Джанни версаче. Донателла Версаче: результат стремления к идеалу

21 августа 2014, 02:01

Всем добрый день или добрый вечер или доброе утро:)

Итак, сегодняшний пост я посвящаю детям Донателлы Версаче. В основном, пост будет про её дочь-Аллегру и немного про сына-Даниэля.

Предисловие:

15 июля 1997 года в пригороде Майами, на ступеньках своего дома был застрелен Джанни Версаче- основатель модного дома Версаче. По разным сообщениям Версаче был убит итальянской мафией,либо своей семьёй. В любом случае, убийца Версаче-гомосексуалист Эндрю Кьюненен покончил с собою, после того как был окружен полицией. Джанни был открытым гомосексуалистом и до своей смерти встречался с моделью и дизайнером-Антонио Д"Амико. Джанни также страдал раком, который у него диагностировали за 2 года до смерти.
Джанни основал свою марку в 1978 году и на момент его смерти его состояние оценивалось в 1,5 млрд долларов.

После смерти Джанни его состояние было распределено следующим образом: 50% отходило его любимой племяннице-Аллегре, 20% сестре-Донателле, 30% брату-Санте. Сын Донателлы унаследовал редкую коллекцию искусства, а партнёр Джанни получил пожизненное содержание в размере 26,000 евро в месяц и право жить в любом особняке Версаче, однако после смерти Джанни семья Версаче ограничила права Антонио и он смог добиться частичной доли, того что ему полагалось.

Джанни и Антонио



Джанни с Донателлой и Сантой


Аллегра Бек Версаче.

Аллегра Версаче родилась 30 июня, 1986 года в Милане в семье Донателлы и модели Пола Бека. Брак Пола и Донателлы был недолгим. Аллегра росла за пределами Милана и как пишут в разных источниках-она была спокойным, тихим, умным ребёнком, который проводил много времени за чтением книг. По словам, Донателлы она работала за полчаса до появления на свет Аллегры. Когда Аллегре было всего 2 дня, то она посетила шоу-Версаче. По её собственным словам Донателла всегда одевала её в шёлковые платья и когда она ходила в детский садик, то не могла рисовать красками, так как педагоги боялись испортить её платья. Наоми Кэмпбел давала ей советы о том как ходить на подиуме, а Элтона Джона она называла своим дядей. С самых ранних лет для Аллегры были открыты лучшие дома мира.

Аллегра с мамой,папой и братом

Аллегра и Джанни.

Аллегре было 11 лет когда Джанни был убит. Девочка сидела дома и переключала телевизор, когда увидела знакомые кадра из его дома в Майами. Аллегра была любимой племянницей Джанни. Он называл её "моя маленькая принцесса". Аллегра проводила очень много времени с Джанни. Он брал девочку с собою в музеи, на выставки, уделял очень много времени её образованию в области искусств и моды, знакомил её с творчеством Пикассо и всячески поощрял стремления и интересы Аллегры. На один из день рождения Аллегры,Джанни подарил ей танец с известным хореографом Морисом Бежаром. Этот подарок был также сделан Аллегре, так как она 9 лет занималась балетом. Хотя связь дяди и племянницы была очень крепкой, Аллегра заявляет, что для неё было полным шоком узнать, что Джанни оставил ей 50% своего состояние и много недвижимость. По словам Аллегры это было для неё огромным грузом и она не понимала почему он выбрал её.

Джанни об Аллеггре:

"Я люблю говорить с Аллегрой. Она всегда говорит мне правду о Донателле." (1996 год).
"Только ты понимаешь, что я чувствую когда создаю свои коллекции." (Джанни как-то сказал Аллегре)

Джанни и Аллегра.



Аллегра- бедная богатая девочка.

Когда Аллегре исполнилось 18 лет, то она унаследовала 50% дома Версаче. Однако Аллегра была нечастым гостем светских хроник, скандальных новостей и всего того, что сопровождает богатых девочек; до 2007 года тема Аллегры была табу в модном мире. Аллегра обучалась в Брауне, потом в калифорнийском университете,где она изучала французский, историю искусств и театральное мастерство. Как говорит сама Аллегра она не хочет идентифицировать себя с фамилией Версаче и часто представляется как Аллегра Бек, даже Голливуд для неё является чужим миром. В 2007 году было заявлено, что Аллегра страдает анорексией на протяжение нескольких лет и её семья попросила оставить их в покое.



В 2011 году после нескольких лет молчания, Аллегра дала интервью газете LaRepubblica,где она осторожно затрагивает тему анорексеи: "Я называю это периодом своего отсутствия (об анорексии), я была потеряна в своём мире и старалась не замечать ничего вокруг себя. Помимо всего прочего, я хотела быть никем, я не хотела быть узнаваема, не хотела,чтобы меня преследовали. Я изучала театральное искусство и мне доставляло огромное удовольствие играть в маленьких спектаклях, на которые никто не приходил. Но всё равно для всех я была Версаче. Я не могла это избежать. Я ненавидела ЛА."

Аллегра также прокомментировала смерть своего дяди: "Многие годы я жила в темноте. Я помню очень мало из своей жизни до того трагичного дня. Я,даже,забыла как он (Джанни) выглядел и,что я чувствовала по отношению к нему."

В том же интервью Аллегра рассказала, что когда переехала в Нью-Йорк после ЛА, то стала работать костюмером в театре, а позже она работала с неитальянским дизайнером, помогая ему организовывать шоу. По её словам это был лучший период в её жизнь, так как она была никем и делала работу за кадром.

Донателла об Аллегре:

"Мои дети были его(Джанни) детьми. За 2 года до своей смерти,когда у него диагностировали рак, Джанни сказал мне: "Я хочу оставить всё своё состояние твоей дочери, потому что я хочу быть уверенным, что ты будешь заботиться о ней очень хорошо."

Также Донателла заявила, что через несколько месяцев после смерти Джанни Аллегра перестала есть и с тех пор она страдает пищевыми расстройствами.

В 2007 году Аллегра и Донателла появились вместе в Harper"s Bazaar- это было первое публичное интервью матери и дочери. Донателла сказала следующие о своей дочери:
"Её приглашают на каждую Голливудскую вечеринку, но она не party-girl."

"Для меня сексуальность женщины не в её теле, а в её уверенности и отсутствии страха." -Аллегра в интервью Harper"s Bazaar в 2007 году.



Аллегра сегодня.

Даже сейчас, когда Аллегра является одной из самых богатых девушке в мире она предпочитает вести непубличный образ жизни. Разные источники пишут, что Аллегра проводит своё время между Миланом и Нью-Йорком, и принимает участие в управление компании. Она также появляется со своей мамой на разных мероприятиях. Состояние Аллегры оценивается в ~800 млн долларов, а Донателлы в ~200 млн долларов.



Даниэль Версаче.

Даниэль Версаче родился в 1990 году в Милане. О нём не так много информации. Как я уже выше написала в 18 лет он унаследовал частную коллекцию картин своего дяди.

В 2007 году в интервью Harper"s Bazaar, Донателла заявляла, что Даниэль живёт с ней в Милане и, что после смерти Джанни к нему и Аллегре была приставлена круглосуточная охрана.

Один из источников 2012 года пишет, что Даниэль является рок-музыкантом и проживает в Лондоне. По словам Донателлы ни Даниэль ни Аллегра не любят быть узнаваемыми,предпочитают очень скрытый образ жизни и часто используют фамилию Бек.

"Мои дети меня не слушают. Иногда я смотрю на них и думаю как сильно они отличаются от меня." - Донателла Версаче.







В детстве.



Немного Донателлы.

С братьями.


Дом Джанни в Майами, который был продан за 41 млн долларов в 2013 году. Дом был выкуплен влиятельной нью-йоркской семьёй с целью превратить его в отель и использовать имя Версаче.

Дом на озере Комо, который также был продан Аркадию Новикову за 52 млн долларов

Шоу Версаче в 1995 году.



Ну,и сам маэстро.


Донателла Версаче продолжает династию известного во всем мире дома моды. После смерти ее брата вся основная работа была предоставлена на ее хрупкие плечи. В тот момент многие журналисты заговорили о скором крахе семейного бизнеса, но Донателла сделала все возможное, чтобы дело не только держалось на плаву, но и процветало.

На сегодняшний день она считается одной из богатейших женщин мира. Донателла не только управляет целой корпорацией, но и является не главным дизайнером.
У нее очень напряженный рабочий график: постоянные показы, новые коллекции и выставки. Но для того, чтобы узнать, благодаря чему столь эпатажная личность стала такой знаменитой и неординарной, необходимо обратиться к ее биографии.

Наша героиня родом из Италии (Riggiu Calabbria). Отец всю жизнь занимался торговлей, а мама имела небольшой магазин по пошиву одежды и работала там шеей. Семья Верасаче была большой, у Донателлы была старшая сестра Тина, которая, к сожалению, умерла от тяжелого заболевания. Еще у Донателлы есть 2 брата – Санто и Джованни. Вместе они хорошо ладили, несмотря на то, что девочка была младше их приблизительно на 10 лет.

Но Донателла всегда по особому относилась именно к Джованни – будущему основателю семейного бизнеса. Они с самого раннего детства были «не разлей вода». Известно даже то, что первый наряд, сшитый его собственными руками, был сделан именно для сестры.

Когда начинающий модельер уехал для того чтобы покорить весь мир своим искусством, семейные узы только окрепли. Они всегда находили время для общения друг с другом.

Окончив обучение в университете, Донателла переезжает к брату в Милан. В то время Джованни уже создал огромную корпорацию, которая была известна по всему миру.

Работа всей жизни

Донателла Версаче в молодости совершенно не стремилась к невероятной славе, она просто мечтала быть рядом с родной душой и помогать ему во всем. Поэтому Джованни устроил ее к себе на работу пиар-менеджером. Кроме этого Донателла поступила в один из местных университетов, на факультет итальянской литературы. В становлении семейного бизнеса с самого начала участвовал и брат Санто. Благодаря его экономическому образованию финансовая сторона фирмы находилась в надежных руках.

Популярность легендарного дома моды стала расти в считанные секунды. Дизайн одежды становится более смелым и откровенным: открытые ноги, плечи и спина. В таком образе любая женщина могла бы свести с ума любого мужчину. Постепенно у Джованни Версаче появляются и звездные клиенты:

  • Принцесса Диана;
  • Мадонна;
  • Шарлиз Терон;
  • Элтон Джон;
  • Стинг.

Позже Джованни решает что управление предприятием должно принадлежать только членам семьи и поэтому отдает сестре 20% акций компании.

В конце 70-х годов Донателла становится директором по PR. Донателла Версаче отличалась неплохими навыками в сфере рекламы: она всегда делала акцент на привлечение большого количества голливудских звезд. на их показы приходили:

  • Элизабет Хёрли;
  • Холли Бери;
  • Наоми Кэмпбелл;
  • Деми Мур;
  • Сильвестр Сталлоне;
  • Элизабет Тейлор.

Она старалась привлечь как можно больше звезд из-за океана. Кроме того она была ответственной за организацию и проведение фотосессий, рекламных кампаний и других необходимых мероприятий. Джанни всегда прислушивался к ее мудрым советам и во всем полагался только на ее мнение. По его словам она была его музой. У нее был прекрасный вкус и чувство стиля, поэтому мода – это определенно ее стихия.

Известный модельер всячески баловал свою младшую сестренку. Именно для нее была создана туалетная вода «Blonde». И для того чтобы выказать сестре свою глубочайшую признательность за то, что она для него делала он подарил ей право на распространение продукции под брендом Versus (внутренняя линия одежды Versace).

Донателла Версаче: попытки быть идеальной
В молодости Донателла Версаче не выделалась особой красотой. Ее нельзя было назвать женственной, но благодаря волевому подбородку и загадочному взгляду в ней было видно неординарную и творческую личность.

Но ей этого было совершенно недостаточно, поэтому она решила придерживаться образа идеальной и совершенной куклы Барби.

Первую операцию она сделала еще в 2002 году. Тогда она решилась на увеличение объема губ. Фото Донателлы Верчаче до и после операции. Затем она проводила эту процедуру снова и снова. К 2016 году губы просто растеклись по всему лицу и стали напоминать кляксу.

Всю свою молодость Донателла Версаче потратила на исправление недостатков. Так в 2003 она решила сделать ринопластику – до операции у нее была небольшая горбинка на носу. После операции результат ее никак не обрадовал.

В последствии Донателла Версаче делала еще не одну процедуру по омоложению, подтяжку кожи и шлифовку лица (фото до операции и после см. далее).

В молодости результаты экспериментов Донателлы Версаче над своей внешностью были не так заметны, как в более зрелом возрасте. Сейчас она не покидает списки самых страшных знаменитостей и является жертвой пластических операций.

Семейная трагедия: страшная новость для Донателлы Версаче

В мае 1997 года семья Версаче содрогается от страшной новости – Джанни убили. Модельер отправился по делам в Майами. На тот момент с ним не было охраны и преступник воспользовался ситуацией. Он несколько раз выстрелил мужчине в голову и скрылся. Очень быстро полиция разыскала этого незнакомца – им оказался Эндрю Кьюкенен. Это был серийный убийца, с нестабильной психикой. Совершив свое последнее преступление, он покончил с собой, полицейские нашли его тело в номере отеля.

Это новость потрясла весь мир шоу-бизнеса. Журналисты разделились на несколько лагерей. Одни приписывали погибшему романтические отношения с его убийцей Кьюкеном; другие были уверены что это дело рук итальянских мафиози. Такие же обвинения посыпались и на семью модельера. Многие утверждали, что это сделали – Санто и Донателла, которые хотели иметь еще больший контроль над процветающим предприятием. Но эта версия была сразу же отклонена правоохранительными органами. Хотя о подробностях этого громкого убийства до сих пор практически ничего не известно.

Практически после смерти половина аций известного дизайнера переходят его племяннице Аллегре – дочери Донателлы. Но не осталась без внимания и наша любимица. Спустя некоторое время выпустила она выпустила собственную линию одежды. Но критики отнеслись к ней с неподдельным холодом.

Донателла признается: «Я не раз слышала критические замечания в свой адрес, но всегда знала: нужно, во что бы то ни стало, добиваться соей цели и всегда идти только вперед. Чтобы всегда находиться впереди, необходимо открывать для себя новые вершины!», – делилась она в одном из интервью. И на самом деле, постепенно находясь в «движении», она прекрасно вышла из положения – новый стиль одежды был более практичным и женственным. Кроме того каждая новая вещь все также излучала потоки сексуальности и непревзойденного вкуса.

Вскоре многие изменили гнев на милость, и обновленный Дом моды снова стал на пике популярности. Донателла, имевшая к этому времени прекрасные навыки в сфере PR и рекламы, стала активно привлекать к модным показам различных знаменитостей и таким образом быстро восстановила пошатнувшиеся позиции бренда на мировых рынках.
Сами же модели одежды выглядели безупречными. Она понимала, что не могла строго придерживаться художественных выражений своего брата Джованни, поэтому вдохнула в образы совершенно новое дыхание.

  1. В начале своей деятельности Донателла значительно снизила общие затраты на проведение показов.
  2. Ранее отдельная линия одежды Versus, которая самостоятельно была разработана Донателлой, закрывается из-за критического состояния финансового вопроса.
  3. Но спустя год она вновь возобновляет выпуск этой линии.
  4. В 2006 году Модный дом одежды и омпания «Lamborghini.» договариваются о совместном выпуске автомобиля Lamborghini Murciélago LP 640 Roadster Versace.
  5. В 2010 г. миру представлены смартфоны Versace Unique. В 2011 г. футбольный клуб Италии Internazionale Milano Football Club получил новую форму от знаменитого бренда.
  6. В 2012 г. прошел показ эксклюзивных ювелирных изделий Atelier Versace Haute Joaillerie, доступных только по заказу.

Мировое признание

Донателла очень любит коллекционировать недвижимость – этому она должна быть признательна своему любимому брату. В ее распоряжении есть несколько загородных апартаментов, но собственным домом она так и не обзавелась.

В начале 2000-х годов наша героиня не только отлично справлялась с ролью модельера, но и начала заниматься другим видом деятельности. Она вложила много денег для того, чтобы отрыть новые места отдыха и курорты для звезд шоу-бизнеса. Отели Palazzo Versace возникали один за другим в Австралии, Дубае и некоторых других престижных курортных районах.

Донателла Версаче: в молодости до пластики

В 2005 году Донателла получила одну из лучших наград в мире моды –«Дизайнер года». Она постоянно находится на первых страницах многих изданий, о ней говорят, ее пародируют, приглашают на телевидение, а это является одним из показателей успешной деятельности.

Сегодня Донателла – одна из ключевых фигур в империи моды, а также одним из самых популярных дизайнеров мира.

Донателла Версаче: личная жизнь

В молодости Донателла Версаче встречалась с бывшим манекенщиком и американцем Полом Беком. Затем пара сыграла свадьбу. Спустя некоторое время в семье родилась дочка Аллегра, а через 3 года совместной жизни появился сын Даниэль.

Но личная жизнь дизайнера никогда не была безоблачной. Вскоре после свадьбы она разочаровалась в новоиспеченном супруге. Через несколько лет совместной жизни пара разошлась.

После развода личная жизнь Донателлы Версаче окутана тайной – она роскошная женщина, и, несмотря на возраст, может позволить себе все, что угодно.

Главной ее проблемой является плохое состояние дочери. У Аллегры давно начались проблемы с процессом питания — анорексия. За ней необходимо круглосуточно наблюдать, ведь складывается такое ощущение, что она в любой момент, может сломать себе какую- то часть тела. По словам Донателлы эта проблема появилась после смерти ее любимого дяди. Она очень серьезно переживала потерю близкого человека.

И несмотря на то, что у молодой девушки уже есть абсолютно всё для хорошей жизни, абсолютного счастья Аллегра не испытывает – иногда она думает, что такая популярная фамилия только обременяет ее, и без того, сложную жизнь.

Предпочтения в одежде и аксессуарах

Донателла Версаче предпочитает яркие и весенние цвета в одежде. Но макияж может полностью отличаться от выбранного образа. В результате она выглядит слегка вызывающе и грубо. Она редко надевает черное, по ее мнению – это скорее мужская прерогатива.

Донателла Версаче (ит. Donatella Versace; род. 2 мая 1955, Реджо-ди-Калабрия, Италия ) – итальянский .

Биография Донателла Версаче

Донателла Версаче, младший ребенок в семье Версаче, родилась 2 мая 1955 года в городке Реджо-ди-Калабрия, Италия. Отец Донателлы являлся личным финансистом во многих итальянских аристократических семьях, а мать занималась пошивом одежды. Донателла изучала литературу в одном из Флорентийских университетов, а в 1987 году вышла замуж за американца Пола Бэка (Paul Beck), от которого родила двоих детей – дочь Аллегру (Allegra; род. 30 июня 1986) и сына Дэниела (Daniel; род. 1989).

Карьера

На протяжении 70-х и 80-х годов 20 века является музой своего старшего брата (Gianni Versace) и одновременно исполняет при нем роль модного консультанта. Кроме того, формально занимая должность помощника дизайнера, Донателла следит за размещением продукции компании, ее развитием и распределением, а также отвечает за связи с общественностью. В 1995 году Джанни Версаче специально для своей любимой сестры выпускает аромат «Blonde». В 1997 году, после неожиданной и трагической гибели брата, Донателла занимает пост ведущего дизайнера в семейной империи Versace.


Можно сказать, что Донателла Версаче впитала чувство стиля вместе с молоком матери. Кроме того, на творческие способности молодой итальянки, несомненно, оказала влияние и величественная, дикая и залитая солнцем природа ее родины , Калабрии, — юго-западной области Италии. Мать Донателлы и Джанни, Франческа Версаче, до безумия влюбленная в платья, которые она шила для послевоенной итальянской аристократии, как дизайнер имела силу характера и достаточную смелость в дизайне одежды. Передав эти качества своим детям, она во многом способствовала выдающейся карьере Джованни, а также формированию яркой индивидуальности дочери.


Донателла с детства отличалась бурным нравом, таким же неукротимым, как и местность, в которой она выросла. Будучи любимицей у своего старшего брата, она не отходила от него ни на шаг, и он брал ее с собой повсюду. Вспоминая о своих юношеских годах и о своем стиле в это время, Донателла однажды напишет:

«Когда я была подростком, я носила черную обтягивающую блузку, узкие черные штаны и кожаный жакет. Этот образ прошел через года и стал моим личным стилем. Вы легко можете заметить его в основе многих моих нарядов».

Брат был потрясен созданным ею образом, завершающим штрихом которого стали на высоком каблуке, а также очарован откровенным удовлетворением от красоты своего тела, легко читающимся в глазах Донателлы. Сегодня Донателла возвела свой персональный девичий стиль на мировые в коллекциях, образы которых излучают сексуальность, женственность и властность.


Благодаря невероятному успеху Джованни Версаче, а также своей роли помощника и музы при нем, Донателла стала хорошо узнаваемым и уважаемым лицом в мире моды. Кроме того, у нее всегда был талант обрастать нужными связями. Джанни Версаче чрезвычайно надеялся при помощи этой ее особенности распространить свою марку среди знаменитостей. После того, как он основал свое собственное ателье на Via della Spiga в Милане, он сразу пригласил Донателлу присоединиться к бизнесу. И действительно, кажется, что с ее появлением к марке Versace потянулись многочисленные знаменитости и нувориши, которых так хотел видеть в своих сетях Джанни. Донателла была хорошо знакома со многими известными людьми вроде Мадонны (Madonna), Кристины Агилеры (Christina Aguilera), Деми Мур (Demi Moore). Они с удовольствием продвигали марку Versace.

Именно Донателла была инициатором идеи приглашать для демонстрации последних коллекций от Versace только известных профессиональных моделей, что позволило Harper’s Bazaar «обвинить» ее в создании культа « ». Тем не менее, добившись привлечения к марке такого количества « », Донателла легко могла гарантировать ей полную конкурентоспособность.

Несмотря на большую занятость в бизнесе своего брата, у Донателлы оставалось время и на личную жизнь. Так, например, в 1987 году она выходит замуж за американца Пола Бека , который прежде был моделью и демонстрировал мужские коллекции Versace.

Донателла удивила всех в конце 1997 года, когда всего спустя три месяца после трагической гибели любимого брата нашла в себе силы провести намеченный показ Versace вовремя. По этому поводу The New York Times напишет:

«В состоянии глубочайшего траура, с таким грузом на плечах и с такой болью в сердце, госпожа Версаче могла бы вообще ничего не делать».

Но Донателла не намерена была сдавать позиции, завоеванные ее братом. Она лишь с удвоенной силой стала бороться за внимание звезд кино- и музыкальной индустрии. Она создает экстраординарное платье для Дженнифер Лопез (Jennifer Lopez) с в виде пальмовых листьев, в котором та появилась на красной ковровой дорожке на церемонии вручения Грэмми.

Последние коллекции Донателлы концентрируются вокруг естественно-сексуальных форм женского тела.

В октябре 2002 года в лондонском историческом музее Виктории и Альберта (Historical Victoria and Albert Museum of London) прошла специальная выставка , на которой были представлены лучшие коллекции Джанни и Донателлы, созданные ими для Versace. Брат и сестра были удостоены такой чести благодаря своему необыкновенному успеху в мире моды.

Интервью Ники Минаж с Донателлой Версаче, журнал Interview (12 августа 2011)

Н.М.: Давай поговорим о твоих недавних коллекциях. Влияние Versace на современную моду чувствуется везде. Думаю, многие критики были взбудоражены, увидев в осенней коллекции 2011 года знаковые элементы вашего стиля - заклепки, глубокие вырезы, микрошорты, яркие цвета, голову Медузы и так далее… Почему ты решила сделать это именно сейчас? Может, на это есть какая-то особая причина?
Д.В.: Я сделала это потому, что, по моему мнению, современная молодежь не знает истории бренда Versace и его философии. С помощью этой коллекции я хотела отдать дань уважения истории модного Дома. Конечно, одни и те же вещи невозможно представить в одинаковой форме дважды, ведь тогда были совсем другие времена. Я показала истоки бренда. Медуза является знаковым персонажем, ведь в мифах люди боялись ее. Согласно мифологии, она могла превращать в камень одним своим взглядом – по-моему, это прекрасно. Но Медуза также является уникальным символом, очень мощным. А совместную коллекцию с H&M я решила сделать для того, чтобы привлечь более широкую, молодую аудиторию. Молодежь вдохновляет меня, поэтому я решила дать им возможность приобрести что-то от Versace, сделать наш стиль более доступным. Versace был и остается брендом для утонченных женщин - элегантных, чувственных, готовых пойти на риск. Думаю, сегодня женщина сильнее мужчины. Она рискует намного чаще… Вот эта женщина - Ники Минаж!

Н.М.: А что скажешь о своей весенней коллекции 2012 в «подводном» стиле? Что вдохновило тебя на ее создание?
Д.В.: Ну, мне кажется, подводный мир – это прекрасная тема для фантазий. Вдохновение пришло ко мне, когда я закрыла глаза, представила, что нахожусь под водой, и увидела перед собой эти фантастические цвета и необычную красоту. Я вообразила себе женщину, вышедшую из моря.

Н.М.: Это можно увидеть в принтах и цветах коллекции.
Д.В.: Да, это что-то типа подводной жизни.

Н.М.: Кстати, я слышала, что сейчас ты работаешь над новой детской линией Versace.
Д.В.: О, да. Это будет великолепно. Мальчиков мы оденем в черную одежду с клепками, девочки тоже будут полностью в черном. Это будут маленькие хулиганы и хулиганки, клоны взрослых любителей Versace.

Н.М.: Тебя каким-то образом вдохновляла молодежная коллекция, которую ты делала для Джанни?
Д.В.: Дело в том, что я могу обращаться к архивам, заглядывать в прошлое, но при этом я должна оставаться современной. Нельзя забывать о том, что мы живем в настоящем. А прошлое есть прошлое, его уже не вернешь. Поэтому очень важно адаптировать свою философию и креативное видение под то время, в котором живешь.

Н.М.: Как ты реагируешь на то, что другие модные Дома делают то же самое, что ты уже делала в прошлом? Считаешь ли ты это комплиментом? Или же не обращаешь внимания на то, что делают остальные?
Д.В.: Конечно же, для меня это является комплиментом. Особенно, когда такой уважаемый дизайнер, как Рикардо Тиши, говорит, что Versace – это его вдохновение. Но это комплимент только в том случае, если они делают это один раз.

Н.М.: Говорят, что имитация является лучшей формой лести.
Д.В.: Именно поэтому меня не расстраивают подобные вещи.

Н.М.: Чем ты вдохновляешься? Можешь ли сказать, что у тебя есть муза?
Д.В.: Ну, мои музы постоянно меняются. Кроме того, я считаю, что каждый дизайнер является музой для самого себя. Просто многие не говорят об этом. Думаю, что в 90-е моей музой была Мадонна. Я ее обожаю и считаю самой восхитительной и талантливой женщиной. У нее потрясающий стиль. Еще могу отметить Принса. Леди Гага тоже вдохновляет меня. Однако мы, как дизайнеры, всегда смешиваем вместе качества разных людей. Из этого микса мы и черпаем вдохновение.

Н.М.: Мне кажется, вы с Мадонной очень похожи. И не только потому, что являетесь законодательницами моды, но и потому, что вы обе сильные личности. Мне посчастливилось поработать с Мадонной, и я считаю, что она потрясающая женщина. Как думаешь, будете ли вы еще сотрудничать в будущем?
Д.В.: Непременно. Мы с ней очень хорошие подруги. Думаю, она вдохновляет многих.

Н.М.: Ты любишь музыку. Какую роль она играет в твоем творческом процессе?
Д.В.: Когда дело касается музыки, я становлюсь маленьким ребенком. Где бы я ни находилась, ко мне в дверь стучат люди и просят сделать музыку тише. Она дарит мне столько вдохновения. Раньше я слушала только рок-н-ролл, но сейчас люблю разную музыку: поп, хип-хоп, классику.

Н.М.: Кстати, совсем недавно в машине я слушала Бигги Смоллса (Notorious B.I.G., американский рэппер). В своих песнях он довольно часто упоминает Versace. К сожалению, его уже нет с нами, но именно благодаря ему люди из мира хип-хопа заинтересовались Versace. На самом деле, мы в то время не могли позволить себе купить вещи от Versace, но что ты думаешь о том, что Бигги так уважал ваш бренд?
Д.В.: По-моему, Бигги был невероятным. Он приходил на мои шоу в Париже, мы довольно часто виделись. Он так тепло отзывался о моей семье, был таким умным и интеллигентным. Мне нравилось то, каким образом он рассказывал миру о Versace. Думаю, многие люди узнали о нас благодаря ему.

Н.М.: Давай поговорим о твоем детстве с Джанни. Вы выросли в южной Италии?
Д.В.: Да, я выросла на юге Италии, в прекрасном месте недалеко от моря. Мы вели довольно расслабленный образ жизни. Вокруг было много открытых людей, таких общительных…Я была самой младшей в семье. Дух моды буквально витал в воздухе. Мама работала швеей, и Джанни всегда смотрел на одежду, которую она шила для клиентов.

Н.М.: Сколько тебе было лет, когда ты начала работать в Versace вместе с Джанни?
Д.В.: Я закончила университет во Флоренции. У нас была очень строгая мама, которая считала, что без диплома никуда. Дело было в 80-х, Джанни только начал работать в модной индустрии, и по выходным я навещала его. Он жил всего в часе езды на поезде. Джанни постоянно работал и иногда спрашивал, что я думаю о том, что он делает. Я начала работать с ним, хотя в университете изучала совсем другие науки. Но такова наша семья. Джанни всегда доверял женскому мнению, а я, как сестра, говорила ему только правду. Вот так все и началось.

Н.М.: Ты сказала, что училась по другой профессии.
Д.В.: Я изучала литературу.

Н.М.: Вы с Джанни были очень близки. Когда он погиб, не думала ли ты о том, что не сможешь продолжать работать в Versace, потому что была эмоционально подавлена? Или же ты думала, что должна работать усерднее, чтобы отдавать дань уважения своему брату?
Д.В.: Когда мы потеряли Джанни, я была опустошена, разбита… Но я не могла показывать свою боль окружающим, иначе все бы разрушилось. Я должна была быть сильной – ради компании, ради своей семьи и детей, ради людей, которые работали с Джанни и со мной. Отдавая дань уважения Джанни, я всегда говорила: «Он научил меня всему, что я умею, поэтому я должна хотя бы попытаться продолжить его дело».

Н.М.: Ты вновь начала показывать коллекции марки в особняке Джанни. Почему именно там?
Д.В.: Сейчас я уверена в своих работах и своем видении моды, но я решила, что должна вернуться домой. Via Gesu, где находится особняк, – это потрясающее место, где Джанни показывал коллекции в 90-х. Это место принадлежит ему. А он был не только моим родным братом, но и гением мира моды. Мне нужно было убедиться в правильности своего видения, поэтому я вернулась в Via Gesu. Я попыталась встать на место Джанни, и это был сложный шаг.

Н.М.: Для некоторых людей ты являешься, в первую очередь, не дизайнером, а иконой, поп-звездой. Как ты к этому относишься?
Д.В.: Ну, лично я считаю себя в первую очередь дизайнером. Это моя работа, и она не очень-то легкая. Некоторые думают, что мода - это что-то легкое и необязательное. На самом деле это очень тяжелая работа. Ты всегда должен быть в отменной форме: следить за последними тенденциями, хорошо чувствовать свою компанию, развивать ее… Это стоит титанических усилий. А если кто-то считает, что я поп-звезда, то мне, видимо, остается только постричься в монахини.

Н.М.: Ты не собираешься поменять цвет волос?
Д.В.: Нет, нет и нет! Я люблю свои волосы. Я даже и не помню, каким был их натуральный цвет, ведь я начала осветлять волосы в очень юном возрасте. Лет в 11.

Н.М.: Если бы была жива, ты бы взялась за ее стиль?
Д.В.: Конечно! Она была сексуальной, храброй, она носила макияж! Обожаю ее.

Н.М.: Если бы тебе выпал шанс одевать любую женщину, являющуюся иконой стиля, которая уже не с нами, кого бы ты выбрала?
Д.В.: Определенно, Мэрилин Монро. И Лиз Тейлор. Я бы добавила к ее образу много-много украшений. На самом деле, мой брат одевал ее, он сделал несколько ее образов. Мне посчастливилось знать ее. В общем, обе эти женщины – абсолютные легенды.

Н.М.: Как вы начали сотрудничество с Кристофером Кейном, когда перезапускали линию Versus?
Д.В.: Он невероятно талантлив и является большим фанатом Versace, поэтому я и захотела работать с ним. Мы начали работать вместе, когда он заканчивал обучение в Central Saint Martins и искал металлическую сетку для своего дипломного проекта. Кристофер знал, что мы работали с такой сеткой и спросил, не знаю ли я, где можно ее достать. Я посмотрела на его работы и была в шоке от его таланта. А потом послала ему чуть ли не тонну этой сетки и сказала, что хочу встретиться. Кристофер приехал в наш миланский офис, вот так все и началось.

Н.М.: Какие еще дизайнеры тебе нравятся?
Д.В.: Есть в Лондоне такой дизайнер — J.W. Anderson. Он очень интересен.

Н.М.: Насколько я знаю, ты любишь путешествовать. Есть ли у тебя любимые места?
Д.В.: Мне нравится бывать в разных странах, я не из тех, кто постоянно ездит в одно и то же место. Но, что касается городов, я люблю Лондон. Часто бываю там, мне нравится лондонская молодежь – очень креативные люди. Естественно, я очень люблю Нью-Йорк, в котором смешано множество культур.

Н.М.: Какое место ты бы назвала самым романтическим?
Д.В.: Комо в Италии. Он выглядит, как картина 18-го века.

Н.М.: Как насчет Майами? Знаю, что с этим местом у тебя связаны сложные воспоминания, но ты проводила там много времени.
Д.В.: Майами – это мои плохие воспоминания, поэтому я бываю там нечасто. Раньше я любила этот город и проводила там много времени. Там жили все самые интересные люди, например, Мадонна. Мы с ней виделись каждый день. В Майами делал свои фотографии . Но я не могу спрятаться от Южного Побережья, где находится дом, в котором убили моего брата…

Н.М.: Поддерживаешь ли ты связь с теми супермоделями, с которыми работала раньше? С Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл…
Д.В.: Обожаю их. Я вижусь и с Кристи Тарлингтон, и с Наоми. Скоро мы встретимся с Синди Кроуфорд. На наше шоу приедет Линда Евангелиста.

Н.М.: У меня есть последний вопрос. Ты создаешь изумительные туфли на высоких каблуках, которые были на мне в моих видеоклипах. Они потрясающие, но как всем этим девушкам удается танцевать в них? Лично я боюсь упасть. Скажи, ты когда-нибудь носишь обувь на плоской подошве?
Д.В.: О, Ники, я никогда в жизни не носила обуви без каблуков. У меня не было ни одной пары такой обуви с детства. Наверное, моя единственная пара обуви без каблука – это . Но я надеваю их только перед тренировкой в зале. Обожаю каблуки.

Н.М.: Донателла, это нечестно. Неужели мы закончим разговор на том, что мода приносит боль и неудобство?
Д.В.: Что такое удобная мода? «Чувствовать себя комфортно» — такого словосочетание нет в модном лексиконе. Если хочешь, чтобы тебе было комфортно – оставайся дома в пижаме.

Интервью Ленни Кравица с Донателлой Версаче, журнал Interview (6 января 2009)

Д.В.: Ленни, как долго мы с тобой знакомы? Наверное, уже лет 20.

Л.К.: Почти. Даже немного меньше, потому что я познакомился с тобой после выхода своего второго альбома. Как раз тогда у Джанни было шоу в Парк Авеню Армори в Нью-Йорке. Помнишь?
Д.В.: Конечно, это было в 1992-м.

Л.К.: По-моему, это был первый раз, когда во время шоу на сцене играли рок-н-рольщики.
Д.В.: Да, в тот раз Джанни впервые попросил тебя приехать и выступить во время показа. Это было потрясающе. Там были все супермодели: Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Кристи Тарлингтон… Это был волшебный момент.

Л.К.: Помимо всего прочего, это было еще и благотворительное шоу. Вы ведь тогда собирали деньги на помощь больным СПИДом?
Д.В.: Да, верно. Подиум был спроектирован таким образом, что модели, выходя, шли одним путем, а возвращались другим. А на сцене выступал Ленни.

Л.К.: Это были времена супермоделей!
Д.В.: Синди и Кристи вспоминают этот день каждый раз, когда мы встречаемся. Они спрашивают «Почему бы нам снова не сделать что-то подобное?»

Л.К.: И в самом деле, почему такие события не происходят чаще?
Д.В.: Начало таким мероприятиям положил Джанни… Он был пионером. Ну а я, в свою очередь, просто всегда любила смешивать моду с музыкой.

Л.К.: Когда я начал думать, о чем тебя спросить в этом интервью, решил, что это должно быть то, чего я еще о тебе не знаю. Когда мы видимся, то разговариваем, в основном, о семье и личной жизни, а не о работе. Но лично для меня мода и музыка начались дома. Я впервые узнал, что такое мода, заглянув в гардероб мамы. Я надевал ее ботинки, обматывался шарфами и создавал образы а-ля Джимми Хендрикс. А ты любила наряжаться в детстве?
Д.В.: Я выросла с модой, ведь моя мама была швеей, и у нее было свое ателье. Она делала образцы, а остальную работу выполняли те, кто работал на нее. Так что я выросла в ателье, глядя на то, как шьют люди вокруг меня. Я была очарована всем этим. Когда к маме на примерку приходили клиентки, я пряталась и наблюдала за этими красивыми женщинами, которые мерили одежду. Я мечтала примерить эти вещи на себя. И, конечно, Джанни дал мне такой шанс. Он был старше меня почти на десять лет и был влюблен в моду. Когда мне было 10 или 11 лет, он играл со мной, представляя, что я его модель. Он примерял на меня одежду и спрашивал, что я думаю. Это он подтолкнул меня к тому, чтобы осветлить волосы. Таким образом, в 11-летнем возрасте я уже была одержима модой: носила мини- и лакированные ботинки.

Л.К.: Ух ты, в 11 лет?
Д.В.: Да, я выглядела почти так же, как сейчас, с одной только разницей: мне было всего 11.

Л.К.: Сколько всего братьев и сестер у тебя было?
Д.В.: Нас было трое: я, Джанни и еще один брат, который был старше Джанни. Слава Богу, он до сих пор жив и здоров.

Л.К.: С 11-летнего возраста и до настоящего времени тебе довелось увидеть много разной одежды. Многие вещи ты носила, многие делала сама… Есть ли такой предмет, которым ты особенно дорожишь? Быть может, это что-то, что тебе досталось от Джанни?
Д.В.: Когда Джанни начал делать металлические сетчатые вещи для своей коллекции, первую он сделал для меня. Это было в середине 80-х. Он сделал для меня очень длинное платье из металлической сетки черного цвета. Оно было расшито элементами Swarovski. К этому платью он пошил черный кожаный блузон – очень радикальную вещь для того времени. Я была без ума от этой одежды. Мне нравился контраст платья и блузона, это было что-то очень рок-н-рольное. У Джанни всегда была страсть к рок-н-роллу, это проявлялось в его работах, и мне до сих пор это нравится. Так что, я очень дорожу этим комплектом. Я храню в архиве всю одежду Джанни, но эти две вещи находятся у меня дома.

Л.К.: Звучит очень сексуально.
Д.В.: Так и есть.

Л.К.: Сексуальность всегда прочно ассоциировалась с брендом Versace. Когда ты разрабатываешь коллекции, ты думаешь о сексуальности и чувственности?
Д.В.: Мне кажется, это инстинкт, который является естественным для меня. Я не думаю о том, чтобы создавать сексуальную одежду. Я создаю ее инстинктивно. Считаю, что секс является такой же важной частью жизни, как принятие пищи или дыхание. Кроме того, в разные времена мы подразумеваем под сексуальностью разные вещи. Сейчас мы видим ее не так, как это было в 80-е или 90-е. Тогда мы не стремились создавать сексуальную одежду, потому что не хотели громко говорить о том, что она сексуальна. Мы пытались выразить это более невинным путем, более сложным. Но ведь мы всегда хотим быть сексуальными. Мы хотим, чтобы люди смотрели на нас и говорили «ВАУ».

Л.К.: Кстати, о 80-х. В последние годы можно наблюдать своего рода возвращение к этому времени. Моя дочь Зои – ей 20 лет – одевается в стиле 80-х. Сейчас в моде этот шик. Я раньше одевался в стиле 70-х. Ты же в своей коллекции попыталась уйти от этого, проявляла сопротивление. В общем-то, это неудивительно для Versace.
Д.В.: Я знала о приближении этой тенденции. Я совершенно точно знала, когда и какие дизайнеры начнут делать что-то подобное. И я не смогла, потому что еще в 80-х делала одежду в стиле 80-х вместе с Джанни. У меня в архивах есть огромное количество потрясающих вещей, которые я могу показать на подиуме сейчас, и они будут актуальны. В общем, думаю, мы можем оглядываться назад, но не так часто. Эта тенденция слишком буквальна, как, например, подплечники. Мы принадлежали тому времени, но сегодня это не имеет для меня смысла. С этим можно поработать в одном сезоне, но это не станет революцией. Нужно двигаться вперед, а не назад. Очень сложно дать определение эпохе, в которой мы живем. Как это сделать? Мы можем определить ее посредством музыки. Сейчас музыка не такая, какой была раньше. Сегодня мода пытается определить себя. Например, я на данный момент стараюсь концентрироваться на тканях, на новых технологиях и так далее.

Л.К.: Вот что забавляет меня в нашем времени. Если оглянуться и посмотреть на стили 30-х, 40-х, 50-х, 60-х, 70-х, 80-х и даже 90-х, можно увидеть различия между ними. Можно надеть что-то из того или иного десятилетия, и всем будет понятно откуда этот наряд. Сейчас же мы выдергиваем ниточки из каждого стиля.
Д.В.: Да, совершенно верно.

Л.К.: Как думаешь, чем запомнится эта эра? Если через 20 лет кто-то попросит привести пример вещей, родом из начала 2000-х, что это будет?
Д.В.: Трудно сказать. Я думаю, нашу эру можно будет определить лишь тогда, когда она будет окончена. Невозможно определить стиль 80-х в то время, когда идут 80-е года. Мы все время меняемся. Сначала были подплечники, потом их не стало. Тогда они подчеркивали плечи, сейчас они являются украшением. Мы можем определить любую эру, которая уже закончилась. Лично я думаю, что нашу эру вплоть до 2009 года можно определить посредством тканей. Технологиями и видами тканей.

Л.К.: А что вдохновило тебя на создание коллекции Осень-2009?
Д.В.: Я была вдохновлена комбинированием металла, шерсти и кашемира. Во всех вещах присутствуют металлизированные волокна. Также мы выбрали чистые цвета, сделали объемные тренчкоты, под которыми спрятали женственные платья. Мы создали образ сильной и сложной женщины.

Л.К.: Меня всегда поражал твой график. Я имею в виду то, что у меня график тоже наряженный. Но я могу записать альбом, отправиться в тур, а потом сделать перерыв. Я могу вообще пропасть на пару лет, потом вернуться и снова начать работать, а потом опять исчезнуть. Ты же всегда занята разработками новых коллекций. Как только заканчивается один проект, ты сразу приступаешь к работе над следующим.
Д.В.: Да.

Л.К.: Для тебя не существует перерывов, сезонов отдыха и так далее. Как тебе удается делать все это так, чтобы работа не отражалась на личной и семейной жизни? Ведь я знаю, что семья всегда была для тебя самой важной вещью.
Д.В.: Семья действительно стоит на первом месте. Ведь я итальянка, ты понимаешь. Было намного сложнее, когда мои дети были маленькими. Но я всегда старалась проводить с семьей как можно больше времени. Конечно, они понимают, в какой семье родились, но принять это все равно сложно. В креативном процессе часто присутствует напряжение. Это великий процесс, но он еще и тяжелый, здесь существует много крайних сроков. Иногда сложно забыть об этом и отключиться, даже придя домой, к семье. Ведь нельзя быть двумя разными людьми на работе и вне ее.

Л.К.: Я знаю, каково это. Когда я работаю над альбомом, то провожу в студии дни и ночи, а вернувшись домой, хочу поспать и отдохнуть. Но как только я кладу голову на подушку, тут же начинаю осмысливать все, что произошло со мной за день.
Д.В.: И тогда тебе хочется проснуться и все поменять.

Л.К.: Это невероятно. Скажи, чем ты вдохновляешься сейчас? Внешним миром?
Д.В.: На меня сильно влияет искусство, потому что сейчас оно буквально повсюду. Но тебе прекрасно известно, что главным источником моего вдохновения всегда была музыка. Я постоянно слушаю музыку. Иногда меня вдохновляют даже отдельные звуки. Кроме того, я слушаю музыку так громко, что люди не могут находиться рядом со мной слишком долго. Не спрашивай меня о том, что я слушаю, потому что слушаю я, естественно, твои альбомы. Еще я люблю классику и поп-музыку. И группу Metallica. Мне нравится все.

Л.К.: Мне тоже. Я хожу в оперу, на балет, слушаю фолк.
Д.В.: Это именно тот контраст, который дает начало творчеству.

Л.К.: Ты любишь готовить?
Д.В.: Нет. Я итальянка, но не того типа. Я не готовлю.

Л.К.: А я воображал, как ты готовишь ланч в своем прекрасном доме.
Д.В.: Нет!

Л.К.: Меня расслабляет процесс приготовление пищи. Я делаю это нечасто, в основном, когда вся моя семья собирается вместе на Багамах. Мне нравится готовить для них, сидеть за столом, смеяться…
Д.В.: Я, определенно, люблю поесть. Люблю сидеть за столом с друзьями. Но я не умею готовить абсолютно ничего. Кстати, можешь готовить для меня иногда. Но не сегодня, ведь сегодня у тебя презентация альбома, верно?

Л.К.: Да, сегодня. Только что мы с тобой говорили о моем первом альбоме Let Love Rule, который вышел 20 лет назад. Это было в 1989 году. В переиздании есть все живые выступления и демо-записи тех лет. Я определенно доволен всем, что когда-либо сделал. Я готов постоять за это. Может появиться желание что-то поменять, сделать по-другому. Но важнее всего все же отставить все, как есть.
Д.В.: Если ждать того момента, пока что-то станет именно таким, как задумывалось изначально, появляется риск вообще перестать создавать что-либо. Конечно, всегда кажется, что можно сделать это лучше, но в один момент ты просто думаешь «Все готово. Мы должны пустить это на подиум»

Л.К.: Кстати, твое шоу уже завтра. Ты должна быть готова.
Д.В.: Это то, что заставляет меня двигаться дальше. В каком-то смысле, это связано и с музыкой. Кстати, я хотела спросить тебя о Зои. Она так выросла и похорошела.

Л.К.: Зои поражает меня. Она невероятна. Наши с ней крепкие отношения значат для меня очень много.
Д.В.: Вы с ней всегда были очень близки. Помню, что в детстве она была очень привязана к тебе.

Л.К.: Сейчас она занимается кино и репетирует с группой. Скоро у них выходит первый альбом. Группа называется Elevator Fight, и их музыка очень хороша. Она очень долгое время не позволяла мне послушать их материал и, в конце концов, подарила диск на День Благодарения. Я не мог в это поверить. Как ни странно, я тоже не давал своей маме слушать мои записи. А потом показал ей диск Let Love Rule, и она была в шоке. Она сказала «Так вот чем ты занимался у себя в комнате так долго». Она и понятия не имела, что я писал музыку, потому что я никогда ничего ей не играл.
Д.В.: Кстати, мой сын Даниэль тоже играет в рок-группе. Она называется Nucleus. Он гитарист. Однажды я подарила ему ремень для гитары с твоим именем. И он до сих носит его, так что ты – один из его героев.

Л.К.: Это так мило. Пришли мне его демо-запись.
Д.В.: Хорошо, а ты скажешь мне, что думаешь, только честно.

Л.К.: Я рад, что Зои попала в туже область, где работают ее мама и папа. Я счастлив, что она выражает себя. Знаешь, ведь родителям всегда хорошо от того, что дети счастливы. Я помню и прекрасную Аллегру. Она очень талантлива.
Д.В.: Она невероятно талантливая девушка. Сейчас она учится. Ты прав, я тоже всегда рада видеть, что мои дети занимаются творчеством. Это настоящее удовольствие.

Донателла Версаче отвечает на вопросы читателей Time Magazine (20 марта 2008)

Какие характерные черты модного Дома Versace вы хотели бы сохранить, чтобы увековечить память о вашем погибшем брате?
Д.В: Гламур. Когда Джанни только начинал, мода была безопасна, комфортна и сложна. В ней не существовало понятие «гламур». А Джанни изобрел гламур, который помогал женщинам выражать женственность и чувственность, а не прятать их. Я слежу за тем, чтобы гламур не уходил из наших коллекций.

Чем ваше видение бренда отличается от видения Джанни?
Д.В: Я постоянно думаю о Джанни и том, что бы он подумал о том, что я делаю сейчас. Каждый раз перед началом шоу, перед тем, как модели выходят на подиум, я закрываю глаза и представляю его. Я пытаюсь понять, понравилось ли бы ему это? Потом говорю себе: «Да, он это одобрит». Он ведь научил меня всему, что я знаю. Даже если наши работы эволюционируют в соответствии с настоящим, ДНК марки остается прежним.

Что вы думаете об использовании кинозвезд, а не супермоделей в рекламных кампаниях бренда?
Д.В: Знаменитость может передать сообщение гораздо быстрее и яснее, чем модель. К примеру, для рекламы моей мужской линии я пригласила Патрика Дэмпси (звезда фильма «Анатомия Грея»). Потенциал человека имеет огромное значение. Кампанию с Дэмпси воспринимают очень серьезно, потому он является таким мужчиной, рядом с которым хотела бы находиться каждая женщина и с которым себя идентифицирует каждый мужчина.

Недавно Хилари Клинтон отказалась от съемок в журнале Vogue, объяснив это тем, что боится выглядеть слишком женственной в глазах других. Как вы считаете, каким образом это определяет роль женщины в обществе?
Д.В: Демонстрация собственной женственности должна помогать женщине в ее карьере, а не создавать проблемы. Мужские наряды и использование костюма для того, чтобы выглядеть сильнее – это 80-е. Сегодня этот номер не пройдет. Женщине помогает использование собственного ума, а не одежды.

Рассматриваете ли вы возможность сотрудничества с марками доступной одежды, например, с H&M?
Д.В: Не думаю. Versace позиционирует себя как бренд, предлагающий предметы роскоши. Только придерживаясь данной позиции, мы сможем навсегда утвердиться как бренд категории люкс.

Как вы считаете, должны ли модные бренды производить одежду для женщин с нестандартными размерами?
Д.В: Женщины с нестандартными размерами не должны считать, что они не такие, как все. Они должны думать о себе, как о женщинах с грандиозными планами на жизнь. Размер на самом деле не имеет никакого значения. Можно с гордостью воспринимать свои размеры и одеваться так, как тебе нравится.

Отражается ли ослабление американского доллара и японской йены на делах вашей компании?
Д.В: Нет, потому что рынок предметов роскоши на данный момент не испытывает спада. Надеюсь, что спада и не будет. Но мы прекрасно понимаем, что происходит в мире, и предпринимаем необходимые шаги для предотвращения каких-либо проблем.

Чувство стиля какого города или страны вам наиболее близко, кроме Италии?
Д.В: Я восхищаюсь Англией, так как там очень эксцентричные люди, и Америкой, потому что она следует моде.

Какие дизайнеры вдохновляют вас?
Д.В: Мне нравятся многие молодые дизайнеры. Люблю Кристофера Кейна – молодого английского дизайнера, и , который работает для Balenciaga.

Что в вашей жизни и работе вдохновляет вас больше всего?
Д.В: Музыка. Знакомство с множеством музыкантов и осведомленность о музыкальном мире оказывают сильное влияние, как на мою личную жизнь, так и на работу. Музыка – это нарушение всех правил и поиск новых битов и звуков.

Каким достижением в работе вы гордитесь больше всего?
Д.В: Я горжусь тем, что наш бренд твердо стоит на ногах и узнаваем во всем мире.

Есть ли у вас мечта, связанная с брендом Versace, которую вы хотите осуществить ?
Д.В: Да. Я хочу создать люксовый бренд, каким сейчас является Versace, который будет оставаться сильным даже тогда, когда меня не станет.

Был ли в вашей жизни момент, когда вы были близки к тому, чтобы прекратить карьеру в области моды?
Д.В: Я думала, что не смогу продолжать работать после смерти моего брата. У меня пропало желание делать что-либо, связанное с модой, потому что я думала, что без Джанни не существует и моды. Но потом я подумала, что Джанни не захотел бы, чтобы я так поступила. Он бы хотел, чтобы я продолжила его дело и боролась за будущее бренда Versace. Эта мысль помогла мне найти в себе силы и продолжить.

Теперь, когда вы вернули Versace в состояние полноценного бренда, можем ли ждать выпуска Форда Мустанга, Ламборгини или Феррари от Versace?
Д.В.: Да. Я уже разработала дизайн Ламборгини, это модель Murcielago Lamborghini. Мы создали ограниченный тираж, который мне очень нравится. Обожаю машины. Но думаю, что не смогла бы водить Ламборгини, потому что, как водитель, я опасна.

Что вы можете назвать своим любимым предметом гардероба?
Д.В.: На данный момент это туфли.

Донателла Версаче в молодости не отличалась кукольной красотой. Ее лицо не источало сладостную женственность, но волевой подбородок и загадочный взгляд шоколадно-карих глаз выдавал в ней творческого и неординарного человека. Изюминки показалось мало, Donatella Versace решила держать равнение на любимый и изъезженный в Голливуде образ куклы Барби. Вашему вниманию, как выглядела звезда до и после пластики.

Донателла Версаче- вся жизнь в “Пластике”

  • Пластика губ. Первой операцией стало увеличение объема губ. С 2002 года модельер ложилась под нож неоднократно, чтобы придать сочность и сексуальность губкам. В результате к 2016 году гипертрофированный рот огромной кляксой растекся по усыхающему лицу. Но нужно отметить, что для операции использовались качественные филлеры. Разрастание фиброзной ткани проходит по линии смыкания губ, поэтому они не напряжены и сохраняют природную рельефность.

  • Ринопластика. Донателла всю жизнь ненавидела свой нос с легкой горбинкой, поэтому незамедлительно вступила с ним в неравную схватку, начиная с 2003 года. Злосчастная горбинка была удалена, но эффект не устроил клиентку. С тех пор эта часть тела звезды немного кривовата. Периодически журналисты публикуют фото, на которых на носу сеньориты Версаче красуется заметный шрам. Возможно это последствия очередной неудачной процедуры.

  • Маммопластика. Сейчас никого не удивишь перекачанной грудью. Это чума 21 века среди многих известных личностей. Не стала исключением и Донателла. До операции ее грудь выглядела природно и аккуратно, но в 2015 году женщина призналась, что считает хирургическое вмешательство по увеличению молочных желез лучшим из всех. Силиконовые импланты и впрямь поначалу смотрелись натурально и будоражили мужское окружение. Но тяга к анарексичной худобе сыграла злую шутку. И вот уже из-под шикарного платья просматривается откровенно искусственные прелести под сморщенной кожей. И чем больше теряет в весе Донателла, тем неестественнее выглядит на ней главное женское достоинство. Увидеть разницу до и после легко на любом ее фото.

  • Подтяжка кожи. Лицо знаменитости- это ее хлеб. Глядя на лицо законодательницы мод, можно уловить явное сходство с гуманоидом. Периодически, пытаясь вернуть ускользающую молодость, 60-летней женщине хирурги натягивают кожу лица, как на барабан. Но время неумолимо, и пластические операции Донателлы Версаче теряют эффект. Месяц-два и глубокие морщины бороздят звездное лицо от носа до уставшей силиконовой губы. 10 тысяч долларов, пущенные на исправления несовершенства, потрачены впустую. И до и после операции кожа звезды не выглядит здоровой.
  • Лазерная шлифовка лица. Неудачная пластика Донателлы Версаче коснулась и ее кожи. Лицо напоминает восковую маску. На нем отсутствует любая природная пигментация, что разоблачает перегибы с лазерной шлифовкой. Частенько на людях кутюрье показывается с маслянистым эффектом на лице. Это результат длительных косметологических процедур.

  • Ботокс. Начиная с 1997 года, женщина прибегала к помощи косметологов и для известных уколов красоты. Инъекции Донателлы Версаче способствовали тому, что ее тело впитало в себя килограммы ботокса. От его переизбытка на фото лицо знаменитости выглядит припухшим, неестественным и лишенным мимики.
  • Циркониевые зубы. Улыбка Донателлы Версаче в молодости не сияла белизной. Сейчас из-под накачанных губ выглядывают белые жемчужины. Не всем известно, что ради этого женщине пришлось спилить собственные зубы до дентина (внутреннего содержания зуба) и как на цемент, посадить белые пленочки на оставшиеся клычки.

Штрихи к портрету

Эксперименты над собой привели к тому, что законодательница мод который год возглавляет рейтинги самых страшных знаменитостей и носит сомнительное звание жертвы пластических операций. Но нельзя оставить без внимания другие особенности звездного образа.

  • Волосы. Пережженные белокурые локоны не первый год обрамляют увядающее лицо. Агрессивно-выбеленный цвет не придает естественности и моложавости. Желание походить на Барби лишь добавляет годов женщине и выглядит комично.

  • Загар. Донателла Версаче обожает загар. Как в известном анекдоте, еще немного и на нее будут оборачиваться скинхеды. Коричневый цвет кожи невыгодно смотрится с контрастными гидроперитовыми волосами. Бытует мнение, что кожа, измученная постоянными соляриями стареет раньше и скорее приобретает дряблость.

  • Корсеты. Кутюрье обожает наряды с тугими корсетами. Сами по себе платья шикарны, но вот волны старческой кожи предательски нависают над тугозатянутым топом. Картина, по меньшей мере, малопривлекательная.


«Со мной никто не сравнится» – так любит поговаривать о себе королева фешен-индустрии Donatella Versace. Ее биография полна скандалов и сенсаций. Несмотря на все неудачные попытки сохранить молодость и достичь совершенства, жертва пластической хирургии с удовольствием посещает тусовки и не теряет популярности до сих пор, а ведь ее года рождения такие же, как возможно у вашей бабушки.

Донателла Версаче: красоту за деньги не купить

Донателла Версаче после пластики служит предметом обсуждений, чаще не очень лестных. Люди стремятся понять, почему обеспеченная и симпатичная женщина, какой была Версаче до пластики, так перекроила себя и до неузнаваемости изменила внешность.

БИОГРАФИЯ ДОНАТЕЛЛЫ ВЕРСАЧЕ ДО ПЛАСТИКИ

Родилась Донателла в мае 1955 года в маленьком итальянском городке. Ее мать шила одежду, а отец оказывал финансовые услуги. Любовь к шитью унаследовал один из старших братьев - Джанни , позже основавший модный дом Versace .

После окончания школы девушка переезжает во Флоренцию, где Джанни уверенно шагает по карьерной лестнице в модном бизнесе и воплощает мечту о собственной компании. В местном университете она изучает итальянскую литературу, а после получения диплома присоединяется к компании брата.

Теперь Versace - семейный бизнес, в котором старший брат Санто курирует финансы, а Донателла с 1978 года занимает пост директора по связям с общественностью и является главным консультантом, критиком, советником и творческой музой Джанни.

ДОНАТЕЛЛА ВЕРСАЧЕ В МОЛОДОСТИ ДО ОПЕРАЦИЙ

Донателла возглавила компанию в 1997 году после трагической гибели Джанни Версаче . Многие предрекали крах модного дома, но они недооценили Донателлу .

Первая коллекция, которую хоть и встретили без восторга, отнюдь не стала провальной. Настойчивость, энергия и огромное желание Донателлы сохранить компанию привели бренд Versace к новым вершинам славы.

Роскошную сексуальность нарядов Донателла мягко разбавляет женственностью, элегантностью и утонченностью. Мировые подиумы с возрастающим интересом и восторгом встречают ее коллекции, представляемые мировыми звездами.

Донателла развивает и расширяет семейный бизнес, работая над дизайном авто и яхт, отелями, парфюмом и кондитерскими изделиями.

ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ ДОНАТЕЛЛЫ ВЕРСАЧЕ

Донателла Версаче вышла замуж за манекенщика Пола Бека и родила двоих детей: дочь Аллегру и сына Дэниела. После развода личная жизнь «королевы моды» оказалась под прицелом папарацци, но никому не удалось раскрыть ее тайны.

Аллегра - наследница половины акций дяди, хотя такое богатство не делает девушку счастливой. После гибели дяди Джанни она потеряла вес и так и не пришла в норму, попав в топ самых худых звезд.

ВЕРСАЧЕ ДО И ПОСЛЕ ПЛАСТИКИ

Первые явные изменения внешности Донателлы журналисты заметили в 2003 году. Донателла Версаче до пластики обладала приятным живым лицом с хорошей формой губ и гладкой кожей.

Небольшая коррекция слегка уменьшила ширину носа и заузила его кончик, преобразив облик Донателлы. Успешно прошла и первая круговая подтяжка лица, но дизайнер не остановилась на достигнутом. Вскоре нижняя часть лица заострилась, носогубные складки стали менее четкими, а скулы поднялись. Ей удалось успешно откорректировать возрастные изменения, улучшить овал лица, устранить нависание верхнего века, сгладить глубокие морщины.

Хотя Донателла В ерсаче никогда не страдала полнотой, она улучшила и тело. Итальянка заметно постройнела и поставила грудные импланты .

Если ты не будешь выглядеть на миллион долларов, то никогда не заработаешь два.

ДОНАТЕЛЛА ВЕРСАЧЕ: НЕУДАЧНАЯ ПЛАСТИКА

Сравнивая фото Версаче до и после очередных вмешательств, специалисты по эстетической хирургии отмечают, что выполненная ринопластика не принесла ожидаемого эффекта. Губы из-за постоянных инъекций сильно увеличились и нарушили общую гармонию лица.

Многочисленные фото Донателлы Версаче до и после операции показывают, как частая лазерная шлифовка истончила кожу. Чрезмерная худоба и возрастное уменьшение слоя подкожной клетчатки сделали лицо непропорциональным с огромными губами и маленьким подбородком. Сама законодательница моды однажды сказала: «Если ты не будешь выглядеть на миллион долларов, то никогда не заработаешь два». Оказалось, что безупречный вкус дизайнера затмило желание вечной молодости.


ДОНАТЕЛЛА ВЕРСАЧЕ ПОСЛЕ ОПЕРАЦИЙ

Энергичная и целеустремленная, Донателла Версаче прошла серьезный путь, став одной из самых узнаваемых и влиятельных личностей в мире моды.

Сегодня Донателла занимается любимым делом и получает от жизни удовольствие, не уставая корректировать внешность.