World of Tanks: куда пробивать японские тяжи

Патч 9.10 несет для игроков “Мира танков” радостную новость — в игру вводят новую порцию “мяса”. Да, именно так окрестили японские тяжелые танки, которые вот-вот постучатся в дверь рандома. “Вангую, что это будет самая непопулярная ветка в игре” — именно так окрестил ввод ТТ Японии гайдодел Amway921, и мы с ним полностью согласны.

Список ТТ Японии: Type 89-I-Go/Chi-Ro, Type 91 Heavy, Type 95 Heavy, D-I Experimental, D-I, O-Ni, O-Ho, Type 4 Heavy, Type 5 Heavy.
Если быть более корректным, то на втором уровне расположился средний танк, Type 89-I-Go/Chi-Ro, а после — тяжелые.

Каждая нация World of Tanks имеет свою особую отличительную фишку. К примеру, у — это “немецкая точность”, у — картонность и мобильность и так далее. У японских ТТ эта фишка отображает геймплей — сарайность и подвижность, а вернее отсутствие ее как таковой. Всё, что может означать огромный подходит для обозначения этих танков — сарай, ведро, будка, мясо…
У игроков нашлись и еще найдутся словечки, дабы обозначить эти гениальные машины.

Чтобы найти сведения о тяжелых танках Японии, разработчики игры приложили массу усилий, дабы раздобыть хотя бы крупицы информации. Все ТТ Японии — это бумажные проекты, которые так и не были внедрены в жизнь, и кроме этого, множество деталей разработчики “додумали”, ориентируясь на стиль машин.

Характерные черны для этих “передвежных валунов” — это медленность, умеренное бронирование, масса и наличие башен, при чем по несколько штук. Уязвимые места такого рода усложняют игру на и без того сложных машинах, но башни — это не главная беда этих машин. Главное, что не даст новым японцам жизни — это . Ну что же, давайте сравним эти машины с танками других наций.

Сравнение с другими нациями

Последнее время были негодования у игроков. Они требовали, дабы Wargaming начали вводить в игру уникальные машины, а не повторы танков в каждой нации. К примеру, ветка схожа с веткой , новые французские СТ без барабанов — похожи на немецкие средние танки… Даже первый прем ТТ Японии — это, по сути, немецкий Tiger I, который по мифическим историям попал в руки Японцев, или даже так и не попал — спорный вопрос. А по поводу схожести с другими нациями, скажем прямо — аналогов мастодонтам Японии нет, они уникальны! Их реально не с чем сравнивать — ни одна нация тяжелых танков даже близко не похожа на Японцев. Но этого ли хотели игроки?…

Особенности и недостатки

Начнем, пожалуй с плюсов машин, коих очень мало. Первый плюс — это углы склонения орудий. За счет того, что машины высокие, то и пушки тут гнуться хорошо — от 8 до 15 градусов, в зависимости от машины. Безусловно, это плюс, но этот плюс не скрасит все минусы…
Главная проблема японцев — это габариты. Любая артиллерия, любого уровня будет карать эти . Ведь при массе в 80-160 тонн и размерах подобных выживать на картах типа “ ”, “ ” и аналогичных этим просто невозможно. А если в команде противников больше, чем 1-2 артиллерии, то японец не доживет и до середины боя — по нему легче попасть, чем промазать.
Еще один явный промах разработчиков — это отсутствие “голдовых” боеприпасов у 8-ки O-Ho. Имея пробитие ББ около 230мм выживать с 10-ками будет мягко говоря сложно.
Также к минусам относятся пулемётные башенки, коих в агрегатах от 4-го уровня по 2-3 штуки.

Печальное то, что машины вышли картонные — низкоуровневые машины до 5-го уровня с 20мм броней прощаются, так как эти миллиметры типичны для многих наций, но аппараты от 5-го уровня тоже характерны тем, что у них нет крепкой брони. Кое-что появляется на девятом и десятом уровне, но, опять же, любой артиллерист помножит ваше танкование “на 0”.

Тактическое применение

Все что могут тяжики Японии — вести игру от башни, но это зависит от множества факторов. Во-первых, должна попасть карта, где есть такие места — валуны, холмики, заборы, стены и ДОТы — это “спасательный круг” для машин этой ветки, но такие места есть далеко не на . Во-вторых, даже если такое место и есть, оно не должно простреливаться АРТ-САУ, ибо то место, где вы встретите свой “первый засвет” станет для вас и последним. И третье — даже если вы попали на карту, где есть места такого типа, вам нужно еще доехать до того места. При массе в 100-150 тонн и удельных мощностях около 8-10 лошадок это занятие превратится в испытание для водителя машины.

Итог

В итоге хотелось бы повторить фразу того же Паши Амвэя, которого мы уже упоминали в начале статьи: Ветка тяжелых танков Японии попадает не в тот климат, который есть в нашей игре на данный момент. В мире, где всё что движется карается артой, эти машины не выживут и не приживутся в World of Tanks
Эта фраза олицетворяет ситуацию, в которой оказались новые Японцы. Быть может эти машины и нашли бы свое применение в боях, исполняя роли затычек и груш, которые впитывают урон, но пока в игре есть АРТ-САУ жизни у этих машин не будет…

Играя в World of Tanks, каждый хочет набивать больше урона. Но не всегда это получается. В игре появляются новые танки, которые сложно одолеть. Узнать, куда пробивать японские тяжи, нужно, потому что это самые бронированные машины в WoT. Они не «шьются» куда попало, нужно знать определенные области. Но для начала ознакомимся с их историей.

История японских танков

Появились в 1918 году. Это были машины, созданные и привезенные специально для данной страны. В конце 1920-х годов японские конструкторы решили создавать собственные образцы, и уже в 1929 году был выпущен первый танк. Несмотря на низкий уровень финансирования, производство железных машин росло. К концу Второй мировой войны Япония заняла пятое место в мире по выпуску танков.

Новые броневики использовали и в японо-китайской, и во Второй мировой войне. Проблемы начались, когда финансирование стало еще меньше, а машины становились менее качественными. Кроме того, их число значительно уменьшилось. Это во многом повлияло на дальнейшие военные действия. Танковые войска не смогли дальше быть ударной силой в боях, и страна капитулировала.

Новое дыхание танкостроения в Японии началось уже с 1954 года. При этом конструкторам пришлось создавать проекты бронемашин с нуля.

Type 4 Heavy

Это японский тяжелый танк, который существовал в реальной разработке. В игре World of Tanks он занимает 9 уровень. В жизни он имеет второе название - Type 2604. Основная задача в боях - прорыв укреплений и оборона.

Прежде чем мы разберемся, куда пробивать японские тяжи, нужно рассмотреть Type 4 Heavy и других "японцев" с точки зрения тактико-технических характеристик. Как уже стало понятно, танк имеет высокий показатель брони и довольно неплохое оружие. Главная задача - это неторопливо идти напролом, впитывая в себя весь вражеский урон.

Опасными для "Тайп 4 Хеви" остаются маленькие танки, которые могут прижаться к корпусу и настреливать "японцу", при этом у того не опустится пушка, чтобы взять на мушку маленького врага. К достоинствам можно отнести неплохие УВНы, большое количество снарядов, отличный средний урон и пробитие. Также танк достаточно много может увидеть и передать союзникам.

А вот из недостатков основными, конечно, являются скорость поворота башни, длительное сведение, слабая динамика, перезарядка и, конечно же, габариты. Если танк в засвете, то артиллерия с легкостью расстреляет его, так как попасть в него не составляет труда.

Куда пробивать Type 4 Heavy?

Когда в игре появился японский тяж "Тайп 4 Хеви", куда пробивать его, никто не знал. Это позднее игроки самостоятельно начали находить слабые места или просто заряжали голду. Конечно, если у вас не так много ресурсов, лучше все-таки узнать слабости танка.

Стоит заметить, что Type 4 Heavy - это переделанный на свой лад O-I. Если он встретился вам лоб в лоб, тот тут пиши пропало. Спереди слабых мест у тяжа не найти, так как бронирование тут от 260 мм. Но если быть немного внимательнее, то можно заметить плоскость корпуса. В случае если железного монстра поставить ромбом, его бронирование уменьшается уже до 200 мм.

Печальным остается то, что тут рядышком БК, который можно взорвать и вывести из боя танк. Конечно, как уже говорилось раньше, его можно пробить голдовыми снарядами. Если вы на машине 10 уровня, то шансов нанести урон еще больше.

Другие японские тяжи

До и после Type 4 Heavy разместились другие не менее мощные танки, с которыми у игроков возникают проблемы. Далее мы узнаем, куда пробивать японские тяжи, но для начала немножко с ними познакомимся.

Стоит упомянуть, что ветка тяжей Японии начинается с 3-го уровня Type 91 Heavy. Далее за ним умостился Type 95 Heavy. Эти танки достаточно схожи между собой, поэтому говорить о них отдельно нет смысла. Кардинальным и абсолютно другим перед нами явился пятый левел - O-I Experimental. Конечно, сейчас уже все знают, что это за махина и как с ней бороться. Но сразу после появления, этот монстр вызывал шок.

За ним идут две сильные бронемашины: O-I - шестого уровня и O-Ni - седьмого. Сюда же можно добавить и мощный O-Ho. С этими танками случаются иногда конфузы. Неопытные игроки не знают, как с ними бороться, и частенько получают от них фугасы на полное здоровье.

Девятый и десятый уровень заняли Type 4 Heavy и Type 5 Heavy. Эти машины хорошо бронированы, и светлякам они не под силу. С ними могут бороться только 9-10 уровни, а в некоторых случаях и голдовые снаряды в WoT. Куда пробивать японские тяжи, разберемся дальше.

Куда пробивать?

Опытные игроки всегда сами находят слабые стороны новых танков. Куда пробивать японские тяжи 3-4 левела, теперь знает каждый, и это делать несложно на любой машине. А вот танки постарше уже могут принести массу проблем. Наименее вредным можно считать O-I Experimental пятого уровня. Если танк стал боком, под прямым углом его можно пробить без трудностей. Если же он несется к вам лоб в лоб, то лучше целить в башенки радистов.

Когда O-I добавили в мир танков, куда пробивать японских тяжей, никто не знал. Если другие бронемашины можно было выцелить в какие-то дефолтные места, то начиная с 6 левела японской ветки ТТ стали возникать вопросы. Если вы столкнулись с этим монстром лоб в лоб, цельте планку под основной башней, в другом случае можно постараться пострелять в бак, либо же в бока под прямым углом.

В основном же схема бронирования танка, начиная с пятого уровня, у тяжей практически не меняется. Картонной остается крыша "японца", чуть крепче её корма, причем не нижняя часть, а середина. Если тяж стал ромбом, целить нужно в ближний угол верхнего бронелиста, или ближнюю часть башни.

В теории японские тяжеловесы страшны и непокорны, но на практике их просто одолеть и выбить врага из боя.

28.3.2017 2630 Просмотров

Разработчики игры World of Tanks всегда старались, чтобы в игре присутствовали все нации, так или иначе, принимавшие боевые действия во времена второй мировой войны. Поэтому ввод Японской ветки танков в World of Tanks исследования было только вопросом времени.

Как и все в этой восточной стране, японская техника получилась необычной и довольно интересной для игроков. На данный момент японская ветка танков представлена в игре только средними и тяжелыми танками. Информации о вводе легких машин, а также ПТ-САУ и артиллерии не поступало.

Средние танки Японской ветки

Японские средние танки условно можно поделить на два периода – до захвата острова американцами и после. Так, на низких уровнях представлены машины, которые были построены во время Второй мировой войны. Их легко узнать по «квадратным» очертаниям корпусов и клепаной броне.

Эта техника имеет довольно посредственную толщину брони, скорострельную пушку с низкими показателями пробития и урона за выстрел, а также довольно неплохие показатели мобильности среди одноуровневых средних танков других наций.

Высокие уровни разрабатывались под впечатлением от танков западных стран. На восьмом уровне представлена японская машина, которая смонтирована на шасси от танка Patton. Практически все высокоуровневые машины могут похвастаться отличной мобильность и хорошими углами склонения орудий.

Средние танки Японской ветки имеют шикарный урон в минуту и неплохую точность орудий. К минусам таких машин можно отнести плохую стабилизацию. Броня практически отсутствует и только иногда снаряд может срикошетить от башни.


Японский проект создания тяжелых танков был запущен в 1936 году и продолжался по 45. Японские инженеры создали множество вариантов сверхтяжелых боевых машин, но достоверной информации о постройке хотя бы одного прототипа таких машин нет.

В игре World of Tanks представлена полноценная ветка тяжелых танков Японии, которые могли бы быть построены Японией. Техника этой страны по многим характеристикам напоминает германские сверхтяжелые танки и много кто считает, что в некоторых моментах японские конструкторы старались создать машину похожую на немецкий Маус.

Все тяжелые танки Японской ветки в World of Tanks могут похвастаться отличным лобовым бронированием. В игре представлен выбор орудия на эти машины. Так, игрок может поставить вместо обычного орудия, стреляющего бронебойными снарядами, «фугасницу». При использовании альтернативного орудия, практически пропадает потребность выцеливать уязвимые точки танков противника. Но все эти орудия имеют плохую стабилизацию, точность и довольно долгое время перезарядки.

К минусам также стоит отнести огромные размеры этих танков, что абсолютно лишает их какой-либо маскировки. Их мобильность на поле боя оставляет желать лучшего, поэтому эти машины излюбленные цели артиллерии. Также многие из японских танков имеют довольно плохие углы вертикальной наводки в лобовой проекции.

Японские премиумные машины представлены в игре двумя классами – средние и тяжелые. Игроки, решившие качать японские средние танки, могут приобрести премиумную машину STA-2. Она похожа по своих характеристиках на своих собратьев и идеально подойдет не только для заработка серебра, но и для оттачивания навыков игры на этом классе техники.

Если со средним премиумным танком Японии все понятно, то тяжелый премиумный танк в игре представлен немецким тигром. Конечно же эта машина существенно отличается от своего немецкого двойника не только заниженными ТТХ, но и уровнем боев. Японский тигр расположился на 6 уровне и намного хуже прокачиваемого аналога. Он имеет значительно меньше запасов прочности, хуже стабилизацию орудия и меньший показатель бронепробития. Также эта машина имеет довольно посредственную подвижность и стает легкой мишенью для вражеской артиллерии.

Игроки часто покупают премиумные машины не так для заработка кредитов, как для ускоренной прокачки экипажа. Но этот танк не справится с этим заданием, поскольку для игры на тяжелых танках этой нации нужно иметь либо двух радистов, либо двух заряжающих. Но японский тигр может обучать только по одному члену экипажа этих специальностей. Поэтому этот танк не пользуется большим спросом у игроков.

Вот и добрались до просторов World of Tanks японские тяжелые танки, которые так не терпелось

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Вот и добрались до просторов World of Tanks японские тяжелые танки, которые так не терпелось увидеть многим. Попробуем предварительно оценить новоиспеченных японцев, обсудим их историю, ключевые ТТХ и судьбу при выходе на основу.

Ветка тяжелых танков начинается с 4 уровня, а именно с тяжелого танка Type 95 . С него и начнем.

Type 95 (IV уровень)



Type 95 был последней попыткой входа в серии многобашенных танков, разработанных Японией в период между 1925-1930 гг., ни один из которых не пошел в производство.

Type 95 был разработан на основе тяжелого танка Type 91. Танк получил более толстую броню, чем у предшественника и был лучше вооружен. Type 95 вооружался основным 7см орудием, одним 6,5мм пулеметом в центральной башне, 37мм орудием в передней башне и 6,5мм пулеметом в задней башне.

Система подвески была также изменена. У Type 91 Heavy было 17 или 18 катков на каждой стороне, в то же время как у Type 95 Heavy их было 9, танк имел рессорную подвеску. Несмотря на использование, более мощного двигателя в 290 л/с, Type 95 Heavy имел максимальную скорость только 22 км/ч.

По разным источникам было собрано от 1-го до 4-х прототипов данного танка. Первый же японский ТТ в ветке развития начинает доминировать своими размерами над другими танками уровня. Вот, к примеру, сравнение нашего монстра с не совсем “малюткой” - тяжелым танком Германии D.W. 2.


Имея не совсем маленький танк, мы получаем посредственное бронирование, достигающее 35мм при приведенной броне около 50 мм в самом толстом месте.

Вооружаемся мы достаточно неплохим 70мм орудием с пробитием в 70мм и альфа-страйком в 110 единиц при довольно таки хорошем уроне в минуту. Но, очень слабый двигатель в 290 л/с дает нам очень низкую максимальную скорость в 22 км/ч и, мягко говоря, посредственную динамику в целом.

Type 95 явный “середнячок” на своем уровне и будет лакомым кусочком для артиллерии и других танков.

O-I Experimental (V уровень)



Развитие проекта этого танка началась в 1939 году на основе предложения полковника Ивакуро (Iwakuro). Проект предполагал создание огромного танка с четырьмя башнями и оригинальной системой подвески. Прототип так и не был построен.

Первый огромный танк в ветке Японии, который немного меньше немецкого тяжелого танка Maus, а это на 5-м уровне всего лишь! Вот и наглядное сравнение с тяжелым танком США T1 Heavy.


O-I Experimental вооружен впечатляющим, для своего уровня, 12см орудием с 130 пробития и шикарным альфа-страйком в 300 единиц и УВН в -10 градусов.

Также танк имеет отличное бронирование – 75 мм в самом слабом месте. Корпус у нас имеет одну и ту же броню и слабых мест, там по сути, нету. Многие заметили наличие башенок и сразу же подумали, что его, как и КВ-5, можно туда будет легко шить. Но нет, башенки тоже имеют толщину брони в 75 мм и не являются слабой зоной танка.

Единственное слабое место расположено за первым каточком, куда даже при небольших доворотах входят снаряды. Врезультате мы имеем очень мощную броню против одноклассников, которая сможет нам гарантировать отличную защиту. Танки уровнем ниже никак не смогут тягаться с O-I Experimental лоб в лоб.

Казалось, всё бы хорошо, но 1200 л/с двигатель выдает нашему 100 тонному танку 12 л/с на тонну. До заявленных 40 км/ч мы может быть разгоним танк только с очень крутой горы, а так машина ползет 20-25 км/ч.

Танк довольно таки интересный, но из-за огромных размеров будет страдать от артиллерии.

O-I (VI уровень)



Проект 150-ти тонного танка, разрабатываемого Mitsubishi Tokyo в 1939 году. Представлял собой передвижную огневую точку с одной основной, двумя дополнительными спереди и одной дополнительной сзади. Был построен только прототип без башни и в 1944 разобран на металлолом.

O-I имеет уже 150 тонн веса на 6 уровне, по размерам всего лишь напоминает Мауса. Ниже подано сравнение размеров нашего монстра к размерам “огромной” СУ-100Y.


В сравнении с O-I Experimental наш танк имеет куда более впечатляющее бронирование – 150 мм лба корпуса и лба башни. Также танк снова имеет 2 огромные башенки, которые, однако, не являются его слабой зоной. Единственное слабое место во лбу это лючки, расположенные на башне, приведенная толщина которых варьируется от 75 до 100 мм, но туда нужно еще попасть. В остальном бронирование танка это 150 мм, расположенных под разными углами без каких либо слабых точек.

Орудие мы получили схожее по игровым параметрам с Зис-6 (топовая пушка Т-150), а именно 175 пробития и 300 разового урона при неплохом уроне в минуту, что весьма хорошо для нашего уровня.

Так же мы имеем альтернативное орудие, а именно 15см пушку, схожую по параметрам на «фугасницу» от КВ-2 (да, да, фанаты оценят) с неплохой точностью и КД.

Всё бы хорошо, но мы имеем 150 тонн веса, и, в отличии от 100-тонного O-I Experimental , при этом тут стоит тот же двигатель на 1200 лошадей. Естественно, это очень плохо сказывается на нашей удельной мощности, которая равна около 8 л/с на тонну веса. Максимальные 29 км/ч, наберем мы только с горы, по «равнине» ползем 20 км/ч. Логично, что не блещем скоростью поворота шасси и башни.

В итоге, O-I получился огромным танком, с отличным бронированием и выбором орудий, но при этом, имеет очень плохие ходовые качества, что намекает на необходимую поддержку союзников и страдания от артиллерии.

O-Ni (VII уровень)



Проект 100-тонного танка, разрабатывался в 1940 году. Аппарат вооружался 10.5 см орудием и имел целых 11 человек экипажа. На танк устанавливались 2 комбинированных двигателя по 550 л/с, выдававшие 1100 л/. Тестировалась ходовая модель корпуса, однако испытания были провалены и проект был закрыт.

Самый огромный танк в игре, затмевает даже старика Мауса – очень высокий, широкий и длинный. Вот его сравнение с 56-ти тонной “малюткой”, немецким Тигром. Тигр выглядит словно игрушечный.




O-Ni не смотря на свои размеры, обладает прекрасным бронированием лба корпуса. Здесь мы имеем от 175 до 220 мм бронирования, которое в некоторых местах имеет наклоны.

Орудия большинства одноклассников основными снарядами нас в лоб не берут, а если и берут, то только если вылетит хорошее пробитие. Единственные серьезные противники из ТТ, которые нам могу насолить, это Тигры Хеншеля и Порше, на которых установлены 8.8см орудия с 203 пробития, и которые будет в 60-70 процентах случаев шить нас в башенки.

Орудие у нас весьма нестандартное: 190мм пробития и 330 альфа страйка при неплохом уроне в минуту. При желании мы можем себе поставить 15см фугасницу от прошлого танка, ставится она до 8лв включительно. УВН у нас -10 градусов, но на башенки орудие почти не опускается.

Весит наш O-Ni , как ни странно, всего 100 тонн и на него установлен 1200 сильный двигатель , что дает нам куда большую удельную мощность, чем у O-I 6 уровня – 12 л/с на тонну, что весьма терпимо.

Танк специфичный, не за каждым домом или камнем мы его скроем. Главное не давать нам заходить в борт, даже притершийся тяжелый танк наша погибель, ибо мы его не достанем.

Разработчики популярной стратегической многопользовательской онлайн игры WoT, компания Wargaming.net, в очередном обновлении 0.8.10 порадовала игроков новой веткой японских танков. Введение в игру новых боевых машин, а тем более целой нации всегда вызывает множество вопросов и обсуждений, которые в первую очередь касаются ТТХ техники. Ветка японских танков в world of tanks представлена довольно интересными легкими, средними и тяжелыми боевыми машинами, которые существенно отличаются от танков других наций игрового проекта. Особого внимания заслуживает тяжелая техника Японии, которая была введена в обновлении 9.10. С выходом теста именно эти машины вызвали наибольший интерес у игроков. В дальнейшем разработчики планируют ввод японских ПТ-САУ и САУ.

Что представляют собой японские танки

Рассматривая японской техники, среди основных преимуществ можно выделить отличное бронирование (рикошетная башня и корпус), хорошие углы вертикальной наводки, точная пушка с неплохим пробитием и хорошей скорострельностью. Боевые монстры Японии идеально подходят для оказания поддержки своим союзникам, конечно, при правильно выбранной тактике и стратегии ведения боя. Из слабых сторон тяжелой техники можно отметить плохую динамику, низкую скорость, неповоротливость, большие габариты. Минусом средних и легких японских танков является слабое бронирование, низкая степень бронепробиваемости базовым бронебойным снарядом.

Нельзя сказать, что играть на «японцах» довольно просто. Для эффективной игры нужно хорошо знать карты, применять особенности ландшафта, рельеф местности, эффективно использовать углы вертикальной наводки. Поэтому отвечая на вопрос, стоит ли качать японскую ветку в world of tanks, можно сделать вывод, что новичкам все же не стоит начинать прокачку техники именно с этой ветки, так как игра на этой технике не любит ошибок и нельзя сказать, что именно эта линия является простой в освоении.

ЛТ и СТ Японии

Среднюю и легкую боевую технику Японии в боях лучше всего использовать в качестве поддержки на флангах, по причине слабого бронирования, наличия прямых углов бронелистов. Несмотря на хорошую динамику, скорострельность, неплохой обзор, японские СТ и ЛТ не могут похвастаться существенной огневой мощью топовых оружий. Легкие танки представлены в игре с первого по четвертый уровень, средние – со второго по десятый уровень. Отметим, что до 7-го уровня японские СТ имеют слабое бронирование корпуса, большие размеры, не очень хорошую подвижность и динамику. К примеру, СТ второго уровня Chi-Ni по своей динамике напоминает тяжелый танк. Но в то же время машина имеет хорошее бронирование, неплохой радиус обзора, как для техники низких уровней.

Более интересная техника у Японии представлена уже с 7 левела. Так, Type 5 Chi-Ri имеет орудие с барабанной системой заряжания. Учитывая большие габариты, не слишком выдающуюся динамику, эта боевая машина лучше всего подходит для поддержки союзной техники на флангах. В барабане заряжено три снаряда, каждый из которых при удачном попадании снимет как минимум 160 единиц прочности. Время зарядки барабана составляет 10 секунд.

Восьмой уровень представлен танком STA-1, который был разработан на базе американского танка Patton, о чем свидетельствует некоторое визуальное сходство. По сравнению со своими «одноклассниками», эта машина имеет хорошую подвижность, динамику, маневренность, точное, скорострельное орудие. Но, слабое бронирование корпуса, поэтому для эффективной игры нужно умело использовать рельеф местности.

Десятый уровень развития японской ветки представлен STB-1. стиль и манеру игры на этой машине можно сравнить с игрой на немецкой СТ-шке Leopard 1. Основные преимущества танка – эффективные углы вертикальной наводки, скорострельная, довольно точная пушка, хорошая стабилизация орудия. Тонкое бронирование компенсируется небольшими габаритами, низким профилем, наклонной броней, мощным вооружением.

Японские тяжи

Ветка японских танков в WoT особенно порадовала игроков выходом тяжелой техники данной нации, которые расположились со второго по десятый уровень. Многие игроки уже успели оценить основные преимущества этих машин в боевых поединках. Габариты японских ТТ действительно впечатляют. Начиная с пятого уровня, японские «тяжи» по размерам мало чем уступают таким «мастодонтам», как Маус или Е-100. Благодаря отличной лобовой броне, крепкой башне пробить японские боевые машины не так-то просто, особенно машинам, которые расположены на более низких уровнях. К тому же, японские ТТ оснащены мощным вооружением, крупнокалиберными орудиями с большим разовым уроном.

Тяжелые боевые машины Японии просто незаменимы для прорыва обороны или защиты флангов от вражеского наступления. Но все же нужно помнить о слабой динамике, низкой скорости, заметности, что делает эти машины уязвимыми перед артиллерией и динамичными СТ и ЛТ. Поэтому в начале боя очень важно правильно продумать направление своей машины, постараться как можно быстрее занять более выгодные позиции на картах.

Итог

Подведя итог, можно сделать вывод, что техника японской ветки развития ВоТ идеально подойдет уверенным в своих силах, смелым игрокам, которые пассивному стоянию в укрытиях предпочитают активную, эффективную игру на флангах. Зная сильные ТТХ своей машины, выбрав правильную тактику и стратегию ведения боя можно получить не только большое удовольствие от игры, но принести пользу своей команде.