Двадцать лет спустя. Почему мне не хочется идти на встречу выпускников? Вечер встречи с выпускниками — оригинальный сценарий для тех, кто давно не виделся

20 лет пролетели, как птица.
И сегодня мы встретились вновь.
Изменились знакомые лица,
Что на фото выпускников.

Жизнь внесла свои коррективы
В наши детские планы, и вот,
Я желаю вам: будьте счастливы
И смотрите всегда лишь вперед.

Пусть любовь и надежда и вера
С вами будут всегда и везде.
И докажем мы дружбу на деле,
Не оставим друг друга в беде.

Будем чаще все вместе встречаться,
Будем чаще друг другу звонить,
Будем ближе все мы общаться,
Будем снова все вместе дружить.

20 лет, как 20 дней,
Быстро пробежали.
Взрослыми, солидными
Все мы с вами стали.

Не терять желаю связи,
Всем держаться вместе.
Каждому - больших успехов,
Не стоять на месте.

С Днём встречи выпускников, ребята. Вот и пролетело 20 лет с тех пор, как мы были выпускниками этой школы. Теперь мы взрослые люди со своими жизненными принципами и позициями. Это очень здорово, что мы сегодня снова встретились. Я всем хочу пожелать удачи и благополучия в жизни. Спасибо этим стенам, нагим учителям за добрые уроки, за важные слова и верную поддержку. Не забывайте друг друга, почаще вспоминайте свои первые взлёты, симпатии, переживания и радости из школьных дней. Будьте счастливы друзья.

Двадцать лет и двадцать зим
Незаметно пролетели.
Были мы вчера детьми,
А сегодня повзрослели.

Только старый школьный класс
Возвращает в детство нас,
И приятно через годы
Снова встретиться сейчас.

Бывшие выпускники
Снова школьниками стали,
Вспомнив старые деньки
Без забот и без печали.

А когда придет пора
Вновь со школою расстаться,
Обещание дадим -
Будем чаще мы встречаться!

Наш выпускной я помню, как сейчас,
Как мы рассвет с улыбкою встречали,
Как радовались, каждый раз,
Когда с уроков, потихоньку, убегали!

Как хочется на миг назад вернуться,
И все уроки до конца сидеть,
Как хочется проснуться, улыбнуться,
Позавтракать и свой рюкзак надеть!

Пусть встреча каждая наполнит нас любовью,
Приятных много состоялось чтоб бесед.
И каждый чтоб доволен был судьбою,
Давайте, с выпуска, отметим 20 лет!

Как будто вчера прозвенел наш звонок,
Наш звонкий, прощальный со школой,
Тогда не пошли с вами мы на урок,
Писали посланья в альбомах.

Как будто вчера был наш выпускной,
Танцы, наряды, смех и веселье,
Под утро вернулись тогда мы домой,
Были все счастливы, все в настроенье.

И вот, кто подумал бы, что встретимся мы,
Спустя двадцать лет, в родной школе,
Тогда еще были все мы детьми,
Теперь у нас новые роли.

Кто-то из вас стал отличным отцом,
Кто-то уже, может, балует внуков,
Кто-то остался все тем же юнцом,
Кто-то следит за фигурой.

Мы изменились, взрослые мы,
У многих из нас есть ипотеки,
Но дружбу свою сберечь мы смогли,
Правда, теперь мы больше не дети.

Есть семьи у нас, работа, дела,
Но все же собрались сегодня,
Школу забыть мы не сможем друзья,
Вспомним сегодня былое.

Вспомним экзамены, славный наш класс,
Все перемены, уроки и планы,
В школе мечтал каждый из нас,
Кем он как вырастет, станет.

Вспомним соседа по парте, звонки,
Вспомним учительницу самую первую,
Вспомним ответы у школьной доски,
Вспомним старосту нашу мы верную.

Вспомним про все, есть вечер у нас,
Хотя, можем чаще встречаться,
Давайте попробуем с вами друзья,
Без повода мы собираться!

20 лет назад расстались,
Как они вам показались?
Точно 20 лет прошло?
Как мгновение одно!
Пусть, как годы бы не мчались,
Мы б друг другу улыбались,
Дорожили каждым днем,
Что все вместе проведем.
Будем новой встречи ждать
И друг друга обнимать.

Такая дата - двадцать лет,
Ох, честно, аж не верится!
В честь этой даты наш банкет,
Мы не могли не встретиться!

Сегодня будем обсуждать,
Чем жизнь наша полна,
И с ностальгией вспоминать
Былые времена!

Сегодня будет много фраз:
« А помнишь ли ты это?»
Ведь столько общего у нас,
Моментов, полных света!

Я в завершении речи
Хочу поднять бокалы,
Спасибо всем за встречу,
Мне так вас не хватало!

Два десятка лет безумных
Пробежали словно день,
Помните, как мы чудили,
Как учиться было лень.

Вспомним время золоте
На прекрасной этой встрече,
Окунемся в юность нашу
Мы в бесценный этот вечер.

Получили аттестат
20 лет тому назад.
А сегодня снова в школу,
С настроением веселым!

Будем годы вспоминать
Уж давно прошедшие,
Как пришли мы в первый класс
Задорные, потешные.

Вспомним юные лета,
Молодость веселую
Жизни лучшие года,
Дружбу окрыленную.

Спасибо, скажем школе!
Спасибо, педагогам!
За то, что в жизнь большую,
Открыли нам дорогу.

20 лет прошло, ребята,
Мы увиделись все здесь,
Поздравляю с этой датой,
Мы ведь друг у друга есть.

И желаю всем терпенья
В этом жизненном пути,
Будьте счастливы, родные,
Всем удачи впереди!

Зимние выпускные вечера давно стали приятной традицией, встречей воспоминаний для большого количества школьных друзей. Такие мероприятия в особенности приятны, так как являются специфичной экскурсионной поездкой в школьную пору - самую светлую сторону детства. Каждый взрослый человек в глубине души мечтает вновь увидеть свой школьный класс, который стал первой ступенькой лестницы в жизнь, встретиться с одноклассниками - важной группой людей, с которыми объединяют общие школьные годы, воспоминания и мечты. Проведение вечера встречи выпускников 40 лет спустя - определенно хорошая идея, но мероприятие требует подготовки.

Традиция встреч выпускников

Данная торжественная традиция практикуется во многих мировых державах. Для того чтобы торжество действительно породило множество душевных воспоминаний, и обидные неизбежности прошлого не вышли на первый план, конечно, встреча выпускников должна быть заблаговременно распланирована. Далее будут изложены рекомендации к проведению такого вечера и приведены примеры сценариев встречи выпускников 40 лет спустя.

Планирование выпускного вечера

Данный этап будет считаться подготовительным к вечеру выпускников. Стоит заранее (за 2-3 месяца) начать обзванивать старых знакомых, побуждая в них интерес к такому знаменательному вечеру встречи выпускников-одноклассников, выделяя самых инициативных старых товарищей, которые в будущем помогут с организацией запланированного мероприятия.

На первом этапе необходимо сразу продумать возможные варианты сценария встречи выпускников 40 лет спустя, предложив своим одноклассникам, например, следующие варианты:

  • Встреча будет проходить в рамках учебного кабинета родной школы в кругу одноклассников и учителей.
  • Вечер выпускников может быть осуществлен в рамках всей выпущенной 40 лет назад параллели.
  • Возможно, местом воспоминаний о школе станет уютное кафе или арендованный зал в ресторане.
  • Будет ли неофициальная церемония праздника, и где ее стоит провести.

Если организаторам праздника удалось договориться по поводу варианта проведения мероприятия, то необходимо переходить к следующему этапу подготовки сценария встречи выпускников 40 лет спустя - приглашению одноклассников.

Приглашение на вечер

Стоит отметить, что данный этап является самым важным в организационном плане и одновременно самым сложным. Что случилось со старыми друзьями после школы? Найти многих из них теперь не так уж и просто. Кто-то уехал поступать в университет в другой город и благополучно там обосновался, с кем-то уже давно потеряна связь и даже не удастся узнать, где теперь находится этот человек, кто-то весь в работе и не найдет времени на встречу одноклассников 40 лет спустя из-за своих командировок.

Сорок лет выпуска - не такой уж и маленький срок, так что собравшимся будет уже под шестьдесят. Среди них, к сожалению, найдутся и те, кто не сможет посетить мероприятие по состоянию здоровья. Однако, как показывает жизненная практика, многие охотно соглашаются на приглашения и стараются посетить такой торжественный вечер.

Хорошо бы организовать группу инициативных людей, которые будут заниматься поисками своих одноклассников, связываться с ними и приглашать школьных друзей на мероприятие. Сценарий встречи выпускников 40 лет спустя должен быть раскрыт лишь в смутных характеристиках, не стоит подробно расписывать данное событие. В коммуникации со школьными друзьями принципиально инициировать последующий шаг общения. Возможно, бывший одноклассник знает какую-либо информацию о других и сможет помочь наладить с ними связь.

Стоит понимать, что с поиском школьных друзей увеличивается численность деятельной группы вечернего мероприятия. Встречу этой инициативной группы лучше провести примерно за месяц до дня мероприятия, т. е. сразу после рождественских каникул. На этой встрече нужно будет обсудить сценарий, запланировать место проведения мероприятия, выбрать меню и так далее. Большинство согласившихся и одобривших данный вечер еще раз выбирают вариант его осуществления. Как правило, участники настаивают на самой простой организации - провести вечер одноклассников в кафе.

Первые шаги разработки сценария встречи выпускников

Составление плана проведения выпускного вечера на первых порах включает в себя следующие вопросы:

  • назначение встречи со своим преподавательским составом;
  • приглашение любимых сотрудников школы на официальную церемонию праздника;
  • приветствие и рассаживание одноклассников за 20-25 минут до начала вечера.

Как приглашенные будут общаться на мероприятии?

Очень важно заранее составить план размещения участников вечера. Желательно сгруппировать своих одноклассников по роду деятельности, интересам, продумать, как общение будет переходить от одного столика к другому. Например, если проводится встреча выпускников 40 лет спустя, на стартовых этапах можно заняться разговорами о своей дальнейшей жизни после школы, о новой работе или собственных детях и внуках. Приглашенные, как правило, охотно делятся информацией о себе.

Неофициальная часть сценария встречи выпускников 40 лет спустя может быть осуществлена в тенденциях любимой музыки выпускной поры, то есть дискотеки, например, семидесятых годов. Многие поддержат такую идею. Только танцы на встречу выпускников через 40 лет после выпуска лучше выбирать не быстрые.

Назначение ведущего мероприятия

Сама форма организации мероприятия подразумевает наличие ведущего. Только друзья школьных лет могут знать, кого конкретно определить на эту роль. Если присутствуют старые товарищи, то разумно избрать одного из них. Конкретно ведущий будет реализовывать сценарий встречи выпускников 40 лет спустя. В том случае, если ведущим мероприятия будет избран одноклассник, то отклик аудитории и поддержка со стороны приглашенных гостей ему обеспечена, и вечер точно пройдет на славу.

Разговоры, которых стоит избегать

Стоит осознавать, что сценарий планирования такого торжественного мероприятия ставит под сомнение многие темы для обсуждения с одноклассниками. В данном случае табу стоит наложить на разговоры о смерти близких людей, тяжелых заболеваниях, горестях жизни, тяжело перенесенной потере работы и других трудностях. Такой инструктаж следует провести еще во время приглашения одноклассников на торжественный вечер. Почему стоит наложить табу на такие вопросы? Тематика встречи подразумевает только светлые и радостные воспоминания и чувства, поэтому стоит отбросить любую возможность каким-либо образом огорчить человека в этот вечер.

Планирование бюджета мероприятия

Одним из основных пунктов, конечно, будут являться финансовые расходы. Необходимо принципиально верно высчитать смету мероприятия. При любом варианте сценария празднования будет присутствовать обозначенная группа затрат. Сценарий вечера выпускников непременно подразумевает приобретение шаров и букетов цветов в знак уважения к преподавательскому составу. В число затрат войдет аренда выбранного помещения, если, конечно, в качестве такового не был выбран школьный кабинет.

Дополнительные расходы будут более значимыми, если выбранный вариант проведения выпускного вечера выйдет за рамки обычного и будет включать в себя конкурсы, живую музыку, совместную фотосессию и так далее. Безусловно, полученную в итоге сумму расходов следует сразу же обговорить с участниками вечера и той группой людей, которая вызвалась помогать с организацией мероприятия. Как правило, такой вечер подразумевает собой оптимизацию средств за счет добровольцев-одноклассников.

В итоге сценарий встречи выпускников в кафе будет предполагать назначение ответственных за:

  • поиски фотографа;
  • планирование и организацию развлекательных мероприятий;
  • сбор фотографий школьных лет для совместного просмотра;
  • сбор денежных средств на аренду заведения;
  • подготовку и декорирование помещения.

Организация действительного торжественного мероприятия потребует немалых затрат как в материальном, так и в физическом плане. Стоит отметить тот момент, что организация праздника в кафе будет существенно отличаться от школьного варианта. В наше время технического прогресса возможно увидеть и тех людей, которые в силу жизненных обстоятельств не смогли осуществить визит на встречу выпускников. Достаточно получить пароль от Wi-Fi в заведении и с помощью программы Skype вывести собеседника на интерактивную доску. Это лишь иллюзия присутствия на вечере, но как приятна будет даже она как присутствующим на вечере, так и человеку по ту сторону экрана. Конечно, вопросы выхода человека в Сеть и осуществления подключения должны быть обговорены заранее.

Как выбрать подходящее для вечера кафе?

Одними из главных критериев при выборе заведения такого типа будут являться: доступное и разнообразное меню, приемлемые цены, уютная и праздничная атмосфера, хорошие отзывы ранее побывавших в нем людей. Под сценарий встречи выпускников в кафе следует присмотреть соответствующий праздничному случаю зал. Обязательно должна быть отличная шумоизоляция, чтобы музыка из основного зала не мешала ни проведению сценария мероприятия, ни воспоминаниям школьных друзей. Но возможность потанцевать в выбранном помещении должна присутствовать.

Примеры начала сценария. Вступление

С чего необходимо начать такой торжественный вечер? В самом общем виде это можно представить следующим образом. Ведущий благодарит присутствующих за сохраненный командный дух выпускного класса. Коротко предоставляет информацию об отсутствующих (тех, кого не получилось уведомить, и у кого имеются весомые причины отсутствовать). Он приветствует присутствующих и начинает встречу выпускников 40 лет спустя (стихи или просто вступительное слово подойдут).

Пример вступительной речи в рамках организации вечера встречи 40 лет спустя:

Здравствуй, мой дорогой 11 (буква) класс! Что же вы так долго? Не толпитесь в дверях кабинета, давайте вперед, присаживайтесь за свои парты! Я очень надеюсь, что вы еще помните, где и с кем сидели на школьных уроках. Итак, все расселись на свои места? Точно это ваши места?

На столах в это время должны лежать подготовленные школьные дневники, в которых будут написаны фамилии и вклеены школьные фотографии.

Проверьте, пожалуйста, свои дневники. В течение нашего вечера вы сможете написать друг другу пару слов в этих дневниках, так сказать, небольшие пожелания и надежды на новые встречи. Это будет очень приятной памятью об этом дне.

Можно начать вечер встречи выпускников 40 лет спустя с поздравления-стихотворения. Например:

Сорок лет назад простились,

Праздновали выпускной

А сегодня все мы вместе

День сегодня не простой

Встреча наша - это чудо,

Изменились внешне мы.

Лишь душою мы остались,

Словно дети, озорны.

Вам забыть желаю нынче все обиды прошлых лет,

Я хочу, чтоб этот вечер

В школу снова нас унес.

Первый тост

Данное мероприятие, конечно, подразумевает застолье и тосты на встрече выпускников, медленные танцы (школьный вальс). Но фактически такой вечер предполагает первый тост за встречу. Это подтверждает фактически любой сценарий встречи одноклассников: 20, 30, 40 лет. В этом плане возраст особой роли не играет. Тост на встрече выпускников очень важно преподнести величественно, торжественно, найти необходимые сейчас всем, теплые, дружественные, задевающие все уголки души слова.

Второй тост на выпускном зимнем вечере, как правило, адресуют памяти своего педагогического состава. В этой роли, конечно, перед всеми встает классный руководитель или любимый педагог. В данном случае речь на встрече выпускников 40 лет спустя будет адресована учителям, теплым воспоминаниям о них. В рамках этого вечера можно провести и следующий интерактив: вывести на проектор плакат, на котором будет изображение учителя школьных лет и медали, адресованные им за:

  • чувство юмора;
  • помощь на уроках;
  • жизненный пример добродетели;
  • умение сочувствовать;
  • умение организовать занятие;
  • мотивацию к учебе.

Единогласным решением собравшихся сегодня людей постановляем вручить диплом высококлассному преподавательскому составу. Обязуемся приглашать вас на все дальнейшие выпускные мероприятия и допустить к воспитанию подрастающего поколения! Поднимем же тост за наших школьных учителей!

Параллельно во время всего мероприятия очень хорошо запустить слайд-шоу из фотографий школьных лет, чтобы данные снимки сопутствовали встрече и были во внимании весь праздничный вечер. Хорошо сочетаться со слайд-шоу будет музыка для встречи выпускников 40 лет спустя «Школьная пора». Подойдет и другое сопровождение. Песни на встречу выпускников можно выбрать связанные со школой или временем выпуска (популярная музыка шестидесятых, семидесятых, девяностых и так далее).

Развлекательная часть мероприятия

После официальной части в сценарий может быть включен ряд увлекательных игр, которые помогут присутствующим вспомнить школьную пору и почувствовать себя вновь настоящим школьным классом. Пример: игра «Не пролей ни капли». Гости, сидящие за одним столом, передают по кругу бокал. Каждый должен налить в него небольшое количество какого-нибудь напитка. Последний, у кого бокал переполнится так, что жидкость польется через край, вынужден огласить тост и испить получившийся «коктейль».

Еще можно привести в пример игру «Узнай товарища». Необходимо завязать глаза вызванному «ученику». Он должен на ощупь и по голосу выяснить, кто стоит перед ним. Тот, кого узнали, становится следующим игроком, которому завязывают глаза.

Есть подходящая игра «Шоколадка». Для данной игры необходима пластинка шоколада, шапка, варежки и шарф, нож, вилка, игральный кубик-кость. Все участвующие становятся друг за другом и кидают игровой кубик на стол. Первому человеку, которому выпадет цифра шесть, необходимо присесть на стул, надеть на себя шапку, быстро завязать шарф, надеть варежки и начать снимать обертку с шоколадки. Затем он берет вилку и нож и аккуратно отрезает кусочек от шоколада и ест по маленьким кусочкам. Если в это время у другого игрока выпадает шесть, то он раздевает предыдущего участника и откусывает небольшой кусочек сам. Выигрывает тот человек, кто доел последний кусочек плитки шоколада.

В это время уже можно включать песни на встрече выпускников. Как уже было указано, лучше выбирать спокойную музыку, а более танцевальные мелодии оставить для сопровождения слайд-шоу или поздравлений. Возможно, присутствующие захотят вновь станцевать школьный вальс. Для этого подойдет, например, чувственная мелодия из мультфильма «Анастасия».

Импровизированное интервью

Для того чтобы не потерять праздничную атмосферу вечера, желательно, чтобы организатор, подражая журналистам, взял шуточное интервью у группы одноклассников на тему, какие проказы за время учебы в школе запомнились. При этом основной вопрос может быть завуалирован рядом скрытых, например:

  • Как вы считаете, можно ли вернуть детство?
  • Сколько раз вы прогуливали уроки?
  • Исправляли ли вы оценки в своем дневнике?
  • Что из школьного курса предметов давалось сложнее всего?
  • У кого списывали на занятиях?
  • Были ли у вас идеи проникнуть в учительскую?
  • Был ли у вас план спрятать от учительницы классный журнал?

Такие вопросы настроят присутствующих на более веселый лад, раскрепостят, простимулируют дальнейшее общение между одноклассниками. Можно вместе вспомнить самые значимые моменты, проделки и шалости.

Особенности проведения мероприятия

Стоит отдельно заметить, что сценарий встречи выпускников спустя 40 лет собирает в заведении одноклассников предпенсионного возраста. В соответствии с возрастной категорией приглашенных, идеальной задачей для ведущего праздничного мероприятия будет оживить аудиторию и преподнести данный вечер в тематике школьных будней.

В компании людей уже старшего возраста на неофициальной части выпускного вечера следует концентрироваться на конкурсах и мероприятиях логической, интеллектуальной направленности, воспоминаниях о школьной поре. Танцевальных партий должно быть не так много, вполне хватит пары медленных танцев. В завершение вечера можно провести конкурс кратких характеристик присутствующих. Характеристики должны носить юмористическую направленность. Следует сразу обозначить участникам, что составлять характеристику на определенного одноклассника нужно с учетом его школьных заслуг.

Конечно, вечерние мероприятия выпускников спустя 40 лет будут отличными от остальных. Акцент в таких вечерах должен быть поставлен на общение и воспоминания о школьной жизни. Поэтому хорошим примером будет организация вечера воспоминаний, во время которого присутствующие одноклассники ведут спокойные беседы о своем школьном прошлом, иногда обмениваясь тостами и вспоминая одноклассников, которые не смогли сегодня приехать. Как итог такого мероприятия - огромное полотно школьных судеб.

В таком возрасте, конечно, бывает, что причиной неявки на такой торжественный вечер служит неважное состояние здоровья. Именно поэтому стоит подключить все имеющиеся возможности интерактивной связи, чтобы обрадовать человека хотя бы косвенным присутствием на встрече выпускников. Вечер, таким образом, должен будет в своей организационной основе предполагать наличие переносного компьютера, мобильного Wi-Fi-роутера (или нужно узнать пароль от Интернета в кафе, где проводится встреча), предварительное пробное включение с адресатом. Нужна еще четкая синхронизация по времени (особенно, если одноклассник проживает в другом часовом поясе) и дополнительный канал связи. Учитывая все рекомендации, вечер выпускников 40 лет спустя пройдет на высшем уровне.

Кто год, кто 2, кто 20 лет назад,
Пройдя свой путь, покинул эти стены.
А здесь по-прежнему звонки звенят,
Идут уроки, мчатся перемены.
А вы на встречу с юностью пришли,
Туда, где помнят, любят вас и знают.
Вы здесь друзей хороших обрели,
И, толстые учебники листая,
Вы познавали мир, учились жить,
Трудиться, отдыхать и веселиться…
И постарались в сердце сохранить
Добра, тепла и нежности частицы.

песня о школе11 класс

На Азовском побережье школа есть

И заслуг ее огромных всех не счесть.

Знаем школу эту с детства

Мы живем с ней по соседству,

Мы хотим сказать спасибо ей.

Много разных есть школ.

Только нашу в сердце носим.

Это наш теплый дом,

Всех друзей мы в гости просим.

Мы плывем по морям. Ходим в лес, поля и горы

Но родная земля начинается со школы

Много разных есть школ,

Но друзей мы в гости просим

В этот вечер ровно в восемь. .

ВЕД 1: Пускай аэропорты и вокзалы
Увозят нас от светлых школьных лет.
Жива в нас память актового зала,
Жив выпускного бала яркий свет.
ВЕД 2: Бегут года, мы старше с каждым годом.
Но сколько я еще не проживу,
Лишь окажусь под светлым школьным сводом,
Все сразу вспомню: детство, юность и весну.

ВЕД 1: Действительно. сколько бы не прошло лет, в нашей памяти навсегда останутся самые светлые, самые нежные воспоминания о детстве.
ВЕД 2: Чем труднее и стремительнее становится жизнь, тем больше хочется остановиться и оглянуться назад. Увидеть себя маленькой девочкой впервые, пришедшей в школу, в эту большую и дружную семью. И пусть в ней не все дети живут под одной крышей, пусть судьба разбросала их по свету, но в этот день, первую субботу февраля, едва загорится свет школьных, приветливых окон и зазвучит мелодия знакомой песни, все выпускники собираются под теплое, родное крыло школы.
(песня)
ВЕД.: 1 Сегодня,7 февраля, школа опять собрала своих выпускников на вечер встречи. Мы очень рады видеть вас, это значит, что вы помните школу, помните своих учителей, помните и любите их.

ВЕД 2: Прежде, чем мы начнем нашу программу, слово предоставляется директору _________________ школы _______________________________________

(выступление директора)

стихи 11 класса

Как установлено веками,

Года сменяются годами.

Мы учимся, растем и вот –

Приходит юбилейный год.

Традиционный школьный вечер!

Гремит под сводом радиола

Сегодня всех друзей для встречи

Родная собирает школа.

Вы все разъехались по свету

С тех пор не мало зим промчалось,

Но старой дружбы крепче нету

Она мужала, закалялась.

Нам сегодня рассказали,

Кто собрался в этом зале.

Здесь рабочие, студенты,

Даже спецкорреспонденты

Санитарка, постовой,

Даже папа мой родной!

Здесь доярка и строитель,

Врач, шофер и наш учитель

Токарь, слесарь, журналист

И заслуженный артист.

7. Те, кто строит, сеет, пашет,

Учит, лечит, шьет, печет,

Бережет Россию нашу

Все, кому у нас почет.

Разгадали мы секрет:

Все: Это выпуск разных лет!

Почему так много света,

И улыбок, и людей?

Тут, конечно, нет секрета:

Все: Это вечер школьных друзей!

Ведущий 1: Быстро бежит время, всё меняется, все реформируется. Появились лицеи. гимназии, колледжи, но существует еще и наша обычная общеобразовательная школа, с непохожими друг на друга людьми, с их отношением к жизни.

Ведущий1:
Помните,… Вы все конечно помните! А есть еще ностальгия по ушедшим молодым годам. Когда деревья были большие, и жизнь казалась такой беззаботной. Но все течет, все меняется, не успели оглянуться, как 45 лет пролетело… Много это или мало?…, наверное много если за эти годы ушли навсегда ваши Первые Учителя, кто-то из однокласников. У вас выросли дети, и время уже течет для вас гораздо быстрее, чем казалось тогда. Ведущий2: Те кто живет поблизости, конечно придут и приедут, а вот остальные… А ведь есть, что вместе вспомнить! И наверное имеет смысл, сорваться с насиженных мест и приехать, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИЕХАТЬ!, чтобы было о чем потом ВСПОМНИТЬ! Чтобы было о чем РАССКАЗАТЬ! Чтобы посмеяться и поплакать, чтобы вспомнить МУЗЫКУ СВОЕЙ ЮНОСТИ, чтобы обняться со СТАРЫМИ ДРУЗЬЯМИ, и еще многое ЧТОБЫ…

Ведущий1: Дорогие друзья, давайте поприветствуем тех, кто стоял у истоков – самый взрослый юбилейный выпуск, сегодня им 50 лет. (встали)Возраст выпускников уже весьма солидный, но они все полны задора и бодрости.

Стихи 11 класса

Здравствуйте, бывшие дети!

Как вы живёте сейчас?

Чуть не по целому свету

Жизнь порассеяла вас.

Школа дала вам в наследство

Самый ваш первый урок,

И пионерское детство,

И комсомольский значок.

2. Здесь вы учились трудиться,

Книги и жизнь узнавать.

Здесь был любимый учитель

И воспитатель как мать.

Были походы и отдых,

Праздники и вечера,

Первые вздохи влюблённых –

Всё было будто вчера.

3.Школа живёт, не старея,

Новые дети растут.

Здесь их улыбкой согреют,

За руку в жизнь поведут.

Здравствуйте, бывшие дети!

Как вам живётся сейчас?

Ведущий2:

Для вас мы приготовили небольшой сюрприз. Вы вновь вернетесь в прекрасную пору детства и юности. Итак, май 1959 года. В школе праздник последнего звонка. Закончились учебные занятия, а для вас, выпускников, — это последний в вашей жизни школьный праздник. Пусть сегодня он повториться! Наверное, много лет назад вы получали грамоты, похвальные листы, памятные адреса. Если не получали, то сегодня обязательно получите. Право вручить памятный адрес предоставляется учащимся 11 класса!

В лето 2009, дня 7, месяца февраля грамота сия дадена в подтверждение того, что сие отроки в былое время уроков посетили видимо-невидимо, встречены были неизменно улыбкою ласковой, друзей приобрели зело много, память по себе оставили светлую, незапятнанную. Ныне же пребывают в радости великой по случаю встречи очередной, ватаги отроков просветленных, с головами знаниями нужными и ненужными наполненными, со здоровьем зело испорченным от длительного учения и думания, однако энергичных и в будущее светлое честно верующих.

вручение(+ торт)

Ведущий1: Любовь к школьным товарищам, любовь к маленькому селу, а значит, и к большой Родине собирает на вечер встречи выпускников, на вечер встречи с юностью выпускников нашей школы, вышедших из её стен 40 лет назад. Выпуск 1969 года.

Ведущий2: Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Первая любовь… Эх, начать бы снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…

Ведущий1: Следующий конкурс носит название “Портрет”. Приглашаем одного представителя от выпуска на сцену.(выходит)

Каждый второй ученик любит рисовать карикатуры на своих учителей. Теперь нашим участникам предстоит это сделать публично. Ваша задача продеть руки в эти прорези на ватмане и с помощью фломастера нарисовать портрет любого учителя школы, не глядя. Время на выполнение этого задания 2 минуты.(рисуют)

Время вышло. Давайте рассмотрим портреты, которые вы создали.

Расскажите (ведущий обращается к первому участнику), кого вы изобразили на портрете?

Ведущий1:

Выпускной, как сон, промчался вечер,

Опустел осиротевший класс.

Грусть разлуки, ожиданье встречи

Впереди у каждого из вас.

Школьный дом остался за спиною,

Судьбы начались у всех свои.

Школа, не грусти: всегда с тобою

Мальчики и девочки твои!

Ведущий2: Мы приглашаем на сцену представителей этого выпуска.(вручаем торт)

Ведущий1: Родные классы, окна, стены

И милый старенький звонок,

Зовущий вас на перемены

И возвращавший на урок.

Неразрешимая загадка –

Урок без края, без конца…

Ведущий2: И чей-то нос, разбитый в схватке

Вот здесь, у школьного крыльца…

Нет, времени того не скроешь,

Хоть год и месяц позабыт,

И всё же иногда порою

О прошлом сердце защемит…

Ведущий1: приглашаем на сцену 2 представителей от 35-летних юбиляров. (выходят) Представьтесь, пожалуйста. Как часто вам делали замечания, что вы разговариваете на уроке с соседом по парте? А вам? Сегодня вам представиться уникальная возможность наговориться. Название конкурса “Ораторы”. Каждому из вас предлагается тема для беседы. Один участник будет говорить про погоду, другой про отдых. Ваша задача по команде ведущего попытаться как можно полнее осветить данную тему, не сбиться и не делать пауз. Сложность заключается в том, что говорить вы будете одновременно. Тот из вас, кто остановится или потеряет нить своего рассказа, считается проигравшим. Условия понятны?

Начали. .(вручаем торт)

песня__ОБЛАКА__

Ведущий2: Жизнь не стоит на месте. Подросла новая смена. ершистых, вечно что-то ищущих, не всегда послушных, но все равно хороших юношей и девушек. Сегодня этому выпуску исполняется 30 лет.

Ведущий1:Предлагаем новый конкурс и двоих на сцене ждем. Представьтесь, пожалуйста. Конкурс называется “Перевертыши”. Я буду вам говорить фразы, в которых каждое слово “перевернуто” на противоположное по значению. Вам нужно расшифровать перевертыши. Например, правильной отгадкой перевертыша “Девочка как дом” будет — “Мальчик с пальчик”. Тот из вас, кто быстрее назовет и отгадает большее число перевертышей – победит.

Ведущий2:

кикимора под арбузом (Принцесса на горошине)
пес без босоножек (Кот в сапогах)
одетый нищий (Голый король)
медный цыпленок (Золотой гусь)
кубик Рубика (Колобок)
глупый Василий (Василиса Премудрая)
зеленый ботинок (Красная Шапочка)
ржавый замочек (Золотой ключик)

(вручаем торт)

Ведущий1: Как хорошо, что есть такая дата,
Как хорошо, что место тоже есть, Куда мы можем все собраться,
Где можем вместе все встречаться
И словно в детство, в юность возвращаться.

Ведущий2: Мы рады приветствовать на нашем вечере юбиляров, которым сегодня исполняется 25 лет!

Вам сегодня не ставят отметок,
У доски не заставят стоять, Не всегда выпадает возможность
Не учиться, а просто играть.

Ведущий1:Приглашаем на сцену 2 выпускников.

Представьтесь, пожалуйста.

Ведущий2: Условие конкурса под названием “Подглядка” такое: каждому из вас на спины прикрепят по одной табличке со словом. Вам нужно без помощи рук подглядеть, что написано у другого на спине, при этом не дать прочитать свою табличку. Победит тот, кто первым назовет слово, написанное на спине другого. Зал просим не подсказывать.

Звучит финская полька, участники стараются прочитать слова. Награждение победителя.

(вручаем торт)

Ведущий1: Сегодня может быть встретятся два друга,
Которые не виделись давно… Кого-то встретит первый ваш учитель,
А кто-то первую любовь…

Ведущий2: А кто-то сразу не узнает
В солидном строгом дяде
Кольку одноклассника его… Учительница с гордостью вам скажет,
Что возмужал и что подрос…

Ведущий1: Пусть будут встречи, удивленья,
Пусть будут шутки, будет смех,
И эти чудные мгновенья
Объединят сегодня в школе всех.

Ведущий2: Объединил наш вечер и тех выпускников нашей школы, которым сегодня исполняется 20 лет! Это выпуск 1989 года.

Ведущий1: А сейчас мы предлагаем вам одним глазком заглянуть в ваше детство, повеселиться. Приглашаем на сцену по 2 представителя.(выходят).

Конкурс называется “Что у меня в портфеле?” На сцену выносятся два портфеля. В одном из них находится лента, колокольчик, одноразовые перчатки, помада, пустая банка (этот портфель желательно отдать юноше). Во втором портфеле может находиться солнечные очки, игрушечная машинка, игральные карты, рулетка, искусственный цветок (этот портфель желательно отдать девушке). Ведущий2: Ситуация такая: в вашем портфеле оказались вещи не имеющие отношение к учебному процессу и ваша задача убедить присутствующих в необходимости этих предметов в учебное время. Вынимая по одному предмету, демонстрируя его залу, вы говорите “это мне понадобиться для…” или “мне это необходимо для…” Победителем станет автор самых оригинальных ответов. Победитель будет определен по аплодисментам зала. (проводим игру)

(вручаем торт)

Ведущий 1:А школа-то наша средняя,
В ней классов одиннадцать всего…
Тому. кто в них заглядывал.
Не прибавить ничего.
Ведущий2:
А школа-то наша средняя
Снаружи, но не внутри.
А если возникнут сомнения,
Скорей заходи — посмотри!

Ведущий 1: И вот, как много лет назад,
На класс глядит учитель.
И кажется, что строгий взгляд
Спросил: «Что ж вы молчите?»
И сердце знает, что сказать,
Да все слова — не эти.
Легко с подсказки отвечать, Непросто быть в ответе.

Ведущий2: 15 лет спустя выпускников 1994 года встречает классный руководитель Черенкова Елена Григорьевна. Давайте поприветствуем их!

Ведущий 1: на сцену приглашаем четверых выпускников. (Выходят)

В игре принимают участие 2 пары игроков. По условию конкурса вы неразлучные друзья или близнецы, которые всегда и все делают вместе. Мы соединим две ваши руки (у одного игрока левую, у другого – правую) и в таком положении вам нужно выполнить следующее задание: замкнуть стержень в шариковой ручке. Победит пара, которая быстрее справиться с заданием.

(вручаем торт)

Ведущий2: Чистые классы пусты и тихи,

Странствует солнечный зайчик по карте.

Белые с досок не стёрты стихи

И разрисованы старые парты…

Ведущий 1: Вновь облетела листва с тополей,

Время без школы стремительно мчится –

Школьное детство с годами милей,

Как бы хотелось к нему возвратиться…

Ведущий2: Десять лет спустя своих детей встречает _____________________! Поприветствуем выпуск 1999 года.Сегодня им 10 лет!

Ведущий 1:Мы приглашаем на сцену 2 предлставителей этого выпуска.

: Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, — приз немедленно бери. » Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь». Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок — другой, а лучше 10″. «Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш! » Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать…» (если не успевают взять приз, его забирает ведущий). » Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать».

(вручаем торт)

Ведущий 2: Школьный Дом… Большой, светлый, просторный. Для самых маленьких он таит в себе что-то неизведанное, непознанное, загадочное.

Ведущий1: Пройдут года, столетий нити

Утонут в синей бездне звёзд.

Но слово тёплое «учитель»

Всегда растрогает до слёз.

Всегда заставит вспомнить что-то

Родное, близкое тебе…

В двадцатом веке и в двухсотом-

Учитель вечен на земле!

Ведущий 2:Мы рады видеть сегодня в нашем зале выпуск, встречающий свой первый пятилетний

юбилей! Дорогие друзья, давайте вместе поприветствуем их!

Ведущий1:Приглашаем на сцену 3 самых смелых представителя этого выпуска.

Уважаемые участники конкурса! Вам предлагается «открыть» новую планету — надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «заселить» эту планету жителями — быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого «жителей» на планете окажется больше — победитель!

(вручаем торт)

Песня на мотив «Хвастать, милая, не стану»

Мы сейчас на вечер встречи

Собрались семьёй большой.

Добрых слов не пожалеем

Школе нашей дорогой.

И о нас все люди скажут:

Вот так школа – посмотри!

Педагоги все красивы,

И директор впереди.

Ничего не жаль для школы –

Мы танцуем и поём.

В школе нашей очень славно,

Очень дружно мы живём.

Припев: тот же

Все предметы изучаем,

И в столовой, как всегда,

С бутербродом не скучаем,

И грустить нам некогда.

Припев: тот же

И сегодня, в этот вечер,

Мы хотим вам всем сказать:

Лучше нашей школы в мире

Вам искать, но не сыскать!

Мы поём всем эту песню,

Поздравляем от души

И желаем милой школе

Целый век ещё цвести!

Пусть годы стремительно мчатся и дерзко

Как воды бушующих рек –

Но пристанью детства,

Но пристанью сердца

Останется школа навек!

1 вед.: Удачи вам, дорогие выпускники!

2 вед.: До новых встреч!

1. Вступительное слово Ведущей вечера.

— Кажется, совсем недавно отзвенел последний звонок в нашей школе, и наш класс разлетелся по жизни в разные стороны. Прошло всего 20 лет как мы все собрались за этим столом, чтобы увидеть друг друга и вспомнить те незабываемые моменты школьной жизни.

Чтобы в нашем сегодняшнем классе был порядок в бокалах, давайте назначим «одноклассников-дежурных».

Ведущая назначает «дежурных по классу» – мужчин, ответственных за наполнение бокалов.

Ведущая произносит вступительный тост.

Несет Вас времени река! Ни для кого здесь не секрет,

Что от последнего звонка минуло целых 20 лет!

Сейчас у каждого свои заботы, свои дела, свой жизни путь.

Быть может, любите свою работу и нету время отдохнуть…

Жаль очень редко, — скинув бремя вы понимаете «Пора»

Собраться вместе, вспомнить время- с названьем «Школьная пора!»

И вспомнить, как мы все дружили,влюблялись, ссорились порой,

Как друг без друга дня не жили, стояли за друзей горой!

Гранит науки – камень жесткий, ломая зубы грызли все!

Вдруг, раздосадовавшись в доску, курили в лесополосе.

Шалить бывали все горазды, не ведали мы слова – грусть,

Ведь сколько шалостей тогда мы в то время знали наизусть!

Ну, ладно! Что-то увлеклась я! А то за вас все расскажу!

Давайте рюмки вы нальете, а я вам тост провозглашу!

Как поется в песне, мы все такие разные и непохожие друг на друга. Каждый из нас индивидуален и уникален по-своему, но есть одно, что объединяет всех нас – наше детство, наша школа, наш класс. И сегодня общаясь друг с другом, может быть, ненадолго мы снова вернемся в наше детство. И я хочу сказать просто « как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!» и давайте поднимем бокалы за нашу первую встречу, спустя 20 лет, и чтобы она была не последней!

ПАУЗА — перерыв.

:В любую карту загляни

Дорог на свете много,

Но начинаются они

От школьного порога

Первый раз в вы пришли в первый класс —

Вы цветы на линейку несли.

Вам красивую форму надели…

Первый класс — это первый звонок.

Были радости, были невзгоды,

Ваш учитель и первый урок —

Начинались так школьные годы.

Вы помните, было вокруг

Море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук

Учитель взял вашу руку.

Он ввел вас в первый класс.

Торжественно и почтительно.

Давайте аплодисментами

Скажем СПАСИБО первому учителю!

(дарим букеты и памятные подарки)

Игра-кричалка «Это я это я, РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!»

1.Кто корням не изменяет

родной ПОСЕЛОК прославляет,

Вам хвала, почёт и честь

Кто обосновался здесь?

2.Поприветствуем пока,

тех кто тут издалека,

Кто у нас такие птицы

С ближней, дальней заграницы?

3.Кто построил себе дом

справил в доме новоселье

и живет теперь он в нем,

пережив это веселье?

4. Нет прекрасней в этом мире

жить в своей родной квартире

Кто владелец таковой?

Кто счастливчик? Кто герой?

5.Мы родители со стажем,

Кто-то с большим, прямо скажем?

Кто мамой с папой стал чуть свет,

Чьим детям больше, чем 15 лет?

6.Продолжаем про детей

героических семей

У кого, чур не тая,

Многодетная семья?

7. Кто пока что холостой

Держит кто свой хвост трубой?

кому счастья пожелать

Чтоб семью быстрей создать.

8.Век живи и век учись

у кого такая жизнь?

Есть студенты среди вас?

Кто же это, встаньте сейчас?

9.Кто на сайте, на известном

Одноклассников прелестных

Все пытается найти?

Зависает кто в сети?

10. Кто, не смотря на жизни бремя,

Нашел возможность, средства, время

И сегодня очень рад

20 лет вернуть назад?

Тост- за нас.

— О друзьях помнят не только в присутствии их, но и в их отсутствие. Давайте вспомним всех наших друзей, которые по различным причинам не смогли сегодня присутствовать здесь, и выпьем за них!

Сообразительность и смекалка

Помогали вам в жизни не раз.

Если времени вам не жалко,

Докажите нам это сейчас.

Поиграем еще немного,

Без игры очень скучно жить,

Ведь игра помогает многим

Детство вспомнить и жизнь любить!

Меня спроси, а я тебе отвечу — один из видов игр. Правила очень простые, а саму игру можно проводить и за столом, чтоб перевести дух.

Всё сводится к тому, что ведущий заранее должен нарезать полоски, желательно из картона, чтоб пригодились в другой раз. На каждой из них написать вопрос, можно из предложенных, а можно придумать свои, а на вторых ответы к ним, причём как вы заметили все ответы подходят к любому вопросу. Далее первая пара людей, которая сидит за столом берёт одну

полоску с вопросом и одну полоску с ответом, кто – то из них задаёт, а кто – то отвечает. Далее следующая пара делает именно это, и так пока не поучаствуют все присутствующие.

Можно не в обязательном порядке, а по желанию, т. е. человек, берёт карточку с вопросом и задаёт вопрос любому из присутствующих, и теперь, тот, кто отвечал на вопрос, задаёт другому.

Ведущий проводит игру-предсказание.

«ВОПРОС – ОТВЕТ».

Каждый из присутствующих с получает карточку номером.

Ведущий зачитывает вопрос, а затем ответ на него, сопровождая предсказание комментариями, подходящими для обладателя данного номера.

1. Кем вы были в прошлой жизни?

1. Монахом-отшельником.

2. Мореплавателем.

3. Королевским шутом.

4. Художником эпохи Возрождения.

5. Евнухом в гареме.

6. Наложницей.

8. Римским легионером.

9. Рабом на плантации.

10. Астрологом.

11. Жуликом знатного происхождения.

12. Артистом бродячего цирка.

13. Картежным шулером.

14. Вождем племени.

15. Провинциальной актрисой.

16. Трактирщиком.

17. Средневековым рыцарем.

18. Шарманщиком.

19. Погонщиком верблюдов.

20. Придворной дамой

2. Какой у вас характер?

1. Хороший.

2. Уживчивый.

3. Очень противоречивый.

4. Трудный.

6. Слабый.

7. Волевой.

8. Скандальный.

9. Необязательный — Ваш порок.

10. Вы слишком порядочны.

11. Прекрасный!

12. Вас портит ревность.

13. Весьма тяжелый.

14. Вы почти ребенок.

15. Наивность Вас украшает.

16. Трудно сказать что-либо хорошее о Вашем характере.

17. Вам надо быть проще.

18. Ваш характер еще не сформировался.

19. Вы просто ангел.

20. Ваш характер зависит от обстоятельств.

3. Какой вид транспорта соответствует вашему имиджу?

1. Вам лучше ходить пешком.

2. Оленья упряжка.

3. Велосипед.

4. Старинная карета.

5. Воздушный шар.

6. Скаковая лошадь.

7. «Москвич-412».

8. Пирога.

9. Авиалайнер.

11. Дельтаплан.

12. Товарняк.

15. Русская тройка.

16. Белый «шевроле».

18. Цыганская кибитка.

19. Личный самолет.

20. Гоночный мотоцикл.

4. Что у вас хорошего?

1. Вы не утомляете своим присутствием.

2. Изысканные манеры.

3. Изящная фигура.

4. Способность выбирать друзей.

5. Роскошные волосы.

6. Умение сидеть на двух стульях сразу.

7. Верность идеалам.

8. И лицо, и одежда, и душа, и мысли.

9. Почти все.

13. Умение закрывать глаза на чужие пороки.

14. Стремление замечать хорошее в других.

15. Летящая походка.

16. Ваше гостеприимство.

17. Любовь к людям.

18. Очаровательная улыбка.

19. Фантастическая щедрость.

20. Редкое остроумие.

5. Девиз вашей жизни?

1. После меня хоть потоп.

2. Все — или ничего!

3. Что ни делается, все к лучшему.

4. С глаз долой — из сердца вон.

5. Моя хата с краю.

6. Через тернии — к звездам.

7. Пришел, увидел, победил.

8. Ничто человеческое мне не чуждо.

9. Бери от жизни все.

10. Человек человеку волк.

11. Не зная броду, не суйся в воду.

13. Ничему не удивляться.

14. Хочешь быть счастливым — будь им.

15. Лови момент.

16. Цель оправдывает средства.

17. Ни дня без любви.

18. Дарить людям радость.

19. Время — деньги.

20. Не плюй против ветра.

6. Что вам чаще всего снится?

1. То, что не случится наяву.

2. Прошлая жизнь.

3. Кошмары.

4. Сокровища.

5. Много пищи.

6. О таком вслух не говорят.

7. Фрагменты из порнографических фильмов.

8. Романтические путешествия.

9. Сцена и поклонники.

10. Деньги, деньги, деньги.

11. Руководящий пост.

12. Любимый человек.

13. Детство.

14. Унылые ландшафты.

15. Шикарный особняк.

16. Райские сады.

17. Негры и море.

18. Полеты во времени и пространстве.

19. Первая любовь.

20. Черт знает что!

7. За что вы отдадите полжизни?

1. Ни за что.

2. За исполнение сокровенных желаний.

3. За бутылку хорошего вина.

4. За талант.

5. За пылкого любовника (пылкую любовницу).

6. За необыкновенную любовь.

7. За богатого жениха (богатую невесту)

8. За обеспеченную старость.

9. За изящную фигуру.

10. За хорошее здоровье.

11. За любимого человека.

12. За первую любовь.

13. За всемирную славу.

14. За возможность стать голливудской звездой.

15. За вечную молодость.

16. За виллу у моря.

17. За билет в Рио-де-Жанейро.

18. За стройные ноги.

19. За чистую совесть.

20. За тугой кошелек.

8. Где вам лучше проводить отпуск?

1. На даче.

2. Вы можете обойтись и без отпуска.

3. В круизе по Средиземному морю

4. Дома на диване.

5. В деревне у дедушки.

6. На кухне.

7. На молодежных тусовках.

8. В романтических путешествиях.

9. В Париже.

10. В беготне по магазинам.

11. За чтением детективов.

12. Там, где есть вино и женщины (мужчины).

13. Вам трудно советовать.

14. Палатка, костер, шашлыки.

15. Вы не умеете отдыхать.

16. Посетите музеи, библиотеки.

17. В лучших ресторанах города.

18. На курорте с любовницей (любовником).

19. На нудистском пляже.

20. В семье, которая год Вас не видела.

Время быстро летит, все меняется.

Всюду колледжи, лицеи появляются.

И среди них наша обычная,

Наша средняя школа отличная!

Школу оценишь только тогда,

Когда промелькнут, как мгновенья, года.

Часто ночами она сниться будет.

Школьные годы никто не забудет!

Приснится школьная сцена,

Первые роли твои,

Первые аплодисменты!

Первый успех!

И ты - счастливый!

Ты - лучше всех!

А сейчас выступает театральный кружок нашего класса.

Ведущий выбирает из числа присутствующих колоритных персонажей, которые будут

исполнять роли Репки, Дедки, Бабки, Внучки, Жучки, Кошки и Мышки. Ведущий раздает

им «костюмы» (парики, шляпки, ушки, бантики и т. п.) и карточки с короткими фразами,

которые участники должны произносить каждый раз, когда ведущий подаст знак.

Текст для ведущего

Дедка Репку посадил,

Удобреньями полил,

Стало солнце припекать,

Стала Репка подрастать.

Вот и выросла она;

И сказала: «Оба — на!»

Закусил Дед удила

И подумал: «Во, дела!»

Дедка Бабку тут позвал,

Бабка крикнула: «Нахал!»

Репка снова: «Оба — на!»

Дед ответил: «Во, дела!»,

Крепко Репку обхватил,

Потянул он, что есть сил.

Но без бабки сплоховал.

Та ответила: «Нахал!»

Потянула, не смогла,

Тут же внучку позвала.

Та умна не но годам:

«Я так просто вам не дам!».

Репка в шоке: «Оба- на!»,

Дедка тоже: «Во, дела!»,

С бабки всякий спал запал,

Еле молвила: «Нахал!»

Внучке дела нет до драм:

«Я так просто вам не дам!».

Тянут - Репки не видать -

Нужно Жучку им позвать.

Жучка рада им помочь -

Отвечает: «Я не прочь».

Но опять не получилось.

Тут и Кошка пригодилась.

«Без проблем», - она сказала

И в конец цепочки стала.

Результата не видать,

Мышку надобно позвать.

Мышки был простой ответ:

«Чуваки, базара нет!»

Репка стонет: «Оба — на!»

Дед в экстазе: «Во, дела!»,

Бабке в глаз чуть не попал,

Та, естественно: «Нахал!»

Супер — реплика для дам:

«Я так просто вам не дам!».

Жучке бедной уж невмочь,

Но сквозь зубы: «Я не прочь».

Кошка тянет: «Без проблем»,

Не рискует ведь ничем.

Мышь немножко поднажала

И, довольная, сказала:

«Чуваки, базара нет!» -

Вот и Репка на обед!

Награждение участников сладкими призами.

Лотерея и аукцион

Очень неплохой способ развлечь своих гостей — провести лотерею. Лотерейные билеты можно оформить в виде пригласительных билетов, или просто их приложить к пригласительному билету, подарку, как хотите. Можно организовать конкурс, а победителям достаются лотерейные билеты, только эти конкурсы должны быть в самом начале, потому что разыгрывание лотерейных билетов лучше провести в первой половине вечере. Ещё лучше, если их распределить по всей программе, за раз разыгрывайте не более 5 – 7 билетов. Ниже указаны примеры возможной лотереи.

1. По билету невзначай

Выпал вам ЗЕЛЁНЫЙ ЧАЙ

2. Получите свой презент

Вам — КОРОБОЧКА КОНФЕТ

3. Очередь дошла до вас

Вам – БАТОНЧИК СЛАДКИЙ “МАРС”!

4. Чтоб лицо твои и руки

Были чистыми,

На билет твой выпал

Кусок мыла душистого.

5. Удовольствие на всю ночь. (соска)

6. Фирма «Поляна» предлагает грим для лица. (аквар. краски).

7. Получите, поспешите,

Вам - блокнот: стихи пишите.

8. Ключи от машины (гаечные ключи)

9. Острова в океане (кусок карты).

10. Доживите до ста лет

С зубной пастой “БЛЕНД-А-МЕД”!

11. Чтоб всегда была причёска,

Вам вручается расчёска.