МВФ: расшифровка. Цели, задачи и роль организации в мире. Украиной рулит мвф Анализ ссылок на главной странице

Международный валютный фонд, МВФ (англ. International Monetary Fund , IMF ) - специализированное учреждение ООН, со штаб-квартирой в Вашингтоне, США.

На Бреттон-Вудской конференции Объединённых Наций по валютно-финансовым вопросам 22 июля 1944 года была разработана основа соглашения (Хартия МВФ ). Наиболее существенный вклад в разработку концепции МВФ внесли Джон Мейнард Кейнс, возглавлявший британскую делегацию, и Гарри Декстер Уайт - высокопоставленный сотрудник Министерства финансов США. Окончательный вариант соглашения первые 29 государств подписали 27 декабря 1945 года - официальная дата создания МВФ. МВФ начал свою деятельность 1 марта 1947 года как часть Бреттон-Вудской системы. В этом же году Франция взяла первый кредит. В настоящее время МВФ объединяет 188 государств, а в его структурах работают 2500 человек из 133 стран.

МВФ предоставляет кратко- и среднесрочные кредиты при дефиците платёжного баланса государства. Предоставление кредитов обычно сопровождается набором условий и рекомендаций.

Политика и рекомендации МВФ в отношении развивающихся стран неоднократно подвергались критике, суть которой состоит в том, что выполнение рекомендаций и условий в конечном итоге направлены не на повышение самостоятельности, стабильности и развитие национальной экономики государства, а лишь на привязывание её к международным финансовым потокам. Среди директоров-распорядителей МВФ были: испанец, голландец, немец, 2 шведа, 6 французов.

В соответствии со статьей 1 соглашения МВФ ставит перед собой следующие цели:

  • Способствовать развитию международного сотрудничества в валютно-финансовой сфере в рамках постоянного учреждения, обеспечивающего механизм для консультаций и совместной работы над международными валютно-финансовыми проблемами.
  • Содействовать расширению и сбалансированному росту международной торговли и за счёт этого благоприятствовать достижению и поддержанию высокого уровня занятости и реальных доходов, а также развитию производительных ресурсов всех государств-членов, рассматривая эти действия как первоочередные задачи экономической политики.
  • Поддерживать стабильность валют и упорядоченный валютный режим среди государств-членов, а также избегать девальвации валют в целях получения преимущества в конкуренции.
  • Оказывать помощь в создании многосторонней системы расчетов по текущим операциям между государствами-членами, а также в устранении валютных ограничений, препятствующих росту мировой торговли.
  • За счет временного предоставления общих ресурсов фонда государствам-членам при соблюдении адекватных гарантий создавать у них состояние уверенности, обеспечивая тем самым возможность исправления диспропорций в их платежных балансах без применения мер, которые могут нанести ущерб благосостоянию на национальном или международном уровне.
  • В соответствии с вышеизложенным сокращать продолжительность нарушений равновесия внешних платежных балансов государств-членов, а также уменьшать масштабы этих нарушений.

Структура органов управления

Высший руководящий орган МВФ - Совет управляющих (англ. Board of Governors ), в котором каждая страна-член представлена управляющим и его заместителем. Обычно это министры финансов или руководители центральных банков. В ведение Совета входит решение ключевых вопросов деятельности Фонда: внесение изменений в Статьи Соглашения, приём и исключение стран-членов, определение и пересмотр их долей в капитале, выборы исполнительных директоров. Управляющие собираются на сессии обычно один раз в год, но могут проводить заседания, а также голосовать по почте в любое время. Уставный капитал составляет около 217 млрд СДР. СДР (англ. Special Drawing Rights, SDR, SDRs) или Специальные права заимствования (СПЗ), это искусственное резервное и платёжное средство, эмитируемое МВФ. На январь 2008 года, 1 СДР равнялся примерно 1,5 доллара США. Формируется за счет взносов государств-членов, каждое из которых обычно выплачивает приблизительно 25 % своей квоты в СДР или в валюте других членов, а остальные 75 % - в своей национальной валюте. Исходя из размеров квот распределяются голоса между странами-членами в руководящих органах МВФ.

  • Исполнительный совет, который определяет политику и отвечает за большинство решений, состоит из 24 исполнительных директоров. Директоров назначают восемь стран с наибольшими квотами в Фонде - Соединенные Штаты, Япония, Германия, Франция, Соединенное Королевство, Китай, Россия и Саудовская Аравия. Остальные 176 стран организованы в 16 групп, каждая из которых выбирает по исполнительному директору. Примером такой группы стран может служить объединение стран-бывших среднеазиатских республик СССР под руководством Швейцарии, которое получило название Гельветистан. Часто группы формируются странами со схожими интересами и обычно из одного региона, например, франкоязычные страны Африки.

Самым большим количеством голосов в МВФ (по состоянию на 16 июня 2006 год]) обладают: США - 17,08 % (16,407 % - 2011); Германия - 5,99 %; Япония - 6,13 % (6,46 % - 2011); Великобритания - 4,95 %; Франция - 4,95 %; Саудовская Аравия - 3,22 %; Китай - 2,94 % (6,394 % - 2011); Россия - 2,74 %. Доля 15 стран участниц ЕС - 30,3 %, 29 стран-членов Организации экономического сотрудничества и развития имеют в совокупности 60,35 % голосов в МВФ. На долю остальных стран, составляющих свыше 84 % количества членов Фонда, приходится лишь 39,65

В МВФ действует принцип «взвешенного» количества голосов: возможность стран-членов оказывать воздействие на деятельность Фонда с помощью голосования определяется их долей в его капитале. Каждое государство имеет 250 «базовых» голосов независимо от величины его взноса в капитал и дополнительно по одному голосу за каждые 100 тыс. СДР суммы этого взноса. В том случае, если страна покупала (продавала) СДР, полученные ей при первичной эмиссии СДР, число её голосов увеличивается (сокращается) на 1 за каждые 400 тыс. купленных (проданных) СДР. Эта коррекция осуществляется не более чем на? от числа голосов, полученных за взнос страны в капитал Фонда. Такой порядок обеспечивает решающее большинство голосов ведущим государствам.

Решения в Совете управляющих обычно принимаются простым большинством (не менее половины) голосов, а по важным вопросам, имеющим оперативный либо стратегический характер, - «специальным большинством» (соответственно 70 или 85 % голосов стран-членов). Несмотря на некоторое сокращение удельного веса голосов США и ЕС, они по-прежнему могут налагать вето на ключевые решения Фонда, принятие которых требует максимального большинства (85 %). Это означает, что США вместе с ведущими западными государствами располагают возможностью осуществлять контроль над процессом принятия решений в МВФ и направлять его деятельность исходя из своих интересов. При наличии скоординированных действий развивающиеся страны также в состоянии не допускать принятия не устраивающих их решений. Однако достичь согласованности большому числу разнородных стран сложно. На встрече руководителей Фонда в апреле 2004 года было высказано намерение «расширить возможности развивающихся стран и стран с переходными экономиками участвовать более эффективно в механизме принятия решений в МВФ».

Существенную роль в организационной структуре МВФ играет Международный валютный и финансовый комитет (МВФК; англ. International Monetary and Financial Committee). C 1974 года до сентября 1999 года его предшественником был Временный комитет по вопросам международной валютной системы. Он состоит из 24 управляющих МВФ, в том числе от России, и собирается на свои сессии дважды в год. Этот комитет является совещательным органом Совета управляющих и не имеет полномочий для принятия директивных решений. Тем не менее он выполняет важные функции: направляет деятельность Исполнительного совета; вырабатывает стратегические решения, относящиеся к функционированию мировой валютной системы и деятельности МВФ; представляет Совету управляющих предложения о внесении поправок в Статьи Соглашения МВФ. Подобную роль играет также Комитет по развитию - Объединенный министерский комитет Советов управляющих ВБ и Фонда (Joint IMF - World Bank Development Committee).

Совет управляющих делегирует многие свои полномочия Исполнительному совету (англ. Executive Board), то есть директорату, который несёт ответственность за ведение дел МВФ, включающих широкий круг политических, оперативных и административных вопросов, в частности предоставление кредитов странам-членам и осуществление надзора за их политикой валютного курса.

Исполнительный совет МВФ выбирает на пятилетний срок директора-распорядителя (англ. Managing Director), который возглавляет штат сотрудников Фонда (на март 2009 г. - около 2478 человек из 143 стран). Как правило он представляет одну из европейских стран. Директор-распорядитель (с 5 июля 2011 года) - Кристин Лагард (Франция), её первый заместитель - Джон Липски (США).

Основные механизмы кредитования

  1. Резервная доля. Первая порция иностранной валюты, которую страна-член может приобрести в МВФ в пределах 25 % квоты, называлась до Ямайского соглашения «золотой», с 1978 г. - резервной долей (Reserve Tranche). Резервная доля определяется как превышение величины квоты страны-члена над суммой, находящейся на счете Фонда национальной валюты данной страны. Если МВФ использует часть национальной валюты страны-члена для предоставления кредита другим странам, то резервная доля такой страны соответственно увеличивается. Непогашенная сумма займов, предоставленных страной-членом Фонду в рамках кредитных соглашений ГСЗ и НСЗ, образует её кредитную позицию. Резервная доля и кредитная позиция вместе составляют «резервную позицию» страны - члена МВФ.
  2. Кредитные доли. Средства в иностранной валюте, которые могут быть приобретены страной-членом сверх резервной доли (в случае её полного использования авуары МВФ в валюте страны достигают 100 % квоты), делятся на четыре кредитные доли, или транша (Credit Tranches), составляющие по 25 % квоты. Доступ стран-членов к кредитным ресурсам МВФ в рамках кредитных долей ограничен: сумма валюты страны в активах МВФ не может превышать 200 % её квоты (включая 75 % квоты, внесенных по подписке). Таким образом, предельная сумма кредита, которую страна может получить у Фонда в результате использования резервной и кредитных долей, составляет 125 % её квоты. Однако устав предоставляет МВФ право приостанавливать это ограничение. На этом основании ресурсы Фонда во многих случаях используются в размерах, превышающих зафиксированный в уставе предел. Поэтому понятие «верхние кредитные доли» (Upper Credit Tranches) стало означать не только 75 % квоты, как в ранний период деятельности МВФ, а суммы, превосходящие первую кредитную долю.
  3. Договоренности о резервных кредитах стэнд-бай (англ. Stand-by Arrangements ) (с 1952 г.) обеспечивают стране-члену гарантию того, что в пределах определённой суммы и в течение срока действия договоренности при соблюдении оговоренных условий страна может беспрепятственно получать иностранную валюту от МВФ в обмен на национальную. Подобная практика предоставления кредитов представляет собой открытие кредитной линии. Если использование первой кредитной доли может быть осуществлено в форме прямой покупки иностранной валюты после одобрения Фондом её запроса, то выделение средств в счёт верхних кредитных долей обычно проводится посредством договоренностей со странами-членами о резервных кредитах. С 50-х и до середины 70-х годов соглашения о кредитах стэнд-бай имели срок до года, с 1977 года - до 18 месяцев и даже до 3 лет в связи с увеличением дефицитов платежных балансов.
  4. Механизм расширенного кредитования (англ. Extended Fund Facility ) (с 1974 г.) дополнил резервную и кредитные доли. Он предназначен для предоставления кредитов на более длительные сроки и в больших размерах по отношению к квотам, чем в рамках обычных кредитных долей. Основанием для обращения страны к МВФ с просьбой о предоставлении кредита в рамках расширенного кредитования является серьёзное нарушение равновесия платёжного баланса, вызванное неблагоприятными структурными изменениями производства, торговли или цен. Расширенные кредиты обычно предоставляются на три года, при необходимости - до четырёх лет, определёнными порциями (траншами) через установленные промежутки времени - раз в полугодие, ежеквартально или (в некоторых случаях) помесячно. Главным назначением кредитов стэнд-бай и расширенных кредитов является содействие странам - членам МВФ в осуществлении макроэкономических стабилизационных программ или структурных реформ. Фонд требует от страны - заемщицы выполнения определённых условий, причём степень их жёсткости нарастает по мере перехода от одной кредитной доли к другой. Некоторые условия должны быть выполнены до получения кредита. Обязательства страны- заемщицы, предусматривающие проведение ею соответствующих финансово-экономических мероприятий, фиксируются в «Письме о намерениях» (Letter of intent) или Меморандуме об экономической и финансовой политике (Memorandum of Economic and Financial Policies), направляемых в МВФ. Ход выполнения обязательств страной - получателем кредита контролируется путём периодической оценки предусмотренных договоренностью специальных целевых критериев реализации (Performance criteria). Эти критерии могут быть либо количественными, относящимися к определённым макроэкономическим показателям, либо структурными, отражающими институциональные изменения. Если МВФ сочтет, что страна использует кредит в противоречии с целями Фонда, не выполняет взятых обязательств, он может ограничить её кредитование, отказать в предоставлении очередного транша. Таким образом, этот механизм позволяет МВФ оказывать экономическое давление на страны - заемщицы.

В отличие от Всемирного банка, деятельность МВФ сосредоточена на относительно кратковременных макроэкономических кризисах. Всемирный банк предоставляет кредиты только бедным странам, МВФ может давать кредиты любой из своих стран-членов, которая испытывает нехватку иностранной валюты для покрытия краткосрочных финансовых обязательств.

МВФ предоставляет займы с выдвижением ряда требований - свобода передвижения капиталов, приватизация (в том числе естественных монополий - железнодорожный транспорт и коммунальные услуги), минимизация или даже ликвидация правительственных расходов на социальные программы - на образование, здравоохранение, удешевление жилья, общественный транспорт и т. п.; отказ от защиты окружающей среды; сокращение зарплат, ограничение прав трудящихся; усиление налогового давления на бедных и т. п

Для того, чтобы разобраться в сути деятельности МВФ и судьбе тех стран, которые подсели на ее кредиты, не надо быть дипломированным экономистом. Достаточно почитать об этой организации, в том числе и на ее сайте. Ни одно государство, взявшее кредиты МВФ, не стало жить лучше. Этот монстр разорил десятки стран, включая Аргентину, Чили, Эквадор, Грецию. Только отказавшись от кредитов, некоторые из них стали возрождать свою экономику. Главная цель этого международного ростовщика обеспечить перекачку ресурсов порабощенных стран в США, так как МВФ контролируется частной структурой финитерна ФРС, которая и является главным выгодополучателем.

Наш, бывший главный кондитер, а ныне свежеиспеченный президент, таки дождался кредита от МВФ в 17,5 млрд. долларов. Существо неопределенного пола, возглавляющее МВФ, осчастливило украинцев предоставлением первого транша в размере 5 млрд. долларов.

До конца года обещают еще 5 млрд. Сейчас у некоторой части населения наступила стадия эйфории, когда все видится в радужных тонах и будущее кажется безоблачным и светлым. «Нам далы гроши». Не могу винить обывателей, после скачек на майдане у них совершенно отшибло мозги. Людей, которые должны бы объяснить всю пагубность этого кредита и угрозы для державного суверенитета на Украине практически не осталось. Наша ылита занята тем, что прикидывает, как отщипнуть кусок от этого пирога, а там хоть потоп. Но и тут им не дают разогнаться. Зная вороватость украинских политиков и чиновников, США расставили на ключевые должности в кабмине своих министров, которые и будут контролировать расход этого виртуального кредита.

Начнем с того, что на самом деле никаких денег МВФ не дает, и тот, кто думает, что после получения этого кредита к нам самолетами и пароходами начнут везти доллары, очень крупно ошибается. Дело в том, что МВФ предоставляет свои кредиты в виде SDR - Специальные права заимствования (англ. Special Drawing Rights, SDR) - искусственное резервное и платёжное средство, эмитируемое Международным валютным фондом. Имеет только безналичную форму в виде записей на банковских счетах, банкноты не выпускались.

Курс SDR публикуется ежедневно и определяется на основе долларовой стоимости корзины из четырех ведущих валют: доллар США, евро, иена и фунт стерлингов.

Цена 1 SDR в разных валютах:

Процентная ставка SDR пересматривается еженедельно.

Что означает это в переводе с экономического на русский. На самом деле Украина не получит от МВФ ни цента, ей надо договориться с одной из стран участников МВФ, а скорее всего со Штатами об обмене SDR на доллары или иную свободно конвертируемую валюту. Фактически SDR можно использовать исключительно для расчетов по госдолгу - для поддержания платежного баланса, то есть для укрепления курса национальной валюты. Но заем Фонда использовать в полной мере невозможно из-за отсутствия свободного обращения SDR. В связи с развитием мирового экономического кризиса, в марте 2009 года Китай предложил на базе специальных прав заимствования создать мировую резервную валюту, которая могла бы заменить в этом качестве доллар США. Милтон Фридман, американский экономист, лауреат Нобелевской премии по экономике, считает, что политика МВФ стала дестабилизирующим фактором на рынках развивающихся стран. «Не будет преувеличением сказать, - подчеркивает Фридман, - если бы не существовало МВФ, то и не было бы восточноазиатского кризиса». Россия например, отказалась от кредита МВФ в 2009 году, министр финансов Алексей Кудрин заявил, «Россия может рассчитывать в общей сложности на 8,84 млрд. долларов. Однако мы этот кредит не возьмем». Владимир Путин в свою очередь предложил не участвовать в финансировании по линии МВФ помощи нуждающимся странам. «Мы этими ресурсами пользоваться не будем, но и выступать в качестве донора тоже не будем». Но Россия сама выделила около 3-х млрд. долларов из стабилизационного фонда в виде кредитов Казахстану и Беларуси. Кто раньше получил финансовую помощь от МВФ, стараются досрочно выплатить долги. В 2007 финансовом году девять государств-членов: Болгария, Гаити, Индонезия, Малави, Сербия, Уругвай, Филиппины, Центральноафриканская Республика, Эквадор погасили свои текущие обязательства перед МВФ с опережением графика на общую сумму 7,1 млрд. СДР.

Так что же на самом деле получила наша страна? Мы получили возможность занять деньги у США, причем большая часть этих денег даже не попадет в Украину, а останется на счетах в американских банках. Как заявили премьер Яценюк и американский министр финансов Яресько, часть нового кредита пойдет на укрепление золотовалютного запаса Украины, что на деле означает – 60% СПЗ просто перекочуют из в виде цифр из одной графы в другую, а на жителей страны навесят новый долг. Другая часть пойдет на выплату процентов по прежним займам.

Общий внешний долг Украины составил $136 млрд. В 2015 нужно погасить $58 млрд. Из них 11 млрд. долларов это государственный долг. И это еще не считая долга России за газ в 2.94 млрд. и 3 млрд., полученных правительством Азарова под украинские облигации внешнего займа. Остальные деньги пойдут на рефинансирование украинских банков и войну. Только в 2015 году, режим планирует потратить на продолжение бойни на Донбассе 4 млрд. долларов. Кроме того, из общей суммы кредита Украина истратит $ 3,8 миллиарда на американское оружие. Киев закажет в США свыше 500 наименований военного снаряжения и техники. Большую часть заказов получат в основном американские компании, такие как Network Technologies Corporation - указывает немецкое издание «Немецкие экономические новости» (Deutsche Wirtschafts Nachrichten, DWN).

Население получило повышение цены на газ в 3.3 раза, на электроэнергию на 40%, рост цен на все группы товаров, транспорт и увеличение пенсионного возраста. Теперь многие не доживут до получения пенсий, но для власти это только позитив. Каждая недополученная пенсия это лишние деньги в кошельках олигархов, пенсия к пенсии, глядишь и новое колье любовнице можно справить. А что за 24 года незалежности вымерло уже 7 млн. украинцев и каждый месяц продолжает вымирать по 20 тыс. человек, так это очень даже хорошо, меньше голодных ртов, а рабочей силы пока хватает.

Из тех 5 млрд. долларов, полученных под 3%, 2.8 млрд, уйдут на пополнение валютных резервов НБУ. Это означает, что эти деньги даже не зайдут в страну, а сразу осядут на счетах американских банков, в виде ценных бумаг под 2% годовых, но долг за это ляжет на плечи каждого украинца.

За год золотовалютный резерв уменьшился с 20 до 5.6 млрд. долларов. Тот, кто наивно полагает, что наши золотовалютные резервы состоят действительно из золота, сильно заблуждается. В структуре ЗВР Украины золото куда-то таинственно испарилось, хотя по общепринятым нормам его доля должна равняться 15-30% ЗВР.

Припомните 2008 год и банкротство одного из крупнейших банков США «Lehman Brothers», который в то время управлял активами на 691 миллиард долларов и более половины вкладов представляли вложения суверенных фондов других государств. Речь идет о деньгах России, Китая, а также средствах украинского золотовалютного резерва, в сумме около 10 млрд. долларов. Именно поэтому правительство США не стало спасать этот банк от банкротства. Позднее выяснилось, что в Штатах нашли виновных в банкротстве Lehman Brothers - банки JPMorgan Chase и Citigroup Inc способствовали коллапсу Lehman Brothers Holdings, требуя больших объемов залога и изменяя гарантийные соглашения.

Требования, которые МВФ выдвинуло для получения кредита, означают урезание всех социальных программ.

А теперь о кредитной истории Украины.

В ноябре 2008 г. МВФ одобрил для Украины двухлетнюю программу на общую сумму 16,4 млрд. долл. Тогда фонд выделил Киеву первый транш в 4,5 млрд. долл. Второй транш кредита МВФ в размере 2,625 млрд. долл. был получен в мае 2009 г. Средства третьего транша МВФ в размере 3,3 млрд. долл. Украина получила в августе 2009 г. После этого решения уже в 2009 году общий внешний долг Киева возрос с 54,3 процента от валового внутреннего продукта до угрожающих 78,2 процента ВВП. Собственно говоря, третий транш до Украины вообще не дошел, а был тут же отдан за долги. В 2011 г. Украина взяла новый кредит в сумме 14.9 млрд. долларов на 2.5 года.

МВФ напоминает, что в минувшем году Украина получила около SDR2,97 млрд, а выплатила - SDR2,43 млрд, в том числе $2,39 млрд - в счет погашения основного долга. При этом прямой гарантированный долг в 2014 году составил 67,6% ВВП, а в 2015-м – 73,4%
Украине в 2015 году необходимо выплатить МВФ более $1,42 млрд.

Единственная причина, по которой Украине дали кредит - необходимость спасти свои капиталы в нашей стране. Все эти деньги были либо украдены, либо сразу же вернулись за кордон.

Если в 2009 году на каждого жителя страны, включая новорожденных, приходилось около 850 долларов внешнего долга, то с учетом нового кредита эта сумма достигает более 2 тыс. долларов. И это при том, что абсолютно никакой пользы для рядового украинца от данного кредита нет.

С 1 апреля, в день смеха, планируется повышение цен на все коммунальные услуги, и расти тарифы будут ежеквартально. Правительство приняло закон, по которому, после 90 дней просроченности этих платежей, банки, управляющие компании и коллекторы, получают право продавать жилье с молотка и выкидывать на улицу тех, кто не в состоянии оплатить коммунальные услуги и газ. Таким образом все расходы по возвращению кредита МВФ и процентов по нему, переложены на плечи простых украинцев. Богатые станут еще богаче, а бедные еще бедней. Беря кредит у МВФ, государство принимает на себя обязательство выполнять те правила, которые диктует фонд, ключевым из которых является недопущение увеличения денежной массы в стране. Таким образом государство взявшее кредит оказывается подсаженным на финансовую иглу МВФ, превращаясь в экономического наркомана. Вместо того чтобы выпускать собственные деньги, оно вынуждено для погашения кредита снова прибегать к внешним заимствованиям. Долговая петля все тесней затягивается на шее Украины, обрекая всех жителей на рабский труд за мизерную оплату. Идет зачистка территории для будущих заокеанских хозяев.

Так как практически 35% промышленных предприятий Украины разрушены и остановлены, сельское хозяйство нерентабельно, при нынешних ценах на энергоносители, источников дохода у Украины нет. Кредит МВФ лишь на какое-то время оттянет неизбежный государственный дефолт. В конечном итоге, платить по кредитам придется последнему, кто останется в составе Украины после ее распада.

Главная же суть кредитования Украины состоит в скупке ее земель. С 2016 года планируется вступление в силу закона о продаже земли. Те, земли, которые уже фактически принадлежат отечественным олигархам, таким, как Б. Губский, скупивший почти всю Киевскую область, П. Порошенко, имеющий крупные земельные угодья в разных областях Украины, брат бывшего президента П.Ющенко, являющийся одним из зерновых магнатов и другие – станут легализованы. Остатки сельскохозяйственной земли уйдут во владения представителям транснациональных корпораций в счет погашения кредитов МВФ и ЕБРР. Крестьяне продавшие свою землю в надежде разбогатеть, превратятся в маргиналов, заполнивших трущобы, как это произошло в Аргентине. Все плодородные земли будут огорожены колючей проволокой, на них станет выращиваться рапс и другие технические культуры, а украинцы будут умирать с голоду на самых богатых в мире черноземах и покупать сельскохозяйственную продукцию, содержащую ГМО заграницей, как, впрочем, это происходит уже сегодня. Бывшая житница Европы и республика снабжавшая сахаром пол мира сегодня закупает картофель, сахар, масло в Египте, Белоруссии и других странах.

За год после майдана и вооруженного переворота, каждый житель страны стал беднее в 3 раза. Доллар с 8 грн. поднялся до 25. Средняя пенсия сегодня составляет 40 долларов. Уровень бедности, по оценкам ООН, составляет 2,5 доллара в день на человека, 1,25 доллара это уже граница абсолютной нищеты. У нас 80% пенсионеров или приблизительно 12 млн. человек сегодня находятся за гранью выживания. А ведь есть еще миллионы безработных, число которых увеличивается с каждым днем, беженцы, которые получают 15 долларов в месяц пособий, инвалиды, число которых с каждым месяцем войны возрастает.

Из всего кредита МВФ ни копейки не пойдет на социальные нужды, рост пенсий и зарплат, обеспечение медицинской помощью. Это уже неприкрытый геноцид населения, причем, как украинцев, так и русских.

Этот график показывает приблизительное количество посетителей сайта за определенный период времени.

Анализ обратных ссылок на веб-сайт

График показывает динамику роста внешних ссылок на этот сайт по дням. Обратные ссылки являются одним из важнейших факторов, влияющих на популярность сайта и его место в результатах поисковых систем.

Репутация веб-сайта

Репутация сайта это 4 основных показателя, вычисленых при использовании некоторого количества статистических данных, которые характеризуют уровень доверия к сайту по 100 бальной шкале.

HTML верстка и анализ содержания веб-сайта

Основные HTML элементы которые могут повлиять на ранжирование в поисковых системах.

Анализ HTML мета тегов веб-сайта

Мета теги это специальные HTML элементы, которые размещаются между открывающим и закрывающим тегами заголовка (внутри ... секции) в HTML коде страницы.

Географическое расположение сервера

Сервер обслуживающий этот сайт географически располагается: в Russian Federation

HTTP заголовки ответа сервера

HTTP заголовки передают основную информацию между клиентом и сервером об устанавливающемся соединении и о передаваемой информации через это соединение.

Заголовок ответа сервера

HTTP/1.1 200 OK
Server: nginx/1.6.2
Date: Wed, 11 May 2016 16:58:02 GMT
Content-Type: text/html; charset=windows-1251
Transfer-Encoding: chunked
Connection: keep-alive
Last-Modified: Wed, 11 May 2016 16:45:17 GMT
Content-Encoding: gzip

Анализ социальной активности

Ссылки (даже если они и имеют nofollow атрибуты) из крупных социальных сетей - это «человеческий» сигнал для поисковых систем, который имеет некоторое влияние (не определяющее) на положение Вашего сайта в поисковой выдаче.

У Вас есть сайт? Есть интересное содержание? Тогда начните распространять его в социальных сетях, это привлечет дополнительных заинтересованных посетителей.

Анализ ссылок на главной странице

  • Этот сайт содержит 15 исходящих ссылок. Максимальное количество ссылок за данный промежуток времени 0, минимальное количество 0, в то время как средее количество равно 0.
  • Этот сайт содержит 298 внутренних ссылок. Максимальное количество ссылок за данный промежуток времени 0, минимальное количество 0, в то время как средее количество равно 0.

Количество проиндексированных страниц в поисковых системах

Количество проиндексированных страниц в первую очередь указывает на уровень доверия поисковых систем к сайту. Вебмастера должны стремиться к тому, чтобы количество проиндексированных страниц приближалось к фактическому количеству страниц на сайте.

Если число проиндексированных страниц сильно превышает фактическое количество, это может быть вызвано дублированием содержания этого сайта.

В некоторых случаях поисковые системы считают дублированное содержание, как обман и манипуляцию и могут принимать санкции.

Последняя проверка mvf.klerk.ru была произведена 11 Мая, 2016 года. Мы обнаружили, что:

  • Google проиндексировал 0 страниц. Максимальное количество страниц в индексе за данный промежуток времени 0, минимальное количество 0, в то время как средее количество равно 0.
  • Yandex проиндексировал 0 страниц. Максимальное количество страниц в индексе за данный промежуток времени 0, минимальное количество 0, в то время как средее количество равно 0.
  • Yahoo проиндексировал 29 страниц. Максимальное количество страниц в индексе за данный промежуток времени 0, минимальное количество 0, в то время как средее количество равно 0.
  • Bing проиндексировал 29 страниц. Максимальное количество страниц в индексе за данный промежуток времени 0, минимальное количество 0, в то время как средее количество равно 0.

История изменение Google PageRank

PageRank™ - один из алгоритмов ссылочного ранжирования Google™. Алгоритм применяется к сайтам или отдельным его страницам, связанных гиперссылками и назначает каждому из них некоторое численное значение, измеряющее его «важность» или «авторитетность» среди остальных документов.

Последняя проверка mvf.klerk.ru была произведена 11 Мая, 2016 года. Мы обнаружили, что:

Google™ присвоил этому сайту PageRank равный 0. Максимальное значение PageRank за данный период времени равно 0, минимальное значение равно 0, в то время как среднее значение равно 0.

История изменения Yandex тИЦ

Yandex тИЦ - тематический индекс цитирования (тИЦ) определяет «авторитетность» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эту качественную характеристику называют «весом» ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов.

Последняя проверка mvf.klerk.ru была произведена 11 Мая, 2016 года. Мы обнаружили, что:

Yandex присвоил этому сайту тИЦ равный 0. Максимальное значение Яндекс тИЦ за данный период времени равно 0, минимальное значение равно 0, в то время как среднее значение равно 0.

W3C HTML проверка веб-сайта

Этот валидатор предназначен для проверки HTML и XHTML кода сайта разработчиками на соответствие стандартам World Wide Web консорциума (W3C).

Проверка HTML разметки является важным шагом на пути к обеспечению технического качества веб-страниц, однако, не является полной мерой соответствия веб-стандартам. Вы можете получить более подробную информацию на соответствие стандартам Вашего сайта на странице: validator.w3.org

Последняя проверка mvf.klerk.ru была произведена 11 Мая, 2016 года. Мы обнаружили, что:

  • На этом веб-сайте найдено 0 ошибки. Максимальное количество ошибок за данный промежуток времени равно 0, минимальное количество равно 0, в то время как среднее количество равно 0.
  • На этом веб-сайте найдено 0 предупреждения. Максимальное количество предупреждений за данный промежуток времени равно 0, минимальное количество равно 0, в то время как среднее количество равно 0.

МВФ — межправительственная валютно-кредитная организация по содействию международному валютному сотрудничеству на основе консультаций его членов и представления им кредитов.

Был создан по решению Бреттон-Вудской конференции в 1944 г. при участии делегатов из 44 стран. Функционировать МВФ начал в мае 1946 г.

Международный валютный фонд занимается сбором и обработкой статистических данных по вопросам международных платежей, валютных ресурсов, величины валютных резервов, и др. Устав МВФ обязывает страны при получении кредитов давать информацию о состоянии экономики страны, золотовалютных резервов и т.п. Кроме того, страна, взявшая кредит, должна выполнять рекомендации МВФ по оздоровлению своей экономики.

Главная задача МВФ — поддержание стабильности мировой . Кроме того, в задачи МВФ входит информирование всех членов МВФ об изменениях финансовой и других стран-членов.

Членами МВФ являются более 180 стран мира. При вступлении в МВФ каждая страна вносит в качестве членского взноса определенную сумму денег, которая называется квотой.

Внесение квоты служит для:
  • образования для кредитования стран-участниц;
  • определения суммы, которую может получить страна в случае финансовых затруднений;
  • определения количества голосов, которые получает страна-участница.

Квоты периодически пересматриваются. Самую высокую квоту и соответственно число голосов имеют США (она составляет чуть более 17%).

Порядок предоставления кредитов

МВФ предоставляет кредиты только на стабилизацию экономики, выведение ее из кризиса, но не для экономического развития .

Порядок предоставления кредита следующий: предоставляются на срок от 3 до 5 лет под чуть ниже рыночного. Перечисление кредита осуществляется по частям, траншами. Промежуток между траншами может быть от одного до трех лет. Такой порядок разработан с целью контроля за использованием кредита. Если страна не выполняет обязательств перед МВФ, то перечисление следующего транша откладывается.

Прежде чем предоставить кредит, МВФ проводит систему консультаций. Несколько представителей фонда выезжают в страну, которая подала заявку на предоставление ей кредита, собирают статистическую информацию по различным экономическим показателям (уровню цен, уровню занятости, налоговым поступлениям и т. д.) и составляют Отчет по результатам исследования. Затем Отчет обсуждается на собрании Исполнительного совета МВФ, который вырабатывает рекомендации и предложения по улучшению экономического положения страны.

Цели международного Валютного Фонда:
  • Способствовать развитию международного сотрудничества в валютно-финансовой сфере в рамках постоянного учреждения, обеспечивающего механизм для консультаций и совместной работы над международными валютно-финансовыми проблемами.
  • Способствовать процессу расширения и сбалансированного роста международной торговли и за счет этого добиваться достижения и поддержания высокого уровня занятости и реальных доходов, а также развития производственных ресурсов всех государств-членов.
  • Содействовать стабильности валют , поддерживать упорядоченный валютный режим среди государств-членов и избегать использования девальвации валют в целях получения преимущества в конкуренции.
  • Оказывать помощь в создании многосторонней системы расчетов по текущим операциям между государствами-членами, а также в устранении валютных ограничений , препятствующих росту .
  • За счет временного предоставления общих ресурсов Фонда государствам-членам при соблюдении адекватных гарантий создавать у них состояние уверенности, обеспечивая тем самым возможность исправления диспропорций в их платежных балансах без использования мер, которые могут нанести ущерб благосостоянию на национальном или международном уровне.