтожение следов, алиби и т. п. Впервые он взялся за "мокрое дело" в 14 лет, причем убил сразу двух человек, одновременно выстрелив из двух револьверов.


Вне руководимой им банды, пусть даже на своей территории, ему было запрещено самостоятельно вершить суд. Он должен был в обязательном порядке вынести возникший конфликт на обсуждение высшего совета преступного синдиката, состоящего из наиболее могущественных главарей, призванных следить за соблюдением порядка внутри организации, рассматривать все спорные вопросы, грозящие привести к кровопролитным стычкам, и решительно пресекать любые начинания, которые могли бы нанести вред синдикату.

Высший совет принимал решение простым большинством голосов после своеобразного судебного разбирательства, где обвиняемого, который, как правило, отсутствовал, защищал один из членов синдиката. Оправдательный приговор выносился очень редко, в основном высший совет высказывался за применение одной меры наказания - смерти". Чтобы выносимые приговоры не повисали в воздухе, требовалось создать "исполнительные органы".


И они были созданы в виде "Мердер инкорпорейтед" - "Корпорации убийц". Палачей для этой корпорации поставляли банды из разных регионов США. Наибольшим успехом пользовались люди из банды под названием "Бруклинский союз".

Сигел убивал лично или принимал участие в убийстве десятков людей, в том числе "босса боссов" американской мафии Сальваторе Маранцано. После того как Маранцано был ранен ножами другими участниками нападения, Багси Сигел собственноручно перерезал горло кричащему дону Сальваторе, едва успев отскочить, чтобы не запачкаться брызнувшей кровью.


Есть серьезные основания считать, что именно Сигал убил голливудскую кинозвезду Тельму Тодд. Она была найдена 15 декабря 1935 года мертвой в своем гараже на сиденье принадлежавшего ей "паккарда", и официальная версия гласила, что это самоубийство.






Однако накануне Тельма встречалась с Багси Сигелом, после чего его никто не видел. Сигал убил Тельму по приговору так называемого "суда Кенгуру" - высшего "органа правосудия", существовавшего в те годы в американской мафии. Дело заключалось в том, что, став подставной владелицей ресторана, принадлежавшего Лаки Лучиано (лидеру американских мафиози), Тодд в конце концов перестала платить "налог" с ресторанной прибыли Лучиано, и тот поставил вопрос об этом на "суде Кенгуру".

Преступный синдикат приговорил актрису к смерти. Актрису погубила жадность, хотя это, конечно, ни в коей мере не оправдывает ее "судей" и жестокого убийцу. Багси Сигал, заняв высокое положение в структуре мафии, занялся организацией игорного бизнеса.


Смерть

В ночь на 20 июня 1947 Сигел сидел в гостиной, на вилле в Беверли Хиллс, которая служила ему местом встреч с Вирджинией Хилл за чтением Ло-Анджелес Таймс.


Вирджинии дома не было: несколькими днями ранее они с Сигалом поссорились, и она демонстративно уехала в Европу. Около половины одиннадцатого киллер выстрелил в открытое окно с 0,30 калибра военного карабина М1 несколько раз. Два выстрела пришлись в голову.


На посмертных фото ясно видно, что одна пуля прошла в его правую щеку и вышла через левую сторону шеи, а другая в правый глаз возле переносицы. Создалось избыточное давление, и левый глаз вышел из глазницы, точнее, взорвался. Поэтому, если смотреть на фото, то такое ощущение, что выстрелы пришлись в оба глаза.



Допрос любовницы Вирджинии Хилл, на вилле которой убили Багси Сигала




Отчет коронера Лос-Анджелеса (№ 37448) говорит, что причиной смерти было кровоизлияние в мозг. В его свидетельстве о смерти говорится, что причиной смерти были убийство, огнестрельные ранения головы.

Вещи найденные у убитого


Сигел был получил еще несколько пуль в легкие, ребра были пробиты. Четыре из девяти выстрелов в ту ночь уничтожили белую мраморную статую Бахуса на рояле и засели в стене.

Багси Сигел умер в 42 года.

Разбитая статуя Бахуса и пули застрявшие в стене


На следующий день после смерти Сигела, Лос-Анджелес Геральд Экспресс опубликовала на первой страницы фотографии из морга, голую правую ногу Сигела с биркой на большом пальце. Убийство Сигела потрясло Лас-Вегас, фотографии его безжизненного тела разошлись по главным страницам газет по всей стране.

Фото из Лос-Анджелес Геральд Экспресс



Похоронен на кладбище "Hollywood forever" возле Лос-Анжелеса



Цитаты:

"Мы убиваем только друг друга" - Багси Сигал.

"Лас - Вегас превращает женщин в мужчин, а мужчин в идиотов" - Бенджамин Сигал Алану Кингу.

"Мечтой Багси была стать актёром, но ему никогда не хватало смелости сказать мне об этом, чтобы я взял его на роль" - Джордж Рафт

Образ вымышленного героя Мо Грина, убитого выстрелом в глаз, из фильма «Крёстный отец» был списан с Сигела. Такая же смерть настигла Брендана Филона из сериала «Семья Сопрано».

Местная достопримечательность - дом, где убили Багси Сигала


Именно Сигал сделал пыльный и скучный провинциальный городок Лас-Вегас мировым центром азартных игр. В 1946 году он купил здесь землю и выстроил роскошный отель с казино. За полгода были благоустроены песчаные пустыри - завезена земля, посажены деревья, вырыты пруды и выпущены в них розовые фламинго. Сигалу не удалось особенно насладиться делом рук (точнее, денег) своих. Через год после открытия первого казино он погиб в гангстерской "разборке".