Полина киценко инстаграм официальный. Звезды, помешанные на здоровом образе жизни. О спорте в семье

Полина Киценко является одним из владельцев сети модных и популярных бутиков “Podium”. Она часто появляется на всевозможных светских вечеринках. Зарегистрировала вместе с партнерами собственный бренд она в далеком 1994 году. Девушка выступает в числе тех, кто стоял у самых истоков, так сказать застраивали фундамент, российской индустрии моды.

В своих бутиках Киценко Полина предоставляла покупателям исключительно всемирно известные стильные бренды: Hugo Boss, Celine, Pucci, Chloe, Antoni Berardi и т.д. В бизнес моды девушка подалась в середине 90-х, принося моду в Красноярск, Москву, Санкт-Петербург, Самару и во многие другие крупные города Российской Федерации.

На сегодняшний день бутики пользуются популярностью по всей стране. Здесь можно найти качественную оригинальную продукцию с мировым именем по максимально низким ценам. Девушка имеет свою страницу instagram. Киценко, инстаграм которой читает практически 190 тысяч фолловеров, зарегистрирована под логином – polinakitsenko.

Хочешь быть популярным? Тогда воспользуйся нашими услугами накрутки подписчиков!

Вконтакте

Одноклассники

Видео ролик: оформление заказа, презентация!!!

Возможно Вам понравятся и другие статьи

  • 1 Полина Гренц инстаграм

    Появилась на этот свет Полина Гренц двадцать восьмого октября 1994-го года в столице России - Москве. Ее семья ничем не отличалась от остальных, поэтому ее можно назвать - "простой". Всю жизнь ее...

  • 2 Полина Гагарина Инстаграм

    Полина Гагарина появилась на свет 27 марта 1987 года в Саратове. Но начальные годы жизни будущая звезда провела в Греции, так как ее мама была профессиональной танцовщицей и получила приглашение...

  • 3 Официальная страница Полины Субботиной в инстаграм

    Яркая и экстравагантная Полина Субботина воспитывалась в обеспеченной семье. После переезда в Таиланд, родители Полины создали свой туристический бизнес. В школе девушка была твердой хорошисткой,...

  • 4 Инстаграм Полины Максимовой

    Полина Максимова – молодая актриса, прославившаяся благодаря роли в телесериале «Деффчонки». Родилась в актерской семье. С детства отличалась живым характером, мечтала пойти по стопам родителей...

  • Киценко: Злая, с работы. Сейчас поговорит с вами и вернется в офис — а уже восемь вечера, потому что ее сотрудники не сдали ей задания в установленный дедлайн, который был в пятницу (сегодня понедельник). Полина Киценко — человек, который 10 часов в день сидит в офисе.

    Кремер: Сейчас такой напряженный период, потому что кризис?

    Киценко: Безусловно, поскольку экономическая ситуация не самая благоприятная ни в стране, ни в мире, расслабляться нельзя никому, и нам в том числе. Я никогда столько не работала, сколько сейчас.

    Кремер: А как насчет того, чтобы делегировать полномочия?

    Киценко: Особенно делегировать именно мои полномочия, к сожалению, некому, хотя у нас огромная команда. В целом, на рынке очень мало кадров, которые способны заниматься реализацией задач на бесконтрольном уровне. Очень много «креативных» людей, которые зажигаются моментально и так же быстро тухнут. Идей у меня много у самой, но я знаю по всем своим друзьям, владельцам бизнесов, что процент реализации задумок дотягивает дай бог до 30-40. И если не напомнишь, не возьмешь на контроль, не направишь, не подожжешь, не поднесешь фитиль, то не надо надеяться, что кто-то принесет тебе результат. Понимаете, работать большими мазками намного легче, чем быть человеком, который будет скрупулезно доводить идеи до конечного результата. Этих так называемых импрессионистов пруд пруди. А трудяг и пчелок, которые работают в режиме «дьявол — в деталях», — единицы. Трудяг и пчелок, на которых весь этот execution…

    «Хочется верить, что по-дурацки я не была одета никогда»

    Кремер: Давайте немного перемотаем назад: ваша деятельность началась примерно в 1994 году, когда был зарегистрирован бренд Podium. Как вы к этому пришли? Кем хотели стать, когда учились в старших классах?

    Киценко: В десять лет я хотела быть геологом и искать драгоценные камни. У моих родителей была книжка про занимательную геологию, с цветными фотографиями, которые меня завораживали. Частично это реализовалось, кстати. Мы же открыли сеть Podium Jewellery.

    Чудинова: А потом?

    Киценко: Я училась в английской спецшколе. Куда в те годы все шли из московских спецшкол? Институт иностранных языков имени Мориса Тореза или МГИМО. Сначала я тоже собиралась поступать в МГИМО на факультет международной информации на только что тогда появившуюся специальность с загадочным названием Public relations (символично, что в жизни все возвращается на круги своя: сегодня одна из моих основных обязанностей — это и есть PR, хотя профильного образования я не получила но тому, чем я занимаюсь сегодня на работе, не научиться ни в одном из институтов мира), я серьезно трудилась в этом направлении. А потом в последний момент мне папа предложил Международный университет, который только что был открыт Гавриилом Поповым и Михаилом Горбачевым. Я быстро туда поступила на юридический факультет, на бесплатное обучение, и подумала, что хочу там остаться.


    Чудинова: Как бы вы смогли ответить на такой довольно простой вопрос: откуда у вас вкус к вещам?

    Киценко: У меня вкуса к вещам изначально, наверное, не было и быть не могло. Он развился. Когда у тебя нет в жизни никаких возможностей, откуда тебе знать, есть у тебя вкус к вещам или нет? Ведь я жила в обычной простой советской семье. Папа был чиновником, занимал серьезный пост в прокуратуре, но мы жили от зарплаты до зарплаты. У меня не было велосипеда. У меня не было импортных пеналов, бубль-гумов, и первая Барби мне была подарена уже как символ на 18-летие. Я не была мажоркой.

    Кремер: Вы помните себя в тот период, когда вы еще по-дурацки одевались?

    Киценко: Мне хочется верить в то, что очень уж по-дурацки я не была одета никогда. Все-таки я училась в спецшколе, и в какой-то момент меня отправили по студенческому обмену в Америку. Меня это очень сильно изменило. Я помню, что как-то сразу начала одеваться: джинсы Lee, кроссовки Reebok. На 1991 год это был шик.

    Чудинова: Но при этом вы стали человеком, который занимается развитием модной индустрии и одевает мажоров. Откуда это чувство аудитории?

    Киценко: Это не упало с неба. Сначала я просто вышла замуж. У мужа была компания Podium, у него был один магазин, и он категорически не хотел, чтобы мы работали вместе. Но мне так хотелось работать в моде, что я приложила все усилия для того, чтобы образовать себя в этой сфере, причем не с точки зрения потребительницы, которая бесконечно мерит и носит, носит и мерит. К тому же я имела неограниченный определенный ресурс даже просто собственного магазина. Я начала очень активно интересоваться тем, что происходило в индустрии, подписалась на все журналы, стала интересоваться нашим ретейлом. Я всегда считала, что куда сеешь, там и всходит.

    Тогда был конец 1990-х, и весь люкс резко пошел вверх не только здесь, но и в мире. Был Диор, был Гальяно, еще был Джанфранко Ферре, Готье взбодрился и сделал свою линию pret-a-porter, только-только в Chloe пришла Стелла Маккартни, и тогда она была просто девушкой с огромной фамилией. Начался период оживления великих домов, уже траченных молью. Это был период, когда Louis Vuitton нанял Марка Джейкобса, а до этого Louis Vuitton был покрытый нафталином, никому не нужный бренд. Эти бренды начал подхватывать, выкупать и реинкарнировать концерн LVMH. Том Форд только-только пришел в Gucci, и никто из нас до этого не знал, что такое Gucci.

    Чудинова: Меня удивило, когда вы сказали, что не были мажором. Я думала, что вы всегда ориентировались на свой круг, одевали его. Вы, скорее, двигаетесь от люкса в направлении масс-маркет, чем наоборот.


    Киценко: То, что мы делаем в Podium Market, — это не совсем масс-маркет. Это относительно новая ниша, и она сформировалась не здесь. Мы подхватили западную тенденцию. Поймите, что во всем мире во многих отраслях происходит кризис, и это не случайно. Последние 20 лет люкс стремительно развивался, каждый год нам навязывали новые коллекции, полная смена гардероба, красный, не красный, снова красный, черный уже не в моде. Бренды, логомания. Все дома начали делать уже даже не по четыре коллекции в год, потому что нужно было ровно загружать производство в течение года. Нам, потребителям, навязывали постоянное покупание. В какой-то момент это должно было кончиться. Произошло перепотребление на глобальном уровне: никому из нас не нужно столько вещей. Уже ни у кого нет сил перекладывать из сумки в сумку зеркальца и помады. А с другой стороны, были великолепные концерны Zara, Top Shop и т. д. — классные вещи, очень улучшившиеся в последнее время, но все же по-прежнему до первой-второй стирки. Все должно было прийти к какому-то балансу.

    Поэтому и появились промежуточные марки, то, что мы называем affordable luxury. Они выпускают несколько коллекций в год и даже каждый месяц, словно fast fashion, но их отличает высокое качество и приемлемая цена. По качеству они почти не уступают люксу. Богатые люди уже не готовы покупать себе очередную футболку за 300 евро: можно пойти в American Vintage, купить шикарную майку за полторы тысячи рублей.

    Поэтому мы сделали Podium Market. Такого в России не было.

    Очень важно, что сейчас мода совершила все возможные рывки вокруг своей оси. Обратите внимание: новых тенденций уже не возникает. Ковбойский стиль всегда моден летом, стиль подружки-рок-н-ролльщицы всегда моден осенью. Летом всегда модна полоска. Всегда модно быть подружкой лесоруба. У Chanel есть безвременная коллекция балеток, которые уже не уценяются, просто добавляется в очередном сезоне два-три цвета. Это значит, что ничего не меняется.

    Кремер: Получается, что вы заимствовали западный тренд, а значит, есть некоторое отставание. Вы наблюдали на собственном бизнесе, как менялся российский потребитель? Как менялись запросы, культура потребления?

    Киценко: Сейчас уже нет никакого отставания. У нашего народа уникальная способность моментально впитывать все самое лучшее, что есть вокруг. Какое-то непопадание было в 1990-х, но сами вспомните, как оно быстро исчезло. Был момент, когда лихие бабенки штурмовали самолет на высоких каблуках, в джинсах со стразами. Первое, что выдавало и до сих пор иногда выдает наших соотечественниц, — это даже не отсутствие вкуса, о вкусах не спорят, но в первую очередь именно неуместность. Для меня в моде вообще самый главный вопрос не что надеть, а куда я иду и зачем я туда иду. Только после этого нужно задавать себе третий вопрос: в чем я туда пойду. Наши соотечественницы в 1990-х совсем не понимали, куда они и зачем, но четко знали, в чем они хотят быть.


    «Мы не торгуем сувенирами»

    Чудинова: Однажды мы беседовали с , и она сказала: «Понимаешь, в России вообще нет моды как индустрии».

    Киценко: Наверное, это давнее интервью Алены. Сейчас ситуация на рынке изменилась.

    Чудинова: Мой вопрос, собственно, о том, как устроена сегодня индустрия моды в России.

    Киценко: Видимо, в тот момент, когда вы говорили с Аленой, были еще другие времена. Podium на Новинском был первым магазином в России, который начал продавать русского дизайнера наравне с дорогими западными брендами.

    Киценко: Да, и в 2000 году она у нас висела буквально между Готье и Альбертой Ферретти. Мы были новаторами в том, чтобы настолько поддержать отечественного производителя.

    Кремер: А сейчас сколько у вас российских дизайнеров?

    Киценко: Я не смогу это подсчитать, но порядка 30% нашего портфолио, а значит десятки. Еще несколько лет назад я бы не поверила, что такое возможно. Знаете, у нас в России не было моды как таковой. У нас все время были эти странные недели моды, и к ним, конечно, были вопросы. На них приглашали каких-то действительно странных людей, которые показывали нам странные образы. А параллельно развились компании, бренды и дизайнеры, которые нигде не показываются, но шьют прекрасную одежду. Шьют ее здесь, на русских фабриках, в Москве, Подмосковье, на дальних отступах, в дальних областях. Конечно, это пока не те объемы, но, судя по нашему магазину, это семимильные шаги. У этих компаний активные производства, которые даже в течение сезона позволяют нам размещать дозаказы на понравившуюся модель. Это то, о чем раньше мы не могли даже и мечтать. В этих русских брендах и вещах, которые у нас висят, нет лубка, нет этой хламидомонадности.

    Кремер: А узнаваемость русская в них есть?

    Киценко: Это зависит от стиля, в котором работает дизайнер. Есть украинские или русские дизайнеры, которым нравится развивать историю национального костюма в современной обработке. У некоторых это выполнено прекрасно. Уже пару лет (лето — это время года) вышиванки делают все: от Ralph Lauren до Isabel Marant. Почему нашим дизайнерам это не сделать, учитывая, что это наша ДНК? Я вообще против делений дизайнеров по национальному признаку. Конечно, в конце 1990-х было модно группировать: это японские дизайнеры, это бельгийские дизайнеры, это американцы, это французы...

    Кремер: Итальянцы до сих пор узнаваемы.

    Киценко: Вот именно, что «до сих пор» и с трудом. Кто из них сохранил аутентику? Даже Gucci и Pucci уже не шарашит свои принты, они давно перестали продаваться. Нужно как-то эволюционировать. Сегодня мир космополитизирован так, как никогда раньше. У нас все дизайнеры в Podium Market висят вперемежку. У нас нет такого презрительно-уничижительного разделения: а вот это последний этаж, предпоследний закуток, «русский блок». Мы не делим наших дизайнеров по национальному признаку.

    Кремер: Спрос на патриотизм, который возник у нас в стране в последнее время, отражается на вашем ассортименте?

    Киценко: Мы не торгуем сувенирами.

    Кремер: Но в обществе чувствуется желание одеться во все русское?

    Киценко: Это есть. Просто раньше «русское» означало лубок, безвкусицу и плохое качество. Сегодня «русское» в том среднем сегменте, с которым мы работаем в Podium Market, — это качественно, при этом недорого, при этом актуально. В рамках тех тенденций, которые существуют сегодня в моде. Чем это уступает западным коллегам? Да ничем.

    Полина не любит выставлять свою жизнь на показ. В ее соцсетях совсем мало страниц, посвященных семье или повседневному быту, зато так много спортивных рекомендаций, прямого пиара здорового образа жизни и красивых фотографий самой селебрити в дорогих нарядах и на светских тусовках.

    Известно, что Киценко родилась во Владимирской области в семье чиновников. Родители переехали в Москве, когда ей было 11. Там способная и усидчивая девочка отправилась в английскую спецшколу, а по окончании ее — в Международный институт. Училась Киценко на юриста, однако много внимания студентка уделяла языкам.

    Эдуард

    Девелопер Вадим Расковалов и совладелец Podium Fashion Group Эдуард Киценко (слева направо) на новом ежегодном проекте «Метаморфозы» радиостанции «Серебряный Дождь» и журнала SNC в «Гоголь-Центре».

    Трудно сказать, когда Полина стала фанаткой здорового образа жизни и так увлеклась спортом, что теперь без труда может увлекать за собой миллионы фанатов утренних пробежек и здорового питания. Однако известно, что страсть к активному образу жизни с ней полностью разделяет супруг — предприниматель Эдуард Киценко, чью фамилию она и носит.

    Когда влюбленные поженились, Эдуард владел компаний «Подиум» и одним магазином и, по слухам, был против того, чтобы супруга тоже занималась бизнесом.

    Молодые люди познакомились много лет назад и скоро создали ту самую семью, о которой многие на протяжении всей жизни только мечтают. В одном из своих интервью Полина называет себя чеховской Душечкой, а Ксения Собчак (ее подруга и автор того интервью) раскрывает секреты: звезда всегда лично готовит мужу завтрак и приезжает домой пораньше, чтобы побыть с ним.

    У Киценко двое детей — сын и дочь, разница в возрасте между которыми составляет 12 лет. Всей семье они много путешествуют, часто отдыхая активно: лыжи, велосипеды, альпинизм… Работают, можно сказать, тоже вместе. Когда влюбленные поженились, Эдуард владел компаний «Подиум» и одним магазином и, по слухам, был против того, чтобы супруга тоже занималась бизнесом.

    Модница

    Однако девушку крайне интересовала мода. В интервью она признается, что до сих пор испытывает восторг, находя необычные и красивые вещи — хоть свитер за тысячу, хоть бесценное кутюрное платье.

    Именно с ее подачи магазины, где продавалась одежда премиальных марок, сначала развились в сеть, а потом некоторые из них модифицировались в «Подиум Маркет» — более доступный бутик, работающий на широкую аудиторию.

    Специальные знания, которых требовала от нее модная индустрия, Полина изучала самостоятельно. Бизнесвумен говорит, что во многом ей помогал супруг.

    Самый добрый

    Она называет его самым добрым и терпеливым мужчиной и рассказывает о его тонком, непревзойденном вкусе, с помощью которого супруг направляет и саму Полину. Ну а чего же еще ждать от мужчины, бизнес которого напрямую связан с модной индустрией?

    Киценко рассказывает и о том, что супруг может дать дельный совет и по имиджу жены. Легендарную прическу блондинки придумал именно он. Он же может вскользь отметить какой наряд на Поле сидит более выигрышно.

    Может быть поэтому Полина называет мужа своим самым лучшим другом, а семью — не спорт и не работу — самой близкой сферой, в которой она готова реализовываться бесконечно.


    Предприниматель Место рождения Александров Instagram @polinakitsenko

    Российская бизнес-леди Полина Киценко известна прежде всего как владелица сети модных магазинов Podium. Можно сказать, что женщина стояла у истоков фешен-индустрии современной России. Публичную персону часто можно встретить на светских мероприятиях в компании знаменитостей. Среди друзей Полины Ксения Собчак, Наталья Водянова, с недавних пор певица Шер. Киценко занимается благотворительностью, серьёзно увлекается спортом.

    Биография Полины Киценко

    О своём возрасте женщина весьма успешно умалчивает. Дату её рождения не встретить даже во всезнающих энциклопедиях типа Википедии. Известно, что Полина родилась в Александрове Владимирской области. Её отец был чиновником и занимал высокую должность в прокуратуре. В младшей школе его дочь мечтала стать геологом.

    В 11 лет девочка вместе с родителями переехала в столицу. Уже в Москве Киценко закончила английскую спецшколу и поступила по совету отца в новый тогда вуз – Международный университет. По окончании учёбы Полина получила диплом юриста.

    В студенческие годы по обмену она попала в Америку, которая произвела на девушку сильное впечатление. Тогда, в 1991, Киценко стала носить вещи, которые были настоящим шиком – кроссовки от Reebok, джинсы Lee. По словам женщины, она сама развивала свой вкус к вещам.

    В первое время после университета девушка работала на серьёзной должности в банке, занималась пластиковыми картами. С 18 лет увлекалась фитнесом и в одном из залов клуба World Class познакомилась со своим мужем – Эдуардом Киценко. Мужчина владел компанией Podium и одним магазином. Вопреки его нежеланию работать вместе с супругой, Полина смогла занять важное место в его бизнесе.

    Женщина занималась самообразованием в индустрии моды, познавала все тонкости и премудрости ведения бизнеса. Благодаря её усилиям сеть магазинов открылась по всей стране. Со временем был открыт первый Podium Market, то есть ориентированный на более широкий круг покупателей бутик. В одежде зарубежных и отечественных дизайнеров, приобретённой в магазинах П. Киценко, можно увидеть селебрити. Сама женщина часто посещает светские и благотворительные мероприятия в компании своих подруг Ульяны Сергеенко, Ксении Собчак и гораздо реже в компании мужа, который бывает там неохотно.

    #PrayForParis: звезды соболезнуют жертвам теракта в Париже Самые спортивные тела российских звезд

    7 сентября 2010, 16:20

    Для модной российской элиты имя Полины Киценко – далеко не пустой звук. Владелица сети бутиков Podium на протяжении нескольких лет остается законодательницей актуальных трендов и входит в число самых влиятельных людей в русской моде. Личным знакомством с ней гордятся такие «стильные штучки», как Ксения Собчак, Мирослава Дума, Дарья Жукова, Ольга Слуцкер и многие другие. В свое время именно Полина Киценко научила всех московских барышень, а за ними и всю страну носить леггинсы в сочетании с мини-платьями.
    Нишу, которую занимает на столичном рынке одежды торговый бренд Podium, условно можно назвать «одежда для очень богатых людей». Впервые в Москве эти люксовые магазины открылись в 1994 году и с тех пор стали настоящей Меккой для «сливок общества». На официальном сайте компании Podium Fashion Group говорится, что она положила начало развитию модной индустрии в России. В ассортименте бутиков представлены практически все ведущие модные бренды, специализирующиеся на выпуске одежды, обуви и аксессуаров высшей ценовой категории. Полина Киценко сама не раз говорила, что одеваются в ее салонах в основном те клиенты, для кого покупать наряды по цене малолитражек – обычное дело. Podium не придерживается какой-то определенной стилевой концепции, он предлагает коллекции одежды и в духе мейнстрима, и в духе авангарда. Рядом с вещами от Alexander McQueen, Pucci, Baldessarini, Balensiaga присутствуют новинки от Celine, Chloe, Antonio Berardi, Emilio Gardem, Hugo Boss, Jean Dsquared2. Также бутики Podium предлагают дорогой нишевой парфюм и косметику, ювелирные украшения и предметы интерьера. Выгодный бизнес Бутики Полины Киценко открыты в ряде региональных центров России, в частности, в Санкт-Петербурге, Красноярске, Самаре и некоторых других. Компания не склонна афишировать информацию о своих оборотах; более того, в пик кризиса хозяйка Podium не отстала от всеобщей моды высказывать недовольство экономическими тенденциями в стране и сетовала на падение интереса со стороны покупателей к платьям от Balmain стоимостью в 425 тысяч рублей. Но по оценкам экспертов, объем инвестиций в открытие одного магазина Podium может достигать двадцати миллионов евро, а его чистая годовая прибыль составит приблизительно двадцать пять миллионов рублей. Зато об успехе мадам Киценко в бизнесе вполне можно судить по тому, как она проводит свой досуг. Полина с мужем Эдуардом и детьми часто посещает фешенебельный горнолыжный курорт в Куршевеле: ездить туда на новогодние каникулы стало семейной традицией. Кроме того, супруги Киценко открыли и там один из своих знаменитых бутиков. В нем представлены ювелирные изделия марок Loree Rodkin, Garrard, Palmiero стоимостью от 15-20 тысяч евро. Куршевельский проект Киценко под названием Podium Jewellery ориентирован на обеспеченных туристов из России, стран мусульманской Азии и Латинской Америки, в первую очередь – Аргентины.
    Одной из самых громких покупок Полины Киценко стала покупка необычного лота на благотворительном аукционе, организованном Натальей Водяновой. «Икона стиля» выложила девяносто тысяч евро за персональную серенаду в исполнении певца Брайана Адамса, пропустив мимо ушей комментарии Андрея Малахова о том, что «у нас за такие деньги «Фабрика» поет». Поклонница ироничного стиля Но, наверное, как и большинство женщин с самыми разными уровнями достатка, Полина предпочитает львиную долю инвестиций вкладывать в личный гардероб, благо финансовые возможности для этого у нее почти ничем не ограничены. Она часто носит одежду от Azzedine Alaia, Phillip Lim, Givenchy, Chapurin Couture. Владелица Podium считает своим профессиональным долгом присутствие на всех модных событиях мирового уровня, включая все известные Недели моды и прочие культовые показы. Ее везде можно увидеть в первых рядах зрителей: Полина увлеченно отбирает интересные модели для себя и своих магазинов. Стиль Полины Киценко модные эксперты определяют как сбалансированный микс люкса и восходящих, но еще не особо раскрученных марок. Образы, в которых она появляется на публике, часто совмещают эклектику и спонтанность, граничащую с нарочитой небрежностью.
    Говорят, в этом проявляется ироничное отношение законодательнице столичной моды к самой себе. «Я противник душевных терзаний на тему «Какие туфли я подберу к этой сумочке?». У меня так сознание вообще не работает», - признается Полина.
    Она привыкла устраивать из своего авто передвижной гардероб. На заднем сиденье или в багажнике у Полины Киценко всегда найдется пакет с несколькими парами обуви, пара-тройка клатчей или сумок и несколько нарядов. Она испытывает ни с чем несравнимое удовольствие, когда создает образы из ограниченного количества вещей. Для нее это своеобразная увлекательная игра. Светлана Усанкова.www.luxury.net