Как крутить нож на ладони. Как научиться метать нож

Самый сложный раздел в кинжальном это техника перехватов. Быстрая смена хвата кинжала и выбор его оптимального положения в руке во время передвижения. Овладение искусством перехватов кинжала или ножа требует не только высокого технического мастерства, феноменальной работы пальцами и кистями рук, но также и хорошей технической подготовки. Это означает, что просто усвоение всей комбинаторики перехватов малоэффективно в фехтовании.

Различаются базовая система комбинаций перехватов и вспомогательная, включающая многочисленные переходные и редко употребляемые варианты смены оружия в руке. Базовый раздел перехватов составляют комбинации, которые ведут к принципиальному изменению ориентации оружия, к существенной смене возможностей движения.

Перехваты кинжала или ножа можно проводить в трех ситуациях.

— Когда рука неподвижна и перехватом выбирается нужное положение клинка для предполагаемой атаки.
— При движении руки вперед, в процессе удара.
— При возврате руки после удара, если траектория следующего движения уже известна.

Практически все перехваты проводятся в технике вращения между пальцами. Перехват кинжала из полного хвата клинком вперед в положение клинком вниз — один из самых распространенных (рис. 1).

Из начального положения А пальцы разжимаются. Рукоятка начинает движение вниз, придерживаемая у основания гарды большим и указательным пальцами Б. Когда клинок, вращаясь, будет направлен вниз, рукоятка перехватывается сначала безымянным пальцем и мизинцем В, а затем — и всей кистью руки Г.

Техника перехватов кинжала из положения полным хватом клинком вперед в жесткое положение клинком вниз.

Перехват кинжала из положения полным хватом клинком вперед в жесткое положение клинком вниз (рис. 2, сравните с комбинацией на рисунке 1), можно проводить вращением клинка вниз.

Из начального положения А распрямите указательный и средний пальцы и наложите их сверху на рукоятку в районе гарды Б. При этом большой палец легким давлением на рукоятку посылает клинок вниз, помогая кинжалу занять положение между средним и безымянным пальцами.

Средний палец давит на гарду, переводя конец рукоятки вверх. Закончить перехват можно одним из двух способов: большой палец фиксирует конечное положение на конце рукоятки В, либо безымянный палец и мизинец перехватывают ручку, как это показано на Г. Этот перехват удобно делать с вспомогательным скручивающим движением кистью в направлении вращения оружия.

Техника перехватов кинжала в положение для ударов сверху и сбоку.

Положение кинжала для прямых ударов (рис. 3) можно перевести в положение, предназначенное для ударов сверху и сбоку.

Указательный палец убирается из-под рукоятки и накладывается на нее сверху Б. Одновременным движением указательным пальцем от себя и средним — к себе, кинжал переводится в положение клинком вниз В, большой палец обхватывает рукоятку, фиксируя конечное положение Г.

Техника перехватов кинжала в мягкий хват для ударов из нижнего сектора.

Традиционный жесткий хват клинком вниз (рис. 4) меняется на мягкий хват для ударов из нижнего сектора.

Из положения А рука движется вниз, кистью разворачивая кинжал вперед ручкой. Одновременно с этим указательный палец переводится в положение над рукояткой Б. Надавливая на конец рукоятки, указательный палец переводит кинжал в положение клинком вверх В. Большой палец обхватывает рукоятку, фиксируя конечное положение хвата на указательном пальце Г.

Техника перехватов кинжала для смены его положения в руке.

Оптимальный вариант смены жесткого положения кинжала показан на рисунке 5. Перехват проводится в технике, показанной на рисунках 2 и 4, тремя способами.

— Кинжал вращается да счет перебора пальцами, без изменения положения руки.
— Перехват сопровождается вспомогательным движением кисти.
— Вся рука участвует в проведении перехвата.

На рисунке 6 показан следующий перехват.

В исходном положении кинжал берется полным хватом клинком вниз А. Пальцы разгибаются, выбрасывая кинжал вперед Б. Рукоятка оружия зажимается у основания большого и указательного пальцев. Кинжал продолжает до тех пор, пока рукоятка не коснется указательного пальца. Тогда оружие перехватывается снизу и плотно сжимается всей ладонью в положении клинком вперед В.

Прямые удары удобно проводить хватами с внешним положением клинка. В тех случаях, когда в комбинации прямой удар сменяется боковым или нижним, можно пользоваться перехватом, показанным на рисунке 7.

В начальном положении А кинжал плотно зажат между средним и указательным пальцами клинком вперед. Одновременно с началом вращения кинжала в руке, пальцы разгибаются. При этом средний палец направляет движение клинка вниз, а указательный подхватывает снизу поднимающуюся рукоятку Б.

Поддерживая вращение, указательный палец давит на рукоять, а мизинец и безымянный сгибаются, позволяя кинжалу вращением выйти в положение клинком вверх В. Пальцы одновременно сжимаются в кулак, фиксируя хват на указательном пальце.

Хват кинжала на указательном пальце с разными вариантами положения большого пальца.

Хват на указательном пальце с разными вариантами положения большого пальца (рис. 8, Г,Д) обслуживает практически все траектории и считается универсальным. Поэтому в системе кинжального фехтования любое положение оружия в руке связано с ним соответствующим перехватом или переводом. На рисунке 8 показан один из таких перехватов.

Из начального положения А средний палец давлением на рукоятку посылает клинком вверх Б, где рукоятка подхватывается указательным пальцем. Вращение кинжала поддерживается на указательном пальце, пока клинок, совершив полный круг, не опустится вниз В. Большой палец подхватывает рукоятку снизу и фиксирует ее в конечном положении с обхватом у гарды Д, либо с упором Г.

Техника перехватов кинжала для в внешний центральный хват.

Внешний центральный хват универсален. Вывод оружия в это положение показан на рисунке 9.

Исходное положение А предназначено для ударов из нижнего и бокового секторов. Техника перехвата аналогична комбинации, показанной на рисунке 8. Указательный палец начинает вращение кинжала внутрь Б. Рукоятка попадает между средним и безымянным пальцами В, указательный палец перехватывает ее сверху и все пальцы плотно сжимаются в кулак Г, заканчивая перехват.

Упражнения для отработки техники перехватов кинжала и ножа.

Для отработки техники перехватов используются упражнения, развивающие скорость и легкость вращения кинжалов между пальцами. На малом круге вращения оружия пальцами в переборе участвуют все пальцы, кроме мизинца (рис. 10).

Из начального хвата А указательный палец задает вращение движением внутрь. Быстрым перебором пальцами, как это показано на рисунке в последовательности А-Б-В-Г-Д-Е совершает один оборот, возвращаясь в исходное положение.

Все движение делается без остановки, на одном импульсе. Необходимо добиться вращения, при котором пальцевый перебор не мешал бы движению кинжала. В полном круге вращения кинжала участвуют все пальцы руки (рис. 11).

Из начального положения оружие совершает два оборота, возвращаясь в исходную точку, как показано на рисунке в последовательности А-Б-В-Г-Д-Е-Ж-З. Так же, как и на малом круге, движение делается безостановочно. Вращение необходимо проводить как можно ближе к основанию пальцев.

Техника вращения в руке позволяет останавливать их в любом необходимом положении. На рисунке 12 (в последовательности А-Б-В-Г-Д-Е-Ж-З) показан пример того, как практически в любой фазе вращения оружие может быть остановлено для проведения необходимого приема.

Техника перехватов кинжала и ножа для броска.

Подготовка оружия для проводится перехватом из любого положения: из центрального хвата (рис. 13), из полного хвата (рис. 14), из хвата на указательном пальце (рис. 15).

Хват кинжала в районе гарды для проведения броска можно делать как клинком вверх (рис. 15 В), так и клинком вниз (рис. 15 Г).

Рисунки О. Н. Манько.

panzerhaubitz 05-01-2011 16:33

Здравствуйте, уважаемые ножевики.

Создаю тему, поскольку поиском не нашел интересующего.

А интересует меня т.н. "кручение" ножа в руке: какие приемы, какие для этого нужны особенности ножа, ну и всякие хитрости, связанные с этим вопросом.

Для наглядности поясню на примере, что имею в виду: в фильме "Двенадцать" персонаж Сергея Газарова очень ловко управлялся с холодным оружием. Вертит нож в руках так быстро, к сожалению, что ни чего не рассмотреть

Конешно, эта тема к ножевому бою прямого отношения не имеет, однако у кого такой вопрос спрашивать, если не у вас?

Михаил Ж 05-01-2011 19:53

Посмотрите фильм "Статский советник", где бандит Козырь перед Хабенским выделывается. Нож зажат между средним и безымянным пальцами острием вниз лезвием от себя. Была такая книжка "Кинжалы" С.Г.Пучкова там всяких перехватов и переводов - умотаться. Для тренировок в стиле Пучкова СОГ Пентагон обоюдоострый в самый раз.
А насчет прямого отношения - это точно. Не выёживался бы в кино Козырь, а сразу революционера зарезал - не ударило бы ему шампанское в голову (причем в бутылке)

Valde 06-01-2011 12:02

Херня к ножевому бою не относящаяся, это скорее на форум офисных видов спорта (есть аткие )

hiflex 06-01-2011 12:21

Можно найти много интересного на Ютубе поискав по ключевым словам balisong tutorial и balisong tricks. Самое лучшее ножеверчение, КМК. Я хоть ничему особенному так и не научился, зато пальцы теперь не дрожат даже когда я трезвый.
Еще на этом форуме в разделе "Холодное оружие" есть тема "Все о балисонгах".
Тока аккуратнее. А то ножик может вылететь из руки и воткнуться в...

YURAN-99 06-01-2011 12:36

quote: А интересует меня т.н. "кручение" ножа в руке

ИМХО не кручение,а способы перехвата ножа из прямого и обратный хват.
В основном существует инерцеонно гравитационный и игра между среднем и безимянным пальцами. У обоих способов есть свои недостатки и достоинства.

panzerhaubitz 06-01-2011 03:41

quote: Originally posted by Михаил Ж:
книжка "Кинжалы" С.Г.Пучкова

Благодарю, поисщу.


Можно найти много интересного на Ютубе

Дык то-то и оно, что неразборчиво и плохое качество: ни чего не разлядеть..

Может и херня, а перехватить нож в бою тоже порою необходимо.

Kurasaj 06-01-2011 11:08

Хрень конечно с одной стороны, но с другой когда кто то далекий от НБ в разговоре узнает что я занимаюсь НБ, нередко следует вопрос вроде: "А можешь показать че нить этакое? Как в кино?") И смотрят с недоверием когда я начинаю объяснять что к НБ это имеет довольно далекое отношение. Так что я уж решил при случае разучить пару эффектных переводов и перехватов, чтобы производить впечатление на подобную публику)).

Куан Шихуан 06-01-2011 11:12

Вот именно. Или попробуйте хотя бы в полную силу макетом ножа поработать на боксерском мешке, сразу отпадут все фантазии.

Куан Шихуан 06-01-2011 11:15

Я бы на вашем месте, уважаемый Курасай, не бравировал бы этим фактом.

DisPetcher 06-01-2011 12:12

quote: Originally posted by Куан Шихуан:
Ничего кроме ловкости пальцев не дающая, как справедливо было сказано, ХЕРНЯ.

не скажи. мелкая моторика - она ведь развивает определенные участки головного мозга, отвечающие за развитие речи.
Так что тоже полезно.

Valde 06-01-2011 12:51

DisPetcher 06-01-2011 13:16

да, но артикуляция напрямую связанна с движением пальцев. я настаиваю, что мелкая моторика развивает мозг.
по крайней мере, в возрасте до 5 лет.

Valde 06-01-2011 13:36

Мелкая моторика развивает речь, никто ж не спорит. Но Куан прав

panzerhaubitz 06-01-2011 13:50

Ругани тут не место, извините.

Если что по делу - поблагодарю.

DisPetcher 06-01-2011 14:03

1. по делу уже ответили, пора флудить.
2. Куан прав. но и я тоже прав.

Куан Шихуан 06-01-2011 14:34

Я вроде не ругался, сам люблю покрутить.)))

Костя Федотов 06-01-2011 14:44

Ловкость рук еще никому не мешала! Обкрутитесь куда хотите и чего хотите... В фильмах примеров множество. А вот использовать в бою... на ваше усмотрение, по любому все это можно попробовать в спаринвах, получится - в добрый путь:-)

Adonis 06-01-2011 21:41

А перед девками понтануться лихо перехватив ножик? Как однако полезно. И боевое предназначение есть-защитников больше родиться

YURAN-99 06-01-2011 21:48

ИМХО вращение ножа в руке,не только улудшает моторику,но также способствует более ощущать положение ножа в руке,и быстрее изменять хват ножа.
Жду летящих табуреток.
С уважением.

panzerhaubitz 07-01-2011 03:15

А я (и другие - я такой не один) жду, кто еще поделится опытом и/или источниками.

YURAN-99 07-01-2011 07:44

Костя Федотов 07-01-2011 11:41

ну а чё ... ловкий паренек... здравомыслящий)))

hiflex 07-01-2011 13:18

Ай да Valde!
Наконец-то panzerhaubitz получит то, что хотел. Как раз все видно и понятно и не балисонг. А балисонг все равно понтовее, да! На женщинах балисонги проверял - они радуются и не боятся.
К чести panzerhaubitz стоит вспомнить, что он написал: "Конешно, эта тема к ножевому бою прямого отношения не имеет, однако у кого такой вопрос спрашивать, если не у вас?"
Каникулы же, ну! :-)

Valde 07-01-2011 13:26

quote: Originally posted by hiflex:
Ай да Valde!

Каникулы же, ну! :-)


Тонко подметил

джерри 07-01-2011 13:30

справедливости ради скажу, что в ближнем бою перехват может пригодиться и может пройти. был у меня один знакомый, у кого получалось. работали, скажем так, на средней скорости. в клинче успевал перехватить и атаковать с неожиданного сектора.

vulcan1600 07-01-2011 14:45

Внимание! Отбор в группу очень строгий,допускаются не все.

Kurasaj 07-01-2011 14:45



Смотрим это видео, восхищаемся его героем и внимательнос слушаем его пылкую речь в конце.


Нормальное видео кстате. Спасибо!

vulcan1600 07-01-2011 14:58

Записывайтесь в группу.Будет показ по ТВ.

Valde 07-01-2011 16:42

Десятый дан же!

Adonis 07-01-2011 17:44

quote: Originally posted by Valde:

Десятый дан же!


Какой десятый? 14-й однако

mako45 07-01-2011 18:10

quote: Originally posted by vulcan1600:

Обьявляем набор в группу "Перехват".Тренер заслуженный мастер спорта и чемпион мира по ножевому перехвату Натан Ножевихер.Изучается техника хвата,ухвата,захвата и перехвата ножа.Цена семинара 25 000рублей за 3 занятия.Гарантированы навыки мгновенного перехвата с последующим умерщвлением противника и свидетелей.Только в январе,только у гранд-мастера,только в течении недели за 25 000 руб.
Внимание! Отбор в группу очень строгий,допускаются не все


Два билета в первом... нет... пожалуй в третьем ряду скока стоят?

Для ТС Идете в -Холодное оружие- открываете тему -EDC, или что мы таскаем каждый день- примерно на 161 странице ищем пост нумер3273 и смотрим как некое гендерное недоразумение бесплатно дает мастер класс по художественному верчению ножа(вроде тоже Натан, родственник видимо)http://talks.guns.ru/forummessage/5/319958-161.html

dmitrox 07-01-2011 22:49

Попробуй как ЗК чётки крутить... должно помочь...

vulcan1600 08-01-2011 01:44

Данов у учителя нет.Его талант неизмерим данами.Единственное,тот кто заплатит 35 000 руб вместо 25 000 получает 3 дан по выходу с семинара.Затем идёт мастер-семинар продвинутой ступени за 50 000.Туда попадают очень немногие,успешно прошедшим предлагается работа в госструктурах высшей секретности.

Dzutte 09-01-2011 01:13

"Кручение ножа.."
Скажем так, любой перехват ножа в бою опасен для владельца минимальным контролем - риск утери - это догма.
Когда навык перехвата может быть полезен:
1. Нож (предмет) необходимо поднять с поверхности и быстро привести в нормальное (удобное) положение в руке.
2. Тупо для развития навыка удержания предмета в руке (а так же искусство доставания и открывания ножа - яй-дзюцу, если угодно)
3. В случае блокировки руки попробовать (если уж ситуация патовая) перехватить нож и что-то изменить.
Пример (из пальца, но как вариант): партнер захватывает руку в районе локтя и зажимает предплечье подмышкой (рука и бок), ваш хват - прямой.
Как вы туда попали - это отдельный вопрос, сам дурак, как говорится. Если руки крепкие - можно и не освободиться, тем более если борец, и левую еще подхватил и т.п., развиваем ситуацию до абсурда. Но если сделать перехват ножа в кисти на обратный хват - можно пробовать толкнуть партнера на стену или с подсечки упасть на него, причинив ему какой-либо вред.

Ситуация вымышленная, в концовке, ибо свидетелем начальной фазы был не раз.

Наверняка есть что-то еще, но пока думать не хочется, бойцов своих на всякий случай гоняю и по этой теме.

Valde 09-01-2011 11:56

Я если шо без под...бок написал про ловкого (ловкий же ) и пылкую речь.

Dzutte 11-01-2011 14:54

quote: Я если шо без под...бок написал про ловкого (ловкий же) и пылкую речь.

Та мона и с подъ..ками - я с чувством юмора)

В котором клинок скрывается в сложенной рукоятке. Рукоять состоит из двух частей, соединённых между собой шарнирами. Свое название балисонг получил благодаря тому, что люди начали изобретать способы, как крутить нож-бабочку. При умелом обращении с ножом его рукоятки напоминают изящные движения крыльев бабочки. Поэтому владение этим холодным оружием превратилось в целое искусство. Если вы решили овладеть им, то в этой статье вы найдете краткое руководство на тему: «Как крутить нож-бабочку для начинающих».

История возникновения балисонга

Подлинную историю происхождения ножа-бабочки никто не знает наверняка. Но существует мнение, что балисонг родом с Филиппин, где местные рыбаки создали данную конструкцию рукоятки для рабочих целей. Тогда люди не задумывались над тем, как крутить нож-бабочку. Изделие было им необходимо исключительно для приспособления к суровым условиям жизни. Когда филиппинские рыбаки выходили в море, они могли запросто попасть в шторм. Для того чтобы выжить, им приходилось одновременно держать снасти и рубить канат. А конструкция балисонга предоставляет возможность открыть нож одним взмахом руки, что было как нельзя кстати.

Популярность среди населения СССР они получили после Второй мировой войны. Именно тогда огромное количество молодежи хотело научиться тому, как крутить нож-бабочку, подражая героям из известных американских фильмов. Затем во времена лихих 90-х это оружие стало пользоваться спросом среди рэкетиров, бандитов и местной «шпаны». Что сильно подмочило репутацию балисонга и привело к запрету пользования данным типом холодного оружия, клинок которого превышает в длину 9 см.

Конструкция балисонга

Необходимо изначально ознакомиться с конструкцией холодного оружия, чтобы узнать, как крутить нож-бабочку. Для начинающих очень важным моментом будет являться умение различать безопасную и опасную рукоять ножа. Конструкция ножа-бабочки включает в себя:

  • Клинок.
  • Две рукояти.
  • Защелку.
  • Пару штифтов.
  • Пару осей-шарниров.

Рукояти ножа-бабочки могут быть выполнены из различных материалов, таких как бронза, латунь, кость и т. д. Но конструкция балисонга, предназначенного для флиппинга - художественного вращения ножа-бабочки, отличается от конструкции изделия, используемого в повседневной жизни.

Из-за частого откидывания рукоятей они со временем могут деформироваться в месте соприкосновения с фиксатором. Также вследствие непрерывного вращения нож может стать шатким и неуправляемым, что может привести к травмам во время флиппинга. Чтобы избежать неприятных последствий, в художественном балисонге делают небольшие углубления на рукояти и увеличивают диаметр штифта. Также можно встретить нож-бабочку с подпружиненной защелкой, которая способна аналогичным образом избавить вас от проблемы с фиксацией ножа.

Простой и эффективный способ открытия балисонга

Перед тем как научиться крутить нож-бабочку, необходимо знать, как его открыть. Ранее было отмечено, что у балисонга есть две рукояти - безопасная и опасная. Хват должен осуществляться только за безопасную рукоять, чтобы избежать порезов. Она находится с обратной стороны лезвия. Начинающим можно отличать ее по наличию защелки. Самое страшное, что может с вами случиться при правильном захвате, - это удар обратной стороной клинка или второй рукоятью. Пораниться ножом-бабочкой при правильном захвате невозможно.

Как крутить нож-бабочку

Изучив всю вышеизложенную информацию, можно приступать непосредственно к рекомендациям о том, как правильно крутить нож-бабочку. Прежде чем приступать к тренировкам, необходимо обезопасить себя от возможных травм. Для этого обмотайте лезвие ножа скотчем, изолентой или пластырем. Хоть лезвие после данной процедуры и не представляет угрозы, не забывайте о правильном захвате ножа.

Базовое упражнение с ножом-бабочкой для начинающих:

  • Открываем балисонг, держась за безопасную рукоять ножа.
  • Затем опускаем вторую рукоять в вертикальное положение, перпендикулярно полу и начинаем совершать быстрые вращательные движения ножа-бабочки, повторяющие очертания цифры восемь.

После того как вы овладеете базовым упражнением, можно постепенно усложнять данный трюк различными художественными элементами.

Выберите, куда вы хотите, чтобы нож ориентировался. Если вы хотите лезвием вниз, начните с безопасной рукоятки. Если вы хотите, чтоб нож был обращен к вам, начните с рукоятки прикуса. Пожалуйста, обратите внимание, что начинать с безопасной рукоятки более опасно, потому что вы в скором времени будет переключаться на ручку прикуса. Это руководство написано, предполагая, что вы осторожны. Если у вас в руках обух ножа, можно, по большей части, игнорировать детали, которые дает инструкция по поведению с лезвием, так как вы собираетесь иметь дело с не заточенными краями. Также обратите внимание, что сцепление должно быть относительно близко к хвостовой (сводной области), поскольку это даст вам больше контроля. Обязательно удерживайте силу близко к хвостовой части, когда вы дойдете до конца шага 3.

Бросьте прикус от себя, но когда вы сделаете это, вы должны одновременно обернуть свой средний, безымянный пальцы и мизинец вокруг прикуса в рамках подготовки к шагу 3. Эта первая часть трюка на сегодняшний день является частью, которая требует наибольшей практики и является очень неудобной в движении, единственным исключением является нахождение в воздухе.

  • Завершайте свой трюк на противоположную рукоятку, чтобы вам не порезаться при прикосновении, потому что при прикосновении безопасной рукоятки есть несколько зон, где ваш палец будет находиться между лезвием и прикусом рукоятки. В этом шаге необходимо зажимать прикус между указательным и средним пальцами.

    • Необходимо избежать рассечения зоны, когда вы перемещаете нож наружу, тем самым изменяя ваш полет. Это должно быть исправлено, потому что при переходе на полет в высоких скоростях может вызвать нестабильность, зона рассечения воздуха может сдвинуть нож назад.
    • В любом случае, поверните два захвата пальцами, так вы начнете защелкивать прикус направлением вверх, а лезвие будет свисать, как видно на 3.2. Вы также должны перейти от удерживания ручки между вашим указательным и средним пальцами. Палец может быть скручен назад, чтобы быть использованным в качестве полета рукоятки при повороте, однако он очень полезен для захвата рукоятки между указательным и средним пальцем. Это показано на 3.2.
    • В этой зоне установите лезвие и безопасную рукоятку назад в обратном сцеплении, показанном на 3.3. На фото мой средний палец еще в положении 3.2.
  • В этом шаге важна скорость трюка, чтобы выглядело круто, насколько это возможно. Нож также должен быть в одной плоскости с хвостовой частью, вращаться вокруг указательного пальца, что трудно проиллюстрировать на фотографиях.

    • Самое первое, что вам нужно сделать на этом этапе, это выбросить безопасно рукоятку. Когда вы делаете это, убедитесь, что вы перемещаете свой средний палец, еще необходимо удерживать рукоятку большим пальцем на втором отверстии в верхней части рукоятки. Это позволит придерживаться к темпу выбрасывания ножа, чередуя нож и безопасную рукоятку в круговую по встречной позиции.
    • Лучше когда движение принимает "V" форму, образованную указательным пальцем сверху на прикусе и средним пальцем под ним. Убедитесь, что вы переворачиваете его в безопасном направлении. Если вы выполняете этот шаг правильно, вы должны в конечном итоге придти в положение, изображенное на 4.3.
  • От 4.3 начинайте переходить в 5.2 указательным пальцем. (Это наиболее трудная часть трюка, а также самая опасная часть.) Возьмитесь указательным и средним пальцами, пока лезвие начинает падать само по себе, и в этот момент вы должны получить удобный захват всеми вашими пальцами, а затем ""немедленно" "двигать рукой вверх, таким образом, поворачивая ручку прикуса вниз, потому что толчок будет пытаться качнуть нож обратно к пальцами. Если вы используете заточенный нож бабочки, вы будете рассекать эту зону, если вы не опустите прикус вниз. Очень рекомендую, чтобы вы придерживались этого шага.

    • Как вы можете увидеть, в 5.3, лезвие находится в воздухе как антенна. Антенна представляет собой шаг, который требует большого количества навыков в реальности. Если вы никогда не выполняли этот трюк, или вы немного неуверенны в своих силах, вы должны