Богомолов и дарья мороз расстались. Дарья мороз и константин богомолов развелись после восьми лет брака. Даша, а ты что скажешь на этот счет

Спустя восемь лет семейной жизни актриса поставила точку в супружеских отношениях с режиссером Константином Богомоловым. Еще в начале лета Мороз подала заявление на расторжение брака в судебный участок Пресненского района Москвы.

«С 18 августа они больше не муж и жена, - рассказали «СтарХиту» в окружении пары. - Слухи о том, что Костя и Даша не живут вместе, ходили в театральных и кинокругах несколько лет, но разведены ли официально, никто не знал. Страсть между ними, действительно, угасла давно. Однако они старались сохранить семью ради дочки Ани. Увы, ничего не вышло».

Тем не менее, творческой паре удалось остаться хорошими друзьями - вместе ездят на кинофестивали, участвуют в благотворительных акциях, работают над театральными постановками, сообща воспитывают наследницу. А буквально на днях стало известно, что Мороз получила главную роль в сериале Богомолова «Содержанки».

«Ура! Мы стартовали, - написала актриса у себя в Инстаграме. - Кто бы знал, как я ждала этого проекта и как счастлива, что меня утвердили. Впереди почти три месяца интереснейшего кинопроцесса».

Напомним, экс-супруги познакомились в 2009 году, когда Богомолов пригласил Мороз принять участие в спектакле «Волки и овцы», который ставил в «Табакерке». В тот момент Дарью связывали длительные отношения с другим режиссером - Андреем Томашевским, который ради молодой актрисы ушел от жены с ребенком.

Слухи о распаде союза Мороз-Богомолов ходят на протяжении нескольких лет, однако супруги не торопились комментировать информацию подобного рода. «Слухи об их разводе ходят с позапрошлой осени. Страсть там давным-давно прошла. Богомолов надолго уезжает в командировки. Работает и в России, и в Европе. Даша жаловалась подругам, что для него на первом месте карьера. Они, скорее всего, и не живут вместе. Приезжают и уезжают из театра всегда порознь. Оформили ли официально развод – никто не знает. Но у них ведь такой еще момент: у них дочка, которую Богомолов просто обожает», - цитировали в прессе инсайдера.

Сам Богомолов смотрел на ситуацию с философской точки зрения и ничего конкретного не говорил. «Семейная жизнь разделяется на два, три года, семь лет, тринадцать и тридцать. Но я ужасно не люблю эти психологические градации. Сейчас ведь как раз седьмой год у нас», - делился режиссер.

Дарья Мороз – популярная российская артистка театра и кино, которая обладает внушительным актерским опытом. Двукратная лауреатка кинопремии «Ника» на протяжении долгих лет пользуется неизменной любовью у публики.

Во многом на ее становление повлияла творческая среда, в которой выросла актриса, однако последнее и решительное слово осталось за ярким талантом и фантастической трудоспособностью артистки.

Детство и юность

Даша родилась в Ленинграде в актерской семье. Ее матерью была знаменитая киноактриса, заслуженная артистка России , чья фильмография насчитывает более 50 кинолент, а отцом – актер и кинорежиссер , снявший популярные сериалы « » и «Апостол».

Естественно, что в подобных семьях дети рано приобщаются к киноискусству, но Даша побила здесь своеобразный рекорд. Ее кинодебют состоялся, когда малышке было всего 3 месяца: по протекции Юрия Павловича режиссер сняла ее в роли младенца-мальчика в своей драме «Милый, дорогой, любимый, единственный...».


В детстве родители пытались приобщить Дашу к спорту. Девочка занималась художественной гимнастикой, но не достигла там особых успехов. Также будущая актриса увлеклась фигурным катанием и даже заняла призовое место на соревнованиях.

В школьные годы Даша посещала анимационную студию, занималась живописью и ходила в театральный кружок. Параллельно с учебой девочка снялась в нескольких фильмах: «Черный квадрат», «Кризис среднего возраста», «Русский регтайм» и других.


Дарья Мороз в фильме "Кризис среднего возраста"

Такое раннее начало карьеры побудило Дашу к желанию связать свою будущую жизнь с кинематографом. Родители отнеслись к этому решению без энтузиазма, так как изнанка индустрии была знакома Левтовой и Морозу без прикрас.

Прислушавшись к мнению близких, девушка на одно время изменила свое решение, задумавшись о поступлении в МГИМО. Однако успех фильма «Фортуна» и последовавшая за премьерой премия «Кинотавра» в 2000 году окончательно утвердили будущую актрису в выборе своего призвания.


В этот же год закончилось Дашино детство. Зимой в результате аварии на снегоходе погибла мама. Актриса узнала о ее смерти в день похорон, Юрий Мороз не знал, как сообщить дочери о постигшем семью горе. Примечательно, что в день гибели семья праздновала успешную премьеру картины «Фортуна», где Дарье была отведена главная роль.

Театр

Даша закончила Школу-студию МХАТ в 2003 году. Ее наставниками были Роман Козак и . Параллельно с учебой в студии она обучалась на Высших курсах сценаристов и режиссеров в мастерской Владилена Арсеньева.

Дарья работает в труппах сразу двух театров: знаменитой «Табакерки» под руководством и Театра имени Чехова, в который артистка была направлена после окончания вуза.


Дарья Мороз в спектакле "Волки и овцы"

В «Табакерке» Мороз принимала участие в небольшом количестве постановок, среди которых «Песочный человек», «Тетка Швейцера» и «Болеро». «Чеховская» биография Дарьи Мороз значительно шире: актриса чаще занята здесь в спектаклях, из которых можно отметить «Тартюф» , «Вечность и еще один день» по мотивам одноименного произведения Милорада Павича, а также «Учитель словесности» .

Фильмы

Первое серьезное признание своего актерского таланта Дарья получила за исполнение роли легкомысленной и воздушной Маши Сорокиной в комедии «Фортуна». Этот фильм был тепло воспринят критиками, а юная актриса была удостоена специального приза «Надежда Кинотавра».


Дарья Мороз в фильме "Фортуна"

Уже через год Дарья Мороз снялась в мелодраме «Дикарка» по мотивам одноименного произведения . Блестящее исполнение роли юной «барышни-дикарки» Вареньки Зубаревой принесло актрисе приз за лучшую женскую роль на кинофестивале во Владикавказе. Затем были многочисленные роли в сериалах, в том числе теленовелле «Женщины в игре без правил», режиссером которой выступил отец Юрий Мороз. Творческое сотрудничество отца и дочери продолжилось в сериале Юрия Павловича «Апостол».

В 2008 году вышла на широкие экраны драма Александра Прошкина «Живи и помни». Фильм был одобрен кинокритиками, а исполнительница главной роли Дарья Мороз получила премию «Ника» в номинации «За лучшую женскую роль».


Дарья Мороз в фильме "Живи и помни"

Пронзительное раскрытие актрисой персонажа хрупкой и мужественной женщины, стойко переносящей позор и унижения, чтобы спасти своего мужа-дезертира, подняло Мороз на новый уровень актерского мастерства.

Вторая «Ника» была присуждена актрисе семью годами позже за роль второго плана в социальной драме «Дурак» режиссера . Здесь ее героиня, любящая супруга, также всеми силами старается уберечь мужа от неверного шага.


Дарья Мороз в фильме "Дурак"

Как утверждает сама артистка, камера «любит» ее типаж. Фильмы Дарьи Мороз всегда увлекают зрителей. Специфика внешности позволяет гримерам создавать из Дарьи героинь противоположных образов – от скромной деревенской девушки до роковой красотки, поэтому фильмография артистки состоит из работ в разных жанрах. Среди фильмов Мороз – криминальная картина «Сильная», семейное кино «Сказка. Есть», комедия «Не плачь по мне, Аргентина!», мелодрама «Дом с лилиями».

В 2015 году Дарья сыграла эпизодическую роль в военной драме « », где появились также , . Вместе с , сыграла в мелодраме «Дед Мазаев и Зайцевы».


Дарья Мороз в фильме "А зори здесь тихие..."

В образе оперативного сотрудника Дарья Мороз появилась в детективе «Дилетант». Похожий образ актриса воссоздала в криминальном фильме «Преступление», в котором сыграла вместе с . Вскоре Мороз получила главную роль в криминальном детективе «Икра», где главного героя на экране представил .

Телевидение

Помимо кинематографа, актриса пробует себя и в других сферах искусства. В 2009 году талантливая артистка участвовала в конкурсе «Две звезды», где ее партнершей стала . Пара показывала лучшие номера на шоу, и это при том, что Даша не имеет музыкального образования. Особенно запомнилась зрителям песня «Конь», которую исполнили Пелагея и Дарья Мороз. Еще одним открытием проекта стало исполнение музыкальной композиции «Ольга», в котором поучаствовал .

Пелагея и Дарья Мороз - "Конь"

Девушки сдружились и хорошо общались. Даже огромный разрыв в умении петь не смог стать на пути у новоиспеченных партнеров. Пелагея заботилась о Даше и вместе с режиссером помогала лучше выглядеть на сцене. Все шло как по маслу, но однажды случился скандал. Пелагея не приехала на съемки. Сразу начались звонки и поиски певицы, но она не вышла на связь. Существование пары оказалось под угрозой.

Проект растянулся намного больше обещанных Пелагее 4 выпусков. Сначала певицы подписали контракт на 3 съемочных дня, а позже выяснилось, что нужно снять еще десяток выпусков из-за высокого рейтинга пары. Это не понравилось ни Пелагее, страдающей тогда от проблем со связками, ни Даше. На этой почве начались конфликты.

Пелагея и Дарья Мороз - "Ольга"

Конфликт с Пелагеей продолжался и дошел до стадии, когда певица попрощалась с проектом. В ее адрес последовали угрозы и упреки, обвинения в предательстве. В этом публичном осуждении поучаствовала и Дарья Мороз. На этом общение знаменитостей закончилось, Даша осталась без партнера и тоже покинула шоу. Пелагея отмечала, что истинной причиной, почему они ушли из шоу, стали ангажированные и наглые шоумены. А из этого уже последовали обиды и ссоры друг с другом.

В 2016 году актриса стала участницей субботнего ток-шоу Первого канала «Ледниковый период». Заслуженная артистка России признавалась в интервью, что спорт не для нее, хотя с детства мечтала о фигурном катании.


Дарья Мороз и Олег Васильев в ток-шоу "Ледниковый период"

Чувства между будущими супругами вспыхнули во время совместной работы над постановкой «Волки и овцы». Вскоре в молодой семье появилась дочь Анна. Дарья давно грезила о детях, и в союзе с Константином это желание осуществилось.

Оставаясь востребованной актрисой в театре и кино, Дарья называет себя домашней женщиной, которая любит создавать уют для своих близких. В памяти у нее – отношения ее родителей Марины Левтовой и Юрия Мороза, которые считались идеальными.


После смерти матери девушка долго не могла прийти в себя и первоначально восприняла роман отца с прохладно, несмотря на то, что сама познакомила их на съемочной площадке фильма «Дикарка». Вскоре между актрисами наладились теплые семейные отношения. Позднее все вместе поработали над детективным сериалом «Инквизитор».


Дарья Мороз ведет персональный аккаунт в «Инстаграме» , который пополняет оригинальными фото, посвященными своему творчеству и семье. Иногда размещает снимки из тренажерного зала или с отдыха, где предстает в купальнике на морском побережье.


В последние годы внешность актрисы претерпела существенные изменения. Дарья сделала короткую стрижку и окрасила волосы в белый цвет, в гардеробе стали появляться наряды в стиле гранж. По мнению друзей актрисы, такие перемены были спровоцированы недопониманием между ней и мужем.

О проблемах в семье Дарьи и Константина уже давно ходили слухи в околотеатральных кругах. Супруги сохраняли видимость семейного благополучия ради дочери, но в начале осени 2018 года об официальном разводе пары. Причин расставания Дарья Мороз и Константин Богомолов не афишируют.


В 2018 году Дарья Мороз и Константин Богомолов развелись

Неурядицы не отразились на творческом союзе режиссера и актрисы. Дарья снимается в драме Богомолова «Настя» и эротическом триллере «Содержанки». К тому же в начале сентября оба принимали активное участие в праздновании 8-летия дочери. Папа угощал гостей Анны сладостями, а мама вела съемку торжества. По словам актрисы, вечер получился теплым и душевным.

Среди последних кинематографических проектов в творческой биографии актрисы числятся работа в апокалиптической ленте «День до...» и драме «Пусть будет Лиза». Сейчас Мороз работает в проектах «Русалки», «Светская жизнь» и «Чужая кровь».

Фильмография

  • 1984 - «Милый, дорогой, любимый, единственный…»
  • 1993 - «Русский регтайм»
  • 2000 - «Фортуна»
  • 2001 - «Дикарка»
  • 2005 - «Гибель империи»
  • 2006 - «Точка»
  • 2008 - «Апостол»
  • 2010 - «Дом Солнца»
  • 2011 - «Достоевский»
  • 2012 - «Не плачь по мне, Аргентина!»
  • 2014 - «Дом с лилиями»
  • 2015 - «А зори здесь тихие…»
  • 2016 – «Преступление»
  • 2017 - «Красные браслеты»
  • 2017 - «Икра»

Выше единственное фото, где они вместе, которое я нашла из последних.

35-летняя Дарья Мороз и 43-летний Константин Богомолов официально расторгли брак после восьми лет супружеской жизни. По данным СМИ, актриса подала заявление на развод в судебный участок Пресненского района Москвы в начале лета 2018 года.

Актриса и режиссер долгое время пытались сохранить семью ради 8-летней дочери Анны, но безуспешно:

С 18 августа они больше не муж и жена. Слухи о том, что Костя и Даша не живут вместе, ходили в театральных и кинокругах несколько лет, но разведены ли официально, никто не знал. Страсть между ними, действительно, угасла давно. Однако они старались сохранить семью ради дочки Ани. Увы, ничего не вышло.

В то же время, несмотря на расставание, Мороз и Богомолову удалось остаться в дружеских отношениях: они вместе работают в театре, посещают кинофестивали и благотворительные мероприятия.

Так, неделю назад режиссер начал съемки сериала «Содержанки», в котором бывшая супруга сыграет одну из ключевых ролей. Актриса поделилась новостью о старте работы над новым проектом Богомолова в своем микроблоге в Instagram. Дарья опубликовала также несколько фото со съемок и видео, на котором режиссер разбивает тарелку. «Мы стартовали УРА!!! Кто б знал, как я ждала этого проекта и как счастлива, что утвердили!! и супер-пупер-роль!!! Так что впереди почти три месяца интереснейшего кино-процесса!!» - написала актриса.

Сюжет сериала:

Настоящее время. Москва. Город больших денег и страстей, великолепных женщин и состоятельных мужчин, светских раутов и опасных интриг. Здесь красивые девушки мечтают попасть в мир гламура, струящихся шелков и драгоценностей, а главная светская сваха города ловко пристраивает их в надежные руки. Сюда приезжает молодая амбициозная художница из провинции. Она мечтает о новой, лучшей жизни, но загадочное и жестокое происшествие изменит всё.

кадр из трейлера "Содержанки"

Мороз и Богомолов познакомились в 2009 году, когда Константин пригласил Дарью принять участие в спектакле «Волки и овцы», который ставил в «Табакерке». На тот момент актрису уже связывали длительные отношения с другим режиссером - Андреем Томашевским, который ради молодой артистки ушел от жены с ребенком. Мороз и Богомолов поженились в 2010 году. В сентябре того же года на свет появилась их дочь Анна.

Девочка увлекается теннисом и занимается в Академии Анастасии Мыскиной. Также родители отдали Анну в школу при посольстве Германии.

34-летняя Дарья Мороз и 42-летний Константин Богомолов вместе около восьми лет. Супруги воспитывают дочь Анну, которая родилась в сентябре 2010 года. Однако недавно появилась информация о том, что в их отношениях не все гладко. Они не выходят вместе в свет, в соцсетях стало меньше общих фото, а в близком окружении вовсе утверждают, что Дарья и Константин разъехались.

ПО ТЕМЕ

"Слухи о разводе ходят с позапрошлой осени. Страсть там давным-давно прошла. Богомолов надолго уезжает в командировки – работает и в России, и в Европе. Даша жаловалась подругам, что для него на первом месте карьера. Они, скорее всего, и не живут вместе. Приезжают и уезжают из театра всегда порознь. Оформили ли официально развод, никто не знает. Но у них ведь такой еще момент: у них дочка, которую Богомолов просто обожает", – цитирует близкого к паре человека StarHit .

Журналисты решили связаться с супругами, чтобы прояснить ситуацию. Мороз оказалась немногословной. "Развод… За пять минут про это не расскажешь, а встретиться с вами до конца марта, извините, не могу: съемки, репетиции, ледовое шоу", – приводит слова актрисы издание со ссылкой на Eg.Ru .

Режиссер и актриса - в рубрике Вадима Верника "Особый взгляд"

Фотография: DR

"Это по-настоящему счастливый семейный дуэт. Актриса Дарья МОРОЗ и режиссер Константин БОГОМОЛОВ живут на одной волне. Они настолько востребованы в профессиональном плане, что у них, я думаю, даже нет времени на выяснение отношений. Богомолов может быть лиричным или предельно жестким в своих режиссерских высказываниях, но все его постановки взрывают театральное пространство. Мороз - замечательная актриса, чьи творческие откровения нередко отмечаются престижными наградами. Вот такая это пара, талантливая и красивая",- пишет о героях ОК! главный редактор Вадим Верник

Н ачну с Даши. Ты сейчас принимаешь участие в шоу «Ледниковый период» на Первом канале - выступаешь в паре с Олегом Васильевым. Как лед? Как ощущения? Я так понимаю, что сейчас это главное в твоей жизни.

Дарья: Лед... Да... Вот Константин Юрьевич, по-моему, несколько сердит на меня за то, что я так увлеклась этим проектом.

Это правда, Константин Юрьевич?

Константин: Во-первых, это травмоопасно для артиста.

А поскольку артистка - твоя жена...

Бог с ней, с женой, для артистки это опасно. Конечно, хочется, чтобы жена была цела и невредима. Ну и кроме того, это уже мои вкусовые проблемы. Это мои трагические вкусовые проблемы, моя несовместимость с какими-то мирами. Но оставим это за кадром. (Смеется. )

Красиво сказал, очень поэтично, в стиле Богомолова-режиссера.

Д.: Я на самом деле, как ни странно, получаю от этого шоу колоссальное удовольствие. Видимо, физические нагрузки творят чудеса. Тут я совмещаю приятное с полезным.

К.: Видишь, а я в теннис играю.

Д.: Да, так что все при деле. А во-вторых, конечно, мне очень нравится команда, которая делает этот проект. Илья Авербух и его команда. Я с большим уважением к ним ко всем отношусь.

К.: Правильно говоришь.

Костя, а ты смотришь выступления Даши на льду?

К.: Смотрю. Вот Дашу смотрю, а остальных - нет.

Эта история стала для тебя неожиданностью? Ты все эти годы знал Дашу Мороз, а тут Мороз на льду - такое точное соответствие фамилии.

К.: Для меня здесь нет неожиданности, потому что Даша всякое разное может прекрасно делать, она может фанатично погрузиться в любую историю. Я довольно хорошо представляю себе ее потенциал.

На льду или в жизни?

К.: В жизни. Если она за что-то берется, то будет...

Д.: ...землю грызть.

К.: Да. Но будет лучшей в своем деле.

А кстати, Даша советуется с тобой по поводу «ледниковых» образов?

К.: Нет, она как-то погружена в себя.

Д.: Ну неправда. Я советуюсь по поводу музыки, стиля. Пока я нахожусь в размышлениях, периодически вылавливаю Константина и спрашиваю: «А как ты считаешь? Ты считаешь, что вот это всё плохо?»

К.: Я с телевизионным форматом несовместим. Есть какие-то вещи, которые, как я понимаю, никогда не проканают.

Д.: Но я все-таки придерживаюсь Костиной профессиональной веры, стремлюсь к ней, поэтому надеюсь, что я не совсем безвкусна в этом смысле.

К.: Главное, я считаю, всегда во всех делах сохранять самоиронию и игровое ощущение. Чтобы это не превращалось в спорт, не превращалось в «разбить лоб, но добиться», чтобы это не превращалось в «скотский серьез». Вот это важно. Когда меньше драматизма и больше самоиронии, это прекрасно.

К вопросу о прекрасном. Недавно все обсуждали и до сих пор обсуждают невероятное преображение Даши Мороз - я имею в виду новую прическу, новый имидж.

К.: Ну круто же, Вадик, правда?

По-моему, очень круто! Я смотрю на тебя, Даша, и любуюсь. Чего это вдруг ты решилась на такое? Или не вдруг?

Д.: Ну, это к Константину Юрьевичу!

К.: Всё это для фильма «Настя», который мы снимали летом. С художником по гриму Мариной Красновидовой мы обсуждали Дашин образ, и я попросил подобрать для нее блондинистую короткую стрижку. И, обменявшись всякими картинками, мы пришли вот к этому образу.

Даша сразу его приняла?

К.: А Даша всегда с уважением относится к режиссерскому видению.

Д.: Попробовала бы я сказать нет! (Улыбается. )

Серьезно?

К.: Да ладно. Мне кажется, Дарье сразу более чем понравилось.

Д.: Это правда. Я себя очень комфортно в таком образе чувствую.

Однажды подстриглась для съемок налысо, потом долго так ходила, а с таким цветом и с такой прической - впервые.

К.: Очень секси, по-европейски.

Согласен. Говорят, что прическа влияет на человека, что он меняется энергетически. Это так, Даша?

Может быть... Помню, когда я ходила с чем-то подобным в более молодом возрасте, это было не так кайфово, я не так чувствовала себя, как сейчас.

К.: Потому что тогда у тебя был более подростковый стиль. Это была короткая подростковая стрижка, это был протестный путь. А сейчас просто крутой стиль.

А как насчет спектаклей? Ведь разные эпохи приходится играть.

К.: Я всё разрешил играть с такой прической. Даже в «советском» спектакле «Год, когда я не родился» по Виктору Розову.

Д.: Я хотела там надеть парик.

К.: А в чем проблема? Разве в семидесятые годы женщины не ходили с короткими стрижками? Блондинка с короткой стрижкой - why not?

Кстати, по поводу спектаклей. Ты, Даша, как я понимаю, занята только в постановках Богомолова. Это принципиально?

Д.: Просто никто меня больше не берет.

(Смеется. )

К.: Последние годы Даша действительно играла только у меня в спектаклях, я их много ставил.

Д.: А у меня есть Богомолов и Боб Уилсон!

К.: Да, пожалуйста, еще Боб Уилсон. Но я знаю, сколько у Даши вариантов и предложений, в театре в том числе.

Ты, Даша, не соглашаешься? С Богомоловым комфортнее всего?

К.: Есть прекрасные предложения, иногда я настаиваю, чтобы Даша не раздумывая соглашалась.

Д.: С Богомоловым, конечно, комфортно, но иногда, бывает, доходит практически до драки. (Смеется. )

К.: Конечно, бывают ссоры. Раздражается Даша, раздражаюсь я.

Д.: Всё это приводит к катастрофе.

К.: Встречаются два характера таких резких, не желающих подчиняться.

Я не терплю, чтобы меня не слушались, а Даша не желает подчиниться.

Поэтому ты сейчас решил сделать паузу и ставишь спектакли без участия Даши Мороз?

К.: Нет, я ставил несколько спектаклей без Даши Мороз впервые в жизни, потому что у Даши был огромный объем работы: она снималась в большом сериальном проекте для телеканала «Россия» по лицензии западного сериала, которым она была очень увлечена. Сейчас я планирую одну работу, но мы должны будем Дашу поделить с другими режиссерами и принять какое-то совместное решение.

Понятно. В общем, жизнь удалась.

Д.: Да, в общем, всё неплохо.

А скажите, сколько лет вы вместе? У меня такое ощущение, что вместе вы были всегда.

К.: Двадцать – двадцать пять лет вместе. (Смеется. ) Семь лет, на самом деле.

Я хорошо вас обоих знаю, но этот нюанс не помню: как вы познакомились?

Д.: Ну здрасьте, приехали. Мы познакомились в антрепризном спектакле.

К.: Мы познакомились, когда еще юный режиссер ходил в прекрасном джинсовом комбинезоне Diesel.

Да-да, этот твой комбинезон я как раз помню!

К.: И с длинными волосами я тогда был. Мечтаю снова походить в этом комбинезоне. (Улыбается. ) Мы репетировали антрепризу, у меня тогда было мало работы какой-либо.

Д.: Ты только выпустился из ГИТИСа.

К.: Да, только выпустился. Даша пришла, она вводилась на роль, но этот ввод по всяким потусторонним причинам не состоялся. Потом один раз я встретил Дашу на Тверской, позвал ее на свой спектакль «Муми-тролль и комета». Даша сказала: «Да, да, да» - и не пришла, естественно.

Почему «естественно »?

К.: Ну потому что она же звезда!

Д.: И я до сих пор жалею, что не видела этот спектакль.

К.: А потом я позвал ее репетировать в свой спектакль «Волки и овцы» в «Табакерке». Собственно, с этого всё и покатилось. Но так как я человек злопамятный, я помню, что она меня поначалу проигнорировала.

Д.: Надо сказать, что Константин за время между «Муми-троллем» и «Волками и овцами» как-то стал поинтереснее.

Интереснее внешне или внутренне?

Д.: И внешне, и внутренне, и вообще он сильно изменился.

К.: Как ты понимаешь, Вадик, человек не меняется, он каким был, таким и остается.

Д.: Меняется, меняется!

К.: Насколько важным в глазах женщины становится то, какую карьеру делает мужчина, носит он комбинезон или не носит и как на него смотрят окружающие. «Стал интереснее» означает только одно: он стал тем, кто он есть. Хотя он таковым и был, просто надо было это разглядеть. А так, режиссер «Табакерки» - это уже, конечно, «интереснее».

Тогда-то Даша и сдалась, что называется.

К.: Даша? Фиг знает, сдалась она сразу или нет.

Даша, а ты что скажешь на этот счет?

Д.: (Смеется. ) Я сейчас застегну рот.

Нет, расстегни его, пожалуйста.

К.: Лучше я скажу. Был эпизод, когда мы репетировали «Волки и овцы», и я выбежал показывать Даше... Я же не знал, что Даша замужем.

Вот это новость!

Д.: Прекратите оба!

К.: Я ей всё время говорю: Бог троицу любит.

Д.: Зачем сейчас поднимать эту старую историю?

Давай, Костя, выводи Мороз на чистую воду!

К.: Так вот, я не знал, что она была замужем. Мы репетируем - и уже такие флюиды идут.

Помню, репетиция была в подвале. Я показываю на кого-то из героев и говорю: «И вот кольцо обручальное». Ну я как бы по роли на него указываю. А Даша, помню, выдергивает руку и нервно как-то ее прячет, краснеет. А потом, спустя месяц, я узнаю, что она замужем.

Но тебя это не остановило.

Д.: Как видишь, не очень!

К.: Главное, что ее это не остановило.

Интересно. Я не знал таких страстей.

Д.: Вот и хорошо. Я вообще не люблю подробности личной жизни, если они не связаны с Богомоловым.

В результате-то всё связано с Богомоловым!

Д.: Да, это правда.

К.: А я первый раз женат.

Потому что ты ждал свою Мороз?

К.: Да, понимаешь? А она не ждала, она разглядела меня только годы спустя.

Скажи, Костя, есть все-таки какая-то опасность в том, что жена - актриса?

К.: Ну, слушай, конечно, лучше иметь жену не актрису. (Смеется. ) Конечно, лучше, когда жена имеет стабильный график: ты приходишь домой - она дома, готовит ужин.

Кстати, у вас бывает такое или нет?

Д.: Изредка.

К.: Ну что же делать, если уже попал!

Д.: Мне кажется, все об этом мечтают, но в конечном итоге никому не интересно, когда жена сидит дома и готовит ужин. Это мое мнение.

К.: Даша, я шучу, конечно, я шучу.

А я уверен, Костя, что тебе нужна была именно такая жена - яркая, талантливая, умная, абсолютно самодостаточная.

К.: Нет, ну зачем умная, самодостаточная и яркая? (Смеется. )

А почему тогда ты выбрал Мороз?

Д.: Семь лет уже об этом думаю!

К.: Всё прекрасно, слава тебе господи. Во-первых, Мороз, будучи профессиональной актрисой, в каких-то чертах характера обладает всеми достоинствами и недостатками этой профессии. И одновременно очень выгодно отличается от других представительниц этой касты.

Что ты имеешь в виду?

К.: Не знаю, как тебе это объяснить. Несмотря на то что она готова положить всю себя на реализацию какой-то профессиональной идеи, профессия при этом не главное в жизни Даши. Она воспринимает профессию как труд, а не как индульгенцию на то, чтобы быть эгоисткой. Для Даши важнее семья, любимые люди, ей важно оставаться человеком при всём при том.

Костя прав?

Д.: Конечно, прав. На самом деле, Вадик, это всё от мамы. Мама это во мне воспитывала. Она была успешной актрисой, но для нее профессия не была важнее, чем семья, чем жизнь. Хотя, конечно, я помню, как она мучилась, когда в девяностых вообще кинопроизводство остановилось...

К.: Хочу сказать про Дашу-маму. Она совершенно фанатично предана ребенку, у нее нет этих пороков, что называется, «актерской мамы». Кстати, по поводу того, что всегда показателем являются дети.

Я настолько горжусь нашим ребенком - не это ли показатель того, что мы всё делаем правильно?

А что именно вызывает твою отцовскую гордость, если уж мы говорим про вашу дочку?

К.: Анька добрая, Анька открытая, Анька не обороняющийся ребенок, по-моему. Она очень живая, очень любопытная, терпеливая, жизнерадостная.

Дашенька, ты полностью согласна с тем, что говорит Костя?

Д.: Согласна. У Ани есть такая самость хорошая, она очень цельная. С другой стороны, она и вспыхивает моментально, такое бывает. Но она настолько гибкая, настолько мягкая при этом. Хотя у нее железобетонный характер, что, может, не очень нравится Косте.

К.: Железобетонный... Я просто, может быть, не очень люблю это. Мне кажется, не надо воспитывать в ребенке железобетонный характер, наоборот, надо воспитывать некую даже ранимость. Не надо ставить ребенка в условия, когда ему надо проявлять железобетонный характер. Мне кажется, что человек по жизни не должен ничего прошибать лбом, а если стоит стенка, ее надо обойти. Для девочки это, мне кажется, вдвойне правильно.

Добавлю к тому, о чем ты говоришь, Костя. В отношении Даши у меня довольно долго было ощущение, что она матерая максималистка. Такая пионерка-отличница. А за последние годы, мне кажется, ты, Даша, сильно изменилась, больше гибкости в тебе появилось.

Д.: Может, я поумнела благодаря Богомолову? (Смеется. ) Не знаю, мне сложно себя оценивать. Во-первых, с рождением ребенка, конечно, меняешься очень сильно, перестаешь заморачиваться, реагировать на какие-то вещи.

На что, например?

Д.: Мне кажется, я стала гораздо менее обидчивой, стала меньше обращать внимания на какие-то неурядицы. В общем, конечно, взрослеешь и меняешься.

Ты, Костя, эти изменения чувствуешь? Или ты настолько любишь Дашу, что принимаешь ее любой?

К.: Нет, я ее не принимаю любой, но, когда живешь с человеком на таком близком расстоянии - а это самая большая проблема совместной жизни, - трудно заметить перемены. Людям со стороны гораздо виднее, изменился человек в лучшую или худшую сторону. Это наша всегдашняя проблема близкого жития. И потом, когда люди немножко устают друг от друга, когда расходятся, понимают, что что-то они не заметили в другом человеке, отдалились от него, лишь в этот момент они, глядя со стороны, понимают: «Вот, блин, да это же такой замечательный человек». Поэтому так важно верить, доверять и просто любить близкого человека. Потому что всё равно глаз всего не различит, а интуиция подскажет.

Ты был уже взрослым человеком, когда женился на Даше...

Даша, правда, тоже была с опытом...

К.: ...А главное, она была беременная. Я женился на беременной женщине!

Д.: Это самая гениальная история.

К.: Я ее взял, можно сказать, с ребенком, понимаешь? (Смеется. )

Д.: Уже шел шестой месяц беременности, уже надо было что-то делать. И я сказала: «Ну слушай, надо как-то решать ситуацию». И Костя ответил: «Давай поженимся». Правда, договариваться в

загс отправил меня.

И я пошла, значит, в загс, глубоко беременная, спрашиваю, какие есть свободные даты. Мне говорят, что, мол, есть на 8 мая. Предлагаю Косте эту дату, а он мне: «Нет, восьмерка - это знак бесконечности». Так что расписались мы 11 мая.

Понятно, бесконечность осторожного Богомолова не устроила. Уверен, что и пышной свадьбы у вас не было.

Д.: Ну, это всё как-то было по-бытовому, и слава богу.

К.: Весь этот процесс вызывал у меня священный ужас.

Д.: Женщина в загсе спросила: «Кольца-то у вас есть? Нет? Ну хоть поцелуйтесь!»

Потом кольца появились?

Неужели, Даша, тебе не хотелось надеть обручальное кольцо?

Д.: Мне тут недавно Константин подарил очень красивое кольцо, я считаю, что оно практически обручальное. А Костя так не считает, потому что не надо окольцовывать друг друга, нужно просто, как Костя говорит, любить, и этого достаточно.

К.: Да. Ну а собственно что меняется? Ничего же, по сути, не меняется.

А для родных не хотелось устроить праздник?

Д.: У нас родные так иронично к этому относятся, мне кажется.

К.: Мы бы и сами ржали от стыда, а все родные смотрели бы на нас как на идиотов.

Первый раз у тебя тоже не было фаты?

Д.: Ой, там вообще всё было по-другому. Всё, отстаньте от меня!

В двух словах, Даша!

К.: В двух словах: отстаньте все! (Смеется. )

Вы оба гиперзанятые люди, у обоих сумасшедшие графики. Такое ощущение, что вы хотите взять от жизни по максимуму.

Д.: Это не мы хотим, так получается.

К.: Зато перед Новым годом мы поедем всей семьей в Берлин на десять дней.

Д.: Да, будем там просто гулять.

А почему именно Берлин?

К.: Мы любим этот город, нам там приятно, симпатично, мы любим туда под Новый год приезжать. Там потрясающие рождественские ярмарки. В Москве это самый адский период: пробки страшные, люди сумасшедшие носятся. А мы утром 31 декабря, когда уже всё тихо, сядем в Берлине в самолет, прилетим обратно и поедем к родителям, за новогодний стол. А на следующий день - к Дашиному папе и Вике. Может, потом еще на недельку смотаемся куда-нибудь.

Может, на море рванем, а может, в Нью-Йорк. И это нам прекрасно компенсирует безумную гонку. Точно так же, как летом мы выбираемся на море на месяц. Этим летом, правда, так не получилось: у меня был с Анькой десятидневный отдых на море, Дашка к нам доехала после своей съемки.

Десять дней вдвоем с дочкой. Без Даши сложно было справляться?

Я полностью растворялся в Аньке, никакого компьютера, целый день был с ней. Это счастье! Во мне лично ребенок повысил степень выживаемости. Повысилась выносливость. Вот мы сейчас встаем в шесть утра, потому что ее в школу надо водить.

Она в первом классе учится?

К.: Да, в немецкой школе при немецком посольстве.

Д.: Аня уже прекрасно владеет немецким, вдогонку пойдет еще какой-нибудь иностранный язык. Английский, потом французский.

Костя, а ты научился водить машину?

К.: Нет. Хочу, но надо получить права. Вот ты сам говоришь о нашем плотном графике, и как в этот график врезать месяц занятий с инструктором?!

Но это же большая оптимизация процесса в дальнейшем.

К.: Безусловно! Хотя в Москве я беру такси и быстро везде доезжаю, сейчас это намного проще, чем искать паркинг.

А ты за рулем, Даша?

Д.: Конечно. Я с восемнадцати лет за рулем, я живу в машине, у меня половина жизни проходит там. И еще я девочка, в такси мне не всегда комфортно. Кроме того, я страшно брезгливая в этом смысле, мне лучше в своей машине.

К.: Вот мы и приехали: брезгливая и небрезгливый.

Слушайте, вот мы сейчас закончим разговор, и каждый из вас побежит по своим делам. Кто куда?

Д.: Я на лед.

К.: А я на репетицию с твоим братом. Вечером играю спектакль.

Д.: В пол-одиннадцатого уложу ребенка и снова поеду на лед.

К.: Я после спектакля, в двадцать три часа, поеду играть в теннис до полуночи.

Д.: Мой папа посторожит Анькин сон, а потом я его отпущу.

И в шесть утра опять подъем?

К.: Сейчас каникулы, поэтому завтра с утра я провожу время с Анькой, мы уже договорились, что будем играть в ковер-

самолет и Аладдина. Я буду Аладдином. (Улыбается ).