Материал на тему охрана природы. Охрана природы (Школьные сочинения). Охрана природных ресурсов

Не видать лебедей, птица расстреляна.

Нет добра от людей, словно так велено.

Человек и природа - одна из важнейших тем в нашей жизни, потому что человек-это часть природы, ведь никто не может жить без воды, земли, воздуха и пищи. Но почему-то многие люди не ценят то, что даёт им природа. В древние времена люди бережнее относились к тому, что их окружало. Например, чтобы срубить дерево, человек кланялся ему до земли. А в настоящее время человек с природой никак соединиться не хочет, он относится к ней потребительски, уничтожая природные ресурсы. Например, нещадно вырубаются леса, засоряются водоёмы, загрязняется атмосфера от предприятий и машин, беспощадно уничтожаются браконьерами , да и просто охотниками и рыболовами животные и рыбы. От этого становится очень горько. Наверное, многие люди стали злыми и жадными и не понимают, что творят. Но природа может и отомстить. Человеку необходимо научиться жить в гармонии с природой, ведь природа тоже нуждается в помощи и поддержке людей, в бережном к ней отношении. Помочь ей может любой из нас, было бы желание. В настоящее время я могу лишь немногое сделать для природы: подкармливать птиц и животных, не обижать их, не мусорить, сажать деревья и цветы, экономить воду, бумагу, тепло, газ, электричество. Этим самым можно сохранить хоть частичку природных богатств. Это мой маленький вклад в защиту природы. Я помогаю природе хотя бы тем, что не наношу ей вред. Например, я не нарву целую охапку сирени, чтобы через десять минут её выбросить, а аккуратно наклоню веточку и вдохну аромат. Надо любить природу за её совершенство, красоту, за её гармонию, ведь если ты любишь и ценишь, ты никогда не причинишь вреда.

P. S: Говорят, если лебедей не ждать, они не прилетят. А мы будем их ждать и верить, и они обязательно к нам прилетят!!!

Овчинникова Маша, 2 «А» класс

Зимой я ходила на прудик рядом с Молочным комбинатом и кормила уток. В январе, когда стало очень холодно, я продолжала кормить их пшеном и хлебом.

https://pandia.ru/text/78/272/images/image002_56.jpg" width="226" height="186 src=">

Сочинение на тему «Как я помогаю природе?»

Жмур Настя,2 «А» класс

Летом я живу у бабушки с дедушкой. У них есть дача. На дачу мы ездим на велосипеде через лес. В этом лесу много грибов и ягод. А рядом течёт река. Поэтому там всегда много отдыхающих. Однажды мы увидели, что кто-то забыл погасить костёр. Тогда мы спустились к реке, набрали в ведро воды и залили огонь в костре. Так мы спасли природу от пожара.

https://pandia.ru/text/78/272/images/image004_25.jpg" width="455" height="291 src=">

Сочинение на тему «Как я помогла природе?»

Абрамова Даша, 7 «Б» класс

Однажды летом мы с мамой поехали погостить к бабушке в деревню. У неё собственный дом и очень большой сад, где растёт много различных деревьев и кустарников. В саду полно фруктов и ягод. Больше всего нам нравиться общаться, отдыхая в саду: здесь чувствуешь себя ближе к природе. К тому же бабушка нам всегда разрешает сорвать яблоко или огурец.

Там часто гостит мой двоюродный брат. Однажды мы с ним сидели в саду и собирали пазлы. К нам вышла моя бабушка и попросила помочь в саду. Мы надели перчатки и приступили к работе. Брату Егору нужно было поливать ягоды и деревья, а я пропалывала морковку, вырывала сорняки. Время летело незаметно. Бабушка подстригла кусты и убрала скошенную траву. Закончив работу, мы огляделись вокруг: сад слегка преобразился, цветы с благодарностью расправили свои лепестки, которые, казалось, стали даже намного ярче. Поливая деревья, Егор очень устал и сразу же уснул в саду на качели. Вечером, сидя за столиком в беседке, которая находилась в саду, мы весело вспоминали с братом наш рабочий день. Бабушка поблагодарила меня и принесла нам с мамой целую корзину клубники.

Этим мы помогли и бабушке, и природе.

https://pandia.ru/text/78/272/images/image006_19.jpg" width="429" height="280 src=">

Сочинение на тему «Как я помог природе?»

Загомолов Павел, 7 «А» класс

Как-то раз мы с другом гуляли у него во дворе и вдруг увидели дым около речки. Мы пошли посмотреть, что случилось. Когда мы подошли, то увидели, что горит сухая трава. Видимо, возгорание произошло от стекла.

Мы схватили брошенные кем-то пластиковые бутылки, набрали в них воды и начали тушить. Пламя распространилось на мусор, лежащий повсюду. Но мы с другом не убежали и продолжали заливать его водой.

Наконец, всё было кончено. Пожар отступил. Вот так я помог природе, не дав распространиться огню.

https://pandia.ru/text/78/272/images/image008_8.jpg" width="297" height="172 src=">

Сочинение на тему «Как я помогла природе»

Грушина Валерия, 2 «Б» класс

В жизни человека природа играет большую роль. Человек должен беречь и охранять её.

Я стараюсь бережно относиться к природе. Летом на пляже я убираю мусор, мы с дедушкой посадили деревце, мы с папой сделали кормушки для птиц и подкармливаем их. Я люблю природу и буду её беречь!

https://pandia.ru/text/78/272/images/image010_10.jpg" width="538" height="240 src=">

Сочинение на тему «Как я могу помочь природе»

Тягин Артур, 7 «А» класс

Природа – всё необходимое для жизни человека. Часто как взрослые, так и дети срывают цветы, веточки с деревьев, не задумываясь о том, чего стоит человеку вырастить то деревце. Как же прекрасна природа!

Весной появляются первые росточки из земли, словно делают первые шаги. Летом в садах, на огородах растут яркими, пышными шапочками цветы. С наступлением осеннего периода кроны деревьев желтеют – приближается пора золотой осени. Людям очень нравится бабье лето. И хотя оно длится недолго, но приносит людям радость, потому что это самые тёплые деньки осени. В зимние дни часто бывает оттепель, появляется солнышко, терпимый морозец, и на всём, на всём – иней, все деревья разные, а цветут одинаково – белым цветом. Природа всегда неповторима.

Каждый человек обязан заботиться о природе нашей родины. Беречь красоту и неповторимость родного края – общая забота всех населяющих его людей, их обязанность и священный долг.

https://pandia.ru/text/78/272/images/image012_5.jpg" width="303" height="224 src=">

Исмаилова Александра, 5 «А» класс

Каждый из нас является неотъемлемой частью природы. Нам нравится наблюдать за первой капелью, предвещающей начало весны; за первым снегом, превращающим город в белую сказку; за осенним листопадом, устилающим землю золотым ковром. Однако всё чаще мы забываем, что эта красота зависит от нас, от того, как мы к ней относимся. Ведь всего этого не будет, если люди не перестанут превращать нашу планету в большую мусорную свалку.

Мы ждём весны, но ведь весной тает снег, выставляя напоказ всё то, что люди кидали в него, думая, что это не страшно, этого никто не увидит. Но мы видим. Это видят все, когда снег уже сошёл, а первая зелень не в состоянии скрыть весь этот мусор. Мы должны относиться к окружающей природе так, как мы относимся к собственному дому, но ведь дома мы не бросаем ненужные вещи на пол.

Важно беречь природу, ведь нам предстоит передать этот мир нашим детям, которые должны увидеть его таким, каким видим его мы. Для них мир должен быть чистым. В нём не должно быть мусорных пакетов, валяющихся вдоль дорог. Они не должны видеть пивных бутылок, стоящих на каждом углу. Наши дети должны учиться у нас сохранять этот мир, перенимая у нас полезную привычку – не мусорить. Если они этому научатся, то в свою очередь постараются передать уже их детям тот мир, который им показали мы.

С уважением нужно относиться не только к городской природе, но и к лесам. Отправляясь на отдых в соседний лес, мы вряд ли обрадуемся, увидев там вместо чудесных цветов ужасные пластиковые бутылки, выброшенные нерадивыми туристами. Тем более пластик, как всем известно, остаётся в земле долгие годы и не гниёт. Леса должны радовать нас могучими деревьями, благоухающими растениями, чистой водой журчащих ручьёв, а не огорчать горами мусора, оставленного людьми.

Давайте беречь природу, ведь она так от нас зависит!

Сочинение на тему «Как я могу помочь природе?»

Петров Сергей, 6 «А» класс

Природа – это самое главное на планете. Без природы невозможно существование ничего живого на Земле. Это наш дом.

Самое главное, чем мы можем помочь природе – это не засорять её. Если каждый поймёт эту истину, то планета станет намного чище. Кидая мусор в водоёмы, мы не всегда задумываемся о том, что это дом для живых существ. А они могут погибнуть от сточных вод и мусора. Думаю, что всем не очень бы понравилось, если бы другие приходили в их дом и мусорили. А ведь вода – это источник жизни. Без неё умрут рыбы, засохнут растения, погибнут животные и люди.

Также необходимо помогать братьям нашим меньшим. Зимой нужно кормить птиц, так как семян и ягод в это время года почти уже нет, и птицы голодают. Необходимо убеждать людей быть ответственными за тех, кого они приручили. Часто бывает, что возьмут щенка или котёнка, а потом выкидывают на улицу погибать.

Очень аккуратными необходимо быть в лесу, ведь столько живого погибает от лесных пожаров. Люди, не задумываясь, зажигают костры и уходят, не потушив их полностью. А от одной искры может выгореть огромный лес, который тоже является чьим-то домом.

Так как я уже взрослый, то понимаю, что необходимо соблюдать элементарные правила: не мусорить, беречь природу, быть заботливым и аккуратным. От каждого из нас зависит, насколько чистыми будут наша природа и наш дом-Земля!

Сочинение на тему «Как я могу помочь природе?»

Дрескова Катя, 5 «А» класс

Человек с природой «соединены» невидимыми нитями. Человек не может жить без природы, точно так же, как природа не могла бы существовать без людей. Они неразлучно связаны друг с другом. Строятся новые заводы, сооружаются различные станции. Всё это можно назвать прогрессом технологии. Но это лишь с одной стороны, а что же с другой? А с другой причина, по которой погибают леса, разрушается живая природа и загрязняются водоёмы. Постоянно мы твердим, что человек – хозяин природы. Но именно этот «хозяин» может навсегда разрушить всё живое и неживое вокруг себя. О природе, о её красоте написано много произведений. Многие писатели и поэты говорят о том, что нужно беречь и охранять природу . Много правил создано для охраны природы, на не все люди придерживаются этих правил и просьб. Многие из них попросту мусорят; сооружают множество свалок, строят заводы и фабрики. Но всего этого можно было бы избежать, если бы все в себе выработали привычку выкидывать мусор в урны; мусор (как это делают в странах Европы) для дальнейшей переработки сортировать на три группы: 1).бумага; 2).стекло; 3).пластик; устанавливать на все фабрики очистительные сооружения – фильтры. Также нужно строить ботанические сады, контролировать расход водных ресурсов, засыпать промоины и овраги, высаживать леса.

Если говорить про себя, то я могу ходить на разные субботники, строить скворечники, помогать высаживать молодняк, не срывать цветы, не ломать домики диких лесных животных, не забирать из лесу детёнышей животных и, конечно же, самих животных. Я считаю, что каждый должен ухаживать за природой, окружающей его. Каждый должен по-настоящему любить и уважать природу. Когда мы говорим про природу, то мы говорим о нашей Родине, обо всей земле. Я хочу, чтобы на нашей планете никогда не умолкали голоса птиц, всегда шумели леса и чтоб на нашей природе всегда были мир, спокойствие и лад. Потому что без них невозможна гармония между человеком и природой.

Сочинение на тему «Как я могу помочь природе?»

Смирнова Алина, 5 «А» класс

Всё, что нас окружает - это природа: небо, речка, солнце, деревья, цветы, травы, птицы, животные, насекомые. Человек – всё это природа. Всё, что есть в природе, должно существовать вместе, рядом, дружно. Так деревья не могут жить без солнца, воды, птиц, которые в коре деревьев находят и поедают жучков-червячков. Животные тоже не могут жить без воды, солнечного тепла и света, без травки, которую они едят, без деревьев, которые защищают их от жары и дождя.

Природа стала нуждаться в особой помощи и поддержке людей. Помочь ей может любой из нас – было бы желание. Если вовремя не окажем помощь природе, она умрёт. Что же тогда произойдёт на Земле? Земля погибнет. И в этом будем виноваты мы, люди.

Как же я могу помочь природе, защитить её? В настоящее время я учусь в пятом классе и могу лишь немногое: кормить птиц, подкармливать животных, не мусорить, изготавливать кормушки и домики для птиц, не ломать кустарники и деревья.

Берегите природу, защищайте её, ведь любая помощь природе приносит радость, удовлетворение, счастье.

https://pandia.ru/text/78/272/images/image014_3.jpg" width="590" height="302">

Сочинение на тему «Как я помог природе»

Силинская Юлия, 7 «А» класс

Природа – наш дом, её надо любить и беречь, - это мы знаем с раннего возраста. В детском саду нас учили подкармливать птиц в зимнее время года. Из подручных материалов мы мастерили простенькие кормушки и очень радовались, когда к ним слетались стаи воробьев и синичек. В младших классах мы мастерили уже более сложные кормушки. Иногда птицы оставались в них на ночлег, а летом, прилетая на это место, поедали различных вредителей сада.

Воспитатели и учителя учили нас распознавать виды деревьев и требовали к ним бережного отношения. Некоторые породы деревьев имеют промышленное значение. В Череповце из них делают фанеру и пиломатериалы . В нашей местности произрастают берёзы, ели, осины, а по окраинам дорог расползаются ивовые кустарники. Это наше богатство. Даже из ивы плетут корзины. На дачных участках выбор деревьев богаче, здесь можно встретить: рябину, яблоню, грушу, а так же кусты смородины, малины и сирени. Каждую весну мы подкармливаем садовые растения, вносим органические удобрения в почву. Следим, чтобы остатки удобрений не попали в реку.

Весной, при разливе рек, рыба на нерест заходит в маленькие ручейки. Когда вода спадает, в лужах остаются мальки. Однажды с друзьями я спасла несколько мальков: с помощью сачка мы перенесли их в речку. Очень важно не засорять наши водоёмы. Я не бросаю в водоемы пустые камни, банки и мусор. В лесу мы с родителями не разводим костры и не оставляем после себя мусор. Если каждый школьник будет заботиться о природе, наш край будет красивым и щедрым на дары природы!

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №13»

Конкурс «Как я могу помочь природе»

г. Череповец

Природа – это прекрасный мир, который окружает человека. Это горы, поля, леса, реки, озера. Природа дает людям кров, пищу и одежду, это воздух, которым они дышат. Не беречь природу, значит не беречь себя и своих близких.

В настоящее время огромной проблемой человечества является экологическая катастрофа на земле. Происходит ежедневное загрязнение рек, морей и океанов отходами производства и промышленности, воздуха – едким топливом автотранспорта.

Постоянно вырубаются гектары леса, истребляются от рук браконьеров животные и птицы, погибает рыба от ядовитых выбросов предприятий в водоемы.

Каждый человек должен задуматься над тем, как сберечь природу, как ее сохранить для будущих поколений людей.

Чтобы постоянно любоваться красотой природных богатств, нужно жечь костры, складировать мусор только в отведенных для этого местах. Не ломать веточки, не обрывать листочки деревьев без необходимости, не разорять птичьи гнезда и муравейники.

На сегодняшний день ученные и научные работники активно занимаются разработками программных комплексов по созданию очистных сооружений, безотходного производства. Большие научные работы ведутся по использованию экологически безвредных источников электрической энергии, таких например, как солнечные и ветровые электростанции.

Войны между государствами на земле тоже могут привести к концу человеческой цивилизации. От ядерного оружия погибнет все живое, произойдет мутация живых организмов.

Чтобы не случилась ликвидация все живого на планете, необходимо каждому, хоть руководителю страны, предприятия, хоть простому гражданину, школьнику понять свое место в жизни, что, только относясь с любовью к природе и окружающим, трепетно оберегая их, можно сохранить человеческий род на земле и спасти его от неминуемой гибели.

Сочинение Проблема охраны природы

Охрана труда это определенный комплекс действий, которые направлены на то, чтоб сохранить или восстановить природные ресурсы нашей планеты. Кроме ресурсов, также проводятся меры по сохранению природы и животных.

Проблема разрушения и необратимых процессов флоры и фауны является актуальной, ведь сегодня деятельность человека охватывает огромную географию планеты. Вся деятельность имеет негативные влияния на природу и животных. Если обратиться к статистике, то с 80-хх годов каждый день погибал 1 вид животных, а растительность каждую неделю. Леса, водоемы, просто каждый день любая часть нашей природы находится под угрозой. Каждый год человечество использует более 1 млрд. т разного топлива, отходы которого уходят в атмосферу. Заводы и фабрики загрязняю реки. С этим гибнут рыбы и растения, которые растут в водяной среде. С недавних времен ребром стал вопрос, который касается целостности озонового экрана планеты.

Планета имеет свойство регенерироваться и самоочищаться, но учитывая все негативные факторы, которые создают люди, такая возможность сводится практически к нулю. Поэтому наша планета требует конкретных и решительных мер по минимизации влияния негативных факторов. Ведь под угрозой находятся не только природа и животные, но и сам человеческий вид. Начали строить производства, которые практически не несут никаких отходов, очистные сооружения. Также введены нормы по использованию пестицидов, исключение всяких ядохимикатов. Также начали строить заповедники или охранять территории, на которых проживают редкие животные и растут редкие растения. Мировое сообщество по вопросам охраны природы составило списки редких вымирающих животных и растений – Красная книга.

Во всех законодательных сферах практически любого государства предусмотрены законы, которые должны осуществлять наказания за нарушение правил охраны природы. Это способствовало улучшению ситуации в вопросе охраны природы и животных. В мире существует специальная организация ООН, которая выступает в защиту окружающей среды.

Сегодня вопрос охраны природы стоит на первом месте, наряду с другими важными вопросами в мире. Начинать нужно с малого, с сознательности каждого человека живущего на земле. Далее уже заботиться о минимизации отходов, а также обеспечить вымирающим животным дальнейшего существования и увеличения популяции.

2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 класс

Несколько интересных сочинений

    За что вы любите зиму? Ответ очевиден – за красоту. Ведь так прекрасно, когда выходишь на улицу: сугробы, деревья в снегу, земля покрыта белоснежным покрывалом. Это так прекрасно…

    Сегодня я расскажу о своем опыте, когда я первый раз поехал на море. Это было прекрасно, ярко, незабываемо. Кому интересно, читаем дальше.

  • Мадемуазель Бурьен в романе Война и мир Толстого (образ, описание и характеристика) сочинение

    Мадемуазель Бурьен (полное имя – Амели Бурьен) – француженка по происхождению, является второстепенным персонажем, который сыграет значимую роль в жизни семейства Болконских

  • Сочинение Аграфена Кондратьевна в пьесе Свои люди - сочтемся Островского

    Героиня Островского, второстепенный персонаж данной пьесы, является по своему происхождению – крестьянкой. Со временем она становиться женой купца, а также матерью красивой

  • Сочинение Олимпийские игры в древней Греции от лица зрителя

    Наконец настали необыкновенные пять дней олимпийских игр. Трибуны переполнены, зрители ждут самых ярких достижений. Ораторы и философы выступают перед началом соревнований

Охрана природы в нашем крае - важнейший комплекс мероприятий в сложившейся сложной экологической обстановке, которая наблюдается во многих регионах страны. Такой деятельностью занимаются не только в России. Существует огромное количество международных организаций, которые контролируют состояние окружающей среды по всей Земле.

Организации по охране природы в России

Охрана окружающей природы - это то, чем должен заниматься каждый человек. Зачастую из-за безответственного и халатного отношения к миру вокруг себя происходят техногенные катастрофы и массовые загрязнения. Охранять природу нужно как в частных, так и в глобальных масштабах. Все начинается с малого. Каждый должен контролировать себя и своих близких, не сорить, бережно относится к природе и т. д.

Охрана природы в нашем крае регулируется действиями множества организаций, которые специализируются на этом. Ниже перечислены основные из них:

  • ВООП - Всероссийское общество охраны природы.
  • Экологическое
  • РРЭЦ - Российский региональный экологический центр.
  • "Зеленый крест" и др.

ВООП было основано в 1924 году, оно действует и сегодня. Главной целью общества является сохранение окружающей среды. Участниками проводится комплекс мер по поддержанию многообразия фауны и флоры. Общество занимается просвещением населения, внедрения в массы Участники консультируют субъектов природопользования, занимаются природоохраняемой деятельностью и многим другим.

Экологическое движение в России - относительно новое явление. В 1994 году было основано общество "Зеленых", которые появились на основе организации "Кедр". До 2009 года действовала так называемая экологическая политическая партия, но позже ее деятельность была прекращена. Движение "Зеленые" своей целью считает изменение отношения к окружающему миру государства и населения. Участники считают, что только организованными политическими мерами можно достичь результата.

РРЭЦ появился только в 2000 году. Центр был утвержден Академией госслужбы и при президенте РФ. Целью создания РРЭЦ стало налаживание связей с подобными центрами других стран. Это необходимо для продвижения передовых идей для обеспечения благополучия жизнедеятельности. Благодаря диалогам между экологическими организациями можно стабилизировать состояние России, внедрять и продвигать стандарты и методы по охране окружающей среды.

Неправительственная организация "Зеленый крест" появилась также не так давно - в 1994 году. Цель участников - воспитание у населения способности жить в добром соседстве с природой.

Международные организации по охране природы

Во всем мире таких сообществ очень много. Наиболее известными являются:

  • "Гринпис".
  • Фонд дикой природы.
  • Международный "Зеленый Крест".
  • Международный союз по охране природы и др.

Мероприятия по охране природы

Закон об охране природы говорит о том, что каждый должен сохранять, рационально использовать и по возможности восстанавливать природные ресурсы.

Нужно поддерживать чистоту вод, лесов, атмосферы, заботиться об окружающем мире - представителях флоры и фауны и др. Существуют определенные меры по охране природы:

  1. Экономические.
  2. Естественнонаучные.
  3. Технико-производственные.
  4. Административные.

Правительственные программы по охране окружающей среды играют огромную роль для Земли в целом. В отдельных регионах удалось добиться отличных результатов. Но нужно понимать, что на все уходит не один год. Ярким примером служит природоохраняемая программа по очистке вод в Спустя несколько лет ее благополучный итог налицо. Однако данный комплекс мероприятий было очень дорогостоящим.

Подобные меры принимаются и на региональном уровне. В 1868 году во Львове было принято решение охранять сурков и серн, свободно живущих в Татрах. Благодаря собравшемуся сейму и принятым решениям животных стали защищать и спасли от вымирания.

В связи со сложившейся экологической ситуацией было необходимо принять комплекс мер, который ограничил использование природных ресурсов в промышленности и др. Использовать ядохимикаты было запрещено. Также в комплекс мер входили мероприятия по:

  • восстановлению земель;
  • созданию заповедников;
  • очистке окружающей среды;
  • упорядочению использования химикатов и др.

"Гринпис"

Охрана природы в нашем крае во многом опирается на принципы работы международных организаций, хотя и носит региональный характер. "Гринпис" - самое известное сообщество, которое имеет представительства в 47 странах мира. Главный офис находится в Амстердаме. Действующий директор - Куми Найду. Штат организации - 2500 человек. Но в "Гринписе" работают и добровольцы, их насчитывается около 12 000 человек. Участники пропагандируют экологически чистый образ жизни, призывают людей защищать и охранять окружающую среду. Проблемы, которые стремятся решить "гринписовцы":

  • сохранение Арктики;
  • изменение климата, борьба с потеплением;
  • китобойный промысел;
  • радиация и др.

Международный союз по охране природы

Международные организации по охране природы появились в разное время. В 1948 году был учрежден Всемирный Союз. Это международная некоммерческая организация, основной целью которой является сохранение многообразия представителей животного и растительного мира. В союз вступило более 82 стран. Было открыто более 111 правительственных и 800 неправительственных учреждений. В организации работает более 10 000 ученых со всего мира. Члены союза считают, что нужно сохранять целостность и мира. Ресурсы должны использоваться равномерно. В составе организации - 6 научных комиссий.

Всемирный фонд охраны дикой природы

Охрана природы в нашем крае - составная часть международного фонда. Эта общественная организация, занимающаяся сохранением дикой природы во всем мире, своей миссией считает достижение баланса, гармонии между человеком и всем тем, что его окружает. Символ Фонда - большая панда, которая занесена в Красную Книгу. Организация проводит множество мероприятий, в число которых входят:

  • лесная программа;
  • охрана редких видов;
  • климатическая программа;
  • экологизация нефтегазовых месторождений и др.

Охрана природы в нашем крае - обязанность каждого жителя страны. Только вместе можно сохранить естественное величие окружающего мира в нетронутом виде.

Светлана Карпухина
Поучительный рассказ воспитателя об охране окружающей природы. Конспект занятия в подготовительной группе

Экологическая тревога…«Мать сыра земля в опасности»

Цель! Дать знания о необходимости охраны окружающей среды , закрепить знания о бережном отношении к воде. Воспитывать уважение к природе и бережном отношение к ней

(на фоне музыки) :

Вед.: Дерево, трава, цветок и птица

Не всегда умеют защититься Если будут уничтожены они На планете мы останемся одни.

И почему же так говорят - «мать сыра земля» . Да потому, что она и в самом деле как мать, людей кормит - поит - одевает. Это понятно. Но. Но ведь если «сыра» , тогда получается уже не земля, а грязь да болото. Вроде бы так.

Всё дело в том, насколько она сыра. Если слишком, то и впрямь может получиться болото : ни тебе поля, ни тебе огорода, ничего не вырастет. Но ведь и «суха земля» тоже не годится : ни травинки, ни былинки! Словом, чтобы земля действительно всем нам была родной матерью, не мачехой, воды для земли надо ни много, ни мало, а в самый раз. Вот и приходится одни земли, улучшая, поливать - орошать, другие, наоборот, улучшая, подсушивать. Но уничтожать болота никак нельзя из болот вытекают тысячи речек и рек. Даже Волга!

Человек, словно сказочный великан всё может. Захочет - не станет моря, захочет - новое разольётся. Но всегда ли надо делать то, что хочется - вот в чём вопрос. И представить трудно, сколько может случиться бед от такой «перестройки природы » . А вот будет ли польза, совершенно неизвестно,

Я - Земля. Я - Земля. Я - Земля!

Усталость моя беспредельна!

О стоне моём не взыщите. Хоть кто-то услышит биенье Уставшего сердца в зените.

Люди моей планеты! Люди моей планеты!Планета опасности!

Кромсая лёд, меняя рек течение, Твердите Вы, что дел невпроворот, Но Вы ещё попросите прощенье У этих рек, барханов и болот, У самого гигантского восхода, У самого мельчайшего малька, Но Вам об этом думать не охота Сейчас Вам не до этого пока. Аэродромы, пирсы и перроны, Леса без рек и реки без воды. Всё меньше - окружающей природы , Всё больше - окружающей среды .

С давних пор люди занимаются на земле хозяйством. Строят дома, города, дороги, возделывают поля. Всё это необходимо. Но для этого приходится уничтожать леса. Вырубают деревья ради древесины, необходимой людям. Вот почему с каждым годом на Земле остаётся всё меньше лесов. Всё больше загрязняются воздух и вода с фабрик и заводов в воздух попадают дым, пыль, а в реки и озера сточные воды с различными вредными веществами. Из-за того, что лесов становится меньше, а воздухе вода загрязняются, страдают многие растения и животные.

Гудят заводы, всюду пыль, Бежит, дымит автомобиль. А между тем деревья стонут, В грязи и пыли просто тонут,

А чтоб построить нам заводы-

Рубят лес и губят воду.

Стала грязной наша вода,

От растений нет и следа. Отнят дом у наших зверей, Птицам, рыбам плохо теперь.

Наша земля в опасности, работа заводов и человеческая деятельность всё это наносит раны природе Земли : загрязняется воздух и вода, исчезают растения и животные. Так давайте же сохраним прекрасную природу Земли . Человеку важно знать свой дом. Весь дом, а не один свой уголок. Важно осмыслить : надо жить в ладу с природой ; почувствовать свою

ответственность за планету Земля - огромную и такую одинокую в своих бедах к болях.

Берегите Землю! Берегите Жаворонка в голубом зените. Бабочку на листьях повилики На тропинке солнечные блики. Ястреба, парящего над полем, Полумесяц над речным покоем, Ласточку, мелькающую в жите, Берегите Землю! Берегите!

Чтобы сочинение не совпадало с тем, что в интернете. Нажмите 2 раза на любое слово в тексте.

Выбирайте, какое нравится!

Берегите природу - сочинение за 6 класс

Я очень люблю отдыхать на природе. Ходить в лес, плавать в речке. Но в последнее время мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что становится страшно за будущие поколения. В данное время много говорят об охране природы. В школах ввели предмет экологию. На этих уроках обсуждают ситуацию в окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут.

Люди в погоне за престижностью и деньгами истребили многочисленных видов животных, некоторые виды которых уже невозможно восстановить, или же остались единицы у некоторых ценителей природы. Хищник, преследуя животное, хочет одного - наесться. Он не убьет больше, чем ему нужно. И в этом есть гармония, равновесие. Человек же уничтожает все, что видит, ему нужно все больше и больше. И в результате он истребит все живое.

Я считаю что, если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, вокруг всё изменится! Я надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушать землю, на которой живут и поймут, что наша планета существует не для одноразового использования.

Сочинение-рассуждение о том, как важно беречь природу

Мне страшно представить, что безмятежному счастью общения человека с природой угрожает опасность. Еще страшнее от мысли, что человек сам часто становится угрозой природе. Ведь большой урон начинается с малого.

Природа - это краса нашей Земли. Она дает нам пищу, кислород, а леса - древесину. Природу нужно беречь, а мы наоборот уничтожаем ее.

Во-первых, люди за год срубают более двух миллионов деревьев, а, чтобы выросло одно дерево, нужно ждать от двадцати до пятидесяти лет.

Во-вторых, нередко мы разводим костры. Из-за этого часто случаются пожары. Погибают миллионы растений. В-третьих, во время пожара животным приходится уходить. Потом люди вкладывают миллионы денег в фонды по защите лесов и восстановлению флоры и фауны.

В-четвертых, за последние десятилетия в ходе освоения месторождений нефти и газа безвозвратно истреблялись леса, животные.

Мы - хозяева нашей природы, а она - кладовая солнца со всеми ее сокровищами. И мы обязаны ее сохранить. Ведь, разрушая одно звено, мы разрушаем целую цепочку. Так давайте же не будем разводить костры в лесах, не будем убивать животных, ломать ветки деревьев и загрязнять реки и озера!

И еще одно сочинение

Берегите природу! Так часто говорят эти слова на классном часу. Однако, что могут делать обыкновенные школьники? Как им удастся сберечь природу? Со временем дети вырастут, начнут работать на предприятиях, основывать собственные компании, которые могут наносить вред природе. Поэтому уже тогда в их сознании заложена ответственность за окружающую среду. Они будут беречь природу.

Уже с детского садика нужно учить детей заботиться о природе, об окружающем мире. Почему сейчас столько проблем с экологией? Потому что у многих нет понятия о том, что нужно заботиться о природе. Земной шар это наш дом, мы не должны загрязнять его. Где мы будем жить, если уничтожим его?

Очень многие люди ради своей выгоды готовы пойти на все, они думают только о себе, их не беспокоит мысль о том, что на этой земле жить будут их потомки. У этих людей нет чувства ответственности. Поэтому, чтобы уберечь природу, нужно много работать и работать в первую очередь с детьми, мы должны научить будущее поколение бережно относиться к природе.

Если ранее считалась, что природные богатства не иссякаемы, что не нужно думать об этом, то сейчас все обстоит иначе. Некоторые страны тратят огромные деньги для того, чтобы восстановить окружающую среду.

Некоторые факты в числах :

  1. Средняя семья в Северной Америке, Европе и в Австралии ежегодно выбрасывает более 1 тонны мусора.
  2. Около семи миллиардов килограммов мусора, в основном пластика, выбрасывается в мировой океан ежегодно.
  3. Каждый день в среднем тысяча детей в Индии умирают от диареи других болезней, которые развиваются от употребления загрязненной воды.

Совет: не переписывайте сочинение без изменений. Сочинения даны, чтобы помочь в написании.

Всё для учебы » Сочинения » Сочинение на тему берегите природу

Чтобы добавить страницу в закладки, нажмите Ctrl+D.


Ссылка: https://сайт/sochineniya/na-temu-beregite-prirodu