Нож который крутится на пальце. Простой и эффективный способ открытия балисонга. Что вам понадобится

Самый сложный раздел в кинжальном это техника перехватов. Быстрая смена хвата кинжала и выбор его оптимального положения в руке во время передвижения. Овладение искусством перехватов кинжала или ножа требует не только высокого технического мастерства, феноменальной работы пальцами и кистями рук, но также и хорошей технической подготовки. Это означает, что просто усвоение всей комбинаторики перехватов малоэффективно в фехтовании.

Различаются базовая система комбинаций перехватов и вспомогательная, включающая многочисленные переходные и редко употребляемые варианты смены оружия в руке. Базовый раздел перехватов составляют комбинации, которые ведут к принципиальному изменению ориентации оружия, к существенной смене возможностей движения.

Перехваты кинжала или ножа можно проводить в трех ситуациях.

— Когда рука неподвижна и перехватом выбирается нужное положение клинка для предполагаемой атаки.
— При движении руки вперед, в процессе удара.
— При возврате руки после удара, если траектория следующего движения уже известна.

Практически все перехваты проводятся в технике вращения между пальцами. Перехват кинжала из полного хвата клинком вперед в положение клинком вниз — один из самых распространенных (рис. 1).

Из начального положения А пальцы разжимаются. Рукоятка начинает движение вниз, придерживаемая у основания гарды большим и указательным пальцами Б. Когда клинок, вращаясь, будет направлен вниз, рукоятка перехватывается сначала безымянным пальцем и мизинцем В, а затем — и всей кистью руки Г.

Техника перехватов кинжала из положения полным хватом клинком вперед в жесткое положение клинком вниз.

Перехват кинжала из положения полным хватом клинком вперед в жесткое положение клинком вниз (рис. 2, сравните с комбинацией на рисунке 1), можно проводить вращением клинка вниз.

Из начального положения А распрямите указательный и средний пальцы и наложите их сверху на рукоятку в районе гарды Б. При этом большой палец легким давлением на рукоятку посылает клинок вниз, помогая кинжалу занять положение между средним и безымянным пальцами.

Средний палец давит на гарду, переводя конец рукоятки вверх. Закончить перехват можно одним из двух способов: большой палец фиксирует конечное положение на конце рукоятки В, либо безымянный палец и мизинец перехватывают ручку, как это показано на Г. Этот перехват удобно делать с вспомогательным скручивающим движением кистью в направлении вращения оружия.

Техника перехватов кинжала в положение для ударов сверху и сбоку.

Положение кинжала для прямых ударов (рис. 3) можно перевести в положение, предназначенное для ударов сверху и сбоку.

Указательный палец убирается из-под рукоятки и накладывается на нее сверху Б. Одновременным движением указательным пальцем от себя и средним — к себе, кинжал переводится в положение клинком вниз В, большой палец обхватывает рукоятку, фиксируя конечное положение Г.

Техника перехватов кинжала в мягкий хват для ударов из нижнего сектора.

Традиционный жесткий хват клинком вниз (рис. 4) меняется на мягкий хват для ударов из нижнего сектора.

Из положения А рука движется вниз, кистью разворачивая кинжал вперед ручкой. Одновременно с этим указательный палец переводится в положение над рукояткой Б. Надавливая на конец рукоятки, указательный палец переводит кинжал в положение клинком вверх В. Большой палец обхватывает рукоятку, фиксируя конечное положение хвата на указательном пальце Г.

Техника перехватов кинжала для смены его положения в руке.

Оптимальный вариант смены жесткого положения кинжала показан на рисунке 5. Перехват проводится в технике, показанной на рисунках 2 и 4, тремя способами.

— Кинжал вращается да счет перебора пальцами, без изменения положения руки.
— Перехват сопровождается вспомогательным движением кисти.
— Вся рука участвует в проведении перехвата.

На рисунке 6 показан следующий перехват.

В исходном положении кинжал берется полным хватом клинком вниз А. Пальцы разгибаются, выбрасывая кинжал вперед Б. Рукоятка оружия зажимается у основания большого и указательного пальцев. Кинжал продолжает до тех пор, пока рукоятка не коснется указательного пальца. Тогда оружие перехватывается снизу и плотно сжимается всей ладонью в положении клинком вперед В.

Прямые удары удобно проводить хватами с внешним положением клинка. В тех случаях, когда в комбинации прямой удар сменяется боковым или нижним, можно пользоваться перехватом, показанным на рисунке 7.

В начальном положении А кинжал плотно зажат между средним и указательным пальцами клинком вперед. Одновременно с началом вращения кинжала в руке, пальцы разгибаются. При этом средний палец направляет движение клинка вниз, а указательный подхватывает снизу поднимающуюся рукоятку Б.

Поддерживая вращение, указательный палец давит на рукоять, а мизинец и безымянный сгибаются, позволяя кинжалу вращением выйти в положение клинком вверх В. Пальцы одновременно сжимаются в кулак, фиксируя хват на указательном пальце.

Хват кинжала на указательном пальце с разными вариантами положения большого пальца.

Хват на указательном пальце с разными вариантами положения большого пальца (рис. 8, Г,Д) обслуживает практически все траектории и считается универсальным. Поэтому в системе кинжального фехтования любое положение оружия в руке связано с ним соответствующим перехватом или переводом. На рисунке 8 показан один из таких перехватов.

Из начального положения А средний палец давлением на рукоятку посылает клинком вверх Б, где рукоятка подхватывается указательным пальцем. Вращение кинжала поддерживается на указательном пальце, пока клинок, совершив полный круг, не опустится вниз В. Большой палец подхватывает рукоятку снизу и фиксирует ее в конечном положении с обхватом у гарды Д, либо с упором Г.

Техника перехватов кинжала для в внешний центральный хват.

Внешний центральный хват универсален. Вывод оружия в это положение показан на рисунке 9.

Исходное положение А предназначено для ударов из нижнего и бокового секторов. Техника перехвата аналогична комбинации, показанной на рисунке 8. Указательный палец начинает вращение кинжала внутрь Б. Рукоятка попадает между средним и безымянным пальцами В, указательный палец перехватывает ее сверху и все пальцы плотно сжимаются в кулак Г, заканчивая перехват.

Упражнения для отработки техники перехватов кинжала и ножа.

Для отработки техники перехватов используются упражнения, развивающие скорость и легкость вращения кинжалов между пальцами. На малом круге вращения оружия пальцами в переборе участвуют все пальцы, кроме мизинца (рис. 10).

Из начального хвата А указательный палец задает вращение движением внутрь. Быстрым перебором пальцами, как это показано на рисунке в последовательности А-Б-В-Г-Д-Е совершает один оборот, возвращаясь в исходное положение.

Все движение делается без остановки, на одном импульсе. Необходимо добиться вращения, при котором пальцевый перебор не мешал бы движению кинжала. В полном круге вращения кинжала участвуют все пальцы руки (рис. 11).

Из начального положения оружие совершает два оборота, возвращаясь в исходную точку, как показано на рисунке в последовательности А-Б-В-Г-Д-Е-Ж-З. Так же, как и на малом круге, движение делается безостановочно. Вращение необходимо проводить как можно ближе к основанию пальцев.

Техника вращения в руке позволяет останавливать их в любом необходимом положении. На рисунке 12 (в последовательности А-Б-В-Г-Д-Е-Ж-З) показан пример того, как практически в любой фазе вращения оружие может быть остановлено для проведения необходимого приема.

Техника перехватов кинжала и ножа для броска.

Подготовка оружия для проводится перехватом из любого положения: из центрального хвата (рис. 13), из полного хвата (рис. 14), из хвата на указательном пальце (рис. 15).

Хват кинжала в районе гарды для проведения броска можно делать как клинком вверх (рис. 15 В), так и клинком вниз (рис. 15 Г).

Рисунки О. Н. Манько.

Для метания подойдет любой нож, даже складной. Правда, уже после десятка бросков он расшатается, и его полет не удастся контролировать», - говорит Владимир Сергеевич Ковров, инструктор по спортивному метанию ножей клуба «Твердая рука».

Если ты когда-нибудь соберешься серьезно заняться метанием разящей стали, присмотри в охотничьем магазине одну из моделей метательного ножа (например, «Осетр-2»). А пока для забавы можешь использовать любой попавшийся под руку предмет с рукояткой и лезвием.

Правила метания одинаково применимы не только к специальным метательным ножам, но и к обычным столовым мельхиоровым приборам и даже к длинным гвоздям.

После неудачного броска нож отскакивает от цели с той же скоростью, что и летит к ней, а вот успеешь ли отскочить ты - еще вопрос. Поэтому затупи лезвие (сильно) и само острие (немного). В дерево нож все равно вопьется, а в тебя уже вряд ли.

Отгони от мишени всех зрителей. При метании проникающая сила лезвия в два раза больше, чем при ударе. Специально в человека ты, возможно, и не попадешь, но случайно у тебя неожиданно может получиться.

Делай раз!

Найди центр тяжести ножа, побалансировав им на указательном пальце. Хорошо, если поначалу это будет «сбалансированный» нож - тот, у которого центр тяжести находится ровно в геометрическом центре.


Делай два!

Возьмись точно за найденную точку указательным и большим пальцами. Кончиками остальных прижми лезвие к ладони, расположив его на линии жизни по направлению к себе.

«Не сжимай нож изо всех сил. Держи его так, как будто ты стараешься не выпустить из ладони воробья», - обращается к твоему образному мышлению Владимир Ковров. Лезвие должно свободно проходить между пальцами.

Не надо молодецки ухать и плевать на ладони. От влаги трение увеличится, и скольжение ножа притормозится. Если у тебя потеет ладонь, просто обсыпь ее тальком или крахмалом.

Встань от цели на расстоянии не меньше трех и не больше четырех метров. Брошенный с этой точки нож, сделав пол-оборота, обязательно подлетит к мишени именно острием вперед (благодаря разделу физики «Динамика вращающихся тел»).

Экспериментируя в дальнейшем с дальностью броска, помни: если она меньше 3 м, держи нож чуть ближе к острию, если больше 4 м - передвинь захват ближе к рукоятке.

На расстояние больше 5м нож кидают, взявшись за рукоять. В этом случае в воздухе он успевает сделать один или полтора оборота. Однако начинать тренировки нужно с расстояния примерно 3,5 м.

Делай три!

Выставь левую ногу вперед, правую руку для замаха отведи вверх и назад, не сгибая запястья. Поворотом корпуса влево и тем же движением, что ты бросаешь снежок, пошли нож в цель.

В момент полного выпрямления руки нож сам вылетит из твоего захвата. «Ни в коем случае не разжимай пальцы, - наставляет Владимир Сергеевич. - Вместе с ладонью они играют ту же роль, что и канал ствола пистолета.

Если ты в последний момент инстинктивно раскроешь захват, нож завихляется в воздухе и изменит траекторию».

Делай четыре!

Обрати внимание на рисунок ниже. Именно таким образом, и никак иначе, должно быть зафиксировано твое запястье в миг вылета ножа из руки. Тебе непременно захочется опустить кисть вниз, так как разум будет уверен, что из такого положения клинок, находящийся почти перпендикулярно земле, обязательно упорхнет куда-нибудь вверх. Но ты не верь своим чувствам. Твой внутренний голос опять ошибается, как и в тот раз, когда советовал поставить все деньги на зеро.

Самый сложный раздел в кинжальном это техника перехватов. Быстрая смена хвата кинжала и выбор его оптимального положения в руке во время передвижения. Овладение искусством перехватов кинжала или ножа требует не только высокого технического мастерства, феноменальной работы пальцами и кистями рук, но также и хорошей технической подготовки. Это означает, что просто усвоение всей комбинаторики перехватов малоэффективно в фехтовании.

Различаются базовая система комбинаций перехватов и вспомогательная, включающая многочисленные переходные и редко употребляемые варианты смены оружия в руке. Базовый раздел перехватов составляют комбинации, которые ведут к принципиальному изменению ориентации оружия, к существенной смене возможностей движения.

Перехваты кинжала или ножа можно проводить в трех ситуациях.

— Когда рука неподвижна и перехватом выбирается нужное положение клинка для предполагаемой атаки.
— При движении руки вперед, в процессе удара.
— При возврате руки после удара, если траектория следующего движения уже известна.

Практически все перехваты проводятся в технике вращения между пальцами. Перехват кинжала из полного хвата клинком вперед в положение клинком вниз — один из самых распространенных (рис. 1).

Из начального положения А пальцы разжимаются. Рукоятка начинает движение вниз, придерживаемая у основания гарды большим и указательным пальцами Б. Когда клинок, вращаясь, будет направлен вниз, рукоятка перехватывается сначала безымянным пальцем и мизинцем В, а затем — и всей кистью руки Г.

Техника перехватов кинжала из положения полным хватом клинком вперед в жесткое положение клинком вниз.

Перехват кинжала из положения полным хватом клинком вперед в жесткое положение клинком вниз (рис. 2, сравните с комбинацией на рисунке 1), можно проводить вращением клинка вниз.

Из начального положения А распрямите указательный и средний пальцы и наложите их сверху на рукоятку в районе гарды Б. При этом большой палец легким давлением на рукоятку посылает клинок вниз, помогая кинжалу занять положение между средним и безымянным пальцами.

Средний палец давит на гарду, переводя конец рукоятки вверх. Закончить перехват можно одним из двух способов: большой палец фиксирует конечное положение на конце рукоятки В, либо безымянный палец и мизинец перехватывают ручку, как это показано на Г. Этот перехват удобно делать с вспомогательным скручивающим движением кистью в направлении вращения оружия.

Техника перехватов кинжала в положение для ударов сверху и сбоку.

Положение кинжала для прямых ударов (рис. 3) можно перевести в положение, предназначенное для ударов сверху и сбоку.

Указательный палец убирается из-под рукоятки и накладывается на нее сверху Б. Одновременным движением указательным пальцем от себя и средним — к себе, кинжал переводится в положение клинком вниз В, большой палец обхватывает рукоятку, фиксируя конечное положение Г.

Техника перехватов кинжала в мягкий хват для ударов из нижнего сектора.

Традиционный жесткий хват клинком вниз (рис. 4) меняется на мягкий хват для ударов из нижнего сектора.

Из положения А рука движется вниз, кистью разворачивая кинжал вперед ручкой. Одновременно с этим указательный палец переводится в положение над рукояткой Б. Надавливая на конец рукоятки, указательный палец переводит кинжал в положение клинком вверх В. Большой палец обхватывает рукоятку, фиксируя конечное положение хвата на указательном пальце Г.

Техника перехватов кинжала для смены его положения в руке.

Оптимальный вариант смены жесткого положения кинжала показан на рисунке 5. Перехват проводится в технике, показанной на рисунках 2 и 4, тремя способами.

— Кинжал вращается да счет перебора пальцами, без изменения положения руки.
— Перехват сопровождается вспомогательным движением кисти.
— Вся рука участвует в проведении перехвата.

На рисунке 6 показан следующий перехват.

В исходном положении кинжал берется полным хватом клинком вниз А. Пальцы разгибаются, выбрасывая кинжал вперед Б. Рукоятка оружия зажимается у основания большого и указательного пальцев. Кинжал продолжает до тех пор, пока рукоятка не коснется указательного пальца. Тогда оружие перехватывается снизу и плотно сжимается всей ладонью в положении клинком вперед В.

Прямые удары удобно проводить хватами с внешним положением клинка. В тех случаях, когда в комбинации прямой удар сменяется боковым или нижним, можно пользоваться перехватом, показанным на рисунке 7.

В начальном положении А кинжал плотно зажат между средним и указательным пальцами клинком вперед. Одновременно с началом вращения кинжала в руке, пальцы разгибаются. При этом средний палец направляет движение клинка вниз, а указательный подхватывает снизу поднимающуюся рукоятку Б.

Поддерживая вращение, указательный палец давит на рукоять, а мизинец и безымянный сгибаются, позволяя кинжалу вращением выйти в положение клинком вверх В. Пальцы одновременно сжимаются в кулак, фиксируя хват на указательном пальце.

Хват кинжала на указательном пальце с разными вариантами положения большого пальца.

Хват на указательном пальце с разными вариантами положения большого пальца (рис. 8, Г,Д) обслуживает практически все траектории и считается универсальным. Поэтому в системе кинжального фехтования любое положение оружия в руке связано с ним соответствующим перехватом или переводом. На рисунке 8 показан один из таких перехватов.

Из начального положения А средний палец давлением на рукоятку посылает клинком вверх Б, где рукоятка подхватывается указательным пальцем. Вращение кинжала поддерживается на указательном пальце, пока клинок, совершив полный круг, не опустится вниз В. Большой палец подхватывает рукоятку снизу и фиксирует ее в конечном положении с обхватом у гарды Д, либо с упором Г.

Техника перехватов кинжала для в внешний центральный хват.

Внешний центральный хват универсален. Вывод оружия в это положение показан на рисунке 9.

Исходное положение А предназначено для ударов из нижнего и бокового секторов. Техника перехвата аналогична комбинации, показанной на рисунке 8. Указательный палец начинает вращение кинжала внутрь Б. Рукоятка попадает между средним и безымянным пальцами В, указательный палец перехватывает ее сверху и все пальцы плотно сжимаются в кулак Г, заканчивая перехват.

Упражнения для отработки техники перехватов кинжала и ножа.

Для отработки техники перехватов используются упражнения, развивающие скорость и легкость вращения кинжалов между пальцами. На малом круге вращения оружия пальцами в переборе участвуют все пальцы, кроме мизинца (рис. 10).

Из начального хвата А указательный палец задает вращение движением внутрь. Быстрым перебором пальцами, как это показано на рисунке в последовательности А-Б-В-Г-Д-Е совершает один оборот, возвращаясь в исходное положение.

Все движение делается без остановки, на одном импульсе. Необходимо добиться вращения, при котором пальцевый перебор не мешал бы движению кинжала. В полном круге вращения кинжала участвуют все пальцы руки (рис. 11).

Из начального положения оружие совершает два оборота, возвращаясь в исходную точку, как показано на рисунке в последовательности А-Б-В-Г-Д-Е-Ж-З. Так же, как и на малом круге, движение делается безостановочно. Вращение необходимо проводить как можно ближе к основанию пальцев.

Техника вращения в руке позволяет останавливать их в любом необходимом положении. На рисунке 12 (в последовательности А-Б-В-Г-Д-Е-Ж-З) показан пример того, как практически в любой фазе вращения оружие может быть остановлено для проведения необходимого приема.

Техника перехватов кинжала и ножа для броска.

Подготовка оружия для проводится перехватом из любого положения: из центрального хвата (рис. 13), из полного хвата (рис. 14), из хвата на указательном пальце (рис. 15).

Хват кинжала в районе гарды для проведения броска можно делать как клинком вверх (рис. 15 В), так и клинком вниз (рис. 15 Г).

Рисунки О. Н. Манько.

Иногда в магазинах приходится встречать ножи, которые не похожи на обычные. У них две части рукояти, между которыми прячется лезвие. А называются они «бабочкой». Такое странное название для режущего инструмента они получили потому, что при вращении оставляют след, напоминающий полет этого красивого насекомого. Иногда его покупают, потому что он легко раскрывается, иногда потому, что он оригинальный. А некоторые приобретают его, чтобы демонстрировать различные трюки.

Обучение трюкам ножа-бабочки заключается в открывании и закрывании обеих частей рукояти, при вращении в воздухе — флиппинге (с англ. «переворачивание»). Самые простые приемы — вертикальное открывание и закрывание ножа.

Видео-обучение «Обучение трюкам ножа-бабочки»

Начиная пользоваться ножом для выполнения трюков, нужно обратить внимание, у каждой половинки рукояти есть свое название. Рукоять с зацепом называется опасной, а вторая безопасной.

Вентиляция — самый простой из способов вращения:

  • берем за безопасную рукоять;
  • опускаем вниз вторую часть рукояти и складываем пальцы в положение, похожее на трубочку;
  • вращаем ее между пальцами и кистью, немного прижимая ее в дуге большого и указательного пальцев.

Второй трюк

Берем нож за опасную часть рукояти, на которой расположена защелка. Пальцы располагаем в положении между рукоятями, зажав вторую ее часть. Большой палец должен быть почти на самом верху, в месте соединения рукоятей, но не касаться винтов и заклепок:

  • отрабатываем движение полукругом по дуге вниз, вперед и в удаленной точке резко тянем руку горизонтально;
  • осваиваем прием раскрытия безопасной части рукояти: она должна раскрыться при движении руки вниз и вперед;
  • когда обе половинки раскроются в одну горизонтальную линию, отпускаем опасную рукоять;
  • ловим нож.

Простое вращение

О простоте трюка говорит само его название:

  • берем нож за безопасную часть рукояти;
  • работают четыре пальца киста, а большой- в свободном состоянии;
  • движением кисти меняем направление вращения;
  • забрасываем нож за средний, а указательный палец убираем в направлении безопасной части рукояти;
  • после открытия «бабочки» прячем указательный палец;
  • вращением кисти делаем полный оборот ножа;
  • в точке соединения обеих частей рукояти убераем из-под удара большой палец.

Усложняем трюки

Забрасываем нож по часовой стрелке, он вращается вокруг большого пальца и «бабочка» открывается. Этот трюк выполнить сложнее, но он выглядит намного эффектнее.

Есть такая разновидность предыдущего приема, она называется, двойной оборот. Нож подбрасываем, ловим и снов подбрасываем. Или можно еще усложнить предыдущий вариант:

  • броском открываем нож;
  • перехватываем его за безопасную рукоять;
  • и снова закидываем.

В таком положении нож обычно закрывается.

Более сложный, мастерский, трюк — бросок с оборотом ножа с использованием двух рук:

  • берем нож левой рукой;
  • подбрасываем на высоту, чтобы он успел открыться;
  • а ловим правой рукой.

Как видите, трюки не сложные, главное освоить движения броска ножа.

Чтобы избавиться от страха пораниться лезвием ножа, можно на первых тренировках обматывать острие ножа материалом или скотчем.

Подбрасывать «бабочку» следует на высоту, которая позволит ножу сделать нужное количество оборотов и после этого его будет удобно перехватить в полете.

Это лишь отдельные трюки с ножом-бабочкой. Освоив их, можно придумать свои и удивлять мастерством владения ножом знакомых и близких.

Выберите, куда вы хотите, чтобы нож ориентировался. Если вы хотите лезвием вниз, начните с безопасной рукоятки. Если вы хотите, чтоб нож был обращен к вам, начните с рукоятки прикуса. Пожалуйста, обратите внимание, что начинать с безопасной рукоятки более опасно, потому что вы в скором времени будет переключаться на ручку прикуса. Это руководство написано, предполагая, что вы осторожны. Если у вас в руках обух ножа, можно, по большей части, игнорировать детали, которые дает инструкция по поведению с лезвием, так как вы собираетесь иметь дело с не заточенными краями. Также обратите внимание, что сцепление должно быть относительно близко к хвостовой (сводной области), поскольку это даст вам больше контроля. Обязательно удерживайте силу близко к хвостовой части, когда вы дойдете до конца шага 3.

Бросьте прикус от себя, но когда вы сделаете это, вы должны одновременно обернуть свой средний, безымянный пальцы и мизинец вокруг прикуса в рамках подготовки к шагу 3. Эта первая часть трюка на сегодняшний день является частью, которая требует наибольшей практики и является очень неудобной в движении, единственным исключением является нахождение в воздухе.

  • Завершайте свой трюк на противоположную рукоятку, чтобы вам не порезаться при прикосновении, потому что при прикосновении безопасной рукоятки есть несколько зон, где ваш палец будет находиться между лезвием и прикусом рукоятки. В этом шаге необходимо зажимать прикус между указательным и средним пальцами.

    • Необходимо избежать рассечения зоны, когда вы перемещаете нож наружу, тем самым изменяя ваш полет. Это должно быть исправлено, потому что при переходе на полет в высоких скоростях может вызвать нестабильность, зона рассечения воздуха может сдвинуть нож назад.
    • В любом случае, поверните два захвата пальцами, так вы начнете защелкивать прикус направлением вверх, а лезвие будет свисать, как видно на 3.2. Вы также должны перейти от удерживания ручки между вашим указательным и средним пальцами. Палец может быть скручен назад, чтобы быть использованным в качестве полета рукоятки при повороте, однако он очень полезен для захвата рукоятки между указательным и средним пальцем. Это показано на 3.2.
    • В этой зоне установите лезвие и безопасную рукоятку назад в обратном сцеплении, показанном на 3.3. На фото мой средний палец еще в положении 3.2.
  • В этом шаге важна скорость трюка, чтобы выглядело круто, насколько это возможно. Нож также должен быть в одной плоскости с хвостовой частью, вращаться вокруг указательного пальца, что трудно проиллюстрировать на фотографиях.

    • Самое первое, что вам нужно сделать на этом этапе, это выбросить безопасно рукоятку. Когда вы делаете это, убедитесь, что вы перемещаете свой средний палец, еще необходимо удерживать рукоятку большим пальцем на втором отверстии в верхней части рукоятки. Это позволит придерживаться к темпу выбрасывания ножа, чередуя нож и безопасную рукоятку в круговую по встречной позиции.
    • Лучше когда движение принимает "V" форму, образованную указательным пальцем сверху на прикусе и средним пальцем под ним. Убедитесь, что вы переворачиваете его в безопасном направлении. Если вы выполняете этот шаг правильно, вы должны в конечном итоге придти в положение, изображенное на 4.3.
  • От 4.3 начинайте переходить в 5.2 указательным пальцем. (Это наиболее трудная часть трюка, а также самая опасная часть.) Возьмитесь указательным и средним пальцами, пока лезвие начинает падать само по себе, и в этот момент вы должны получить удобный захват всеми вашими пальцами, а затем ""немедленно" "двигать рукой вверх, таким образом, поворачивая ручку прикуса вниз, потому что толчок будет пытаться качнуть нож обратно к пальцами. Если вы используете заточенный нож бабочки, вы будете рассекать эту зону, если вы не опустите прикус вниз. Очень рекомендую, чтобы вы придерживались этого шага.

    • Как вы можете увидеть, в 5.3, лезвие находится в воздухе как антенна. Антенна представляет собой шаг, который требует большого количества навыков в реальности. Если вы никогда не выполняли этот трюк, или вы немного неуверенны в своих силах, вы должны