Александр Могилев: биография.

Александр Могилев - хореограф и танцор, покоривший сердца многих девушек. Поэтому хочется знать его биографию, личную жизнь и многое другое. В этой статье вы прочитаете интересные и правдивые факты про Александра Могилева.

Биография

Александр Могилев родился 2 июня 1986 года в городе Кандалакше (Россия). Он рос послушным мальчиком, не доставлял особых проблем родителям. Конечно же, не без того, что мог и нашкодничать, но это свойственно всем малышам.

Учился Александр в обычной школе, которая ничем не отличалась от других. Педагоги ничего плохого не могут сказать. Многие учителя помнят Могилева успешным, целеустремлённым и воспитанным ребёнком. Учился он хорошо, никогда не подводил сверстников и педагогов. Всегда стремился лидировать, и чаще всего у него это получалось.

Ещё с дошкольного возраста Саша мечтал стать лётчиком. Однако не сложилось. Как рассказывал Александр, он стал танцором неслучайно. Когда видел, как танцуют дети, ему тоже хотелось себя попробовать, но родители не спешили его отдавать в танцевальный кружок. Когда ему было 8 лет, он сам пришёл и записался на акробатику. Однако так случилось, что тренеру пришлось уехать из города буквально через 6 месяцев после начала занятий. В итоге Саша умел только садиться на шпагат и делать мостик.

Так он и жил без танцев, пока ему не исполнилось 12 лет. Как-то Саша с отцом пошёл на концерт, где выступали дети. Он остался под впечатлением от их танцев. Тогда окончательно убедился, что хочет выступать на сцене. С тех пор Саша танцевал везде: дома, на улице, в гараже. Ему нравился брейк-данс. Он начал ходить на кружок, где учился всем премудростям хореографии. Когда парню исполнилось 17 лет, он поступил в Петрозаводское училище культуры. Там он профессионально занимался хореографией.

Когда Александру было 20 лет, он поступил в Московский государственный университет культуры, где продолжил осваивать разнообразные направления в танцах. Однако этого для него оказалось мало, и он продолжил обучение в Австрийской консерватории балета.

Уже в 2015 году Александр пришёл на конкурс «Танцуй», который проходил на первом канале. Благодаря шоу танцор прославился, и его стали приглашать на другие передачи, где он мог проявить себя. Так Александр и попал в шоу «Танцы» на ТНТ. Здесь он работает хореографом-постановщиком. Танцор не собирается на этом останавливаться и продолжает строить карьеру. Он с удовольствием принимает приглашения на концерты и фестивали.

Личная жизнь Александра Могилева

Танцор не женат. Однако утверждает, что когда решится на брак, у него обязательно будет свадьба. И не ради штампа или показательного выступления. Александр чтит традиции и хочет пройти процесс бракосочетания по всем правилам, т. е. с весельем и конкурсами, как положено русскому человеку.

Танцор никогда не считал себя «звездой». Он человек очень добрый, отзывчивый, но о своей личной жизни не любит распространяться. Считает, что у каждого человека должна быть тайна.

Так как практически ничего достоверно не известно о личной жизни Александра, стали ходить слухи, что он встречается с хореографом Ларисой Полуниной. Однако это неправда. Лариса и Александр - очень хорошие друзья. Они могут проводить вместе вечера, поздравлять друг друга с днём рождения, но эти отношения нельзя назвать романтическими.

Александр Могилев утверждает, что его работа не мешает устраивать личную жизнь. Он ходит на свидания, встречается с девушками, а о женитьбе пока не думает, так как у него и так всё прекрасно складывается. Он пока работает и много путешествует.


Александр любит проводить мастер-классы и учить начинающих танцоров технике и контемпорари. На сегодняшний день он разъезжает по России, где с его помощью проходят фестивали и танцевальные чемпионаты.

Когда журналист спросил у Могилева, что для него важнее, любовь или дружба, он ответил, что эти два вида отношений не поддаются сравнению. Он сказал: «Никому не советую сравнивать дружбу и любовь. Ведь это два абсолютно разных чувства. Попробуйте сравнить вторник и мандарины. Не получается? Также дружба и любовь».

Выступление Александра Могилева в шоу «Танцуй»

Как уже говорилось, танцор пришёл на кастинг в марте 2015 года. Когда его спросили, что он хочет от шоу и зачем сюда пришёл, Александр объяснил, что не успел натанцеваться. Своим искусством он не только порадовал жюри, но и удивил. Ведь редко встретишь такого человека, который бы в танец вкладывал всю душу, как это сделал Александр.


От его движений, пластики приходили в восторг зрители, особенно девушки. Голосование прошло для Могилева успешно, он действительно стал лучшим и оправдал ожидания болельщиков. Танцор получил удивительный приз, контракт с театром «Ленинград центр» на 2 миллиона. Однако по неизвестным причинам Александр выигрышем не воспользовался.

Хореограф-постановщик в шоу «Танцы» на ТНТ

Так как Могилев показал себя целеустремлённым и талантливым человеком, его пригласили на новый проект. Однако шоу было на другом канале, поэтому Александр какое-то время сомневался.

Танцор ещё не знал, как у него получится сработаться с коллективом. Всё-таки он времени зря не терял и пошёл работать на ТНТ хореографом-постановщиком в шоу «Танцы». Потом и второй сезон без него не прошёл.


Хоть шоу «Танцы» на ТНТ занимает много времени и сил, но Александр ещё успевает проводить мастер-классы в Москве и ездить по всей России на разные танцевальные фестивали.

Как уже говорилось, Александру было 12 лет, когда они с отцом были на концерте, где выступали дети. Там он увидел девочку, у которой была изумительная пластика. Тогда он твёрдо решил стать танцором. Отец отвёл сына за кулисы, чтобы попросить педагога взять к себе в группу Александра. К сожалению, оказалось, что мальчик не подходит по возрасту и надо ещё год подождать.

Лариса Полунина и Александр Могилев были напарниками. Может, поэтому и пошли слухи о романе этих молодых людей. Однако они только смеются над домыслами народа и не опровергают слухи.


У Могилева лучшая балетмейстерская работа, за что он и получил награду "Гран-при", плюс ко всему у него много международных дипломов и наград, а также выплачивались премии за идеальное исполнение номеров современных танцев.

Могилев утверждает, что нужно быть целеустремлённым, не сдаваться и идти только вперёд. Только тогда удача и успех будут рядом. Вот таким успешным и знаменитым стал Александр Могилев. ТНТ процветает благодаря таким талантам, создатели проекта действительно рады, что нашли и пригласили этого замечательного человека к себе на проект.

Заключение

Теперь вы знаете, кто такой Александр Могилев. Хореограф не собирается останавливаться на достигнутом. Он так и продолжает идти к своей цели, не замечая препятствий на пути. Александр уважает справедливость, он убеждён, что доброта превыше всего.

Всегда счастлив, когда его поздравляют по телефону или в социальных сетях с очередным выступлением. Никого не оставляет без внимания. Всем вежливо ответит и уделит минуту внимания.

Героиня нашего очередного интервью называет Model 357 своей «Родиной», одним из самых комфортных и стильных мест на сегодняшний день. И мы прямо-таки гордимся этим! Итак, невероятно позитивная, солнечная, медийная!

– Представь ситуацию, тебе предлагают любое другое дело, заведомо успешное, при этом от танцев нужно отказаться.

Ооо, нет нет, вообще не согласилась бы оставить танцы, я даже себе этого представить не могу. Дело в том, что танец – это такая большая структура, что, если не танцевать, то можно преподавать или ставить, можно очень много всего делать в хореографии, можно с актерами заниматься. Хотя, я думаю, мне было бы интересно быть помощником режиссера: у меня хорошие организаторские способности; я могла бы собирать какие-то группы людей, организовывать их, но мне важно, чтобы это было связано с творчеством. У меня нет проблем с общением, я со всеми нахожу общий язык, но среди офисных людей не смогу долго находиться, мне будет среди них некомфортно.

– А как среди сплошь творческих? Я имею в виду «Танцы» и «Танцуй!».

На ТНТ меня позвал Егор Дружинин своим ассистентом, и спустя неделю, после того, как мы начали, «надавал мне по шапке» и сказал, что мне пора ставить номера. У меня есть одна черта, от которой я стараюсь избавиться: страх брать на себя ответственность (в принципе, как и любая женщина), что какое-то время мешало мне делать номера как полноценный хореограф. Опыт постановок у меня был и до этого проекта, я много лет работала со Славой Кулаевым, которого могу назвать одним из главных учителей в своей жизни, долгое время я работала с ним в качестве ассистента на таких проектах, как «Болеро», «Лед и пламя» на Первом канале и т.д. Меня знали в своих кругах, но я не заявлялась, как хореограф. ТНТ – это первое место, где я была в роли хореографа, который ставит полноценно номера и не прячется где-то. В плане творчества мне этот проект многое дал: я там выросла, как личность, и это главное.

– Чем отличаются проекты? И какой из них для тебя более интересный был?

«Танцуй!» оказался очень сложным проектом для меня. Я вообще очень боюсь кастингов. У меня была такая история, когда на первом курсе я пошла на кастинг «Ромео и Джульетты» и меня отсеяли в первом же туре. Это был такой стресс на многие годы. Я думала пойти на кастинг на ТНТ, но не решилась. А потом Егор взял ассистентом, и я подумала, что это судьба. С одной стороны, вся команда, которая это делала, мне была знакома, я с ними работала уже много-много лет, так как я уже давно в танцевальной сфере. Но мне сказали сразу, что поблажек не будет. Были какие-то вещи, с которыми я была очень не согласна, но я вела себя как обычный участник, не выпендривалась. Сложный был проект в эмоциональном плане. Не особо хочу распространяться. Наступил тот момент, когда в большом женском коллективе, я оказалась одной из самых взрослых девочек. И от этого первый раз мне стало дискомфортно.

– Но и самых профессиональных, скажем прямо.

Я очень критично к себе отношусь в работе, что позволяет мне расти. Понимаю, что появляется много молодых танцовщиц талантливых и перспективных. Но мне очень хочется и еще какое-то время потанцевать и чтобы находиться на сцене мне приходится много работать над собой, чтобы на их фоне выглядеть достойно. Поэтому я усиленно развиваюсь в разных направлениях и пытаюсь делать это большими шагами.

– Что важно для тебя в работе с партнером?

Очень важен эмоциональный контакт с партнером. В дуете все, как в жизни, если доверия нет между танцовщиками, танец не состоится, важен диалог. В моей творческой деятельности было много партнеров и, если честно, я избалована хорошими партнерами. На проекте «Танцуй!» со мной были два моих хороших друга, безумно удобные для меня партнеры, с которыми я работала долгое время и продолжаю работать до сих пор. Это Костя Мякиньков и Александр Могилев. Конечно же, я понимала, что меня с ними в пару никогда не поставят, так как это было бы нечестно по отношению к остальным участникам, которым пришлось привыкать к новым партнерам. Поэтому мне, как и всем остальным, пришлось встать в пару со своим партнером в первый раз. Мы с Андреем не были знакомы до проекта. Скажу честно, нам было непросто, так как мы совершенно разные люди, совершенно по-разному относимся к профессии и к тому, как должен проходить творческий процесс при создании номера. Но хочу сказать, что мы, видимо, хорошие актеры, так как на сцене и за дверьми танцевального зала никто не замечал наших проблем. Меня многие спрашивают, общаемся ли мы после проекта? Наверное, в силу того, что мы совсем разные – нет. В нашей паре меня всегда ругали. Это помогало мне развиваться, я Овен и очень упертая. Мне приходилось каждый раз доказывать членам жюри, что я что-то могу.

– Тебе помогло участие в проектах?

Я пока не до конца могу понять, что мне дал «Танцуй!». Очень важная причина, по которой я туда пошла, раз уж я начала ставить номера и в танцевальном проекте, я поняла, что мне нужно знать всю кухню изнутри. Когда я была на месте участника, я впитывала все, как губка. Это тот опыт, который я взяла, который мне был необходим, я знаю, как и что нужно делать, по крайней мере, для себя. Понимать как это происходит -это значит двигаться вперед, в хореографии это значит быть более профессиональным.


– Как давно ты начала преподавать?

Если честно, мне было очень страшно начинать.

– Было страшно? Даже не верится.

Несколько лет назад меня попросили первый раз заменить урок в Model. А я была трусиха, не знала, что им давать. Есть такой багаж знаний, но я их никогда не собирала в одну кучку. И не делилась. Поэтому ученики Model – мои любимые опытные зайчишки. С учениками ты начинаешь развиваться и прорабатывать какие-то вещи лучше, нежели ты сам это делаешь. Даже связку, например, ты начинаешь разбирать ее медленно, объясняя, сам своему же телу просто даешь понять, что происходит с ним и идет двойная работа: ты и людям что-то даешь и сам заново для себя что-то открываешь.

– Почему мало преподаешь? Только в Model?

Преподавание – это не основной мой заработок. Это больше хобби, помогает чувствовать себя в форме, общаться. Для того, чтобы я чувствовала себя «в теле», я развиваюсь, нахожусь в потоке тех людей, которые следят за уровнем хореографии во всем мире, потому что те люди, которые преподают они постоянно развиваются. Я хожу к ребятам ко всем заниматься, сама придумываю что-то постоянно. Это момент саморазвития. Потому что, если только зарабатывать деньги и выступать везде, то, очень быстро уходит техника, появляются молодые и более интересные. Это моя тактика. Я не хочу вести много уроков, меня звали преподавать во многие студии, особенно, когда появилась медийность, за что я, безусловно, благодарна им. Сейчас у меня большая занятость и я физически мало что успеваю. Но отказаться от Model я не смогла.

– А почему именно MODEL?

Это – моя первая студия. Они очень терпеливо относятся, мне здесь очень комфортно, уютно. Я очень люблю Таганку, второй зал особенно, мне там так хорошо. Я очень отношусь трепетно к тому, с чего я начинаю, неважно люди это или место. Они меня очень выручали: давали работу, когда у меня ее не было. А сейчас я «отдаю долг Родине». Преподаватели в нашей студии, очень профессиональные и совсем крутые как люди. И еще я хочу сказать, что Белка после ремонта выглядит очень стильно и вообще круто, чего не хватает многим студиям в нашем городе. Совсем стильно получилось.


– А ученики твои? Какие они?

Мне нравится, что они не профессионалы. Потому что они меня чему-то учат, я вот иногда сяду, смотрю на связку и думаю: «Боже, что же они делают?». И потом «бах» взгляд упадет на кого-то и, вроде, коряво делает, а интересно, и я начинаю наблюдать. Оттого, что он не знает, как это сделать правильно, он делает это по-своему и эта органика выглядит безумно. Они позволяют делать то, что я хочу. Нет никаких правил. Они позволяют мне создавать авторскую хореографию, мою хореографию, и принимают ее.

– Какие направления еще интересны, за чем следишь, что помогает?

Hip-Hop, House, Popping, Krump, Locking. В этом году первый раз побывала на классах в Fairplaydancecamp в Польше. Первый раз я оказалась в таком окружении, в такой атмосфере. Мне безумно это понравилось и только вызвало сильный азарт ко всем новым для меня стилям.

– А как понять, что делать? Как найти свой стиль?

Надо заниматься всем. Я стараюсь ходить на все стили, чтобы мое тело максимально развивалось. Это, знаешь, как, если у меня холодильник забит, я могу приготовить, что угодно, а если лежит там помидор с огурцом, я даже салатика не сделаю, потому что нет масла. Я просто съем огурец и помидор и будет скучно. Хотя стремиться к тому, чтобы сделать из одного помидора крутое блюдо тоже нужно. И главное внутренне себя наполнять, не быть пустым, читать, смотреть спектакли, следить за тем, что делают люди в соседнем зале. Не только вбивать в тело, но наблюдать за тем, как говорят, как ведут себя. Я постоянно смотрю, где что происходит, почему люди поступают так или иначе. Надо найти что-то помимо хореографии, что будет развивать, наталкивать, наставлять. В основном я гуляю в парке, когда тепло, люблю сидеть в разных кафешках когда холодно, наблюдать, наблюдать за тем, что происходит вокруг. Читать люблю, но для меня это непросто, так как книжка является идеальным снотворным. Последняя книга, которую я прочитала и которая меня зацепила «Счастливые люди читают книги и пьют кофе». Люблю романы, в которых есть жизнь. Наверное, я могу сказать,что я люблю людей.


– Как рождается твоя хореография? Это всегда история?

Это часть, отрывок чего-то. Я слышу музыку и мне хочется сказать вот так. Я придумываю связки в машине. Происходит так в основном, нахожу музыку сначала, потом я ее в машине долго-долго слушаю, потом в голове я себе просто накидываю какой-то рисунок, какие-то движения, прихожу в зал, начинаю пробовать, часто бывает, что 70 процентов – это вообще редкостная фигня. Но, используя тот костяк изначальный, я начинаю что-то дальше придумывать. В машине мне никто не мешает, только я и музыка. Поэтому машина вообще любимое мое место. Мне важно, чтобы каждое движение в себе что-то несло. Конечно же, танец – это всегда история, это рассказ. Безумно важна интонация. Тело не может монотонно произносить текст. Важно, чтобы в танце мы имели возможность проживать то, на что в жизни не можем решиться и телом говорить это. Танец должен быть лекарством, которое не только обезболивает, но и лечит.

– Что в планах?

Я безумно счастливый человек. У меня потрясающе интересная жизнь, так как в ней есть танец. Меня окружают безумно творческие люди. В планах очень много всего: создавать номера, преподавать, заниматься развитием себя как актрисы, так как скоро выйдет спектакль, в котором я буду играть одну из главных ролей. Это очень новое для меня. Ну и, конечно, в планах жить счастливо и наполнять свою жизнь всем творческим, которое есть на Планете.

Текст Азарова Таня

Танцовщик, хореограф, преподаватель современных танцев Александр Могилев родился 2 июня 1986 в небольшом городе Кандалакша.

Саша поздно начал заниматься танцами. Как он говорит, его история не такая, как у других танцоров. Родители не взяли его за руку и не привели в танцевальную студию. Он сам пришел в акробатику в 8 лет, но через полгода тренер уехал из города, кружок закрыли. Единственное, что успел Могилев – освоить мостик и шпагат.

Он ходил в общеобразовательную школу, неплохо учился. Его жизнь, возможно, сложилась бы иначе, если бы не вторая попытка. Александру Могилеву было 12, когда он с отцом пришел на концерт. На сцене танцевала девочка, и ее движения настолько впечатлили подростка, что он заявил: «Папа! Хочу танцевать на сцене».



Они прошли за кулисы – преподаватель предложила прийти на следующий год, потому что подходящей возрастной группы не было. Нетерпеливый Александр ждать так долго не стал – приходил то на занятия для малышей, то на уроки для взрослых, а параллельно занимался брейк-дансом. Могилев признается, что танцевал на улицах, в подвалах и гаражах, сколотил свою команду. Остановить его было невозможно.

В 2003 году он поступил на отделение хореографии Петрозаводского училища культуры, в 2006 году – в Московский госуниверситет культуры и искусств. На уроках он прочувствовал глубину современных танцев и проникся их духовным смыслом. Затем была учеба в Австрийской консерватории балета.



В 2006 году Александр Могилев получил Гран-при на конкурсе «Зимние фантазии». С 2007 года он преподает современный танец в хореографической школе Николая Огрызкова, выступает с сольными номерами в России и за рубежом, участвует в телевизионных программах.

Шоу «Танцуй»

На кастинг проекта «Танцуй» на «Первом канале» Александр пришел в марте 2015 года. Один из членов жюри тогда поинтересовался у него, что ищет состоявшийся хореограф на этом шоу. Могилев ответил: «Еще не вытанцевался». Во время отбора заметил, что в графе «Любимый хореограф» половина участников указывает Александра Могилева.



На проекте «Танцуй» парень выступал блестяще и влюбил в себя десятки тысяч зрителей. Его называли серьезным претендентом на победу, и Александр оправдал ожидания болельщиков. По итогам голосования, он выиграл и получил двухмиллионный контракт с театром «Ленинград Центр». Призом танцовщик так и не воспользовался.

Шоу «Танцы на ТНТ»

Александра Могилева называют топовым российским хореографом, поэтому творческая группа «Танцы на ТНТ» пригласила его участвовать в новом проекте. В первом сезоне ему приходилось ставить сложные номера для участников. Одна из самых ярких хореографий Могилева – номер для , которого участники называли «мастером перевоплощений».

Александр до последнего не знал, пригласят ли его на второй сезон «Танцев». В одном из интервью хореограф сказал, что ТНТ-шники на него обиделись за участие в танцевальном шоу «Первого канала». Но это – рабочие моменты.

Видимо, переговоры прошли успешно, потому что в «Танцы на ТНТ-2» Александра Могилева пригласили.

Личная жизнь

О личной жизни танцора и хореографа известно мало. СМИ писали, что Александр Могилев встречается с коллегой Ларисой Полуниной. Эта информация пока не получила подтверждения.



Александр Могилев с Ларисой Полуниной

Могилев не считает себя «звездой», спокойно воспринимает, когда его узнают на улицах. Он старается как можно чаще бывать в родном городе Кандалакше, где заряжается энергией и отдыхает душой.

Александр Могилев говорит, что ему приятней быть нужным, востребованным в профессии, чем популярным. Недавно он признался, что если бы не получилось с танцами, стал бы летчиком.

«Ты в «Танцах»!». Эту фразу знают все любители телепередачи «Танцы на ТНТ». Его участники и хореографы становятся настоящими звездами, а сам проект продолжает набирать обороты. В связи с ростом популярности танцевальных школ и центров, мы решили раскрыть места обитания хореографов и участников шоу, рассказать о бюджетных вариантах посещения уроков, а также пообщались с ведущим хореографом проекта Ларисой Полуниной.

Все танцевальные центры Москвы имеют уклон в определенные направления. Например, «MDC NRG» – рай для любителей уличных стилей. Именно в этой танцевальной студии можно заниматься у нескольких хореографов проекта «Танцы на ТНТ» за минимальную цену – 400 рублей за занятие. Здесь преподают Евгений Кевлер , сильнейший хореограф и преподаватель стиля джаз-фанк, Паша Трутнев , который даже самого стеснительного ученика научит танцевать дэнсхолл, и, конечно, Виталий Клименко , чье высочайшее мастерство владения вогом признали все наставники проекта «Танцы». Каждый из этих прекрасных преподавателей рад видеть на своих уроках как профессионалов, так и начинающих.


В «54 Dance studio» на Марьиной Роще вам точно стоит заглянуть, если вы фанат определенного танцевального стиля и мечтаете участвовать в командных чемпионатах. Здесь преподают участник второго сезона «Танцев» Евгений Горенятенко и один из самых известных хореографов проекта Данила Ситников . Разовые уроки в студии обойдутся несколько дороже – 500 рублей за занятие.


Если вы мечтаете научиться танцевать контемп и джаз-модерн или же давно занимаетесь именно этими направлениями, то ваша дорога лежит в танцевальную школу «The Stage» , которой руководит известный хореограф и танцор Ксения Тернавская . Классы по этим направлениям ведут сразу 7 педагогов, а у некоторых обучение поделено на уровни. Многие набирают не только обычные группы, но и творческие мастерские, например, Тимофей Пименов (участник второго сезона «Танцы»). Классический танец в этой студии преподает доцент МГИКа Романова Наталья Васильевна, которая душой болеет за каждого ученика или ученицу, особенно, за их спины и шеи. К тому же, Александр Могилев раз в месяц проводит сразу два мастер-класса по очень выгодной цене- 1500 рублей! Приятный бонус от школы: хип-хопу в «The Stage» учатся у Алексея Шалбурова , создателя самой известной танцевальной команды России «Flyographers» ! Разовое занятие здесь стоит 450 рублей.

Конечно, с абонементами уроки стоят дешевле, но ведь не всем хочется ходить в одну и ту же школу целый год, да и предложения далеко не везде получаются выгодными. Раскроем несколько секретов. Все школы несколько раз в месяц проводят бесплатные открытие уроки или уроки за полцены у самых разных преподавателей. Например, New York Dance Center регулярно радует бесплатными открытыми уроками, как и MDC. В 54 Dance Studio открытые уроки стоят 250 рублей за класс, а иногда и 100. В The Stage открытые уроки проводятся несколько раз в месяц, стоят они по 100 рублей. Если регулярно просматривать страницы школ Вконтаке, то за месяц можно заплатить смешную сумму, а то и вовсе заниматься танцами бесплатно у топовых педагогов. Поэтому бегом подписываться на все страницы танцевальных школ, и ваши расходы на уроки танцев значительно сократятся!

А для тех, кто еще не определился с направлением, есть очень хороший вариант – школа «Model-357» . Помимо огромного количества стилей и уникальных преподавателей (да-да, вы сможете позаниматься и у Насти Чередниковой !), для новичков здесь действует услуга Full-day: платите за один урок, а на все остальные классы ходите бесплатно целый день. А если вы очень хотите начать танцевать, но стесняетесь или боитесь, тогда в этой школе есть педагог и хореограф, с которым вы сможете реализовать все свои скрытые таланты. За несколько сезонов существования проекта «Танцы на ТНТ» она успела завоевать огромное количество поклонников не только благодаря своему мастерству, но и очаровательным рыжими кудряшками. Да, это Лариса Полунина .


Лариса, ты один из самых известных хореографов проекта «Танцы», но попасть к тебе на занятия не так сложно Как началось твое сотрудничество с этим танцевальным центром и почему уже несколько лет ты преподаешь именно здесь?

Около пяти лет назад, когда еще не было так много танцевальных проектов и школ, Аня Винчук (преподаватель по contemporary и jazz-modern в «Model-357», прим. редакции) попросила меня заменить ее на уроке, потом мне предложили открыть группу. В «Model-357» мне комфортно, поэтому я веду именно там и получаю от этого удовольствие. Мне нравится рабочий коллектив, который там есть, не только администраторы и директора, но и те хореографы, которые тоже там преподают. Для меня «Model» – это, в каком-то смысле, родной дом. Она вообще одна из самых первых крупных танцевальных школ Москвы. И мне приятно преподавать в одной из самых топовых студий.

А к преподаванию ты, получается, пришла именно тогда, когда начала заменять Аню в «Model», или у тебя и до этого возникало желание обучать танцу?

Мне предлагали остаться преподавать в детском ансамбле, когда я во время учебы в МГИКе (бывший МГУКИ, прим. ред) проходила стажировку, но я не решилась брать на себя такую ответственность. Дети для меня – это серьезное воспитание. К этому я обязательно приду, я уверена, мне очень нравится с ними заниматься. Но я думаю, что это произойдет позже, когда я сама перестану танцевать… Хотя, я надеюсь, что это не произойдет никогда, и даже в 60 лет я буду скакать как конь! Вообще, преподавание для меня – это еще один способ держать себя в форме и развиваться, следить за тем, что происходит в мире танца и брать уроки других стилей, «ковыряться» в них.

Хорошо, а если говорить о самих учениках школы, то с каким уровнем подготовки к тебе обычно приходят, и с каким лучше приходить?

Обычно, ко мне приходят почти с нулевым! Очень интересно наблюдать за тем, как танцуют люди «невыученные», не забитые, не танцующие по правилам. Они делают определенные движения, и они у них получаются какими-то… Жизненными, настоящими! Хотя, конечно, ко мне приходят мои знакомые танцовщики (мы часто ходим друг к другу заниматься), мне приятно видеть свою хореографию на профессионалах! Уровень не важен, важно, чтобы глаза горели, чтобы приходили развиваться и познавать свое тело, знакомиться с его возможностями. Главное – желание!

А когда ты создаешь номера, от чего ты отталкиваешься? Находишь музыку, а затем накладываешь движения, или происходит наоборот?

У меня всегда сначала идет музыка, а уже затем к ней «наращиваются» движения. Я нахожу ту композицию, которая меня «зажигает»… Если это происходит, то процесс начинается! Мне тяжело просто брать музыку и делать под нее, мне надо в нее влюбиться!

Бывали такие случаи, что ученики отправляли тебе определенную аудиозапись и просили что-нибудь на нее поставить?

Я, кстати, не против этого! Даже говорю: «Ребята! Я буду только «за», если мне кто-нибудь пришлет песню, и я попробую на нее что-нибудь сделать». Но, конечно, если композиция не будет сильно идти вразрез с моим восприятием музыки… Поэтому мне нравится преподавать! Во время этого процесса я могу делать все, что я хочу, и творить все, что мне нравится!

Я много болтаю на уроках… (Смеется). Я всегда говорю, что нужно заниматься разными стилями. Тогда в своем направлении можно творить чудеса! Я всегда говорю, чтобы даже по одному стилю педагоги были разными. Ты, как ученик, привыкаешь к нам, и развитие становится медленнее. Если ты еще у кого-то параллельно занимаешься, то у тебя мозг постоянно работает.

Получается, что самое лучшее – это стремиться стать универсальным танцором?

Да! Но тут дело даже не в универсальности… Сейчас объясню. Мне кажется, универсальность помогает быть в своем стиле намного более интересным. Вот в чем дело! Но, опять же, сейчас я понимаю, что нельзя заниматься всем и не нести что-то главное. Ты все равно должен понимать цель. Я уважаю все стили, стараюсь их узнать в совершенстве, не просто для общего развития. Нет! Я стараюсь добиваться, чтобы в них я тоже была хороша. Но, все равно, все это я делаю для того, чтобы привнести все в свой основной стиль. Не то, что я пользуюсь другими стилями, нет! Они для меня помощь, необходимость.

Лариса, ты, наверное, сама догадываешься, что многие ребята, которые ходят не только к тебе, но и к другим педагогам, мечтают попасть в проект «Танцы». Какой совет ты могла бы дать тем, кто собирается пойти на кастинг?

Нужно просто хорошо работать над своим телом. В данной ситуации как раз надо быть и универсальным, и крутым в чём-то одном. Очень сильно любить танец, Не нужно молчать, нужно показывать все свои самые лучшие качества! И упертым надо быть, стремиться к чему-то!

А что ты бы сейчас хотела сказать тем, кто очень хочет у тебя заниматься? Прорекламируй себя!

Я, кстати, не умею рекламировать себя, я вообще очень скромная (улыбается).

Но ведь приятно, когда берут автографы?

Знаешь… Не могу сказать, что очень сильно люблю внимание, я имею в виду автографы, совместные фото… Мне больше приятно, когда люди пропитываются чем-то, и я положительно на них влияю. Это то, чего я хочу, – как-то помогать людям. А популярность… Это не совсем то, от чего я получаю удовольствие. Может, сейчас это звучит странно, но мы все пришли на этот свет для того, чтобы что-то оставить или внести, быть полезными не только себе, но и людям. Я считаю, что танцем я могу быть полезной. Просто надо любить то дело, которым вы занимаетесь, быть честными к танцу, и ваше тело будет вам благодарно. Я рада видеть всех у себя на уроках, и мне не важно, какой это будет уровень. Главное – танцевать душой! Так что, рада видеть всех, у кого горят глаза!

Мария Наумова

Нравится

Обычно у Ларисы невероятно загруженный график! Сложным выдался и этот сезон:

« С утра и до обеда я на репетициях шоу, где играю главную роль. Потом сажусь за руль и мчу в другую часть города, где уже как хореограф работаю с участниками известного телевизионного танцевального проекта.

Одежда для меня — компаньон и помощник

Вечер — еще одна смена декораций. Теперь это школа танцев и классы с учениками. Поэтому одежда для меня — компаньон и помощник. В моем гардеробе много удобных и уютных вещей — кеды, толстовки, джинсы, рубашки, но все популярных модных марок и из свежих коллекций. Любимые бренды — Monki, Scotch & Soda, H&M.

  • Джинсы Levi"s
  • Толстовка Scotch & Soda
  • Пальто no name

Эту розовую толстовку я буквально выпросила у своего приятеля! Влюбилась в нее с первого взгляда. Мне нравится розовый цвет — но, конечно, не „вырви глаз“, а более спокойный, пастельный. Вообще толстовок у меня в шкафу штук 6−7. Ношу или очень короткие, в уровень с талией и выше, или, наоборот, длинные, до колен. В таких вещах очень удобно разогреваться на репетиции.
С джинсами все еще проще — летом я сделала себе татуировку на ноге и с тех пор стала покупать укороченные модели.





  • Платье Моnki
  • Туфли Miss Sixty

Вообще-то в моем гардеробе больше кроссовок и джинсов, чем платьев и туфель. Эти туфли я увидела случайно, они мне понравились своим неклассическим дизайном. Ну и коричневый цвет очень подходит к моим волосам. Только вот надевала я их, к сожалению, пока что всего дважды.



  • Рубашка H&M
  • Мужская майка H&M
  • Штаны Tezenis

Так я одеваюсь, когда выдается свободный день — не нужно идти на репетиции и можно спокойно заниматься своими делами. Я очень люблю черный цвет, он придает мне уверенности в себе. Говорят, что черный как-то портит настроение. Ерунда! У меня ведь голова рыжая, так что с настроением всегда все в порядке!

Шапки я ношу очень редко и, честно сказать, совсем их не люблю. Но эта шапка разорвала меня в клочья! Помню, зашла в магазин с вполне определенной целью — купить нижнее белье, краем глаза увидела шапку и поняла — надо брать!

  • Комбинезон no name
  • Туфли Miss Sixty

Типичная эмоциональная покупка. Даже не помню, для чего я его покупала. И бренд не помню, потому что со всех вещей сразу срезаю бирки — они мне мешают. Люблю его за то, что можно не задерживаться у шкафа, подбирая кофточку к джинсам или наоборот. Быстро влезла — и вперед!

  • Тельняшка H&M(из мужского отдела)
  • Джинсы Maison Scotch

Моя любимая тельняшка и любимые джинсы. Большинство танцоров любят тельняшки, не знаю даже, как это объяснить. Кстати, у меня в гардеробе тельняшек не одна, а две, и обе мужские. Вообще в моем гардеробе очень много мужских вещей. Мне кажется, что в мужских отделах одежда более интересная, чем в отделах для девочек. Мужские вещи я ношу и на репетициях, и в любых других случаях.



  • Штаны НRB
  • Толстовка Adidas
  • Кроссовки Nike

Примерно так я хожу всегда и везде, в том числе на различные съемки. Замечательные кроссовки — и опять из мужского отдела. На мой 37-й размер ноги „у мальчиков“ тоже иногда что-то находится!



Клетчатые рубашки я просто обожаю! Их у меня не меньше 15 или даже 20 штук. Многие уже не ношу, но не могу с ними расстаться. А вот эта — самая любимая. Мне нравится, когда верх свободный, когда что-то болтается. А вот попу можно и обтянуть узкими джинсами!





  • Платье Monki
  • Лосины no name
  • Ботинки River Island

Эти ботинки я считаю идеальными и очень их берегу. Они у меня рабочие, покупались специально для концерта. А платье иногда ношу с кроссовками — тоже очень удобно и симпатично!»