Танцы для детей 2 3 лет. Танцы для малышей

«Разум ребенка –
это настоящая волшебная палочка»…

Одним из направлений эстетического воспитания является хореографическое искусство. Хореография имеет огромное значение для эстетического и физического развития детей. Хореографическое искусство формирует потребность к творческой преобразовательной деятельности. Важно научить каждого ребенка не только понимать хореографический язык, но и пользоваться им для самовыражения.
На занятиях по хореографии происходит непосредственное и всестороннее обучение ребенка на основе гармоничного сочетания танцевального, физического и интеллектуального развития. Дети получают возможность самовыражения через танец, через изображение различных животных, растений подобно тому, как наши древние предки в ритуальных танцах выражали чувства, мысли, образы, и освобождались от страха. В танцевальном зале дети имеют возможность выражать и изображать задуманное, исходя из собственных впечатлений, отбрасывая сложившиеся стереотипы. Раскрепощение ДУШИ через движение ТЕЛА.
Наверняка всем вам, как мамочкам, знакомо одновременно трогательная и смешная картина: Ваш малыш начинает пританцовывать, как только Вы включаете яркую и динамичную музыку…
Мы умиляемся, порой даже не подозревая, какое колоссальное значение имеет Танец для правильного развития ребенка… детскими психологами установлено, что ранняя двигательная активность имеет непосредственное влияние на интеллектуальное созревание ребенка в процессе его развития. Через телесное восприятие происходит обучение и развитие мозга…
В последние несколько лет молодые родители все чаще сталкиваются с термином «раннее развитие ребенка » . Этой теме посвящено множество методических разработок. Многие из них спорны, некоторые, безусловно, полезны, однако, несмотря на многочисленные дебаты по поводу целесообразности той или иной методики, все оппоненты сходятся во мнении о том, что раннее развитие – вещь очень важная, нужная и полезная.
Основываясь на опыт работы по проблеме «Эмоциональная невыразительность у детей старшего дошкольного возраста» и проанализировав все имеющиеся программы, затрагивающие эту тему, я пришла к выводу, что они не в полной мере решают эту проблему.
Работая над этой темой, я разработала данную программу раннего развития по танцевально-игровой деятельности, которая является первой ступенькой на лестнице хореографического обучения от яслей до подготовительной к школе группе. Ведь сама Культура танца, определяющая стиль танцевальных отношений, общения и поведения прививает ребенку особый образ жизни. Это и большое внимание к своему внешнему виду, к поведению и отношениям со сверстниками. Это совсем другой уровень творческого восприятия музыки, танца, собственные реализации в мире взрослых. С раннего возраста малыш приобщается к прекрасному миру, посредством гармоничного движения и красивой музыки.
Разум ребенка это волшебная палочка, при помощи которой мы, педагоги- волшебники просто обязаны открыть для ребенка этот удивительный и по-настоящему сказочный мир искусства! Будь то литература, ИЗО, музыка или ТАНЕЦ.

Это показывает вам, что у вас есть тело, которое может двигаться по своему усмотрению. Сохраняя лирику песни и движений, которые ее сопровождают, она тренирует свою память. Это стимулирует ваш интеллект. Танец - это музыка; музыка, ритм, ритм и ритмы, комбинация чисел. Есть исследования, которые подтверждают, что дети, увлекающиеся музыкой, так как они маленькие, легче узнать цифры и первые математические концепции. Он развивает свое творчество. Музыка стимулирует правильную область мозга, что улучшает способность выполнять любую другую художественную деятельность, такую ​​как живопись. Это помогает вам устанавливать процедуры. Если при рисовании вы ставите музыку, когда вы ложитесь спать, другой, а когда хотите танцевать, другой, устанавливайте партнерские отношения между музыкой и их деятельностью, что поможет установить процедуры, тем самым заложив основы будущей дисциплины. Содействуйте улучшению. Тексты песен, в дополнение к их слуховой дискриминации, обогащают их словарный запас. Для детей этого возраста принято реагировать на танцы на музыку, но также плакать, слушая мелодию или слишком резкую мелодию. Вы те, кто лучше всего знает, какую музыку вы должны передать своему сыну.

  • Он обучает вас лучше и лучше координировать ваши движения.
  • Это делает вас более общительным.
  • Все дети любят танцевать по кругу, и это помогает им интегрироваться в группу.
  • Улучшите свою память.
Это не простой вопрос, в конце концов, это форма, которая несет клеймение быть чувственным и что это плохо для детей - Бриггит Барча Она является исследователем арабских танцев и рассказывает, что ее девятилетняя дочь Алиса Баха де Ресенде занимается в течение трех лет.

В основе этой программы лежит обучение музыкально-ритмическим движениям простыми, но вместе с тем разнообразными движениями (имитационные, танцевальные, общеразвивающие и т.д.). использование креативных методик (игропластика, партерная гимнастика) и инновационных направлений (пальчиковая гимнастика, самомассаж, йога для малышей).

Каждая девушка мечтает почувствовать себя принцессой. Украшения, блеск, макияж, красочная одежда и развевающиеся ткани, такие как те, которые носят одалиски, помогают этим детям привнести фантазию ближе к реальности. Например, танец живота для девочек, которые даже не достигли подросткового возраста, разделяет взгляды родителей, профессиональных танцоров, учителей и специалистов. Двадцать пять лет назад она учитель танца живота и рассказывает, что ее девятилетняя дочь Алиса Баха де Ресенде практикует в течение трех лет.

Психолог Синдо Баррето и его дочь Луиза. Отец не одобряет предложение классов танца живота для 8-летних детей. Отец 8-летней девочки, Баррето говорит, что она была удивлена, услышав в звуковой системе школы, где дочь изучает призыв к классам танца живота. Для него эта деятельность может в дополнение к поощрению и чувственности досрочно поставить девочек в уязвимое положение и риск сексуальной эксплуатации. Моя цель состоит в том, чтобы в суде требовать предварительного приостановления занятий при обсуждении существа вопроса.

Цель программы содействовать развитию эмоциональности у детей раннего возраста через танцевально-игровую деятельность
В основе этой программы лежит обучение танцевальной грамоте простыми, но вместе с тем разнообразными движениями (имитационные, танцевальные, общеразвивающие и т.д.). актуальность программы состоит в том, что ни одна из действующих программ не имеет хореографического направления для детей раннего возраста, а использование креативных методик (игротанцы, партерная гимнастика) и инновационных направлений (пальчиковая гимнастика, самомассаж, йога для малышей) делает ее интересной и современной. Ведущей идеей программы является то, что основной подачей обучающего материала является игра (игротанцы, игромассаж и т.д.).
Мозг ребенка до 3-х лет восприимчив к информации извне и может усваивать ее в достаточно большом объеме. Именно в этот возрастной период формируется основа будущего интеллекта, а основной деятельностью на данном этапе является игра.
Дети 2 лет чрезвычайно непосредственны и эмоциональны. Движения, особенно под музыку, доставляют им большую радость. Движения малышей еще недостаточно точны и координированы, плохо развито чувство равновесия, поэтому обмен и разнообразие двигательных упражнений невелики, и все они носят, как правило, игровой характер. И поэтому главной задачей педагога, работающего по этой программе, будет сделать игру максимально продуктивной. В результате чего к 3-м годам у ребенка появляется достаточный запас эмоциональных впечатлений, сформируется элементарное эстетическое восприятие и эмоциональная отзывчивость к происходящему (будь то игра, танец и т.д.), повышается танцевальная активность: ребенок исполняет несложные пляски (в том числе и с атрибутами), танцует в кругу, в паре, в хороводе, легко вовлекается в музыкально- подвижные игры, ребенок выполняет действия под музыку, передает характерные движения игровых персонажей (лиса, заяц и т.д.), появляются первые творческие проявления ребенка в движении.
Программа выдвигает следующие задачи:

Не только в ней, но и в других школах, которые также имеют эти классы. Доктор философии и профессор психоанализа на факультете психологии Федерального университета Минаса Жерайса Кассандра Перейра Франка говорит, что жалоба уместна. По ее словам, причины сексуального насилия и эксплуатации детей и подростков являются социальными и множественными, но одна из них - эротизация тела. Она указывает, что все, что ребенок видит по телевидению и переживает в обществе, ведет к этому. В качестве примера, он приводит время музыки в рот бутылки, Кодекса Пагоде. Все дети танцевали это и не понимали сексуального содержания танца.

1. Помогать ребенку овладевать танцевально-игровой деятельностью

  • учить выполнять элементарные танцевальные движения: различные виды хлопков в ладоши и по коленям, полуприседания с легким поворотом вправо и влево, покачивания с ноги на ногу, прыжки на двух ногах, притопы одной ногой и попеременно, прыжки на двух ногах, кружения по одному и в парах, притопывать правой ногой, кружиться под правой рукой, выполнять упражнения с атрибутами;
  • добиваться связывания танцевальных движений с ритмом музыки;
  • учить согласовывать движения с текстом и музыкой;
  • развивать двигательные качества и умения (двигаться в соответствии с ярко выраженным характером музыки – веселый, грустный: весело бежать под легкую музыку, энергично ходить под ритмичный марш);
  • менять движения в связи с изменениями динамики звучания музыки;
  • развивать умение ориентироваться в пространстве (уметь вместе с детьми двигаться стайкой за взрослыми, образовывать круг, немного продвигаться по кругу, сужать и расширять круг, становиться парами по кругу);
  • дать представление о возможностях пластики для передачи различных эмоциональных состояний.

2. Приобщать ребенка к восприятию музыкально-ритмической культуры

Самба также чрезвычайно чувствительна, и у нас есть дети в каждой школе в Рио, - говорит он. Однако эффект, по мнению эксперта, будет наблюдаться только в будущем. Это действительная дискуссия на двух уровнях: взрослого и ребенка. Она указывает, что взвешиваемый момент заключается в том, что это не модальность, которая является частью культуры бразильца, которая для нее имеет видение, которое ограничивается эротикой женского тела. «Мне нужно разглашать другие функции, другие значения, другие чувства танца живота», - суют.

Суд пехоты и молодежи Белу-Оризонти подтвердил, что получил жалобу о занятиях, но не прокомментировал это дело. Через пресс-службу прокурор Селсу Пена сказал, что он только выступит, услышав об этом. Родители должны оценить преимущества танца живота вместе со школой, - говорит он. Однако она отмечает, что в Аргентине мальчики и девочки начинают заниматься танго очень мало. «Танец также считается чувственным», - говорит он.

  • настраивать на эмоциональноевосприятие музыки, используемой для танцевально-игровой деятельности;
  • способствовать проявлению эмоциональной отзывчивости на характер танца;
  • дать представление о возможности мимики и жестов для передачи различных эмоциональных состояний.

3. Побуждать к первоначальным творческим проявлениям

Специалист объясняет, что 8-летний ребенок не обращается к чувственному. От 6 до 12 лет - это операционная фаза мышления или конкретного оперативного периода. Когда они начинают понимать порядок вещей, классифицировать вещи. Они открывают мысль: делают учетную запись, находят результат и находят максимум. «Основополагающий период школьного обучения», - резюмирует он. Присиля указывает, что это не означает, что ребенок не может учиться другим вещам, таким как танец или спорт. «Только если раздражитель чрезмерен, он может повредить эту фазу», предупреждает он.

  • настраивать на эмоциональное восприятие музыки, используемой для игровой деятельности;
  • учить эмоциональному исполнению игр, вызывая желание участвовать в них;
  • вовлекать малышей в сюжетные музыкальные игры, в которые они могли бы выполнять под музыку различные роли и учитывать взаимоотношения в игре;
  • побуждать к первоначальным творческим проявлениям в музыкальных играх (придумать и показать движения зайца, лисы и т.д. соответствующие характеру персонажа сказки);
  • учить мимикой и жестом выражать различные эмоциональные состояния.

4. Совершенствование развития психомоторных способностей:

Дочери Витурия, 9 лет, и Люси, 8 лет, были адептами с января, и, по словам мэра, они уже показывают много улучшений внутри и вне школьной среды. Танец улучшил координацию движений, увеличил их расторжение и чувство собственного достоинства. Они пухлые, и из-за урока они хотят похудеть, самый младший похудел.

Кроме того, мы стремимся понимать и понимать другие культуры, уважать их, - говорит Джулиана де Карвальо Морейра. Однако для него это не означает, что поддержка предложения является полной. «Я медленно разговаривал с другими родителями, и некоторые действительно думают, что это серьезная проблема, они просто не хотят говорить».

  • развивать ручную умелость и мелкую моторику (пальчиковая гимнастика, самомассаж).
  • развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, скоростно-силовые и координационные способности (игропластика, партерная гимнастика, йога для малышей).

Структуирование программы осуществлено, прежде всего, на основе традиционных подходов, в виде представления единственного вида деятельности на данном этапе – игры. Материал изложен в соответствии с традиционными программными компонентами: характеристика возрастных особенностей, задачи обучения ребенка определенным видам танцевальной деятельности, содержание (репертуар), показатели овладения материалом.
Для развития танцевальной деятельности на этом возрастном этапе работы необходимо привлечь внимание детей к музыке, подвести к умению отозваться на музыку движением. Уже в младшем возрасте ребенок эмоционально откликается на музыку, что выражается в мимике, жестах. Но движения его не точны и порой не согласованно с музыкой. В основе обучения детей этого возраста лежит подражание действиям взрослого.
Педагогу необходимо, используя личный пример и опираясь на эмоциональную отзывчивость ребенка, развивать способность запоминать и выполнять несложные движения, небольшие роли, точно выполнять задания. Необходимо обращать внимание детей на то, что двигаться надо только тогда, когда звучит музыка, учить реагировать на смену контрастных частей, отмечая их сменой движений, прекращать движения с окончанием музыки.
Показ педагога как прием нужен на начальных этапах разучивания пляски, упражнения. В дальнейшем педагог дает указания по ходу исполнения, поправляя действия отдельных детей. В течение учебного года педагог обучает детей различным танцевальным и образным движениям, которые затем используются в танцах, хороводах Нужно приобщать ребенка к выполнению несложных танцевальных движений под музыку; побуждать малыша к музыкально-творческим проявлениям, к активности от подражания к самому творчеству.
В этом возрасте детей привлекает зрелищность, поэтому занятия обыгрываются с помощью больших игрушек. Всплеск положительных эмоций вызывает кукольный театр. Яркое, выразительное выступление взрослых доставляет детям всеобъемлющую радость. Также рекомендуется использовать яркие атрибуты, ряжение. Все это способствует обогащению ребенка новыми эстетическими впечатлениями, рождает эмоциональный всплеск. Освоенный материал может быть использован в развлечениях и на праздничных утренниках, главная цель которых – эмоциональное развитие детей, воспитание у них навыков общения со взрослыми и сверстниками, обогащение их разнообразными радостными впечатлениями.
Занятия проводятся один раз в неделю по 15-20 минут, по подгруппам (5 - 8 детей), в проветриваемом и хорошо освещенном зале с ковровым покрытием или ковром на полу и зеркалами на стенах.
Данная программа может быть использована в работе с детьми воспитателями, родителями, гувернерами, педагогами студий раннего развития, которые хотят воспитать своих малышей активными, энергичными, ловкими, эмоциональными и счастливыми.

Танцовщица Ремза Алли научила животному танцу в течение 27 лет и утверждает, что модальность не подходит детям. По ее мнению, тысячелетняя традиция предназначена для женщин, а не для девочек. В арабской культуре, как только девочка менструации, она выводится из инфантильного мира и помещается в мир женщины. Только тогда она сможет узнать танец, который традиционно преподает женщинам в зрелом возрасте. Так много, что движения были первоначально разработаны, чтобы помочь исцелить проблемы женщин, такие как боль и трудовые боли.

Сегодня, конечно, он разработан с более артистической печатью, - отмечает он. Это не простой вопрос, в конце концов, это форма, которая несет клеймение быть чувственным, и это не хорошо для детей, - говорит Брижит Барча. Учитель указывает, что детские танцы живота должны рассматриваться как физические упражнения. Обучение детей - непростая задача, ни для кого, - сталкивается он. По ее словам, важно, чтобы учитель имел прочную форму, хорошо знал вселенную детей и потребности детей. Знание должно выходить за пределы танца.

Что должен уметь ребенок к концу года:

  • маршировать и бегать, ориентируясь в пространстве;
  • выполнять плавные и резкие движения руками;
  • выполнять приседания и полуприсяды (и с разворотом);
  • выполнять хлопки;
  • притопывать то одной, то другой ногой;
  • прыгать на месте;
  • кружиться по одному и в паре;
  • ходить на полупальцах и на пятках;
  • выставлять ногу на носок и на пятку;
  • ходить стайкой по кругу, сужать и расширять его;
  • выполнять прямой галоп;
  • эмоционально, образно исполнять танцевально-игровые упражнения (кружатся листочки, подают снежинки и т.д.);
  • подражать характерным движениям животных;
  • передавать эмоциональное состояние игровых персонажей (грустный мишка, веселый зайка);
  • эмоционально реагировать на различные игровые ситуации.

Учебно-тематический план

Необходимо иметь представления о педагогике и, самое главное, иметь полное представление о пределе, в котором можно работать с телом, который все еще находится в процессе формирования. Имейте пульс и устанавливайте пределы, но в то же время, с большой нежностью и привязанностью. И это нелегко найти все это в одном человеке, - говорит он.

Барча также заявляет, что одна из первых потребностей заключается в том, что урок должен быть дан только для детей и никогда не смешиваться со взрослыми. Сабах Наджм является профессиональным танцором и 18 лет занимается танцами на животе. Она говорит, что трудно преодолеть барьер обучения детей, но в итоге разработал проект с девочками с синдромом понижения и очень хорошо оценен.

Наименование разделов и тем

Общее кол-во
часов

Формула
контроля

В том числе

теор.
часы

практ.
часы

1
1.1
1.2
1.3
1.4

Игротанцы
Хореографические упражнения
Танцевальные шаги
Танцы с атрибутами
Общие танцы

Занятия были бесплатными, и Сабах сказал, что она очень востребована и получила многочисленные просьбы увеличить количество вакансий. Мое предложение состояло в том, чтобы обеспечить развлечение и радость и детей, которые дали мне положительные отзывы. Во-вторых, они представились и были аплодированы. Они также продемонстрировали улучшения в управлении двигателем и концентрации, - говорит он. Профессиональный танцор говорит, что модальность очаровывает детскую вселенную из-за веселого, красочного платья, сережек и браслетов, которые привлекают внимание к маленькому.

3
2
3
5

Н
а
б
л
ю
д
е
н
и
е

1
1
1
1

2
1
2
4

2
2.1
2.2
2.3

Креативная партерная гимнастика:
Музыкально- творческие задания
Специальные комплексы упражнений
Релаксационные упражнения

После тестов мы сравнили группы детей, которые танцуют с другой группой. Синдром Дауна; танец; Разработка двигателей. Это связано с хорошим лечением, направленным на улучшение состояния пациента в течение длительного времени, это можно сделать с помощью танца. После тестов мы сравнили группы детей, которые танцуют, а другой. Синдром Дауна; Танец; Координация двигателя.

Большинство из нас, безусловно, воспользовались праздничным сезоном, который только что закончился, чтобы отпраздновать семью или друзей, в ритме традиционных рождественских песен. На заре нового года некоторые из них рискнули принять резолюции, а другие воспользовались возможностью, чтобы просмотреть завершенный год. Мы протягивали друг другу руки, мы целовали друг друга, мы топнули ногами и пожелали лучших наших родственников. А потом в углу появился дядя Жан, который никогда не успевал следовать за темпом, когда все пели песню и сопровождались хлопать в ладоши!

3
5
2

1
1
1

2
4
1

3
3.1
3.2
3.3

Пальчиковая гимнастика:
Общеразвивающие упражнения для пальчиков
Игры-потешки
Выполнение фигурок из пальцев

Игровой самомассаж
Поглаживание отдельных частей тела в образно-игровой форме

Является ли ритм врожденным или приобретенным?

Вероятно, мы пережили эту ситуацию в тот или иной день. Дядя Жан вызвал милую насмешку, но что это было на самом деле? Неужели он действительно не мог идти в ногу? Может быть, иначе? Несколько исследователей задали этот вопрос и разработали исследования по этому вопросу для достижения прорыва. Однако никто не смог четко определить: предмет обширен и зависит от большого числа факторов. Хенкинг Хонкинг, профессор Университета Амстердама в Нидерландах, изучил способность детей и взрослых прогнозировать изменения ритмов.

5
5.1
5.2

Музыкально-подвижные игры:
Музыкально-подвижные игры по ритмике
Сюжетно-ролевые игры

Итого часов

36

13

1. Раздел «Игротанцы» направлен на формирование у воспитанников танцевальных движений, что способствует повышению общей культуры ребенка. Танцы имеют большое воспитательное значение и доставляют эстетическую радость детям. В этот раздел входят: танцевальные шаги, элементы хореографических упражнений.
1.1. Хореографические упражнения
«Хлопки», «покачивания», «кружения», свободные, плавные движения руками, полуприседания, полное приседание, притопы, «фонарики» галоп, держимся в паре («лодочки»), ходьба вперед и, пятясь, назад, бег, прыжки на месте.
1.2. Танцевальные шаги
марш, шаги на полупальцах, шаги на пятках выставление ноги на носок и на пятку.
1.3. Танцы с атрибутами
танец с погремушками, танец с цветочками, танец сидя, танец утят, пляска с куклами, пляска с платочками.
1.4. Общие танцы
«Приседай», «Ай, да», новогодний хоровод, «Маленькая полечка», «Кузнечик», «Веселая пляска»

Благодаря медицинской визуализации он обнаружил, что мозг посылает сигнал коррекции, когда дети и взрослые слышат звуки, которые не соответствуют ожидаемым. Согласно этому исследованию, дети смогут распознавать закономерность ритма, даже если он изменяется. Эта слуховая способность кажется врожденной, а не приобретенной, и даже до произнесения их первых слов дети склонны демонстрировать склонность к музыке.

Ритм живет и чувствует себя по-разному в соответствии с обществами. Однако он исходит из сложной звуковой среды, где, в свою очередь, сердцебиение, а не дыхание и слова прерывают его существование в течение многих месяцев. Напротив, в Африке, например, музыка очень важна и является частью повседневной жизни. Этот народ использует несколько типов ритмов и накладывает их, создавая полиритм, который колышет маленького на протяжении всей его жизни до совершеннолетия. С нами мелодии развиваются из высоких нот и средних, а для африканцев - скорее из серьезных заметок.

2. Раздел «Креативная партерная гимнастика» основывается на нетрадиционной методике развития мышечной силы и гибкости. Здесь используется элементы и упражнения детской йоги, выполняемые в игровой форме.
2.1 Музыкально-творческие задания
«Дождик», «Большие и маленькие дома», «Лодка», «Велосипед», «Фасолинки», «Неваляшка».
2.2. Специальный комплекс упражнений
«Тянем спинки», «Массажируем животик», «Змея», «Кошка», «Собака», «Лягушка», «Тигр», «Лодочка», «Гребля», «Летающие карапузы».
3.2. Релаксационные упражнения
«Снеговик», «Бабочки», «Лифт», «Спим».

3. Раздел «Пальчиковая гимнастика» включает в себя упражнения, превращающие учебный процесс в увлекательную игру, которая не только обогащает внутренний мир ребенка, но и оказывает положительное воздействие на улучшение памяти, мышления и развивает фантазию малыша. Этот раздел служит основой для развития ручной умелости, мелкой моторики и координации движений рук.
3.1. Общеразвивающие упражнения для пальчиков
«Семья», «Здравствуй,это я», «Пианино», «Комарики».
3.2. Игры-потешки
«Снеговик», «Мышки», «Ладушки», «Сорока,сорока».
3.3. Выполнение фигурок из пальцев
«Дом», «Ворота», «Забор», «Бинокль», «Лодочка», «Цепочка».

4. Раздел «Игровой самомассаж» включает в себя упражнения самомассажа в игровой форме, от которых дети получают радость и хорошее настроение. Они способствуют формированию у ребенка сознательного стремления к здоровью, развивая навык собственного оздоровления. Раздел является основой закаливания и оздоровления детского организма.
4.1. Поглаживание отдельных частей тела в образно-игровой форме
«Поколоти», «Поезд», «Утюжки», «Кошечка», «Ветерок», «Обжорики», «Стряхни пыль», «Устали наши ножки».

5. Раздел «музыкально-подвижные игры» содержит упражнения, применяемые практически на всех уроках и являются ведущим видом деятельности детей раннего возраста. Здесь используются приемы имитации, подражания, образные сравнения, ролевые ситуации, соревнования – все то, что требуется для достижения поставленной цели при проведении занятий по танцевально-игровой деятельности.
5.1. Музыкально-подвижные игры по ритмике
«Есть у киски», «Прятки», «Ой, летали птички», «Поезд», «Догонялки», «Подружились», «Громче-тише».
5.2. Сюжетно-ролевые игры
«Разбуди куклу», «Сварим суп», «Зайчишка трусишка», «Солнышко», «Два человека».

Принимаем мальчиков и девочек с 3 лет в группу «Танцы для малышей»в Новогиреево, Перово

Наши дети принимают участие во всех концертах нашей студии наравне со взрослыми участниками!


А вот так мы выступаем на концерте! танцы для малышей

Занятия для детей от 4 лет проводятся

Среда-воскресенье 18.00

Занятия для детей от 3 лет проводятся по утрам, Вторник-Пятница 10.30

запись по тел. 8-917-505-1566

Танцы для малышей-для чего они нужны?

Многие родители считают, что танцы — это один из развлекательных видов времяпровождения для их ребёнка. Иногда можно услышать такое изречение, мол «пусть лучше займется чем-либо более полезным, для ума..»Но это совершенно ошибочное мнение, и об этом говорят и пишут все ведущие педагоги, которые занимаются системами общего развития детей. Мы попробуем,минуя длинные теории, вкратце объяснить, почему и как занятия танцами помогут Вашему ребёнку вырасти гармонично развитым человеком, и как они помогут совершить «скачок» во всех других областях его развития.

  1. Танцы развивают хорошую координацию, дают навык ориентации в пространстве. Ребёнок так или иначе начинает включать логическое мышление.

2.У ребенка формируются начальные математические представление (дробления по восьмеркам, четкое и логическое просчитывание ритмов)

3.Чтобы запомнить танцевальные связки, тоже приходится постоянно работать «головой»- во время занятия происходит активная мыслительная деятельность и тренировка памяти.

4.Развиваются такие качества как организованность, трудолюбие, дисциплина. Ваш ребёнок на любых других занятиях в будущем проявит эти качества, и Вы будете им гордиться!

5.Формируется правильная осанка, походка, ребёнок постепенно начнет красиво тянуть «носочки», держать спину, не будет сутулиться и косолапить!

6.Формируется навык «раскрепощенности»- Вашему малышу в будущем не придется столкнуться с проблемой застенчивости и «зажатости»

7.Ваш ребёнок будет более открытым и коммуникабельным, например, участие в постановке группового танца, под весёлую музыку вместе с таким же коллективом сверстников, сформирует у него умение «подстраиваться» и понимать других без каких-то негативных реакций, а следовательно в будущем убережет его от многих психологических проблем!

Каждому родителю хочется, чтобы его ребёнок вырос всесторонне развитым, счастливым человеком . Но фундамент и навыки Вы закладываете уже сейчас,в раннем детстве, от этого зависит его продвижение по жизни! И пусть результаты Вы увидите не сразу, но пройдёт какое-то время, и успехи и достижения Ваших детей будут лучшим доказательством Вашей родительской любви!