Где находится самое большое колесо обозрения в мире? Самые высокие и необычные колеса обозрения в мире

Прежде чем приступить к рассказу о самых крупных колесах обозрения на Земле, давайте вернемся в прошлое, когда началось строительство первого колеса обозрения, которое положило начало строительству колес обозрения в различных странах и городах.

В далеком 1893 году, мир увидел самое первое колесо, оно было представлено изумленной публике на Колумбовской выставке в Чикаго. Высотой оно могло посоперничать с Эйфелевой башней. Построить крутящееся колесо огромных размеров предложил Джордж Вашинтон (1859-1896)–американский инженер. Размеры «Вашингтонского» колеса были таковы: диаметр - семьдесят пять метров, весило оно более двух тысяч тонн. Колесо вращало тридцать шесть кабинок для пассажиров, каждая из которых вмещала по 60 человек: 20 человек могли стоять и 40 сидеть.
Теперь мы можем приступать к рассказу о сегодняшней тройке колесах-гигантах.


Это одного из самых высоких колёс обозрения, входящее в топ-10 самых высоких чертовых колес, его высота равна ста шестидесяти метрам, а один заезд на нём длится около тридцати минут. Также колесо имеет 60 кабин, каждая из которых вмещает по 8 человек. Своё название колесо получило не просто так, ведь оно построено в Китае в городе Наньчан. «Звезда Наньчана» никогда не пустует. Оно и понятно, ведь цена билета за один проезд на «звезде» составляет всего 6 долларов – счастье для туристов.

«Лондонский глаз» - занимает 3 место


Высота сего «глаза» составляет 135 метров, один заезд на таком колесе длится тридцать минут. Именно оно является самым крупным колесом в Европе. Это одна из основных достопримечательностей Лондона, а также популярный аттракцион Великобритании для парочек, приезжих и, конечно, местных жителей. Но вот уже стоимость проезда на Лондонском обзорном аттракционе уже составит 30 долларов.

«Парящий Сингапур» - одно из самых высоких колес обозрения. Высота составляет сто шестьдесят пять метров.



Колесо, высотой 168 метров, на 3 метра больше предыдущего рекордсмена «Singapore Flyer», и на 30 метров больше британского «London Eye». При полной загрузке всех 28-и кабин на аттракционе могут одновременно находиться 1120 человек.

Полный оборот на своих гигантских подшипниках (на фото ниже) колесо совершает за 30 минут. Аттракцион работает круглосуточно и без выходных; билет стоит $25, а ночью ‒ $35. Если кто-то торопится и хочет прокатиться без очереди, то это можно сделать за $60.

По всей видимости «Las Vegas High Roller» недолго будет рекордсменом, ‒ в Нью-Йорке уже строится колесо обозрения высотой 192 метра, которое намечено открыть в 2016 году. А далее на очереди Дубай, где аттракцион «Глаз Эмиратов» взметнется ввысь на 210 метров.

New York Wheel


Высота аттракциона, который будет расположен на Стэйтен-Айленде, составит 192 метра (630 футов). Впрочем, в мировом масштабе нью-йоркскому аттракциону, скорее всего, будет отведено второе место - в начале мая в Дубае началось строительство колеса обозрения, предполагаемая высота которого составит более 200 метров.

Нью-йоркское колесо будет совершать полный оборот за 38 минут. Из кабинок будет, в частности, открываться вид на Манхэттен, бухту и Статую Свободы. В каждой кабинке смогут разместиться 40 человек. Ожидается, что строительство завершится в 2017 году.

Глаз Дубая (Dubai Eye) самое высокое колесо обозрения в мире, ОАЭ


Глаз Дубая (Dubai Eye), будет самым высоким колесом обозрения в мире, потом Singapore Flyer (165 м), нынешнего лидера среди сооружений этого типа. Кроме того, Dubai Eye оставит позади и New York Wheel (190 м). Высота колеса обозрения в Дубай, составит 210 метров.

Колесо обозрения - один из лучших аттракционов, которые придумало человечество. Во-первых, безопасно и не страшно. Во-вторых, безумно красиво. Даже невзрачный город с высоты птичьего полета становится вдруг необыкновенно привлекательным, просторным и слегка загадочным, грудь наполняется воздухом, а настроение заметно улучшается.

Оказывается, прообразы современных чертовых колес появились более трехсот лет назад в Турции. В движение эти аттракционы приводились с помощью человеческих мускулов. А вот первое колесо обозрения, приводимое в действие машиной, было изобретено Джорджем Феррисом для Всемирной выставки, проходившей в Чикаго в 1893 году. Так американцы ответили изобретателям Эйфелевой башни - французам. Правда, ответ оказался хотя и тяжелым (около 2000 тонн), но не таким уж высоким - вчетверо меньше парижского чуда, сконструированного

Поскольку в Советском Союзе колеса обозрения находились в парках почти любого крупного города, большинство наших соотечественников успело не раз прокатиться на медлительном аттракционе. А вот опробовать самое высокое колесо обозрения в мире - это совсем другие ощущения, от которых вряд ли сможет отказаться житель планеты любого возраста.

Возникает вопрос: «Где же оно находится?» Как в случае с любым рекордсменом, на этот вопрос можно получить несколько ответов. Все зависит от критериев оценки.

Принято считать, что находится в городе-государстве Республика Сингапур. Оно называется Singapore Flyer («Сингапурская птица») и возвышается на 165 метров над землей. С самой высокой точки колеса можно обозревать окрестности на территории 45 километров и даже рассмотреть острова соседних Малайзии и Индонезии. Это было сооружено в 2008 году. Сначала оно вращалось по часовой стрелке, но затем, по совету специалистов фэн-шуй, его повернули вспять. К колесу крепятся 28 кабин, каждая из которых вмещает 28 человек.

В мире технологий все меняется очень быстро. Так, с 2000 по 2006 годы почетный титул «самое высокое колесо обозрения в мире» принадлежал знаменитому «Лондонскому глазу» (Energy затем его сменил китайский гигант «Звезда Наньчана» (Star of Nanchang), удерживавший пальму первенства и того меньше - два года. Эти аттракционы составляли 135 и 160 метров в высоту соответственно.

Но все эти чертовы колеса построены уже по технологиям XXI столетия. Специалисты называют их observation wheel - «наблюдательное колесо». Их кабинки находятся не внутри, а снаружи обода, и больше напоминают капсулы. Они не удерживаются вертикально под действием силы тяжести, а могут независимо вращаться благодаря сложной системе электродвигателей. Что касается китайского аттракциона, он является, по всей видимости, каким-то переходным вариантом между традиционным аттракционом и современным «observation wheel».

Поэтому самое высокое колесо обозрения в мире классического типа - «Небесная мечта» (Sky Dream) в японском городе Фукуока. По ряду причин с 2009 года оно не работает и частично разобрано.

Но уже сегодня миру объявлено о целом ряде проектов создания более высоких чертовых колес. Правда, большинство этих проектов зашло в тупик, и строительство прекратилось, не успев начаться.

Однако возводится 167-метровое колесо в Лас-Вегасе, утвержден проект 190-метрового сооружения в Нью-Йорке с видом на Статую Свободы. Планируется, что 210-метровый гигант станет очередным украшением в Объединенных Арабских Эмиратах. Этот проект наверняка воплотится в жизнь, ведь в городе уже построены крупный торговый центр и самый высокий отель на планете.

Но есть надежда, что на вопрос: «Где самое высокое колесо обозрения?» скоро можно будет ответить: «В Москве!» Дело в том, что разработан проект возведения в российской столице 220-метрового аттракциона с 275-метровым шпилем. Долгое время городские власти не могли определиться с местом. Весной 2013 года было объявлено, что гигант получит прописку возле музыкального театра Натальи Сац и цирка на проспекте Вернадского. Однако многие считают, что место выбрано неудачно: строить нужно в центре, чтобы открывался великолепный вид, скажем, на Кремль и Красную площадь.

Таким аттракционом действительно могла бы гордиться не только Москва. Самое высокое колесо обозрения в столице сегодня находится на территории ВДНХ. Оно было построено к юбилею города 16 лет назад и составляет 73 метра в высоту, что даже немного меньше первого колеса Ферриса.

Эта история началась еще в 1893 году, на Мировой выставке технических достижений в Чикаго. Тогда на удивление публике было запущено в действие самое первое в мире колесо обозрения. По тем временам размеры аттракциона были впечатляющими: высота - 80 метров, вес - две тысячи тонн. На колесе вращалось 36 кабинок, и каждая из них могла принять на борт до шестидесяти пассажиров. Аттракцион так понравился публике (и, конечно же, сразу окупил свое построение), что другие города также стали устанавливать у себя подобные конструкции. Вскоре колеса обозрения перестали быть диковинкой. Многие люди, прокатившись на таком аттракционе в детстве, считали его скучным - ведь кабинки движутся медленно, а панораму, открывающуюся сверху, можно увидеть и с многоэтажки. Поэтому для привлечения публики была взята на вооружение иная идея - сделать подъем максимально высоким. Так, к празднованию Миллениума в столице Великобритании был открыт «Лондонский глаз» - самое большое колесо обозрения. Какое это имеет отношение к Сингапуру? Об этом вы узнаете, прочитав нашу статью.

Выше, больше, круче

«Лондонский глаз» устанавливали на временной основе. Предполагалось, что конструкцию демонтируют через два года эксплуатации. Но аттракцион стал приносить городу такие невиданные прибыли (а заодно стал включенной во все путеводители достопримечательностью), что его решили оставить. Слава «Лондонского глаза» не давала покоя другим ведущим столицам мира. Уже в 2006 году звание самого-самого большого чертова колеса у Британии отобрал Китай. В городе Наньчане заработал аттракцион высотой в 165 метров. Он был не только самым большим колесом обозрения, но и самым дешевым. Ведь прокатиться на нем стоило всего шесть долларов. «Звезда Наньчана» удерживала пальму первенства недолго. Через два года заработал аттракцион «Парящий Сингапур». О его параметрах мы сообщим позже. Колесо обозрения считалось наивысшим в мире с 2008 по 2014 год. Потом первое место отобрал у Сингапура Лас-Вегас. Las Vegas High Roller на данный момент является самый крупным чертовым колесом, но оно всего на два метра выше сингапурского. Похоже, что и Лас-Вегас недолго будет удерживать позиции лидера. Ведь уже строятся подобные аттракционы в Нью-Йорке (192 метра) и Дубае (210 м). Американское колесо обозрения New York Wheel в Стэйтен-Айленде должно было открыться в 2016 году. Но работы продолжились до 2017-го. Ожидается, что «Глаз Дубая» также заработает в этом году.

Сингапурское колесо обозрения: описание

Хватит держать интригу - пора открыть параметры Singapore Flyer. Строилось это колесо обозрения четыре года - с 2005 по 2008. В отличие от «Лондонского глаза», установленного непосредственно на земле, набережной Темзы, «Парящий Сингапур» вмонтирован в трехэтажный терминал, в котором расположены рестораны и магазины. Диаметр колеса - сто пятьдесят метров. Но из-за того, что нижняя кабинка находится не у земли, верхняя капсула поднимается на 165 м. Высота Сингапурского колеса обозрения сопоставима с 55-этажным небоскребом. С верхней кабинки можно лицезреть окрестности на сорок пять километров. Видны даже острова Джохор в Малайзии и Бинтан с Батамом в Индонезии. Первый сеанс колесо обозрения совершило 1 марта 2008 года, причем билеты тогда стоили более шести тысяч долларов США.

Описание аттракциона

Популярность колеса в Сингапуре обуславливается еще и тем, что оно шесть лет было самым высоким в мире, опередив предшественников на 30 (Лондонский глаз) и пять метров (Звезда Наньчана). А уступает оно безусловному лидеру на сегодняшний день всего два метра. Las Vegas High Roller имеет высоту 167 м. Сингапурское колесо обозрения совершает полный оборот за двадцать восемь минут. Примечательно, что на нем размещены 28 кабин-капсул, способных вместить такое же число пассажиров. Если бы и цена была 28 долларов! Специалисты в сфере фэн-шуй принимали участие в разработке аттракциона. Так, по их рекомендациям было изменено направление вращения колеса. Одновременно на аттракционе могут прокатиться семьсот восемьдесят четыре человека. Разрабатывал колесо в Сингапуре японский инженер Кисё Курокава. Он задался целью произвести на человека в капсуле впечатление свободного полета. И ему это удалось. Только вот пол у кабинки не прозрачный.

Казалось бы, что может быть интересного в том, чтобы медленно подняться, а затем опуститься с высоты 165 метров? Однако аттракцион этот включен в стандартный турпакет прогулок по Сингапуру. Работает колесо обозрения без выходных с половины девятого утра и до 22:30. Но кассы закрываются в десять вечера. Однако туристы рекомендуют подходить к аттракциону перед закатом. Тогда можно насладиться как дневной панорамой, так и ночной. Когда капсула достигает своей верхней точки, об этом оповещает громкоговоритель. Готовьтесь фотографировать: весь город-государство Сингапур перед вами как на ладони. Видны отель в виде корабля «Марина Сандз Бэй», знаменитый театр в форме дуриана «Эспланада», лотосоподобный музей науки, мост, похожий на цепочку ДНК, расположенное на воде футбольное поле и другие достопримечательности.

Цены

Туристы также рекомендуют приобретать билеты через интернет. Вы даже можете не распечатывать электронный пропуск. Достаточно показать контролеру его номер на телефоне. Так вы сможете сэкономить десять процентов от стоимости и попасть за 29,7 местных долларов на Сингапурское колесо обозрения. Цена стандартного билета для взрослых составляет 33 S$. За детей от трех до двенадцати лет нужно заплатить по 21 доллар, а люди старше шестидесяти платят 24. Помимо стандартных кабин, есть на колесе и ВИП-капсулы. Там царит весьма комфортная обстановка. Путешествуете вы без попутчиков, в своей компании. За 69 долларов вам подадут бокал дорогого шампанского, а за 269 S$ накроют обед на двоих. Но в этом случае вы будете путешествовать с официантом.

Где расположен аттракцион и как к нему добраться

Сингапурское колесо обозрения находится на юго-восточной окраине города, рядом с Морским центром. Его точный адрес таков: Raffles Avenue, 30. Проще всего до аттракциона добираться на метро. Необходимо сесть на Круговую линию СС4 (Circle Line) и выйти из поезда на Променад Стэйшн. Далее следует подняться на поверхность земли через двери А. Сразу же вы увидите синие вывески, рекламирующие «Сингапур Флайер». Следуя этим указателям, вы доберетесь до аттракциона за пять минут. Колесо обозрения знают все таксисты в городе. Добраться к аттракциону можно и на автобусах №№ 133, 111 и 106. Остановка Temasek Avenue расположена непосредственно у входа в здание, которое служит космодромом для колеса обозрения.

Туристы часто покупают билеты на каждую экскурсию в отдельности. Они переплачивают, а потом еще и теряют время в очередях. Самый главный совет бывалых путешественников для новичков в Сингапуре - приобрести «Сити-Пасс». Этот билет дает не только ощутимые скидки в этом совсем недешевом городе. Вы можете спланировать свой день так, чтобы успеть максимально много. Сингапурское колесо обозрения является пунктом остановок двухэтажных экскурсионных автобусов, право проезд в которых дает «Сити-Пасс». А еще с ним можно покататься на лодочках по многочисленных каналам города. В целом, если совершать много экскурсий в Сингапуре, этот билет позволяет сэкономить до 35 процентов их стоимости. Не следует бояться, что вы не успеете запрыгнуть в двигающуюся кабинку. Если на входе стоят люди с колясками или инвалидностью, служители ненадолго останавливают колесо.

Как избежать очередей и прочие опции

В высокий сезон на Сингапурское колесо обозрения собирается много народу. Очередь движется быстро - ведь в кабинку запускают сразу по 28 человек. Но можно избежать ожидания, купив не стандартный билет, а с «приоритетным входом». Есть и другая опция. Нужно приобрести обычный билет, но через интернет, а на сайте выйти в раздел регистрации. Так вы можете выбрать удобное для вас время посещения аттракциона. Опция «ВИП-услуги» предусматривает два круга катания (общее время - час). Можно заказать дополнительно бокал шампанского или обед. Все кабинки на колесе обозрения снабжены кондиционером. Окна в них не пыльные, чистые. Но стоит запастись салфетками, поскольку люди оставляют следы пальцев на стекле, что портит фотографии.

Давно установленным фактом является то, что первое колесо обозрения было построено с целью затмить высоту и великолепие Эйфелевой башни. Его конструированием занялся Джордж Фэррис, и, закончив свое творение в 1893 году, он продемонстрировал миру сооружение высотой в небывалые, пугающие в те времена 80 метров. С того времени любой, кто берется за создание очередного колеса, старается, чтобы оно стало самым большим колесом обозрения в мире. В один единый список мы собрали самые яркие и впечатляющие творения мировых конструкторов.

7. Японское творение под названием Suzhou Ferris Wheel, достигающее высоты в 117 метров, было официально открыто в 2001 году в одном из наибольших столичных парков, но уже через некоторое время его оградили и закрыли. Но это нисколько не мешает ему быть в нашем списке, пускай эксплуатация его, похоже, закончена уже навсегда.


6. The Southern star – достояние Мельбурна, которое держит как туристов, так и местных жителей в постоянном режиме ожидания. Его высота составляет 120 метров, и возведено оно было в 2008 году. Но что самое интересное, всего через несколько дней The Southern star было закрыто на реконструкцию. В состоянии ее ожидания колесо провело 4 года, в 2012 году все-таки начался полномасштабный ремонт, но и он затянулся, так и не увенчавшись успехом.


5. Возведенное в Китае колесо обозревания Tianjin Eye впечатляет нисколько своей величиной, что составляет 120 метров, сколько размещением. Творение мастеров страны восходящего солнца находится прямо над мостом, будучи самым впечатляющим и рекордным аттракционом мира, возведенным в подобном месте. Чтобы сделать один виток на нем потребуется не больше 11 долларов с взрослого и 5 с ребенка.


4. Где самое большое колесо обозрения? Если классическое – то в Японии и называется оно Sky Dream Fukuoka, что переводится как «небесная мечта». Радовал собой 120 метровый аттракцион более семи лет, но в конце 2009 года вышел из строя и теперь лишь светится яркими, манящими огнями.


3. Именитый London eye построенный в столице Британии, очень долго считался наибольшим колесом обозрения, ведь в высоту достигает 135 метров. В статусе неподражаемой громадины из стали он пробыл шесть лет, начиная с момента открытия в 2000 году и до 2006 года, пока не появился более высокий конкурент, затмивший его величие. Однако и сейчас очень много туристов посещая страну, мечтают о том, чтобы побывать в London eye. Известно, что полный оборот колеса составляет полчаса и за такое удовольствие берут ровно 30 долларов.


2. Более дешевым, но не менее впечатляющим является поездка в чуть большем в высоту колесе под названием Star of Nanchang, которое возвели не так давно в Китае. На его постройку было официально истрачено свыше семи миллионов долларов, что вылилось в грандиозное сооружение в 160 метров. Один билет стоит всего лишь шесть долларов, а поездка длиться столько же, сколько и в британском гиганте.


1. Где находится самое большое колесо обозрения, конечно, в Сингапуре и называется оно Singapore Flyer. Колесо превышает своего ближайшего преследователя на пять метров высоты и впечатляет своими небывалыми размерами. Полный оборот эта конструкция совершает за 40 минут, при этом имеет 28 кабинок, в каждую из которых может спокойно вместиться около 25 человек.

Первое колесо обозрения появилось в Америке в 1893 году. По высоте оно конкурировало с Эйфелевой башней. Идея соорудить гигантских размеров вращающееся колесо пришла в голову Джорджу Вашингтону Гейлу Феррису – известному инженеру того времени. Вместе с колесом вращались 36 кабинок для пассажиров. Каждая кабинка вмещала 60 человек. Успех аттракциона был потрясающим. Прошло совсем немного времени, и идея создания колеса обозрения была подхвачена многими городами мира. Сегодня существует невероятное количество аттракционов разных форм, размеров и конструкций.

Фирменной маркой военно-морского пирса Navy Pier стало колесо обозрения Ferris Wheel, высотой 45 метров. Известно оно также как Big Wheel. Поездка на колесе - это 8 минут любования городскими пейзажами. Ferris Wheel было смоделировано сразу за дебютом первого в мире Колеса, продемонстрированного на Всемирной выставке в Чикаго и было построено в 1916 году. Билет стоит 6 долларов.

Ferris Wheel в Чикаго (видео)

Singapore Flyer в Сингапуре

Это самое большое колесо обозрения в мире. Начало функционировать 11 февраля 2008 года, высота - 165 метров. Современное чудо имеет 28 капсул с кондиционерами, в одной капсуле размещается 28 человек.

Singapore Flyer в Сингапуре (видео)

Pier, Санта-Моника

Находится колесо на Пирсе Санта-Моники в Лос-Анджелесе, Калифорния, на западном конце 10 шоссе, в неофициальном месте окончания Маршрута 66. Это конструкция с крышей и восьмиугольными кабинками. Единственное и первое в мире колесо на солнечной энергии — 160 000 энергосберегающих светодиодных ламп могут освещать горизонт пляжа. Возвышается на 27 метров над пирсом и 40 метров над океанскими волнами.

Санта-Моника, Pier (видео)

Колесо Big-O стоит в крупном ультрасовременном развлекательно-торговом центре Tokyo Dome City в Японии. Совершенно особенное колесо, не имеющее ни центральной опоры, ни спиц и вообще никакой внутренней структуры поддержки. Вместо этого, оно поддерживается двумя стреловидными опорами по бокам, которые похожи на палочки для еды. Чтобы эффект отсутствия центральной опоры и спиц был заметнее, через середину колеса обозрения (61 метр в диаметре) проходят американские горки (Грохочущий дельфин — самые высокие и быстрые американские горки в Японии).

Big-O, Токио (видео)

Звезда Техаса в Далласе является самым высоким колесом обозрения Северной Америки и главной центральной частью Ярмарки штата Техас с 1985 года. Колесо построено в честь стопятидесятилетней годовщины Техаса. Высотой с 21-этажный дом, колесо имеет 44 кабинки на 6 мест каждая, и требует для обслуживания 18 человек. До 2008 года освещалось 16 000 лампами накаливания, но, как и колесо в Санта-Монике, Звезда Техаса подверглась энергосберегающей модернизации и теперь применяется светодиодная подсветка.

Wonder Wheel (Чудо - колесо), Нью-Йорк

Данное колесо обозрения удивительно тем, что не все пассажирские кабинки прикреплены к его внешней части, некоторые из них крутятся внутри самого колеса! Построенное в 1920 году, Wonder Wheel было первым колесом такого типа, установлено в Бруклине на Кони-Айленде, Нью-Йорк. На высоте 46 метров 24 кабинки (16 из которых перемещаются, а 8 имеют постоянное положение на колесе), всего за раз аттракцион может прокатить 144 человека. Другое знаменитое колесо обозрения этого типа, а вернее, точная его копия, — Весёлое Колесо Микки Мауса в Калифорнийском Диснейленде в Анахайме, построено в 2001 году.

Это удивительное сооружение находится в луна-парке Wurstelprater в Вене, Австрия. Ему уже 100 с лишним лет, это одно из первых аттракционов в мире. Оно было построено в 1897 году к юбилею Франца Иосифа I Австрии. Его высота - 65 метров.

Riesenrad, Вена (видео)

Эти огромные часы - колесо обозрения в Йокогаме, Япония. Их высота — 107 метров. Колесо имеет 60 пассажирских вагончиков, которые предназначены для 8 человек каждый. Продолжительность путешествия - 15 минут. Последние 8 лет оно считалось самым большим колесом обозрения в мире.

Cosmo Clock 21, Йокогама (видео)

Знаменитый Лондонский глаз, высотой 135 метров, самое большое колесо обозрения в западном полушарии. Полный оборот занимает приблизительно 30 минут. Один взрослый билет стоит 30 долларов. С высоты 135 метров можно увидеть панораму Лондона.

London Eye (видео)

Глаз Тяньцзиня возвышается на 120 метров. Это высокое колесо обозрения стоит на мосту, который пересекает реку Hai в Тяньцзине, Китай. Построено оно в 2007. Глаз Тяньцзиня - единственное колесо обозрения в мире, стоящее на мосту.

Tianjin Eye (видео)

Высота одного из самых высоких колёс обозрения – 160 метров. «Гигант» построен в Китае в городе Наньчан и носит название «Звезда Наньчана». Поездка на нём занимает 30 минут. Это чёртово колесо оснащено 60 кабинами, в каждую из которых помещается 8 человек. Цена билета всего 6 долларов.

Небесная мечта, Япония

Самое большое колесо обозрения классического типа построено в Японии и называется «Небесная мечта». Стоимость проезда на нём составляет всего 10 долларов, что совсем недорого для такой недешёвой страны. Чтобы сделать на этом колесе полный круг, надо потратить 20 минут. Туристы, оказавшись в самой высокой точке, могут взглянуть на город, который виден, как на ладони.

Колесо обозрения в Харькове

Данное колесо обозрения является самым высоким в Украине. С высоты 55 метров открывается потрясающая панорама Харькова, отличный вид на достопримечательности города - Госпром, Университет, колокольню Успенского собора. В каждой из 39 кабинок Колеса обозрения может разместиться до 6 человек. Имеется отдельная кабинка для инвалидной коляски и сопровождающего. Цена билета 1,5 доллара.

Колесо обозрения в Харькове (видео)

Первенство по высоте в России у колеса обозрения, находящегося в Сочи, а именно – в Лазаревском парке. Его высота – 83 метра. Открытие аттракциона состоялось в 2012 году. Колесо оборудовано 14 кабинками открытого и 14 кабинками закрытого типа. На полный оборот уходит всего 8 минут. Оно позволяет увидеть Кавказский хребет, Чёрное море и город Сочи.

Чертово колесо в Сочи (видео)

Опубликовано в рубриках