Britney spears вконтакте. Голосовать за бритни спирс! Статистика ВК сообщества "Бритни Спирс

Музыкальный продюсер певицы Кэти Перри Грэг Веллс (Greg Wells) после многочисленных негодований людей по поводу сказанного им в адрес Бритни Спирс в интервью для февральского номера журнала "Music Connection" (ранее: https://vk.cc/904U4i), попытался оправдаться и разъяснить ситуацию через свой профиль в "Instagram":
- "Бритни Спирс очень хороша в своём деле и я никогда не говорил ничего, что могло бы бросить тень на Бритни или её карьеру. На мой взгляд, Бритни - это артист мирового уровня. Арета Франклин, Селин Дион и Уитни Хьюстон также не писали свои собственные песни. Многие культовые певцы, от Фрэнка Синатры до Арианы Гранде, на протяжении веков не писали свои собственные материалы. Я просто указал на разницу в том, что Кэти всегда писала свои собственные песни и является сама себе креативным директором. Это не значит, что одно лучше другого. Это означает, что подход отличается. Я придерживаюсь того, что сказал в интервью для "Music Connection": Бритни не пишет свои собственные песни, а Кэти Перри пишет..... я ошибаюсь?".
На следующий день он разместил следом там же картинку, на которой написано: "Не спорь с идиотом. Он опустит тебя на свой уровень и одолеет там своим опытом". Остаётся только догадываться, относится ли это к спору о Бритни с некоторыми из несогласных с ним людей или нет.


84 1 42 ER 0.1833

Появилась профессиональная запись нарезки выступления Бритни в рамках тура "Dream Within A Dream" с песнями "Crazy" и "Overprotected" в Staples Center of Los Angeles 6 июня 2002 года: https://youtu.be/5k4Q1c8duNQ


217 3 21 ER 0.3478

СТАТЬЯ в BILLBOARD: "Сексуально и застенчиво, без особого труда: как вокал Бритни в «...Baby One More Time» вдохновил и повлиял на целое поколение!"

20 лет назад Бритни Спирс выпустила свой эпохальный дебютный сингл и одноимённый альбом «... Baby One More Time». Billboard празднует ключевую классику поп-музыки два десятилетия спустя. Здесь мы рассмотрим, как вокальная подача Спирс в песне cформировала как ее карьеру, так и многие другие».

«Oh bay-by bay-by...»

В конце 90-х, поп-музыка наконец-то вернулась в Америку. После долгих лет правления гранджа и хип-хопа, артисты, такие как Backstreet Boys и Spice Girls, снова встали на ноги. И затем эти четыре маленьких слова взорвали этот мир.

«Бритни Спирс» ... «Baby One More Time», выпущенная 20 лет назад на этой неделе, с узнаваемым с первой секунды хуком пиано, и, также, со странной и соблазнительной манерой исполнения: манящей, но не слишком безопасной, сексуальной, но не до противности. Когда состоялся релиз данного сингла, «... Baby One More Time» не только сделал из Бритни мировую звезду, но и создал новую эру поп-вокальных стилей, которая повлияла на бесчисленное количество артистов.

Теперь она - глобальная икона, но в ранние годы карьера Спирс не была такой хорошей. Стив Лунт (Steve Lunt), бывший исполнительный директор A & R для Jive, впервые встретил Спирс во время своего визита в свой родной город недалеко от границы с Луизианой и Миссисипи накануне Хэллоуина в 1997 году. В то время Спирс было 15 лет, и вскоре она пришла на прослушивание в Jive, где нервно и трясущимся голосом исполнила песню. Её вокальные данные не были полностью развиты, но личность, с которой она пела, привлекла внимание Лунта. Этого было достаточно, чтобы подписать пробный контракт на лейбле под руководством Лунта, хотя часы тикали, для того, чтобы придумать правильный имидж: «Если бы я не смог придумать репертуар для неё, тогда мы бы просто разорвали контракт», - вспоминает Лунт.

К началу 1998 года у них было мало шансов показать свою работу, пока они не наткнулись на уже написанный Максом Мартином трек «... Baby One More Time». Тогдашний шведский продюсер катался на волне своей успешной работы с Backstreet Boys, но песня была продемонстрирована многим другим исполнителям и лейблам A & R, прежде чем она попала в Jive. «Когда мы услышали [демо] для Бритни, это было невероятно», - говорит Лунт. «Я подумал:« Что, черт возьми, люди думали, (упуская такую песню)? »

Демо вокал Мартина для «... Baby One More Time», который он доставил с соблазнительным голосом, подходящим для баллады R & B, стал примером для последующего легендарного «Голоса Бритни». За исключением небольшого изменения тональности и устранение шведско-английского лирического акцента Мартина, окончательная версия песни была почти идентична оригиналу, говорит Лунт.

Тем не менее, учитывая то, что пела по примеру Мартина, «голос Бритни», очевидно, также является ее творением - песня имеет ярко выраженную женскую печать. Лис Льюис, вокальный тренер, который работал со Спирс, а также с различными другими поп-артистами, сравнивает голос Спирс с песней «valley girl», описывая девичьи и юношеские аспекты голоса Спирс с тем, как говорят крутые старшеклассники. «Примечательно, что в видеоролике к песне Бритни чрезмерно подчеркивает свой язык во время исполнения: «I must confess i still beLieve»

Льюис говорит, что он никак не мог вспомнить, чтобы какой-либо артист имел такую манеру исполнения. «Сейчас это очень распространено, - объясняет она, и в видеороликах, которые она видела, и в своей работе с другими певцами. «Я всегда замечаю певцов, которые используют свой язык и выталкивают его за пределы их рта. Когда вы говорите, вы этого не делаете. Было бы намного сложнее фактически петь таким образом. Но ведь это сексуально.

По мере того, как песня взбиралась на вершины, эта странная вокальная подача Спирс быстро привела к подражателям в музыкальной индустрии - например, «Candy» Мэнди Мур. Говорит Лунт, «... Baby One More Time «сразу же породил молодых певиц подражающих ей». Сонграйтер Николь Морье, которая писала песни для альбома «Blackout» и «Circus», встретил много таких подражателей. «Я работала с другими артистами, которые пытались повторить это звучание голоса Бритни, - говорит она. «Спирс просто делает это. Я почти упала со стула в первый раз, когда услышала её во время записи. Это сексуально и безмолвно, не пытаясь слишком сильно.

В то время как "Голос Бритни" почти не исчез вы все еще можете услышать это даже на ее более поздних альбомах - он начал выходить из моды, как с развитием карьеры Спирс, так и с развитием индустрии вокруг нее. На альбомах «Britney» 2001 года и «In the Zone» в 2003 году Спирс пролила свой образ подростковой поп-музыки на более сексуальный материал, в котором звучали более шепотные тона таких песен, как «I"m a Slave 4 U» и «Boys». «Бритни нужно было внести изменения," - говорит автор песен Джош Шварц, который написал и продюсировал оба этих альбома. «Ей нужно было повзрослеть, так она и сделала».

К середине 2000-х стали доступны студийные инструменты и программы для настройки и совершенствования вокала. Электронная музыка также получила широкое распространение, и вокальные эффекты, такие как Auto-Tune, когда-то считавшиеся просто костылями для вокалистов, сами по себе стали художественным выбором. В результате дотошный подход Спирс к сокращению вокала стал менее популярным.

«Этот очень отточенный звук - не то, что сейчас», - говорит Эмили Райт, вокальный продюсер и звукорежиссер, работавший с Спирс над ее альбомами «Circus» и «Femme Fatale». «Компьютеры слишком хороши в этом, так что теперь все от этого отступают. Еще в 1998 году компьютеры не могли сделать все это, поэтому было очень круто. Не идеальный, на самом деле, теперь круче. Каждое слово [в «... Baby One More Time»] настолько четко произноситься, и это просто не в моде сейчас».

Поскольку Спирс поселилась в своих резиденциях в Лас-Вегасе в последние годы, интерес общественности к ее пению под фонограмму также поднял вопросы об устойчивости голоса Спирс. (Спирс заявила, фонограмма "реально бесит ее", и что ее шоу-это сочетание живого и записанного вокала; менеджер Адам Лебер также сказал, что чтобы поставить шоу, которое она ставит, практически невозможно петь все время и делать то, что она делает.") Льюис говорит, что оттачивание положения поп-звезды ставит огромную нагрузку на голос звезды - когда дело доходит до удержания вокала и их расцвета, каждый аспект естественной биологии складывается против них. "Петь, например, 300 ночей подряд-очень ответственная работа," - объясняет Льюис.
"[Вокальный] инструмент действительно не был создан для этого. Вы не звучите так же в 8, как вы делаете в 16, как вы делаете в 50".

Многие артисты тренируются, чтобы воспроизвести тональность и уровень, которые они могли достичь ранее в своей карьере, и коллеги Спирс говорят, что она не уклонялась тратить время. Льюис, который работал с Спирс на сессиях «In The Zone», вспоминает, что Спирс была упорной и решительной, когда речь шла о том, чтобы оставаться в тональности, исправлять тона и бороться с изменениями, с которыми сталкиваются все певцы с долгой карьерой в центре внимания. Почти каждый автор песен, у которых взяли интервью для этих фрагментов, упомянули о ее профессиональном драйве, когда вспоминали время проведенное вместе. "Она единственный артист, которого я когда либо встречал, приходила во время" , - говорит Райт.

В последние годы Спирс, кажется, стремилась сделать все правильно: ее последний альбом, «Glory» 2016 года, был оценен критиками за то, что в нем сохранились некоторые из ее лучших и самых ярких вокальных выступлений в последнее время. И хотя точные качества, которые сделали «... Baby One More Time» передовым в 1998 году, больше не находятся на переднем крае популярности, единственная вещь в ее голосе, которая привлекла внимание Лунта более 20 лет назад, по-прежнему остается: характер.
Мориер говорит: «Если бы у вас был по-настоящему совершенный вокалист, который бы сказал:« It"s Britney, bitch, - это просто не получилось бы с таким количеством людей».

#BabyOneMoreTime20@britneyspearsclub

Её дебютный альбом «…Baby One More Time» сделал её всемирно популярной, а одноимённый сингл возглавил чарт Billboard Hot 100. Первый альбом Бритни содержал пять мощных хитов. Вторая пластинка Спирс «Oops!… I Did It Again» вышла весной 2000 года и только закрепила её статус поп-звезды. Её третий альбом «Britney» вышел осенью 2001 года, а следующий - «In The Zone» - осенью 2003. За сингл «Toxic» Спирс получила свою первую статуэтку Грэмми. Сборник хитов «Greatest Hits: My Prerogative» был выпущен осенью 2004 года, за ним последовал сборник ремиксов «B in the Mix: The Remixes». После перерыва в карьере в октябре 2007 года вышел альбом «Blackout», его первый сингл «Gimme More» стал всемирным хитом. За песню «Piece Of Me» она получила три награды - за лучшую поп-песню, лучшее женское видео и видео 2007 года. В декабре 2008 года вышел новый альбом Спирс - «Circus», а первый сингл «Womanizer» снова возглавил Billboard Hot 100. Далее «3» - первый сингл с сборника синглов The Singles Collection: Britney Spears. Этот сингл дебютировал с 1-го места в чарте «Billboard Hot 100» даже без промо-акций: видеоклипа и выступлений. После одного года молчания Бритни выпускает сингл «Hold It Against Me».
Согласно данным компании «Recording Industry Association of America», Бритни Спирс продала более 100 миллионов копий своих альбомов по всему миру, а вместе с проданными синглами - свыше 200 миллионов пластинок. А её дебютный альбом «…Baby One More Time» за один год был продан тиражом 28
В 1997 году Бритни Джин Спирс (Britney Jean Spears) была новоиспеченной ученицей средней школы, которая уехала из тихого городка Луизианы в Миссисипи. Она уже была немного знаменита благодаря своим выступлениям на Бродвее и своему статусу бывшей Мышкитерши. Год спустя она стала одной из крупнейших поп-звезд в мире благодаря силе своего дебютного сингла …Baby One More Time . Продюсером трека является Макс Мартин (Max Martin) - неудавшийся шведский гламурно-металлический рокер, который делал кофе, в то время как его наставник, Денниз Поп (Denniz Pop) спродюсировал хиты The Sign и All That She Wants для Ace Of Base - песни, которые определили начало поп-музыки 2000-х.

Спустя двадцать лет после его релиза (23 Октября 1998), мы глубоко погрузимся в историю одного из самых инновационных хитов.

Jive Records только начали отходить от артистов в стиле R&B (недавно заключили контракт с Backstreet Boys ), когда фотография 15-летней Бритни приземлилась в их офисе.

Барри Вайс (Barry Weiss), президент Jive Records: Джефф Фенстер (Jeff Fenster) пришел на A&R встречу - встречу по подбору артистов и репертуара - и показал нам классные фото этой действительно симпатичной молодой женщины на красно-белом одеяле для пикника, почти как на скатерти одного из тех небольших, местных итальянских ресторанов. Это было довольно забавно. Я думаю, что с ней, возможно, была также собака на фото. Почти как Дороти из Канзаса.

Ларри Рудольф (Larry Rudolph), юрист в сфере развлечений и друг семьи Спирс, привел ее в Jive на прослушивание.

Барри Вайс: Она была одета в черное вечернее платье и туфли на высоких каблуках. Она спела для нас баллады Уитни Хьюстон (Whitney Houston), Мэрайи Кэри (Mariah Carey), Тони Брэкстон (Mariah Carey). Она действительно была хорошей певицей. Она выглядела изумительно. Ей было всего 15 лет. И мы подумали, ничего себе, это действительно нечто левоцентристское. Сейчас нет ни одной такой артистки в стиле поп.

Джон Сибрук (John Seabrook), автор The Song Machine: Inside The Hit Factory: Клайв Колдер (Clive Calder), который был главой Jive , заключил с ней временный контракт. Это был очень значительный моментом в поп-истории: заключение контракта с Бритни Спирс - с девчонкой-подростком из соседнего двора, а не с дивой Уитни Хьюстон. Одной из причиной было то, что Клайв Колдер был общеизвестным скупердяем, а Уитни Хьюстон была общеизвестно дорогой. Таким образом, Бритни Спирс показалась ему более дешевым вариантом, потому что она была просто тинейджером из Луизианы и у нее не было высоких запросов.

Звезда была выбрана, поэтому следующее, что было необходимо команде Jive , это музыкальный репертуар для нее. Они обратились к шведскому продюсеру-автору песен Максу Мартину из Cheiron Studios , который работал с Ace Of Base и был соавтором-продюсером нескольких треков на одноименном дебютном альбоме Backstreet Boys .

Барри Вайс: В Америке было немного господствующих поп-продюсеров, которые могли работать с молодыми артистами. Поп в то время занимал довольно средние позиции. Но мы искали более острое, более юное звучание. У Jive был офис A&R в Хилверсюме, рядом с Амстердамом. Мартин Додд (Martin Dodd) был нашим парнем A&R - менеджером по подбору артистов и репертуара - и связал нас с Максом Мартином и Чейроном (Cheiron).

Макс Мартин: Я находился во Флориде и Джефф [Фенстер] попросил меня приехать в офис в Нью-Йорке, чтобы встретиться с этой девочкой, пока я был в Америке. Она была при марафете. Ей было 16 лет. Она подумала, что я 50-летний продюсер старой школы. У меня были действительно длинные волосы в то время - я был похож на Оззи Осборна (Ozzy Osbourne). Ее мысли были довольно очевидны, даже при том, что она вела себя тихо и очень застенчиво.


Мартин уехал домой в Швецию и начал работу над песнями. Но они пока еще не предназначались Бритни.

Макс Мартин: Я писал на диктофон. Сначала я придумал мелодию. Я написал припев; вы просто напеваете его. Благодаря моему co-продюсеру Рами Якубу (Rami Yacoub), эта песня звучит так, как вы ее знаете. Он намного более урбанистичный и R&B, чем я. Я - больше человек мелодии. Таким образом, он является большой причиной того, что песня стала такой успешной.

Нана Хедин (NaNa Hedin), бэк-вокалист: Я помню, что посчитала песню - песней для подростков, но продюсирование было наполнено взрослым отношением и звучанием, которое мне действительно понравилось. Я была так впечатлена тем, как такой парень, как Макс и другие авторы могли написать лирику, которая вошла в сердца и говорила мыслями подростков. Она действительно олицетворяет целое поколение, а не их.

Барри Вайс: У Мартина Додда было это демо, которое тогда называлось Hit Me Baby One More Time , и он послал его нам и сказал, “Это песня, которую Макс написал для TLC, но они не взяли трек в свой альбом”. Я думаю, что Ариста (Arista) хотела Дебору Кокс (Deborah Cox) - она была прямой наследницей Уитни, и Клайв Дэвис (Clive Davis) был действительно за нее. Но Макс был против этого… Когда песня пришла к нам, мы подумали, давайте возьмем ее для Бритни. Давайте отправим ее в Стокгольм. Почему бы волшебству, которое сработало с Backstreet Boys, не сработать снова с Бритни Спирс?

Jive отправили Бритни в Швецию для записи ее дебютного альбома.

Бритни Спирс: Я не знала, чего ожидать. Это был мой первый раз поездки за границу. У них было шесть песен, у меня была неделя для записи.

Макс Мартин: Она была очень хорошо подготовлена. …Baby One More Time стала первой песней, но мы действительно не знали, какой она будет. Мы просто продолжили делать запись. Мы попробовали несколько различных стилей. Через некоторое время я услышал урчание ее живота в микрофоне. Я спросил, голодна ли она. Тогда мы проработали без перерыва в течение восьми часов. Она сказала: “Нет, все хорошо”. Но я ответил: “Давайте сделаем перерыв”, и она съела сразу три бургера.

Джон Сибрук (John Seabrook): В те дни говорили, и возможно это все еще верно, что Макс записал все демо со своим вокалом. Он также спел различные части гармонии. У Макса изумительный голос и очень немного людей, которые когда-либо слышали те демо. Я действительно слышал это и Макс звучит точно также как Бритни, включая все небольшие звуки того импровизированного звучания; звуки мау-ваууу. Таким образом, Бритни постаралась звучать точно также как Макс.

Крис Молэнфи (Chris Molanphy), аналитик чартов и поп-критик: Причина, по которой ...Baby One More Time остается одной из самых культовых подростковых песен 1990-х, это своего рода прекрасный брачный союз песни, артиста и автора песен. Если Макс Мартин - Джон Хьюз (John Hughes), он нашел свою Молли Рингвалд (Molly Ringwald). Она его муза-двигатель для конкретного вида написания. Вы не можете представить, что эту песню исполнил кто-то другой.

Барри Вайс: Я помню, когда мы получили трек уже с голосом Бритни на нем, где она поет то самое “о, BAY-BAY BAY-BAY”. Сначала мы подумали, что это звучит странно. Это было чужеродно. Это было не похоже на то, что изначально написал Макс. Но это работало! Мы посчитали, что это может быть действительно хорошее начало для нее.

Нана Хедин: Волшебство - это настроение. Глубоко под поп-звучанием присутствует сексуальность рок-бунтарки, союз юной школьницы и такого голоса.


Но существовала одна проблема: припев. Особенно фраза: “hit me ” - буквально “ударь меня ”.

Джон Сибрук: До выхода песни никому в Америке не понравился бы хук: “ударь меня, детка, еще раз”. Все думали, что это был своего рода странный намек на насилие в семье или что-то подобное. Но то, о чем это действительно было в понимании шведов - просто использование английского языка не совсем правильно. То, что они действительно хотели сказать, это: “Пусть твой телефонный звонок снова взбудоражит меня” или нечто подобное. Но на тот момент знания особенностей английского языка не были у Макса столь обширными. Таким образом, на английском языке фраза звучала немного странно. Но когда они пытались заставить его изменить текст песни, он ответил: “Нет, невозможно это изменить. Текст такой какой он есть”.

Барри Вайс: На самом деле я изменил лирику. Меня беспокоило продвижение песни на американском радио с названием Hit Me Baby One More Time . Не знаю, горжусь ли я этим или нет, но я придумал изменить трек на …Baby One More Time .

Лид-сингл был готов, пришло время снять клип.

Барри Вайс: Я незамедлительно отправился к Найджелу Дику (Nigel Dick), режиссеру видео. Он снял клип на сингл Backstreet Boys Backstreet’s Back и позже снимет I Want It That Way .

Найджел Дик, режиссер клипа "…Baby One More Time": Интересно то, что многие люди, с которыми я работал в то время, говорили, чтобы я не занимался этим проектом. “Она неизвестная девочка. Ей 16 лет. Это поп со вкусом сахарной ваты”. До этого я выпустил довольно много более мясистого материала: Oasis, Guns And Roses и бла, бла, бла. Я просто подумал о том, что песня была действительно, действительно хороша.

Барри Вайс: Найджел придумал идею, по которой Бритни находится в космосе. Она появляется и приземляется на Марс на космическом корабле, а затем начинает танцевать свой танец. [Примечание: Эту идею Дик все-таки реализовал, но уже в клипе Oops! …I Did It Again , режиссером которого он также является] Я был в восторге: “Ничего себе, здорово!” Но Бритни посмотрела и сказала: “Это ужасно. Я такого делать не буду. Это действительно никуда не годно. Позвольте мне поговорить по телефону с Найджелом Диком”.

Найджел Дик: Она сказала: “Я хочу находиться в школе с группой милых мальчиков и станцевать танец”.

Барри Вайс: Ее идея была в стиле фильма Grease / Бриолин с танцами в коридоре. Она дала ядро идеи Найджелу, а он придумал остальное.

Найджел Дик: Моя первоначальная реакция была предсказуема: 16-летняя девочка говорит мне, что я должен делать… Но этой девочке 16 лет, а я - взрослый мужчина; возможно, она лучше понимает свою аудиторию, чем я. Таким образом, я проглотил свою гордость.

Джон Сибрук: Бритни знала лучше, чем взрослые, чего хотели люди, и я думаю, что это также весомо, потому что взрослые начали понимать, что они не обязательно знают то, чего больше хотят дети.

Найджел Дик: Съемка прошла очень легко. Не было никакой реальной драмы. Я не знал до этого, что у нее за плечами был коллосальный опыт в Клубе Микки Мауса. Тогда я знал, что она была просто школьницей с Юга. Но Бритни была очень расслаблена перед камерой. Она была очень, очень хорошо подготовлена в танцах. Я работал с ней четыре раза и могу сказать, что не работал с кем-то другим настолько подготовленным и стремящимся репетировать, насколько это было свойственно ей.

Звезда, о которой мы сегодня поговорим, не нуждается в представлении. Кто-то над ней насмехается, кто-то её откровенно ненавидит, кто-то обожает, а кто-то восхищается. Как бы Вы не относились к Бритни Спирс, ребята, давайте скажем откровенно: большая часть из нас, никогда не заработает столько денег, как она, и такой популярности также не достигнет.

Очень многие, кстати, разыскивают эту талантливую певицу в социальных сетях. И действительно, интересно, а зарегистрирована ли она в одной из них? Мы расскажем Вам об этом, но сначала коротко вспомним биографию Бритни. Она наверняка покажется Вам интересной.

Биография Бритни Спирс


  • Родилась маленькая Бритни зимой 1981 года в городе Маккомб, что расположен в штате Миссисипи. Мать - обычная учительница в школе, а отец - строитель. Как видите, Бритни Спирс вовсе не выходец из богатенькой семьи. Вполне себе среднестатистическая семья. Интересно, думали ли её родители тогда, что их дочка станет такой знаменитой и богатой?
  • В детстве она занималась художественной гимнастикой, но вскоре это ей надоело.
  • Потихонечку начала входить в ТВ-мир. Её дебют - шоу для детей "Клуб Микки Мауса", которое показывали на популярном даже сейчас канале Discovery.
  • Бритни Спирс пела и получала всё большую популярность. За неё взялись профессионалы своего дела, которые начали неистово раскручивать звезду. Фотосессии, интервью, выступления, записи дисков, всё это стало повседневностью для молодой звезды.
  • Уже тогда (Бритни было 17 лет), с ней было связано несколько скандалов. Так она полуобнаженная снялась для обложки одного популярного журнала. Грудь её была, скажем так, не по возрасту большой, поэтому многие заговорили в мире о том, что у Бритни импланты. Чуть позже она заявила, что до свадьбы желает оставаться девственницей. Критики тут же подхватили эту тему и заявили, что у неё какая-то детская травма. К слову, на то время она уже встречалась с Джастином Тимберлейком.
  • В Голливуде, на аллее звёзд, у певицы имеется собственная звезда. Что не удивительно, ведь её популярность огромна.
  • Помимо своих съемок и записи песен, Бритни Спирс даже издала собственные духи, которые были названы "Curious".

Настоящая знаменитость зарегистрирована в соцсети?


И не мечтайте! Настоящая Бритни Спирс в социальной сети ВКонтакте, конечно же, не зарегистрирована. Почему "конечно же"? По той причине, что звезда очень занята, это нужно понимать. Безусловно, в Контакте есть множество страниц, которые подписаны её именем, но мы же не маленькие дети, которые будут верить во всё написанное, правда? Авторитетно Вам заявляем, Все страницы в Контакте с её именем - фейки! И не смотрите на количество подписчиков. Накрутить их, не такая уж и большая проблема, особенно учитывая масштаб знаменитости. А вот в