Иосиф пригожин - биография, информация, личная жизнь. Лейла Фаттахова: «Я надеюсь, что благодаря нашему проекту людям будет легче понять, узнать и полюбить классику Сколько лет мужу валерии иосифу пригожину

Многие представители российского шоу-бизнеса пробили дорогу на большую эстраду благодаря продюсерам, которые имеют отличный нюх на таланты. Благодаря стараниям Иосифа Пригожина мы можем слушать замечательные голоса Авраама Руссо, Валерии , Николая Носкова.

Биография

Иосиф Игоревич Пригожин родился 2 апреля 1969 года в семье горского еврея и ашкеназки. Это была обычная махачкалинская семья, не вовлеченная в мир музыки. Желание жить в достатке и быть обеспеченным в крови у Пригожина. Зарабатывать начал с 12 лет – работал в парикмахерской. В 16 лет переехал в Москву, чтобы воплотить в жизнь свои амбициозные желания. Здесь он отучился в вечерней школе и попутно был одним из учеников театра-студии «Гамма».

Все фото 8

По окончании школы он попытался поступить в ГИТИС, но справился с задачей только со второго раза. В 1994 году Пригожин стал студентом ГИТИСа им. А.В. Луначарского. Работая в студии, учась в вузе, он смог окончить еще одно высшее заведение и получил специализацию менеджера.

Начиная с 1987 года, Иосиф Пригожин начинает заниматься делом, которое станет главной профессией в жизни. Стартует деятельность менеджера концертных постановок, в то же время он еще и записывает несколько кассет в собственном исполнении. Всего за один год – с 1988-го по 1989-й – он организует полторы тысячи концертов, в которых участвуют звезды эстрады и знаменитые имена. Увидев талант блестящего организатора, Валентин Юдашкин в 1989 году приглашает Пригожина заняться организацией показов мод в Театре эстрады.

Связь со звездами эстрады и ведущими модельерами дала возможность попасть на телевидение. Дебют был более чем успешным. Пригожин в начале 90-х выпускает на 1-м канале два шоу – «Супершоу-1991» и «Клуб Т». Начинается этап сотрудничества с начинающими талантами. Его подопечной была певица Сона, голос которой всегда завораживал и интриговал. Он быстро разглядел ее талант, и вскоре девушка с восточной внешностью стала звездой поп-музыки. Дальше его приглашают организовать масштабный проект – спортивное соревнование по мотоболу в городе Видное.

Иосиф Пригожин был не только способным организатором концертов. Он обладал чутким и мягким характером, ему всегда хотелось помогать людям. Он не понаслышке знал о положении беженцев из мест конфликтов и социально незащищенных людей. В 1993 году вместе с видными деятелями искусств – Махмудом Эсамбаевым, Иосифом Кобзоном, Тихоном Хренниковым и другими лицами – организовал благотворительный фонд помощи «Отчий дом».

В 1996-м полностью продюсирует и организует концерт в честь Дня Грузии, 50-летия творчества Зыкиной, 10-летия «А-Студио». В конце 90-х Иосиф создает известную аудиостудию «ОРТ-Рекордз», первые два года работает в качестве генерального продюсера, затем становится генеральным директором. Успешная деятельность студии принесла потрясающие результаты.

Она стала самой популярной и востребованной среди всех звезд эстрады, была отмечена «Овацией» как лучшая фирма звукозаписи. Здесь всего за пару лет были выпущены диски Кикабидзе, Маршала, Лещенко, Носкова, Кобзона, Кельми. Группы «На-На», «А-Студио», «Отпетые мошенники» и другие успешно записывали в «ОРТ-Рекордз» свои хиты, и их рейтинг только поднимался. По признанию издания «Компания», основатель фирмы стал самым успешным бизнесменом года в сфере звукозаписи.

В дальнейшем продюсер создал крупнейшее культурное сообщество, куда входили все знаменитости российской поп-музыки. Он занимается выпуском альбомов и тесно сотрудничает с певцами, голоса которых звучат по всем радиостанциям и телеэфирам.

Личная жизнь

Известный продюсер Иосиф Пригожин был официально женат два раза и один раз состоял в длительном гражданском браке. Первая супруга Елена родила мужу двоих детей. Девочку назвали редким именем Даная, мальчика – Дмитрием. Но союз был расторгнут из-за постоянной занятости продюсера, неурядиц в семье.

Пригожин после развода с головой окунулся в работу в известной компании «Союз» и там познакомился с PR-менеджером Лейлой. Пара прожила вместе семь лет, родилась дочь Лиза, после расставания супруга стала владельцем крупнейшего PR-агентства Москвы.

Личное счастье ожидало Иосифа Пригожина впереди, встреча с Валерией стала не только успешным проектом, но и шансом обрести гармонию в личной жизни.

О певице Валерии Иосиф знал давно и мечтал начать работу с талантливой исполнительницей. Но любимица публики переживала не лучшие времена – развод с мужем, уход со сцены. Отыскав ее в родном городе в апреле 2003 года, он уговорил ее попробовать вернуться к зрителям. В апреле того же года был подписан контракт, который длится до сих пор. Валерия стала главной подопечной для продюсера и заняла лидирующую позицию на российской эстраде.

Когда они проработали вместе недолгое время, он сделал красавице предложение. Валерия уже успела понять, насколько сильным и надежным является Иосиф, и без раздумий согласилась выйти за него замуж. Семейная чета до сих пор проживает вместе, они воспитывают детей от первого брака певицы и очень счастливы.

Первой на месте встречи появляется Лейла Фаттахова, бывшая жена Иосифа Пригожина и настоящая подруга Валерии. Минут через пять залетает игривая Татьяна Дробыш. Следом Валерия в сопровождении любимого мужчины, не выпускающего телефон из рук. «И этим энергичным хохотушкам 50?» К сожалению, в нашем обществе до сих пор бытует стереотип: у женщины нет жизни после 40. О 50 вообще молчим. К счастью, стереотип постепенно разбивается вдребезги вот о таких, энергичных, целеустремленных, интересующихся, жадных до жизни. И с кем, как не с ними, говорить о том, как жить полной жизнью, не заботясь о цифре в паспорте. Вмешаться в разговор не вышло, да и незачем. Мы просто подслушали беседу трех подруг. Публикуем фрагменты из нее.

Татьяна: Лер, я для тебя прическу сделала!

Валерия: А-ля 90-е, мне тогда понравилось, как тебя уложили. Так круто!

Татьяна: Мне тоже нравится, ты плохого не посоветуешь. Не как в поговорке: «Лучшая подруга - лысая подруга». Мне кажется, это так низко. Лучше уж промолчать. Но нет, как часто сыплются лживые комплименты от «заклятых подруг». Не то что у нас, все красотки, все доверяем друг другу.

Лейла: Если человек по сути лживый, там уже не важно, подруга или нет...

Валерия: Девчонки, какие мы мудрые (смеется )... Мы же все тут погодки получаемся, да? Тань, ты 69-го же?

Татьяна: Ага, «5 А», «6 Б» и «7 В» классы у нас. И «одноклассника» моего, Иосифа из «5 А» надо к нам за стол посадить, потому что без него никак.

Валерия: Это почему это? Очень даже как! Все, Йося, иди, не мешай. У нас тут девчачьи разговоры.

О женской дружбе, мужьях-узурпаторах и Покровских воротах

Валерия: Девочки, сколько мы уже с вами дружим?

Лейла: Ну не так давно. Лизке (дочь Лейлы и Иосифа. - Прим. ред.) было 10 лет, когда я первый раз отправила ее отдыхать с вами в Швейцарию. Сейчас ей 19. Тогда мы общаться начали, подружились чуть позже. Для меня было огромным шагом навстречу с твоей стороны, когда я спросила Иосифа, можно ли пригласить тебя выступить у нас на концерте в Доме музыки. Помнишь? Йося тогда засомневался, а ты твердо сказала: «Можно!» Для меня это было так важно. У Bel Suono тогда был первый концерт, никто еще особо не знал, а ты нас поддержала. И это было показательно. Появились еще точки соприкосновения помимо детей.

Валерия: Да, что-то общее должно быть, чтобы дружба крепкой была и продолжалась долгие годы. В студенчестве у меня была близкая подруга, мы чудесно общались, а потом нас жизнь развела. Когда встречаемся, вспоминаем прошлое, но часто видеться не выходит.

Лейла: И ничего такого в этом нет, кстати. Никто же никого не предал, просто жизнь изменилась: у всех семьи, дети, свои заботы.

Когда женщина замуж выходит, она теряет огромное количество друзей. И это не зависит от того, плохой или хороший муж

Валерия: Да, уже какая-то совершенно другая реальность. У меня вообще была такая специфика семейной жизни, что я не имела права иметь подруг. Меня тогда узурпировали раз и навсегда. Такие были условия жизни.

Татьяна: Ну, я тебе могу сказать, что не только твой бывший муж - тиран. Они все тираны и узурпаторы. Когда женщина замуж выходит, она теряет огромное количество друзей. И это не зависит от того, плохой или хороший муж. Просто фокус общения меняется. Может, и хотелось бы куда-то с девочками сходить, а муж скажет: «Ну здрасьте, а я?» А ты с нами, потому что муж Валерии - Пригожин. Лер, ну мы с тобой близко общаться начали через мужей.

Валерия: Ага, и вот идем в кино вместе. Мальчики у нас сзади сидят, а мы впереди. Им хорошо, и нам хорошо. Так же, когда Лиза приезжает из Швейцарии, у нас с Лейлой еще один повод встретиться.

Лейла: Но мы уже и без Лизки встречаемся. Такая степень близости. Ты - мой человек.

Татьяна: У вас прям «Покровские ворота», высокие отношения! Мне кажется… Нет, точно! Я бы так не смогла общаться с бывшей мужа.

Татьяна Дробыш, телеведущая, жена Виктора Дробыша (с 2008 года). Дочь Лидия (8 лет), сын Даниил (7 лет). От первого брака с бизнесменом Алексеем Нусиновым у Татьяны есть сын Антон (21 год)

Лейла: Так есть же первая жена Иосифа, и там отношения совсем не ладятся.

Валерия: Здесь многое зависит от человека. Лиза когда к нам приехала, сразу было понятно, какая там мама и что говорится в семье. Даже если ребенок хитрый, все равно где-нибудь проколется. Вот когда старшие Йосины дети к нам приезжали, там они были в стане врага. Все время искали какие-то подвохи, информация тоннами сливалась. И понятно, что это все от мамы идет. Зачем, не ясно. Дети вообще не должны стоять на распутье между родителями и пытаться выбирать кого-то. Это бессмысленно. Если бы мой бывший был адекватным, я бы с удовольствием с ним общалась. Я рада, что у нас так все с Лизой сложилось с самого начала. Помню, она в эту первую поездку вообще за мной хвостиком ходила, к девочке тянулась.

Лейла: Она мамина дочка, мамы нет, есть вторая мама. А у нас сейчас так, Лизка Леру действительно второй мамой называет.

Татьяна: Лейла, а вот честно, не ревнуешь?

Лейла: Абсолютно нет! Наоборот, лучше пусть с Лерой посоветуется, если не знаю, как сделать. В школе в качестве контактов для связи всегда было два имейла: мой и Лерин. Документы присылали на английском, я языка не знаю, всегда Лере звонила, спрашивала, все ли там в порядке, можно ли подписывать. От этого все выигрывают. Дети дружат. Тема (Артем Шульгин - старший сын Валерии. - Прим. ред.) Лизку сестрой называет. Недавно она к нему в Швейцарии заезжала что-то забрать, он ей всучил 50 франков. Я ей говорю, вот ты хитрая, а она с удивлением признается, что даже не ожидала.

Валерия: Тема сам вкусил студенческой жизни, когда приходится экономить, деньги все по полочкам разложены. Помнишь, мы все были в Лондоне на концерте? Лиза меня тогда обняла и сказала: «Я сегодня самая счастливая! Все мои близкие рядом». Это так трогательно! Так и общаемся, большим дружным кагалом.

О подростковой любви, обидах и карманном огнетушителе

Валерия: О, Сеня пишет, выбирает Ане подарок…

Татьяна: Ой, у нас же с тобой уже невестки!

Валерия: А у тебя новенькая сейчас?

Татьяна: Ага, вторая уже. С первой развелся (смеется ).

Лейла: Девочки, я бы тоже с вами побеседовала на эту тему, но меня не посвящают…

Валерия: Да Лиза учится у тебя, вся в делах, ей не до этого пока!

Лейла: И пусть еще побудет ребенком. А то потом ревность, беспокойство...

Валерия: Думаешь, ревновать будешь? Я вот все ждала, когда у меня ревность проснется материнская, а не проснулась. У Сени уже два года отношения. Они живут вместе. Сеня - последний из отпочковавшихся из семьи. Помню, когда он выходил с вещами за порог, плакала сильно. А он мне так по-взрослому говорит: «Мам, ну ты меня как будто в армию провожаешь или другую страну. Я же здесь, рядом, на соседний улице почти». А я рыдаю, не могу. И вот теперь он - глава семьи, обеспечивает Аню (Анна Шеридан - девушка Арсения. - Прим. ред.), но про маму не забывает.

Я знаю, что у моих детей, кто бы ни появился рядом, в сердце всегда есть место для меня

Мы тут сидели на концерте: я, Сеня и Аня. И во время концерта он взял ее руку и мою и так весь концерт просидел. Я знаю, что у моих детей, кто бы ни появился рядом, в сердце всегда есть место для меня.

Татьяна: Какой взрослый! Но ты же все равно его воспитываешь, джентльмена из него делаешь. Тут Ане место уступи, тут дверь открой...

Валерия: А как иначе? Я же как женщина смотрю на ситуацию. Да, Сеня мой сын, но это не значит, что я буду всегда на его стороне. И ругаю его, если что-то Ане не так говорит. Аня уже стала частью семьи. Так сложилось, что они рано встретили друг друга, и я их уже воспринимаю как одно целое. И Ане могу замечание сделать, и Сене. Со стороны же всегда виднее.

Лейла: Причем, Лер, ты точно - третейский судья! Мои когда подрастут, буду тебя приглашать.

Валерия: Мне тут Темка подсунул тест на Facebook. Определение психотипа. Я прошла, потом думаю: где-то не откровенно ответила. Прошла второй раз, а результат тот же. Знаете какой? Миротворец!

Татьяна: Ох, а ведь и правда! Как попали. Ты же всегда всех примирить стараешься. Обижусь на Витю, звоню тебе пожаловаться, пять минут разговора, и все мои эмоции сдулись. Чего обижалась, неясно!

Валерия: Да, я всю жизнь с огнетушителем хожу. Такая миссия у меня.

Лейла: Хотя ты же Овен - взрывной должна быть.

Татьяна: А она не миротворец в дзене, она у нас борец за справедливость.

Валерия: Йося шутит, мол, войны не будет. Но будет такая борьба за мир, что не поздоровится (смеется ). Надо смотреть глобально. В мелочах мы все бываем неправы. Но обижаться, злиться - это такая детскость, неуверенность в себе. Я могу обидеться внутри семьи в воспитательных целях. Типа, я обиделась, чтобы знали, чтобы мимо не проходили, что так или этак делать не надо. Но это тоже смешно все. Хожу в этой маске и уже не помню, за что у меня тут показательное выступление. А всерьез я уже и не помню, когда обижалась. Я всегда могу встать на сторону другого человека. Очень сомневаюсь, что люди что-то делают из злых побуждений, мне кажется, они просто ошибаются.

Лейла: Знаешь, я недавно в очередной раз, но теперь уверена - навсегда, рассталась с одной подругой. Делаешь человеку доброе, а человек копит в себе зависть и злость. В какой-то момент это выливается в хамство на людях, а ты стоишь, слушаешь и не понимаешь, как человек, к которому ты со всем сердцем, может столько ненависти к тебе испытывать. Уже много раз на одни и те же грабли наступила. Надо как-то поумнее стать. Знала бы, что так человек относится, близко бы не подошла.

Валерия: Я тоже всегда не готова к хамству, Лейла. Но ты не зарекайся. Говорят, надо учиться на ошибках, но с другой стороны, открытость - это же твое качество, зачем себя ломать-то. Случилось и случилось. Иди дальше с таким же открытым сердцем, я так думаю. Негативный опыт тоже опыт.

О возрасте, счастье и маленьких детях для больших отцов

Лейла: Недавно мне на глаза попалась статья про возраст счастья, наш возраст. А что для вас счастье?

Татьяна: Мне кажется, счастье - это не перманентное состояние. Вот смотрю на Даньку и в мгновение чувствую себя счастливой. Это доли секунды. А потом опять заботы, и так поругать могу свой источник счастья (смеется ), ух! Это Лера у нас супермама. Дети тебя обожают! С Лидой когда говоришь, у тебя сразу голос такой спокойный становится, ласковый…

Валерия: Это я с чужими детьми такая, мои знаешь как меня доводили? Вот кого маленькие дети любят, так это Йосю. Он может с ними часами возиться, разговаривать.

Лейла: Мне кажется, ему надо маленького.

Души детей даны нам на временное хранение. До 18 лет мы должны их оберегать, поддерживать, но понимать, что они - не наша собственность

Валерия: Ой, да, вот маленького ему прямо сейчас бы. Сейчас самое время. Витя меня поражает! Я не подозревала, что он такой отец. Из рук не выпускает детей.

Татьяна: Ага, доросли наши мужья до маленьких детей.

Валерия: Да, раньше им некогда было, они строили карьеру, зарабатывали, суеты много вокруг. А здесь уже все стабильно. Я смотрю на Витю и думаю: неужели это он? Все успевает: и на роликах, и на рыбалку в пять утра встать, и еще в студии сидеть, дела делать. Вовремя надо рожать детей этим отцам.

Татьяна: Но тут другая опасность. В таком возрасте папа может быть только пряником. Кнут - всегда мама. Хотя, когда вторые сутки наедине с детьми идут, тут уж папа не выдерживает. Недавно поехали они в бассейн, а Лида ноет и ноет. Витя звонит и чеканит утробным голосом, максимально сдерживая себя: «Забери, пожалуйста, ее». Довела любимого отца.

Валерия: Ага, а мамки все вытерпят без перерыва.

Лейла: Так и должно быть.

Валерия: А Лейла какая у нас мудрая мама. Единственного ребенка отпустила учиться в 12 лет в Швейцарию!

Лейла: Ну ты же помнишь, как первые года два мы не вылезали из Skype. Думала, что умру тут без нее, сомневалась в решении. А сейчас поняла, что все правильно сделала.

Валерия: Конечно, правильно! Как говорят, души детей даны нам на временное хранение. До 18 лет мы должны их оберегать, поддерживать, но понимать, что они - не наша собственность. Что у них свой путь и своя жизнь. Все, что мы должны сделать, - помочь им начать этот путь и идти рядом дальше, если им понадобится помощь. Но не навязываться.

Лейла Фаттахова, продюсер фортепианного шоу Bel Suono, вторая жена Иосифа Пригожина (в гражданском браке прожили 7 лет. Дочь Елизавета (19 лет)

Татьяна: Девочки, смотрите, как интересно: с разговора о счастье мы плавно перешли к детям и мужьям...

Валерия: Так это же тоже часть нашего счастья. Как, Тань, ты сказала, счастье складывается из мелочей? Я с тобой согласна. А еще думаю, счастье - это когда нет несчастья.

Лейла: А еще счастье наше в том, что мы живем ярко и не останавливаемся. Не живем жизнями детей или мужей, у нас много своих дел, занятий. Многие женщины, особенно в советское время, растворялись в жизни детей, и к 50 годам у них ничего больше не было. Мы же дали детям дорогу, мы всегда рядом, но при этом сами развиваемся. И детям поэтому с нами интересно.

Валерия: И в этом же секрет того, как прекрасно мы выглядим (смеется ). А серьезно, никакие пластические операции не заменят настоящий интерес к жизни. У меня была преподавательница в институте. Как-то мы позвали ее с нами поехать отметить что-то, повеселиться. А она наотрез отказалась, мол, это не для моего возраста. Ей было 40 лет! Всего 40, понимаете? А уже такая усталость, вялость, как будто все уже видела и нечем интересоваться. И вот в противовес моя мама, которая в своем почтенном возрасте занимается фитнесом, учит английский язык, занимается репетиторством с учениками. Ей все интересно: концерты, театр. А бабушка в свои 100 лет читала альбомы по искусству, была в курсе всех событий, тянулась ко всему новому и интересному. И все у меня в семье долгожители. А когда в 40 сам решаешь, что уже не интересно, от жизни отказываешься, вот это страшно.

Татьяна: Ну нам-то не грозит. Мы еще и как дети веселиться умеем. Кстати, давно не играли в ассоциации. Соберемся в выходные?

Валерия, Лейла (хором): Договорились!

Благодарим за помощь в организации съемки ресторан Hills.

Детство

В крови Иосифа поистине адская смесь. Он горского, а так же ашкеназского и еврейского происхождения. Работать Пригожин начал довольно рано. Уже в 12 лет он зарабатывал свои деньги в парикмахерской. В 16 лет он отправился в Москву.

В 1986 году он получил аттестат московской вечерней школы №87. Параллельно школьным урокам он посещал театр-студию «Гамма». А потом в первый раз попробовал поступить в ГИТИС. Поступил туда только в 1994 года. Высшее образование получил параллельно с интенсивной административной и творческой деятельностью. В 2000 году выпустился театраловедом-менеджером.

Карьера

Четыре года, до 1990 года Пригожин трудился тур-менеджером концертных программ. А сам одновременно с этим пел на эстраде. Он даже выпустил собственную аудиокассету с песнями.

Еще в 1988 году Иосиф начал активно гастролировать. Он сам организовал примерно 1,5 тысячи концертов с эстрадными звездами, которые колесили по странам бывшего советского союза. Через год сегодняшний продюсер стал администратором, а так же организатором первого показа моделей знаменитого Валентина Юдашкина, который прошел в столичном Театре эстрады.

Как продюсер Иосиф Пригожин дебютировал в 1991 году. На канале «Останкино» начали транслировать «Супершоу-91» и телепрограмму «Клуб Т», которые он организовал.

В 1992 году Пригожин стал продюсером певицы под именем Sona. И одновременно начал продюсировать музыкальное шоу, которое было посвящено чемпионату Европы по мотоболу в Видном.

Но такая рабочая деятельность Иосифа Пригожина не удовлетворила, и он пошел дальше. В 1993 году продюсер стал инициатором создания фонда «Отчий дом». В его главе он стоял вплоть до 1995 года. Тогда вместе с ним работали довольно солидные люди. В попечительском совете состояли Архиепископ Солнечногорский Сергий, Главный раввин России Адольф Шаевич, Главный муфтий России Равиль Гайнутдин, а так же народные артисты СССР Александра Пахмутова, Тихон Хренников, Иосиф Кобзон, Махмуд Эсамбаев, Людмила Зыкина, многочисленные юристы и ученые. Благотворительный фонд занимался помощью социально незащищенный граждан России, привлекал внимание общественность к бедственному положению беженцев из стран ближнего зарубежья.

В 1996 году Пригожин взялся за продюсирование концерта, который был посвящен Дню независимость Грузии. Тут же он взялся за организацию концертов в честь 50-летия творческой деятельность певицы Людмилы Зыкиной и 10-летия группы «А Студия». Одновременно он взялся за первые сольные концерты артистки Татьяны Булановой в Театре эстрады. Правда, сама певица организацией осталась недовольно, поскольку с ее точки зрения, гонорары были недостаточно высоки. С 1996 года и по 1998 год он был продюсером премии «Золотой граммофон». Иосиф Пригожин был исполнительным продюсером концерта в честь 3-летия ОРТ и так же в 1999 году организатором концерта, посвященного 8 марта.

После таких ответственных мероприятий Пригожин отказался взяться за продюсирование группы «Рок Острова». Тогда говорили, что отказ был из-за того, что «в 1999 году ничего не выходило». Группе Иосиф сказал, что они группа-однодневка. В ответ на такое заявление продюсеру ответили, что коллектив существует уже с 1985 года, причем, не плохо поживает и в настоящее время.


В 1999 году Иосиф Пригожин был продюсером церемонии заложения Звезды грузинского артиста Вахтанга Кикабидзе на «Площади звезд». Мероприятие было приурочено к 60-летию знаменитости.

И еще раньше деятельность Пригожина была поставлена на широкую ногу. Он создал едва ли не самую крупную аудиокомпанию России, которая получила название «ОРТ-Рекордз». И с середины 1997 года по середину 1999 года был генеральным продюсером компании. Последний год значился генеральным директором. К слову, по итогам 1998 года Пригожину вручили Национальную музыкальную премию «Овация» как «Лучшая звукозаписывающая компания».

Только за несколько месяцев работы компания «ОРТ-Рекордз» издала ряд альбомов известных исполнителей, таких как Иосиф Кобзон, Вахтанг Кикабидзе, Лев Лещенко, Александр Маршал, Крис Кельми, Николай Носков, а так же групп «На-На», «А Студио», «Сплин», «Отпетые мошенники», «Божья коровка» и многих других.

В 1998 году Иосифа Пригожина удостоили премии «Овация» в номинации «Лучший продюсер года». Тогда же издание «Компания» признало знаменитость лучшим бизнесменом года в сфере шоу-бизнеса.

Иосиф Пригожин на видео

Очередной виток деятельность начался в 2000 году. 1 июня появился рекорд-лейбл (Это Национальное объединенное культурное сообщество).

А 12 марта 2003 года произошла судьбоносная встреча Иосифа Пригожина и певицы Валерии. С ней уже 7 апреля того же года продюсер подписал контракт о сотрудничестве.

В 2007 году Пригожин стал идейным вдохновителем и продюсером программы на канале НТВ «Ты-суперстар».

Весь свой опыт, который Иосиф Пригожин заработал за годы работы на эстраде, артист описал в собственной книге. Издательство «АСТ» в 2001 году выпустила книгу «Политика – вершина шоу-бизнеса» Пригожина. Не секрет, что Иосиф Пригожин похож на знаменитого мультипликационного героя Шрека.

К слову, супруга Пригожина, знаменитая певица Валерия совершенно не обижается, что ее именитого супруга в тусовке называют не иначе, как Шрек.

Тест на совместимость

«А что обижаться-то? Шрек, по-моему, очень положительный персонаж. Мы ведь поначалу не знали, кто он такой, нам только показали фото, мы решили, что действительно похож, - говорила Валерия, - Ну а когда увидели мультфильм, то поняли, что Шрек хороший герой. Поэтому я не против, что так называют Иосифа».

Такое «звание» Иосиф Пригожин подтверждает на деле. В мае 2011 года он вместе с супругой навестил в Перми тяжелобольную девочку Ксению Киселеву, у которой два вида рака крови. Потом Валерия так же дала концерт в пользу девочки. Одновременно пермяки собирали благотворительные деньги на лечение и выручили около 12 миллионов рублей.

Личная жизнь Иосифа Пригожина

Первой супругой Пригожина стала девушка по имени Елена Евгеньевна. Она была домохозяйкой, причем, из довольно обеспеченной семьи. Продюсеру она родила двоих детей. В 1989 году сына Дмитрия и в 1997 году дочку Данаю.

Ну а фактической супругой Иосифа стала Лейла Фаттахова. С ней продюсер прожил 7 лет. Она работала менеджером по подбору артистов в компании «Союз». Позже стала владелицей московского PR-агентства. В 1999 году Лейла родила Пригожину дочку Елизавету.

Второй официальной супругой Пригожина стала певица Валерия.


Имя: Иосиф Пригожин (Iosif Prigozhin)

Возраст: 50 лет

Место рождения: Махачкала, Дагестан

Рост: 172 см

Вес: 75 кг

Деятельность: музыкальный продюсер

Семейное положение: женат на

Иосиф Пригожин - биография

Иосиф Игоревич Пригожин – невероятно очаровательный мужчина, который уже давно появился в шоу – бизнесе и заявил о себе, как о талантливом продюсере. Долгий и трудный путь его продвижения по творческой лестнице был непрост, но он навсегда отразился в его биографии.

Детские годы Иосифа Пригожина

Семья будущего продюсера сочетала в себе несоединимое: кровь кавказских предков и еврейских традиций. Родился мальчик второго апреля 1969 года в городе Махачкале. Его родители, Динара Якубовна и Игорь Матвеевич, работали с утра до ночи, но заработная плата была небольшая. Поэтому мальчик уже с детства мечтал о своем великом будущем, но Махачкалы для его планов было недостаточно.


В 12 лет Иосиф начинает работать, помогая родителям. Конечно же, работа была несложная, но требовала особого подхода. Так, он начал свою деятельность еще ребенком простым парикмахером, но, поняв, что ему все удается, стал мечтать о Москве, где он бы мог стать знаменитым артистом.

Иосиф Пригожин - образование

В Махачкале учился не очень хорошо, поэтому с трудом окончил восемь классов и сразу же направился в Москву. Иосиф дождался того момента, когда ему исполнится 16 лет и, получив паспорт, надеялся получить желаемую самостоятельность для реализации своих планов.

Но уже в Москве, обучаясь в театральной студии «Гамма», смог окончить вечернюю школу №87 в Москве, понимая, что образование очень важно для осуществления его мечты.

В 1986 году Пригожин оканчивает вечернюю школу, и сразу же решает поступить в ГИТИС. Но первая попытка оказывается неудачной. Потом было еще несколько попыток сдать экзамены в это учебное заведение. Но все-таки будущий продюсер добивается своего и поступает в ГИТИС, но происходит это лишь только в 1994 году. К этому времени он уже активно пытался реализовать свои творческие планы. В 2000 году он окончил его и получил профессию театрала – менеджера.

Иосиф Пригожин - карьера

В биографии Иосифа Пригожина удачная полоса начинается в 1990 году. Он не только пытался получить обучение, но уже выкладывался на эстрадных помостах, выступая и как певец, и как тур - менеджер различных концертных программ. В это время он успевает записать и пустить в продажу аудиокассету со своими песнями.

Но 1988 год оказывается самым насыщенным, так как он начинает гастролировать сам, как певец, а также продолжает организовывать различные концерты. По подсчетам самого Иосифа Пригожего, он за один этот год организовал более 1,5 тысячи концертных программ для самых различных звезд, с которыми и сам объездил практически весь бывший Советский Союз.

Через год, уже в 1989 году он пробует новую для себя деятельность и становится уже администратором этих концертов. Но в этом же году он был приглашен в качестве организатора показа моделей, который состоялся в московском театре эстрады. Свою модную коллекцию показывал знаменитый и самый известный на сегодняшний день .

Но в настоящее время Иосиф Пригожин известен всем, как успешный и преуспевающий продюсер. Его дебют в этой сфере состоялся в 1991 году, когда он организовал на телевидении две новые программы. Но эта деятельность настолько сильно понравилась начинающему продюсеру, что он начал и дальше развиваться в этой сфере. Так, уже в 1992 году он становится продюсером молодой певицы и берется продюсировать первое свое музыкальное шоу.

Но и такая работа до конца не удовлетворяла требованиям знаменитого продюсера, и он решает расширить свои возможности. С 1993 по 1995 годы Пригожин становится организатором фонда «Отчий дом».

В 1996 году Иосиф Пригожин становится продюсером концерта, посвященного Дню Независимости Грузии. В этом же году успешный продюсер организовывает концерты, посвященные памятным и знаменательным датам в жизни Людмилы Зыкиной и творческой деятельность популярной группы «А Студии». Он берется и за организацию сольных концертов популярной певицы Татьяны Булановой, которая осталась недовольна высоким гонораром, и по ее мнению, плохой организацией.

Понимая, что сольные концерты ему не удаются, весь 1999 год от отказывается от предложений, которых ему поступало в большом количестве, но вот продюсером и организатором многих программ он все-таки становится.

Но самое главное его достояние, как продюсера и организатора, - это создание крупной российской аудиокомпании «ОРТ - Рекокордз». Именно на этой студии были записаны песни таких известных исполнителей как: , и многие другие.

В 1998 году он начинает получать награды за свою деятельность. Так, первой из них стала премия «Овация», которая вручалась в номинации «Лучший продюсер года».

2000 год принес новые достижения в карьеру Иосифа Пригожего. Так, он стал продюсером и организатором рекорд – лейбл.

Иосиф Пригожин - биография личной жизни

Личная жизнь известного продюсера является открытой, и в ней нет никаких тайн и загадок. Первая жена, Елена Евгеньевна, родила ему двух детей: сына Дмитрия и дочь Данаю.

После этого последовали отношения без заключения брака. Такие отношения с Лейлой Фаттаховой, с которой он прожил 7 лет. Она подарила ему дочь Елизавету.


Новая полоса в жизни и в карьере популярного и знаменитого продюсера Иосифа Пригожего начинается 12 марта 2003 года, когда был подписан контракт о сотрудничество с певицей Валерией. А в 2004 году Валерия становится четвертой женой Иосифа Пригожина.

Расскажите о себе. Ведь вы - профессиональный музыкант с серьезным образованием.

Я с 6-ти лет занималась музыкой, окончила Ташкентскую консерваторию по специальностям пианистка и музыкальный критик.

Помню, как после окончания консерватории я мечтала заняться каким-нибудь проектом, который будет иметь хоть какое-то отношение к моему образованию и классической музыке. Сейчас, когда у меня есть такой проект, как фортепианное шоу Bel Suono, я получаю колоссальное наслаждение. Но между этими событиями минуло много лет, в течение которых я прошла все ступени работы в российском шоу-бизнесе. Сейчас я знаю все сферы и стадии развития коллективов и артистов. Так что к личному проекту я пришла уже будучи опытным и подготовленным человеком.

На ваш взгляд, продюсер должен обладать музыкальным образованием или достаточно организационных навыков?

Вы знаете, я не думаю, что он обязан обладать музыкальным образованием, но оно точно ему не помешало бы! Как минимум он должен разбираться в музыке и иметь хороший вкус! А продюсерские и организаторские качества, конечно, не менее важны. В нашей стране продюсер занимается всем. Если бы существовало разделение на промоутеров и саундпродюсеров - это было бы правильнее.

Вот я, например, всем занимаюсь сама: отбираю музыку, принимаю аранжировки, слежу за сведением треков. И в то же время стучу во все закрытые двери, чтобы о моем проекте узнали. Договариваюсь о концертах, занимаюсь продвижением по всем направлениям. Именно поэтому данный бизнес в России гораздо сложнее, и настоящих продюсеров в нашей стране можно пересчитать по пальцам.

Особенно непросто приходится нам, ведь мы работаем не в самом популярном в нашей стране жанре - жанре классического кроссовера. Несмотря на то, что уровень музыки

и исполнения также высок, как у классических музыкантов, мы - более современный коллектив. И самое главное, что мы делаем то, что нравится нашей аудитории.

Насколько важны связи?

Очень важны. Без связей никуда. На одном профессионализме и качестве музыки не пробиться. Работать продюсеру с нуля все-таки тяжело. Несмотря на то, что у меня есть и связи, и опыт, мне тоже приходится непросто. Да, бывают иногда счастливые случаи, когда люди просто откликаются на музыку: им так нравится наша работа, что мы начинаем сотрудничать и придумывать что-то совместное, но это исключения.

В нашей стране продюсеры преимущественно мужчины. А вам, как женщине, каково работать в этом мужском бизнесе?

Наверное, где-то чуть сложнее. Мне тяжело судить, ведь я воспринимаю все по-женски и не знаю, каково приходится мужчинам. Уверена, им тоже непросто. Женщины где-то гибче и могут уступить, иначе разговаривают. У мужчин другой подход. Тот факт, что женщин-продюсеров очень мало, тоже показателен, значит, действительно все не так гладко. Хотя у меня несколько иной жанр, поэтому судить о всей индустрии, наверное, неправильно. Я знаю очень успешных женщин-продюсеров и в театральной сфере, и в шоу-бизнесе.

Почему вы выбрали для себя продюсирование? Как к этому пришли?

Я ничего не выбирала специально, просто все само собой постепенно к этому привело. Сначала я работала в рекорд-компаниях, потом у меня было свое пиар-агентство. Мне всегда так хотелось заниматься именно творчеством, что в любой работе я пыталась что-нибудь сотворить. Будь то фотосессия, съемки клипа, оформление пластинок или презентация проекта. Мне всегда нравилось работать с артистом по полному циклу. Могу сказать, что до поры до времени мне это приносило удовольствие. А потом я поняла, что мне хочется сделать что-то неординарное, применить знания, которые я получала 20 лет в музыкальных учебных заведениях.

В нашей индустрии, в классической музыке, без серьезного образования нельзя. Все ребята, с которыми мы сотрудничаем, упорно работают: музыкой начинают заниматься лет с 5-6 и долго идут к тому моменту, когда смогут выступать на сцене. Классические музыканты учатся писать произведения, исполнять их и всегда по нескольку часов в день занимаются. Это все очень тяжелый труд. И хочется, чтобы в нашей стране он нашел отклик. Чтобы не только популярные жанры процветали, но чтобы был зритель и слушатель, который понимает более сложную музыку.

Наверное, могла бы сделать и скрипичное шоу, образование мне позволяет разобраться в тонкостях любого классического инструмента, а знание и опыт помогут продвигать и такие проекты. Обычная популярная музыка мне не очень интересна, я стремлюсь заниматься тем, в чем разбираюсь. Я знаю, что это может принести радость любому человеку, который тянется к прекрасному.

Как создавался коллектив Bel Suono?

В музыкальных учебных заведениях - Гнесинском училище, Консерватории - мы повесили объявления о кастинге. Написали, что набираем коллектив пианистов в музыкальное шоу. Главные критерии: исполнительское мастерство, виртуозность, внешность и артистизм. Оставили контактные данные, и в первый же день начались звонки и письма. Мы стали слушать записи, которые нам присылали, назначали личные встречи. И таким образом нашли трех ребят, с которыми стали работать и создавать наш проект. Потихоньку ребята начали писать и свою музыку, хотя первые произведения были созданы еще до того момента, как мы объявили кастинг, - настолько я понимала и чувствовала, каким хочу видеть свой проект.

И музыканты, которых мы нашли, очень гармонично в него вписались. Мы отслушивали демозаписи, смотрели видео и фото претендентов и решали: подойдут они нам или нет. Наши ребята не просто исполняют произведения, они еще и пишут сами. А мы много внимания уделяем тому, чтобы развивать и культивировать их способности к созданию музыки.

Один из участников поменялся?

Да, но у нас остались прекрасные отношения. Мы продолжаем сотрудничать, вместе работаем над музыкальным материалом и являемся хорошими друзьями.

Смена состава - неотъемлемая часть творческого процесса. Это раньше я думала: ой, это, наверное, очень сложно, когда кто-то уходит. Но, поверьте мне, каждый год все серьезные учебные музыкальные заведения выпускают такое количество профессионалов, что в кадрах у нас точно никогда не будет проблем. И здесь я могу сказать, что у меня стоит маленькая очередь на участие в проекте и на написание музыки. Кто-то хочет и играть, и писать. Кто-то хочет хотя бы просто писать. Так что поклонников и друзей у нас сейчас стало много, и музыки тоже. Другое дело, что эта музыка должна быть обязательно востребована.

Как вы оцениваете судьбу современной классической музыки на эстрадной сцене?

Дело в том, что заказчики и сами концертные залы очень настороженно относятся к таким проектам, как наш. Они не понимают: мы из классики или из шоу-бизнеса. Тут нужны прогрессивные люди и промоутеры, которые не побоятся и помогут (в данном случае молодому серьезному коллективу) продвигаться, давая зал для выступлений. А ведь публика идет с удовольствием на такие концерты.

В России нет каналов, по которым можно донести до слушателя наш материал: ни телеканалов, ни передач, ни радиостанций. О нас просто не знают. Всегда проще позвать артиста эстрады, который знаком всем, чем показать что-то новое и неординарное. Очень тяжело музыкальные редакторы поворачиваются к чему-то новому.

На западе подобных проектов много, там аудитория по-другому воспитана. Да, там тоже нет фортепианного трио, но много других проектов: есть сольные пианисты, есть ансамбли, струнники, духовики - масса прекрасных музыкантов, которые собирают залы. Для них создаются телеканалы, радиостанции, есть пул СМИ. Множество залов и мест, где они могут выступать. Ежегодно на западе проходят десятки фестивалей, которые знакомят публику с такими проектами.

Каким образом вам, как женщине, удается руководить тремя мужчинами?

Работается нам вместе очень хорошо, а что самое главное - мы друг друга слышим. Мы все обсуждаем, разговариваем, у нас нет никаких недомолвок и недопонимания. Всегда обговариваем репертуар. Ребята в коллективе молодые, и я для них авторитет. Они меня уважают и в какой-то степени любят, и это взаимно с моей стороны.

Я считаю, что крайне важно, когда в проекте все «горят», полны желанием что-то сделать: и продюсер, и сами участники. Когда у кого-то пропадает интерес - надо менять участника, давать шанс новому, горящему делом человеку! Качество музыки и исполнительское мастерство от этого не пострадает. А новые, молодые ребята приходят с таким желанием и огоньком в глазах, что хочется дать им этот шанс. Пусть они реализуются!

Прекрасно помню себя в их возрасте, когда я, отучившись во всех профессиональных музыкальных заведениях, вышла из консерватории, не понимая, куда идти. Где работать? Как реализовываться? Подобных проектов тогда не было. Пробиться сольно почти нереально, это до сих пор удается лишь единицам. Продюсеров и промоутеров классической музыки у нас очень мало. Поэтому пусть таких ребят будет как можно больше, и надо всем давать шанс реализовываться.

Есть ли еще какие-то продюсерские проекты, которые вы хотите осуществить?

Есть у меня несколько задумок, но пока рано об этом говорить. Надеюсь, что сейчас поставлю на крепкие рельсы Bel Suono, и вместе с моими ребятами мы займемся созданием еще одного проекта.

У вас подрастает дочь. Вы бы хотели, чтобы она пошла по вашим стопам? Как видите ее будущее?

Я хочу, чтобы у нее все было так, как она сама этого захочет. Хочу, чтобы она выбрала свой путь. Сейчас я понимаю, что самое большое счастье - заниматься своим делом. И, слава Богу, у меня это получилось. Ей 15 лет, и она пока не определилась (я же в 6 лет знала, что буду поступать в консерваторию). Есть несколько направлений, которые ей интересны, и я знаю, что она в любом может добиться успеха. Пока мне сложно говорить. Она учится в школе, усиленно занимается языками. Через год или два все станет ясно.

Женщинам приходится принимать решение: или карьера, или семья. Как вы принимали решение?

Для меня никогда не стоял такой выбор. Домохозяйкой я не видела себя никогда. Мне было важно, чтобы мой любимый человек понимал мой образ жизни, разделял мои увлечения, поддерживал. Слава Богу, что сейчас у меня все именно так и происходит. Ведь встретить человека, который будет принимать твои творческие порывы, которому все это будет нравиться и который сможет тебе подсказывать, очень и очень тяжело. А с другим я точно не смогла бы общаться.

Надо, чтобы женщина была реализована и в профессии, и в семье. Перекос в одну или другую сторону - прежде всего крах для самой женщины. Либо она состоится как бизнесвумен и будет одинока, либо она будет сидеть в четырех стенах и перестанет быть интересна даже самой себе.

С каким девизом вы идете по жизни?

Все, что ни делается, все - к лучшему. Даже если что-то у меня не срослось, не случилось, раньше я шла напролом. И думала: пока я этого не добьюсь, не успокоюсь. Сейчас я стала более гибкая и в каких-то вещах, когда не получается, останавливаюсь и думаю: может, надо зайти с другой стороны? Может, выбрать другое направление? После, по необходимости, возвращаюсь. Когда я произношу эту фразу, то сразу чувствую дальнейшую перспективу.

Еще очень важен оптимизм. Ни в коем случае нельзя, даже на миг, давать волю унынию и сдаваться. Потому что завтра ты оглянешься и поймешь, что зря все воспринимала так серьезно. Да, существуют моменты, в которых необходима настойчивость, но бывают и такие, когда надо пройти мимо с улыбкой.

Не менее важно иметь настоящих близких друзей. Работа - это работа, а близкие друзья и те, кто в вас верит, - их не много, но они занимают в моей жизни важное место.

Оптимизм и умение идти вперед - это самое главное!

Как вы представляете свою жизнь лет через 10-20?

Лет через десять, я думаю, буду еще активно работать и заниматься своими проектами. А через 20 буду нянчить внуков на берегу моря, давать советы хорошим музыкантам и артистам. Принимать гостей и наконец-то устраивать пышные обеды и общаться с друзьями.

Вы недавно сняли клип «Одинокое сердце». Можете рассказать о нем?

Автор музыки - участник трио Евгений Соколовский, который написал «Вальс», «Мегаполис», «Латино» и др. Режиссер - Алексей Русаков, молодой и очень перспективный человек. Он также является режиссером телеверсии нашего последнего концерта в Доме музыки. Сюжета у видео как такового нет, он, как и сама музыка, - настроенческий.

Название композиции я придумала, когда впервые ее услышала. Это музыка для всех, кто любит и разбирается в хорошей музыке.

Когда у вас случаются минуты грусти, задумчивости, хочется посмотреть на себя, оглянуться немного назад, стоит включить «Одинокое сердце». Эта музыка настолько красива и мелодична, что никакой сюжет ей не нужен.

Мы снимали клип на Мальте, в очень красивом месте, и решили, что ничего прекраснее этих восхитительных пейзажей нет. Плеск волн, одинокие скалы, природа - и больше ничего. В итоге получился красивый видовой клип, в котором наши ребята предстают в задумчивости. О чем они думают? Каждый зритель решит сам для себя. Наверное, о жизни…