"Звездные разборки": российские знаменитости, воюющие между собой. Звезды, которые терпеть не могут друг друга

Конфликты - неотъемлемая часть человеческого сосуществования, которая иногда заходит слишком уж далеко. Как говорится, от любви до ненависти один шаг . Особенно это заметно среди актеров, которые постоянно варятся в одном котле.

Многие из наших кумиров терпеть не могут друг друга, но кому-то профессионализм позволяет сыграть блестящую роль на одной площадке со своим соперником, а кого-то никогда не зовут вместе в один фильм. Ведь у всех в шкафу есть пара скелетов, незабытые обиды и драматические истории.

Кортни Лав и Дэйв Грол

Супруга Курта Кобейна не смогла подружиться с коллегами мужа, в особенности в экс-барабанщиком Nirvana Дэйвом Гролом. После очередного периода в наркологической клинике, Кортни заявила, что все права на записи группы принадлежат ей. А позднее начала распускать слухи, что якобы Дэйв всегда был влюблен в ее дочь .

Сам музыкант не раз говорил в интервью, что ни один человек в жизни не вызывал у него столько злости и возмущения, как Кортни Лав. Хотя в последнее время отношения между ними начали теплеть .

Джиллиан Андерсон и Дэвид Духовны

Парочка, ставшая символом 90-х годов, на самом деле не может терпеть друг друга. Хотя, если точнее, то Джил очень не нравится Дэвид, поскольку они обладают совершенно разными характерами : она - замкнутый в себе интроверт, а он - несмолкающий экстраверт.

Да и по слухам, Духовны неоднократно пытался приударить за коллегой, что только добавляло ему минусов в копилку. А еще одной причиной стали, конечно же, деньги. Андерсон очень сильно раздражало, что гонорары агента Малдера в разы больше ее собственных.

Роберт Дауни-младший и Терренс Ховард

У обоих был контракт на три фильма о Железном человеке, но после оглушительного успеха первого фильма Роберт запросил гонорар побольше . Боссы студии подумали и дали звезде всё, что он просил. А чтобы не раздувать бюджет, урезали гонорар Ховарда.

Тот, естественно, ужасно обиделся и покинул съемочную площадку. Хотя перед этим он пытался связаться с Робертом, чтобы тот помог разобраться в ситуации. Безуспешно.

Сильвестр Сталлоне и Ричард Гир

Отношения мужчин не заладились с самого начала. Слая ужасно выводило из себя лицо партнера , который был кумиром миллионов женщин. Так как Сталлоне довольно прямолинейный человек, свою злость он не скрывал.

Однажды Гир случайно пролил соус ему на штаны, и завязалась драка. Всё должно было закончиться разбитым лбом Ричарда, но Сильвестр настоял на увольнении . С тех пор их никогда не зовут в один фильм.

Шайя Лабаф и Том Харди

И эта парочка невзлюбила друг друга с самого старта съемок. Харди постоянно подшучивал над своим партнером и, по словам Лабафа, был повернут на роскоши , в то время как сам Шайя стыдился своих денег.

После очередного рассказа о своем Ferrari Лабаф не выдержал и с кулаками набросился на Харди. Он был настолько зол, что смог вырубить более крупного Харди. Несмотря на всё, они смогли закончить фильм и с тех пор избегают друг друга.

Алек Болдуин и Ким Бейсингер

Они были самой красивой парой Голливуда, но разногласия по воспитанию дочери создали между ними такую пропасть, что они даже имен друг друга слышать не желают.

Как-то раз Алек не смог дозвониться дочери и прислал ей смс, после которого та попробовала покончить с собой . Ким такой поступок мужа понять и простить не смогла.

Райан Гослинг и Рэйчел МакАдамс

«Дневник памяти» считается одной из самых романтичных мелодрам в истории, мало кто не мечтал занять места главных героев. Райан и Рэйчел сумели показать невероятную историю любви.

Но, как оказалось, на самом деле они люто друг друга ненавидят. Иногда их скандалы достигали таких машстабов, что режиссер был готов бросить всё, уволить обоих и взять наконец нормальных актеров.

Филипп Киркоров и Тимати

В 2012 году Киркорова признали лучшим артистом десятилетия , что вызвало множество вопрос у рэпера, который даже усомнился в адекватности членов жюри. Артист ответил в своем неподражаемом стиле, то бишь крайне грубо и не для детей.

Постоянные мелкие стычки продолжались до 2017 года, когда внезапно артисты примирились и даже записали вместе песню . «Если бы мне семь лет назад кто-то сказал,что я запишу песню с Филиппом Киркоровым, я бы, скорее всего, рассмеялся ему в лицо» , - сказал тогда Тимати.

Баста и Децл

Внезапно, рэперы поссорились из-за громкой музыки, которая доносилась из клуба Басты «Газгольдер» и мешавшей Децлу. Потом последовали многочисленные взаимные оскорбления в Интернете.

Собственно Децл без дела тоже не сидел и за все оскорбления подал в суд несколько исков на общую сумму в 4 млн рублей . Стоит отметить, что Баста суд всё-таки проиграл.

Валерия и Ксения Собчак

Девушки поссорились из-за разных взглядов на деятельность Pussy Riot , хотя в основном, вся их вражда была лишь в Интернете, где они осыпали друг друга оскорблениями.

Позднее Валерия получила звание «Народной артистки» , что не могла обойти вниманием Ксения. Но и здесь история почему-то закончилась внезапным примирением, и женщины, кажется, зарыли топор войны.

Ели подумать, то в этом нет ничего удивительного, подобное происходит сплошь и рядом, просто из-за своей профессии артисты находятся под постоянным взглядом прессы . Да и к тому же, являясь чьими-либо кумирами, они должны подавать хороший пример , а не избивать и оскорблять людей. Хотя, ситуации всё-таки разными бывают.

А как ты думаешь, есть ли причины, заставляющие людей всю жизнь ненавидеть других? Делись мнением в комментариях.

Оставь свой комментарий

Автор статьи

Редакция «Boom»

Редакция Boom - это неутомимые искатели крутых видео, о которых хочется рассказать всей планете. Каждый день мы знакомим любимого читателя с невероятными событиями и интригующими жизненными историями. Наша задача - делать скучный мир веселее, а лучшие видеоролики со всего мира помогают нам в этом.

Последний написанный роман всегда самый важный для зрелого писателя. Для Анатолия Кима такой роман, долгожданный и знаковый, - «Радости Рая». Именно о нём хочется поговорить в юбилейный для писателя год.

– О вашем творчестве литературоведами и критиками написано уже немало. Но, пожалуй, уместнее всего будет побеседовать о последнем романе «Радости Рая». На протяжении всего романа герой Аким, переживая множество реинкарнаций, обуреваемый «бесконечным зудом вселенской дороги», перемещается во времени и пространстве (единица измерения которых вместе – километрочас) в поисках радостей рая, некой сладчайшей радости Икс. Что же это такое? И как ощущаете её в контексте своих 75 лет?

Главный герой и другие герои «Радостей Рая» не ищут какой-то «сладчайшей» земной радости Икс. Но они мечутся по головокружительным серпантинам реинкарнаций в поисках того, чего никогда не теряли – райских радостей (РАРА). В «контексте своих 75 лет» я вдруг стал ясно понимать, что невозможно принять дар безсмертия , если внутри его бесконечного пространства не будет плескаться океан райских радостей. Самый блистательный чудесный мир без сверхчудес будет невыносимо скучным. Райские радости – это то, не знаю что, это пойти туда, не знаю куда. Это что-то супержеланное, что-то большее, чем даже само безсмертие. Это вечная неутолённость человеческого сердца, познавшего всю тщетность и необъяснимость своего появления в каком бы то ни было мире: посюстороннем, потустороннем, параллельном, трёхмерном, четырёхмерном. Райские радости – это великая компенсация за предельное экзистенциальное отчаяние, это искупление за самопроклятие человека, выраженное известной сентенцией: «Лучше было бы мне не рождаться». РАРА – это осушение слёз 11 сентября 2001 г., Хиросимы и Нагасаки, индонезийского цунами. Все испытанные и грядущие великие катастрофы на Земле, отмеченные миллионами человеческих жертв, будут отпеты РАРА.

Радости Рая – это нелогичное внеземное утешение человечества, отдавшего всю силу своего гения на дело собственного уничтожения, – и светлое упование на то, что этого всё же не случится.

«ЛГ»-ДОСЬЕ

Анатолий Андреевич Ким родился 15 июня 1939 года в селе Сергиевка Южно-Казахстанской области Казахской ССР. Учился в Московском художественном училище памяти 1905 года, окончил Литературный институт им. А.М. Горького. Автор известных романов «Белка», «Отец-Лес», «Онлирия», «Сбор грибов под музыку Баха», «Остров Ионы», повестей «Лотос», «Луковое поле» и многих других.Автор недавно вышедшего романа «Радости Рая».Академик Академии российской словесности.Награждён орденом «Знак Почёта» (1984), отмечен премиями журналов «Дружба народов» (1980), «Юность» (1997), Евангелической церкви Рейнланда (1981), им. Ю. Казакова ПЕН-клуба Казахстана (2000), «Ясная Поляна» (2005).С конца 2004 г. жил в Казахстане. Сейчас живёт в Переделкине.

– Главный герой романа принадлежит к древней человеческой расе хомо прозорливый. Что эта за раса такая и есть ли в реальной жизни такие люди?

Хомо прозорливый и просто прозорливцы – это действительно особая раса человечества. Все они вполне понимают друг друга, владеют единым языком общения. Этот язык позволяет разговаривать реликтовому одуванчику с учёной дамой из Гавайского университета, гигантскому осьминогу с крошечной рыбкой Земфирой, мыши с апостолом Андреем Первозванным и т.д. Прозорливцами были как исторически достоверные лица, так и литературные герои известных произведений писателей разных эпох. В процессе естественной эволюции исторические персоналии и вымышленные литературные персонажи романов постепенно превращались в одну и ту же общность, потому что исторические персоны умирали в свой срок и тут же превращались в персонажи литературные, отныне существующие только на бумаге, в словесном мире.

Прозорливцы были расой безсмертных, им не грозил тяжкий смертный сон в удушливой камере какой-нибудь задвинутой маргинальной эпохи. Они могли скакать из века в век, туда и обратно, сверху вниз и снизу вверх по Древу Вечности, как резвые белки. Среди живых людей мне встречались реальные прозорливцы – это и индийский махараджа Габиндан Баба Джи, и русский православный старец из Боровского Пафнутьевского монастыря отец Власий, и мой крёстный отец Иннокентий Михайлович Смоктуновский, и также Николай Михайлович Любимов, переводчик Марселя Пруста, «Декамерона», «Дон Кихота», «Гаргантюа и Пантагрюэля»…

– Одна из самых парадоксальных мыслей романа – мысль о том, что бе з смертно тело, а душа, напротив, смертна. Причём важно писать именно бе з смертие, через букву з. Весьма смелое утверждение. Можете его обосновать?

– Человек рождается в материальном мире и получает при этом нематериальную душу. Так Бог даёт. Тело вечно вечностью материи. Душа вечна вечностью Мирового Духа. Человек материален и духовен, значит, он вечен. Он был вечен до своего рождения на земле – в дожизни – и будет вечен в послежизни. Хомо прозорливец после своей телесной кончины переходил в другую материальную форму и по закону сохранения энергии и вещества продолжал свою жизнь в ином виде – бабочкой, слоном, муравьём, дельфином, новым далайламой. Да, чудеса метаморфоз, да, реинкарнация.

Тело после смерти остаётся на земле в вечности материи, проходя через многие и многие виды метаморфоз, поэтому оно безсмертно. Душа же покидает материальный мир навсегда, поэтому она смертна для земного мира.

– По Киму, время – величайшее заблуждение. А периоды дожизни и послежизни – не менее важны, чем реальный отрезок существования. Как всё это взимосвязано и как соотносится с вечностью?

– Что называют вечностью? Это неподвижность времени. Итак, мы живём с убеждённостью, что есть время, которое течёт. Но откуда и когда начало течь время? И куда оно течёт? Время вечно, и бесконечно, и безначально. Докажите мне, что это не так. Где и когда оно началось и когда должно кончиться? Итак, вечность не может иметь начала и не может иметь конца. Вечность неподвижна. Стало быть, время ниоткуда никуда не течёт. И вообще – его нет, время не измерить, как пространство, его нельзя взвесить, как материю, у него нет температурных характеристик. А что же есть? Есть наше тревожное представление, что время летит, проходит мимо, уходит в песок, течёт сквозь пальцы, что существует одностороннее движение времени, что в реку времени нельзя войти дважды.

Для чего мне так нужно было в своём романе «свалить» понятие времени? Да только лишь для того, чтобы призвать к революции лучшие умы человечества против той власти, которая беспредельно дико угнетает нас на протяжении всей истории. Я имею в виду власть Смерти. Нет, я не говорю, что смерти нет или что она не страшна, я говорю о том, что для человека смерть есть – и естественная от болезней, и неестественная, насильственная – от пыток и казней, но и это не самое главное. Самое главное – смерть есть, есть и без смертие. Оно намного значительнее для человека в его единении с вечностью. Без смертное существование каждого из нас в том, что мы уже существовали до нашего рождения – и будем существовать после нашей смерти.

Обо всех этих вещах я говорил в «Радостях Рая» языком не разума, но чувств и создавал особую систему эмоционального продвижения мысли по философским дебрям, сквозь толщу косного материала абстрактных понятий и схем. Чтобы обрести должную силу убедительности, я воспользовался логикой сна, по которой может происходить что угодно, – любые коллизии, встречи, сюрреалистические сращения и сдвиги во времени. И эта логика, использованная как метод организации литературной композиции, дала самые неожиданные результаты и восхитительное, не изведанное доселе мной чувство свободы!

– Любопытна философская беседа с Циолковским об одухотворённом космосе, об эволюции космоса как ряда переходов от материального до энергетического, лучистого состояния, в котором и пребывает сейчас Константин Эдуардович. Судя по всему, вы разделяете его теорию…

– Циолковский больше известен в мире и России как отец космонавтики, автор и разработчик ракетных кораблей для межзвёздных путешествий. Но совсем мало известен как создатель удивительной философии. Эта философия стоит в ряду учений таких выдающихся русских натурфилософов, как Фёдоров и Вернадский. Теория монизма, учение Циолковского о живой единой вселенной, поражает воображение невероятной красотой и оптимизмом. По мысли Циолковского, причиной появления космического мироздания и всего, что прилежит к нему, в том числе и такая малость, как разумное человечество на одной крохотной планете, – причиной и целью всей эволюции живого Космоса является Вселенская Любовь Творца мироздания, которого Циолковский называет Высшим Разумом и который непостижим для человеческого разума. Вселенная создана по законам небесной Любви, благодаря чему звёзды в космосе любят друг друга и бережно относятся друг к другу и, законопослушно следуя правилам гравитации, не сталкиваются, но вращаются одна возле другой в галантных орбитальных танцах. Вид звёздного неба потому столь радостен и прекрасен, что хоровод Вселенной пребывает в великом счастье вечной гармонии.

– Если говорить о религиозной составляющей романа, то «Радости Рая» – некое соединение-сращивание христианства, буддизма и индуизма, а также языческих верований и атеистических научных гипотез. Не вступает ли, на ваш взгляд, всё это в противоречие между собой или, напротив, выстраивается сложная, труднопостижимая и необходимая гармония миропонимания?

– Сколько бы ни было в человечестве религиозных систем, как бы ни выглядели они по-разному, но все они сводились к единому: к отношениям людей к Тому, Которого Циолковский называет Высшим Разумом, христиане – Отцом, сущим на небесах, мусульмане – Аллахом, буддисты – Буддой, индуисты – Брахмой. Все обращались к единому Богу с мольбой защитить их от сил тьмы, таящих в себе страшные угрозы, от насланных этими силами неодолимых бед – и заступиться перед вероломством и злобой Смерти. В моём романе нет ни соединения, ни сращивания разных религий, ни смешения с ними каких-нибудь научных гипотез. Подобный эклектизм недопустим для писателя, который не считает себя основательным философом, но позволяет себе философствовать – есть такая у него слабость. В романе отражены некоторые положения из перечисленных вами мировых религиозно-философских систем, но все эти умственные усилия направлены в одну общую сторону – упомянуть о вечных надеждах людей на высшую справедливость и мольбах и защите перед вероломством смерти.

Христианский мотив был в романе тоже направлен в одну сторону – я хотел увидеть в христианстве с его главной идеей – Бог есть Любовь – связь с законом вселенской Любви. Звёзды любят друг друга – на этом стоит Вселенский Дом.

– Стилистически роман «Радости Рая» довольно сложен. Здесь и смена ракурсов повествования, и смена рассказчиков (хотя преобладает голос одного, основного), и наложение временных и пространственных пластов, и полифония нескольких реальностей: мифической, фольклорной, магической, космической и бытовой. Трудно ли писался роман? И каков главный этический посыл?

– Роман выглядит сложным, но на это я отвечу словами персонажа из кинофильма «Берегись автомобиля», в котором мой крёстный И. Смоктуновский сыграл главную роль: «Товарищи судьи! Деточкин виноват перед законом… Но он не виноват!» И роман писался очень просто и радостно, в большом веселии души и совсем нетрудно. Разве это не чувствуется по кантилене языка и стиля?

Я писал этот роман, чтобы сказать нет Большой Лжи, которая считает, что купила человеческий мир. Я писал, чтобы сказать нет устоявшемуся самоуверенному мнению, что Большая Удача книги – это большие деньги, которые заплатят за неё. Я писал, чтобы ответить да тем недоброжелателям, которые скажут мне: неужели ты веришь, что в наш рыночный век блистательных бестселлеров будут читать твой не влезающий ни в какие рыночные ворота грандиозный космический метароман, не в меру перегруженный звёздными грёзами, тысячью и одной ночью словесного волшебства, и полный творческой свободы? Да, отвечу я, верю.

Беседу вела Анастасия ЕРМАКОВА

Три обязательных вопроса:

– В начале ХХ века критики наперебой говорили, что писатель измельчал. А что можно сказать о нынешнем времени?

– Не жил я в начале ХХ века и не знаю, почему тогда критики так говорили. Хотя о каком «измельчании» можно было говорить, когда ещё были живы Л. Толстой, А. Чехов, И. Бунин? Странные критики! Может быть, они себя считали уж такими гигантами, что всякий там Л. Андреев для них просто мошка? И ведь на мировой арене были навскидку Кнут Гамсун, Бернард Шоу, Томас Манн, Акутагава Рюноскэ?..

Что сказать о нашем времени? Могу сказать такое, что критики повесят меня на том литературном суку, на котором сижу. Поэтому говорить ничего не буду о других писателях, мелкие они или не мелкие. Лучше скажу о себе.

Один писатель, мой ровесник, который давно уже стал считаться великим, как-то сказал мне: «Я русский писатель, я на службе у своего народа. Я ангажирован своим народом. А ты не русский человек и спокойно можешь выходить на всемирность». Этим он хотел сказать, что у меня больше творческой свободы, и поэтому мне лучше. Но получилось почти как в одной старинной народной поговорке: «Ем, да свой, а ты рядом стой».

Что же, я и постарался выходить на «всемирность» и написал немало книг, вращаясь на этой орбите: «Отец-Лес», «Белка», «Остров Ионы» и др.– и вот и новая – «Радости Рая».

Так крупный я теперь писатель или из мелких? Ничего не могу сказать ни в своё оправдание, ни в самовосхваление.

– Почему писатели перестали быть «властителями дум»? Можете ли вы представить ситуацию «литература без читателя» и будете ли продолжать писать, если это станет явью?

– Писатели перестают быть властителями дум, когда эти «думы» не приходят в головы их современников. Как можно стать властителями того, чего не существует? Смело могу утверждать, что перестройка социализма в капитализм, разграбление великого государства гигантами новорусской демократии, появление тысячи миллиардеров на фоне миллионов нищих пенсионеров не пробуждают в мыслящих головах каких-то особенных дум, кроме тех, которые назойливо вертятся вокруг слова сколько. Сколько долларов? Сколько евро? Сколько рублей? Сколько процентов? За сколько можно продать? Купить? Предать? Убить? Любить? Это слово тотально главенствует в мозгах у людей современного общества. Но коли ещё остались писатели, которые не озабочены подобными думами и у них есть свои думы, они так и останутся при них. И писатель наконец-то станет властителем дум – своих собственных, разумеется.

Если окажется, что в результате всего писатель останется без читателя, а писать ему «за сколько» не захочется, он может перестать писать и пойти работать в управдомы. Если в ЖКХ его возьмут, конечно…

– На какой вопрос вы бы хотели ответить, но я его вам не задала?

– Я хотел бы ответить на вопрос: «Что вы думаете о будущем России?»

Отвечаю словами одного из «прозорливых», Махараджи Баба Джи из Индии, которым я был принят в его ашраме на Старом Дели.

Я задал ему этот же вопрос, и индийский мудрец ответил: «Духовное возрождение и высочайший взлёт духовности человечества произойдёт в России». (Махараджа Баба Джи дважды побывал в России – во времена Горбачёва и Ельцина.) Мне хочется в это верить – несмотря ни на что и во что бы то ни стало.

Голливуд ничем не отличается от любого другого рабочего места. Просто потому, что актеры работают в одной отрасли, это не значит, что они будут любить друг друга. В Голливуде так много разных личностей, некоторые из которых могут быть довольно эксцентричными. Когда вы оставляете их на съемочной площадке на 16 часов в день, неудивительно, что некоторые из них хотят убить друг друга. У нас есть истории о музыкантах, актерах и знаменитостях, которые просто не могут терпеть друг друга

9 ФОТО

1. Патрик Суэйзи и Дженнифер Грей.

Эти грязные танцоры ненавидели друг друга во время съемок, что шокирует, учитывая их эпическую химию на съемочной площадке, не говоря уже о том, что фильм «Грязные танцы» сделал их обоих знаменитыми. У них была сильная неприязнь друг к другу, потому что Суэйзи считал Грей непрофессиональной и раздражающей.


2. Аксель Роуз и Слэш.

Члены Guns N Roses всегда казались сплоченной группой, и тем не менее, были двое, которые ненавидели друг друга. Аксель Роуз и Слэш не были друзьями в течение нескольких лет. Оба конфликтовали 20 лет, даже после того, как Слэш покинул группу. Роуз назвал Слэша раком, который, наконец, был удален из группы. Он даже запретил Слэшу присутствовать на концертах группы.


3. Сара Джессика Паркер и Ким Кэттролл.

Глядя на фото может показаться, что они очень близки, но между ними существует серьезное напряжение. Как только Ким Кэттролл узнала, что Сара Джессика Паркер зарабатывала больше денег на «Сексе в Большом городе», чем остальная часть актерского состава, она прекратила общение с актрисой.


4. Харрисон Форд и Джош Хартнетт.

Мы никогда не слышали, чтобы с Харрисоном Фордом было трудно работать. Джош Хартнетт и Форд вместе работали в фильме Голливудские копы. Эти двое вообще не уживались и отказались даже смотреть друг на друга во время съемок. Хартнетт позже признался, что к концу фильма они немного поладили: «Были времена, когда мы просто сидели в машине, во время съемки сцены, и никто из нас ничего не говорил».


5. Райан Гослинг и Рэйчел МакАдамс.

Да, трудно поверить, что эти двое ненавидели друг друга. Во время съемок « Дневника памяти» оба презирали друг друга и не скрывали этого. Гослинг даже узнавал у режиссера может ли тот найти замену актрисе. Странно, но, когда фильм закончился, пара начала встречаться в реальной жизни.


6. Билл Мюррей и Люси Лью.

Во время съемок фильма Ангелы Чарли , Билл Мюррей испытывал сильную неприязнь к Люси Лью и регулярно задевал ее, говоря, что она плохая актриса. Он с удовольствием провоцировал ее ежедневно и в итоге они начали открыто скандалить.


7. Кид Рок и Томми Ли.

Нет ничего лучше горячей женщины, чтобы заставить двух парней сражаться, и это именно то, что произошло, когда дело дошло до Томми Ли и Кид-Рока. Памела Андерсон — такая женщина, которая может заставить парней сходить с ума. Томми Ли и Памела Андерсон были горячей парой в течение многих лет, а затем она начала встречаться с Кид Роком, и они даже были женаты какое-то время. Ли и Рок ненавидели друг друга по понятным причинам и даже подрались.


8. Дэвид Духовны и Джиллиан Андерсон. 9. Шайа ЛаБаф и Том Харди.

Шайа ЛаБаф — еще одна знаменитость, которая, похоже, испытывает проблемы с тем, чтобы ладить с коллегами. Его презирал Харрисон Форд и у него был конфликт с Меган Фокс. Когда дело дошло до Тома Харди, то произошел конфликт во время съемок «Самый пьяный округ в мире». Они постоянно спорили, и в какой-то момент дело чуть не дошло до драки.


Две выпускницы шоу «Дом 2» недолюбливали друг друга и в процессе нескончаемой телестройки, и потом, когда обе выпорхнули в светский мир. Соперничество оказалось жестоким: обе побывали ведущими телепрограмм, засветились на светских мероприятиях, но Алена успела пару раз сходить замуж и отметиться в скандальных историях, а Вика — покорить сердце миллионера Смерфита, родить дочку и обосноваться в Монако в ожидании свадьбы.

Тимати и Филипп Киркоров


Венцом этого конфликта стала знаменитая фраза Тимати «Давай до свидания!», а началось все с безобидной премии «МузТВ» в 2012 году. Филипп Бедросович получил титул лучшего певца десятилетия, а рэпер, не заявленный ни в одной номинации, в своих соцсетях эмоционально сообщил все, что думает по поводу адекватности этого выбора. Довольно долго коллеги по сцене обменивались колкостями и оскорблениями, и до сих пор недолюбливают друг друга.

Элтон Джон и Мадонна


Противостояние двух мировых звезд длилось больше двух лет: сначала певец был уверен, что Мадонна никак не должна была получить «Золотой глобус» за свою песню, а затем и публично назвал ее «ярмарочной стриптизершей». В 2013 году звезды помирились, так как Элтон Джон нашел в себе силы признать, что был неправ в своих оценках. Мы рады за него!

Дженнифер Энистон и Анджелина Джоли


Тут и правда есть серьезный повод ненавидеть друг друга. Сердце Брэда Питта на съемках фильма «Мистер и Миссис Смит» перешло от одной красавицы к другой так удачно, что экранный роман перерос в самый настоящий и идеальный (идеальный ли?) брак с шестью детьми. И хотя Энистон тоже счастливо замужем, с бывшей соперницей она старается не встречаться — совсем, никогда. А то мало ли что?

Канье Уэст и Тейлор Свифт


В 2009 году на церемонии MTV Video Music Awards певица получила заслуженную награду за лучший клип, но кое-кто оказался этим очень расстроен. В время благодарственной речи Канье просто вырвал у Тейлор из рук микрофон и заявил, что лично ему больше нравится работа Бейонсе, и она как никто заслуживает этой награды. Эту неловкую ситуацию удалось замять, но Тейлор так и не приняла извинений Уэста. Да и правильно.

Келли Осборн и Кристина Агилера


Конфликт этих поп-див касается внешнего вида, точнее, веса: Осборн неоднократно отмечала, что Агилера «жирная», та в долгу не осталась. Интересно, сколько может продолжаться высмеивание особенностей фигур друг друга?

Алла Пугачева и Ирсен Кудикова


Похоже, между знаменитостями возможны либо хорошие отношения и поддержка, либо общий бизнес. Примадонна и начинающая звезда приступили было к многообещающему сотрудничеству, основав частную школу творчества для одаренных детей с самым звездным педагогическим составом. Через некоторое бизнес был разделен по принципиальным соображениям, а потом начались суды, потому что Кудикова оказалась должна Алле Борисовне крупную сумму, которую до сих пор так и не выплатила. Да, заполучить во враги Примадонну было опрометчивым поступком!

Умницу, красавицу и посла доброй воли Анджелину Джоли , безусловно, есть за что недолюбливать. В особенности это касается близких знакомых Дженнифер Энистон. Они не могут простить Джоли за то, что она отбила Питта у их подруги.

Телеведущая и актриса Челси Хэндлер совершенно не стесняется в выражениях и активно излагает свои позиции по отношению к Анджелине Джоли уже добрый десяток лет, начиная с поцелуя Джоли с родным братом после церемонии «Оскар» в 2000-м году.

«Она может коллекционировать детей хоть со всего света, но я ни на грош ей не поверю. В интервью она рассказывает, что у нее совсем нет подруг, так это потому, что она такая стерва!» – так однажды Челси охарактеризовала Анджелину. Разумеется, от таких громких обвинений Джоли не в восторге. И в свою очередь тоже не высокого мнения о Хэндлер.

«Английские розы» и шипы: Шэрон Осборн VS Мадонна

Причина конфликта этих двух дам доподлинно неизвестна, но можно предположить, что когда-то во времена бурной молодости Мадонна нелицеприятным образом отозвалась о самом Оззи Осборне . Музыкант, видимо, и думать забыл о произошедшем, а вот его острая на язык супруга отличается менее избирательной памятью.

К примеру, о литературном творчестве Мадонны, а именно о детской книге «Английские розы», госпожа Осборн отозвалась буквально следующим образом: «И она еще пишет эти безумно глупые книжонки, и их читают наши дети! Если бы моя мама пришла ко мне с подобными произведениями…». Далее в цитате следуют высказывания, совершенно не предназначенные для печати.

Стоит отметить, что от самой Мадонны ответных комментариев не поступало, только лишь представитель певицы заявил, что Мадонна не имеет ни малейшего представления о том, почему Шэрон решилась на столь едкие заявления.